» » » » Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Дашков и К°, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-394-00385-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.

Эта книга входит в серию практических пособий как источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.

Книга написана подробно и доступно для самообразования, адресована предпринимателям, проектировщикам, руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.






Владислав Васильевич Волгин

Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие

Автор:

В. В. Волгин – экономист-международник, инженер-механик, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), автор книг для предпринимателей и автомобилистов, volginvv.ru, autoknigi.narod.ru

От автора

Информация, деньги, мозги – вот что нужно для бизнеса.

Информация – здесь.

Мною выполнена принятая на себя миссия – подготовка серии практических пособий для формирования базовых знаний руководителей предприятий авторынка и афтермаркета. Практические пособия удалось подготовить благодаря многолетней работе на внешнем рынке, изучению корпоративных материалов автокомпаний, публикаций и информации, почерпнутой из бесед с дистрибьюторами и дилерами. Мои книги получили высокие оценки бизнесменов, их активно используют для обучения руководящих кадров в автодилерских и сервисных предприятиях. Они стали основой целевой подготовки специалистов в институтах, техникумах и на различных курсах.

Эта серия книг сделана как образовательный ресурс и ежедневный справочник для начинающих, а также имеющих опыт менеджеров всех уровней. В книге подробно освещены специфические аспекты автобизнеса, а также затронуты некоторые взаимосвязанные темы, общие для всех видов бизнеса, с тем чтобы диапазон информации, необходимой начинающим управленцам, был достаточным для успешного старта. Моя практика консультирования показывает, что большинство менеджеров, включая обучавшихся у зарубежных поставщиков техники, при достаточно высокой квалификации все же нуждаются в углублении и систематизации знаний, расширении кругозора. Это заметно в периоды кризисов, когда требуются тщательно проработанные или нестандартные решения.

Приведенные в книге рекомендации – изложение методов, применяемых дилерами крупнейших автокомпаний в разных странах и на российском рынке. Изучая приведенные рекомендации, учитывайте следующее:

• конкуренция – не “гримасы” рынка, а естественная среда обитания участников рынка;

• конкурентная борьба – это соревнование менеджеров, т. е. квалификации, качества логистики и управления;

• практически все, что должны делать менеджеры для эффективной работы на рынке колесной и гусеничной техники, известно из векового опыта зарубежных коллег – это облегчает задачу нахождения решений.

В этом бизнесе нет волшебных решений и быстрых результатов. Только высокая квалификация и кропотливое применение всей совокупности современных средств маркетинга, менеджмента, логистики, IT-, HR– и PR-технологий служат ключом к рентабельности и устойчивому положению на рынке. Не вкладывая средств и знаний, не следует ожидать прибыли. Модели машин меняются, но рынок будет только ужесточать требования к сервису и обеспечению запасными частями. Условия этого вида деятельности диктует потребитель. Потребность в квалифицированных организаторах и менеджерах всегда будет велика.

Российский рынок техники, запасных частей и сервиса переживает период становления, и почти все руководители предприятий автобизнеса в той или иной степени черпали знания из моих книг или их ксерокопий. До появления моих книг в 1997–2009 гг. подобной литературы в стране не было и пока нет. Первые в истории нашей высшей школы лекции по маркетингу запасных частей были прочитаны мной в МГИУ и МАДИ в мае 1997 г. на основе моих книг, первых по этой проблематике[1].

Положительные отзывы практиков о моих книгах, включение текстов из них в обучающие системы предприятий, в курсы лекций институтов[2], десятки дипломов и диссертаций, подготовленных на их основе, ссылки на мои книги в работах других авторов, включение целых страниц из моих книг без указания моего авторства в книги плагиаторов подтверждают практическую ценность предлагаемой информации и дают основания полагать, что моя миссия важна для России.

Владислав Волгин

Рынок автосервиса

Если вы еще на стадии бизнес-планирования не видите надежных способов потеснить конкурентов, то вряд ли вы найдете их потом – текучка не оставит вам времени на обдумывание.

