» » » » С. Антонов - Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1


Авторские права

С. Антонов - Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1

Здесь можно купить и скачать "С. Антонов - Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, год 2001. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Антонов - Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1
Рейтинг:
Название:
Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-94291-005-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Это издание открывает серию «Боевые корабли мира». Оно содержит сведения об эскадренных миноносцах так называемой «массовой постройки военного времени» (1916 — 1922 гг.), историю создания этого тина кораблей, строительства и конвертирования в другие классы кораблей.

В книге прослеживается история каждого корабля с момента его закладки на стапеле до момента гибели или продажи на слом, есть описания боёв с участием кораблей этого тина. Кроме общих ТТХ на каждую серию этого типа эскадренных миноносцев даются различные уточняющие характеристики по всем эсминцам. Издание насыщено фотоматериалом, что в целом даёт представление об этих кораблях в межвоенный период и в течение военных действий.

В данной книге прослеживаются история создания и боевой путь эсминцев первой и второй серий.






Эсминец 1-42 "Кэмпбелтаун" ВМС Великобритании, замаскированный под немецкий миноносец перед рейдом на Сен-Назер

Эсминец 1-42 "Кэмпбелтаун", засевший в батопорте шлюза сухого дока в Сен-Назере незадолго до взрыва


DD-132 "Аарон Уорд"

1.154 т, 95,83x9,65x2,74 м, 35 уз., 159 чел.

1.08.1918-10.04.1919-21.04.1919 г., "крёстная" - миссис У. Л. Каппс, дочь адмирала Уорда. Первый командир - коммандер Р. Л. Спрюэнс.

Приписан к Атлантическому флоту, вошёл в состав 13-го дивизиона 2-й эскадры эсминцев. Его первым заданием стала служба в мае 1919 года в качестве корабля-стационера в бухте Трепесси на Ньюфаундленде во время первого трансатлантического перелёта гидросамолётов NC-1, NC-3 и NC-4, организованного флотом США. В сентябре 1919 года переведён в Тихоокеанский флот, в течение следующего месяца участвовал в поисках упавшего в бухте Энжелес, Мексика, армейского самолёта. Затем проводил учения и тренировки в составе Линейного Флота, которые были прерваны в январе - марте 1921 года для участия в поисках гидросамолёта NC-6, разбившегося в Зоне Панамского канала, и оставшихся в живых моряков эсминца DD-77 "Булей", столкнувшегося 26февраля 1921 года с пароходом "Стил Инвентор". С июня 1922 по май 1930 года и с апреля 1937 но сентябрь 1939 года в Сан-Диего выводился из эксплуатации. С июня 1932 но декабрь 1934 года входил в состав 21-й и 20-й эскадр Сменного Резерва, остальное время являлся флагманским кораблём 5-го и 4-го дивизионов эскадренных миноносцев. Укомплектованный 30 сентября 1939 года, стал флагманским кораблём 85- го дивизиона эсминцев Тихоокеанского флота, пока 11 декабря 1939 года не пришёл в Кей Уэст, где начал оперировать в Мексиканском заливе и Карибе ком море в составе Нейтрального Патруля. Перешёл в Галифакс, Новая Шотландия, где 9 сентября 1940 г. выведен из эксплуатации и передан Великобритании (исключён из списков флота США 8 января 1941 года). В тот же дегь вошёл в состав Королевского флота под названием 1-23 "Кестлтон". В течение Второй Мировой войны нёс эскортную службу в Северной Атлантике. В ноябре 1940 года спас моряков с двух торпедированных пароходов - "Дейдаун" и "Виктория". 19 ноября 1941 года получил повреждения от произошедшего взрыва и до 20 апреля 1942 года находился в ремонте. 20 августа 1942 года вместе с эсминцем "Ньюарк" взял на борт 51 моряка с потопленной в этот день американским самолётом юго-восточнее Исландии немецкой подводной лодки U-464 (61°25’с.ш./14в40,з.д.), укрывшихся на исландском траулере. 13 марта 1945 года переведён в Резерв в Грейнджмуте, Шотландия, исключён из списков флота в апреле 1945 года и 4 марта 1947 года передан в Бо’Нессе на слом.


DD-133 "Хэйл"

1.090 т, 95,83x9,65x2,64 м, 35 уз., 113 чел., 2 - 76,2-мм зенитки. 7.10.1918-29.05.1919-12.06.1919 г., "крёстная" - мисс Мэри Хэйл, внучка сенатора Хэйла. Первый командир - коммандер Эллен С. Фарквар.