Особенности российского рынка

На рынке колесной и гусеничной техники существуют устойчивые тенденции, с учетом которых необходимо строить стратегию развития предприятий:

• рост продаж колесной и гусеничной техники в связи с ростом экономики;

• растущая покупательная способность населения;

• развитие сборочных производств иномарок, производства компонентов;

• рост спроса на прокат и лизинг техники;

• ускорение списания старых машин ради покупки более современных моделей;

• насыщение столичного рынка, экспансия в регионы столичных автодилеров;

• развитие региональных рынков, рост продаж иномарок в регионах;

• активный рост дилерской сети;

• рост продаж идет на фоне снижения дилерской маржи;

• переход к мультибрендовости;

• поглощение автодилеров более сильными конкурентами;

• приобретение и открытие дилерских фирм иностранными инвесторами;

• создание автопроизводителями собственных фирм импортеров-дистрибьюторов;

• выход автодилеров на рынок открытого капитала вследствие нехватки ресурсов;

• стремление увеличить рыночную стоимость компаний вместо роста прибыли;

• рост сотрудничества между дилерами-конкурентами в целях обмена информацией и лоббирования общих интересов;

• стратегическое планирование бизнеса на несколько лет вперед;

• совершенствование логистики ради снижения затрат;

• компьютеризация управленческих процессов;

• системная работа по обеспечению кадрами и их развитию;

• системная работа по удержанию клиентов;

• ценовое давление на производителей машин и запчастей, инфляция;

• прозрачность формирования цен;

• политическое влияние на цены горючего и законы об окружающей среде;

• ужесточение политики автопроизводителей в отношениях с российскими дилерами;

• недостаточность сервисной базы многих автодилеров;

• относительное удовлетворение платежеспособного спроса при данном уровне ВВП;

• нарастающее количество предлагаемых на рынке подержанных иномарок, проданных официальными автодилерами;

• проблемы с качеством автомобилей массовых моделей;

• падение доверия к дилерам из-за проблем с сервисом и запасными частями;

• разочарование купивших недорогие иномарки, не оправдавшие ожиданий;

• приближение цикла спада спроса после нескольких лет цикла роста;

• ужесточение условий кредитования из-за роста рисков невозврата кредитов;

• сокращение числа клиентов, располагающих недекларированными доходами;

• траты населения из-за неуверенности в сохранности накоплений в нестабильное время;

• замена машин теми, кто может менять машину каждые 2–3 года;

• рост цен на жилье, сделавший накопления недостаточными для покупки квартир, и направление накоплений на авторынок;

• сокращение расходов на туризм из-за проблем в популярных для туристов странах и неустойчивых курсов валют;

• развитие кредитования;

• рост корпоративных парков за счет развития существующих и появления новых фирм;

• развитие проката и такси с использованием иномарок;

• развитие лизинга легковых иномарок;

• множество модификаций, позволяющее выбрать автомобиль для специальных задач;

• усилившееся зомбирование населения авторекламой в прессе и по телевидению.

Дефицит сервисных предприятий

Современные методы организации обслуживания и ремонта техники активно внедряются на российском рынке только импортерами зарубежных машин. Эти методы неизбежно должны применяться и для отечественной техники, иначе ее конкурентоспособность будет падать с каждым годом. Дилерам отечественных производителей объективно необходимо создавать системы для обеспечения обслуживания и ремонта техники, отбирая сервис у владельцев техники.

Сервисная инфраструктура для грузовой техники в России развита слабо. Плотность сети предприятий сервиса в десятки раз меньше, чем у зарубежных компаний в других странах. Обеспечение работоспособности грузового транспорта в развитых странах осуществляется предприятиями, которые специализируются на сервисе и не занимаются перевозками. Сервис и ремонт грузовых автомобилей выполняют станции технического обслуживания дилеров производителей автотехники, независимые ремонтные мастерские и лишь в малой степени собственные мастерские автотранспортных предприятий.

Современная практика показала необходимость двух видов сервисных предприятий для грузовых автомобилей в зависимости от места их расположения: городские и придорожные. Производственные возможности городских техцентров позволяют выполнять любой сервис и ремонт автомобилей. В придорожных СТО выполняют краткосрочные работы, трудоемкость которых не превышает полутора часов, т. е. мелкий ремонт, регулировочные, смазочные, крепежные, шиномонтажные, моечные работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Книги похожие на "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.