Вошёл в состав 3-й эскадры эсминцев Атлантического флота, и после прохождения тренировочного периода 11 июля 1919 года отбыл в Европу. Во время этого плавания посетил с визитами вежливости западноевропейские и средиземноморские порты, оказывая в октябре 1919 года содействие в выполнении условий Перемирия с Австрией, присоединился к американскому отряду в турецких водах. Перевозил беженцев и должностные лица, осуществлял перевозки между портами Греции, Болгарии и России, показывал флаг в различных важных для американских интересов районах Средиземноморья. 21 марта 1920 года возвратился в Филадельфию и продолжил тренировки и упражнения у Восточного побережья США. 22 июня 1922 года в Филадельфии выведен из эксплуатации. Вновь укомплектован 15 мая 1930 года, через два дня покинул Филадельфию, принял участие в учениях, после чего проводил тренировки у Восточного побережья США. В начале 1931 года участвовал в маневрах Разведывательного Флота в Карибском море, затем, пройдя через Панамский канал. 4 апреля 1931 года прибыл в Сан-Диего. В течение нескольких следующих лет участвовал в маневрах Линейного Флота у побережья Калифорнии и проводил много времени, совершенствуя методы тактического использования авианосцев, вместе с авианосцами CV-2 "Лексингтон" и С V-3 "Саратога". 9 апреля 1937 года опять в Сан-Диего выведен из эксплуатации. Вновь укомплектован 30 сентября 1939 года и 25 ноября 1939 года отбыл из Сан- Диего для действий в Карибском море в составе Нейтрального Патруля. С 20 февраля 1940 года, базируясь на Галвестон, а затем на Кей Уэст, продолжал патрулировать Карибское море и Мексиканский! залив. 1 сентября 1940 года был подготовлен в Филадельфии для передачи Великобритании. 6 сентября прибыл в Галифакс и 9 сентября выведен из эксплуатации и передан Великобритании (исключён из списков флота 8 января 1941 года). В тог же день включён в состав Королевского флота иод названием 1-20 "Кэлдуэлл". Находясь в составе британского флота, проводил эскортирование в Атлантике, позднее - в Карибском море. В середине 1942 года был передан Королевскому Канадскому флоту. Во время следования в Сент-Джон, Ньюфаундленд, 18 декабря 1942 года попал в сильный шторм и получил серьёзные повреждения с потерей хода. Через три дня был обнаружен эсминцем D-74 "Вандерер" и отбуксирован к Сент-Джону, а затем к Бостону. Закончил ремонт в мае 1943 года и до 1 декабря 1943 года сопровождал конвои в составе Канадского Королевского флота, после чего вернулся в Тайн и был переведён в Резерв. В сентябре 1944 года исключён из списков флота, передан на разборку в Трентоне 20 марта 1945 года, разобран в 1945 году.


DD-134 "Кроуненшилд"

1.090 т, 95,83x9,65x2,64 м, 36 уз., 100 чел.

5.11.1918-24.07.1919-6.08.1919 г., "крёстная" - мисс Е. К. Девис, внучатая племянница Б. У. Кроуненшилда. Первый командир - лейтенант-коммандер Р. Е. Семпсон.

Эсминец DD-134 'Кроуненшилд" на верфи "Бет АйронУоркс", 24 июля 1919 г.


Приписан к Атлантическому флоту. Совершал плавания вдоль Атлантического побережья США и в Карийском море, участвовал в маневрах 1921 года в Зоне Панамского канала и кубинских водах. С 14 ноября 1921 года действовал с половинным составом экипажа до 7 июля 1922 года, когда был в Филадельфии переведён в Резерв. Вновь укомплектован 12 мая 1930 года, 4 апреля 1931 года пришёл в Сан-Диего и присоединился к Линейным Силам. Пршшл участие в маневрах и учениях у Западного побережья США, в гавайских и карибских водах, а также проводил учебные плавания в канадские и американские порты с резервистами флота. С 15 июля по 17 декабря 1934 года находился в Сменном Резерве. С 30 октября по 2 ноября 1935 года участвовал в Президентском Смотре флота в Сан- Диего, в ноябре 1936 года - в церемонии открытия моста через бухту Сан-Франциско. 8 апреля 1937 года в Сан-Диего выведен из эксплуатации. Вновь укомплектован 30 сентября 1939 года. 25 ноября 1939 года вышел из Мэр-Айленда и 10 декабря 1939 года пришёл в бухту Гуантанамо, Куба, для участия в действиях Нейтрального Патруля в Карийском море и Мексиканском заливе. 9 сентября 1940 года в Галифаксе, Новая Шотландия, выведен из эксплуатации и передан Великобритании (исключён из списков флота СШ А 8 января 1941 года). В тот же день вошёл в состав Королевского флота иод названием Г35 "Челси". 28 сентября 1940 года прибыл в Девонпорт, Англия. Включён в состав 6-й Эскортной Группы Командования Западных подходов с базированием в Ливерпуле. Проводил атлантические конвои, прикрывал от ударов из-под воды и с воздуха жизненно важные маршруты снабжения. 6 апреля 1941 года спас 29 моряков с потопленного авиацией парохода "Ольга С.", 6 февраля 1942 года присоединился к корвету "Арбутус" для противолодочного охранения конвоя. Через два часа корвет был торпедирован немецкой подводной лодкой U-136 и затонул. Эсминец провёл три атаки глубинными бомбами, но потерял контакт с противником и возвратился, чтобы поднять из воды моряков с "Арбутуса". В ноябре 1942 года передан Королевскому Канадскому флоту и до декабря 1943 года оперировал в центральной и западной частях Атлантики, сопровождая конвои в Англию и из неё. 26 декабря 1943 года вернулся в Лондондерри, Северная Ирландия, и в начале 1944 года был выведен из активной службы и переведён в Резерв в Тайне. 16 июля 1944 года передан СССР и переименован в "Дерзкий" (бортовой номер 015). После учебного периода 16 августа 1944 года покинул Скапа-Флоу, 20 августа присоединился к конвою JW- 59 и направился в СССР. 22 августа в Баренцевом море северо-восточнее Нордкапа обнаружил и вместе с британскими шлюпами "Мермейд" и "Пикокк", фрегатом "Лок Данвеган" и эсминцем "Киппель" потопил немецкую подводную лодку U-344 (72°49'с.ш./30°4Тв.д.). 24 августа пришёл в Кольский залив. 28 августа передан в подчинение командующему Беломорской военной флотилией. Эскортировал транспорты, действовал в составе поисковых противолодочных групп, участвовал в спасательных операциях. 23 июня 1949 года возвращён Великобритании, 12 июля 1949 года передан в Бо'Нессе, Англия, на слом.

DD-134 в Ванкувере, Британская Колумбия, 25 июля 1934 года


Эсминцы верфи "Бетлхем Фор Ривер Плент"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1"

Книги похожие на "Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Антонов

С. Антонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Антонов - Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Эскадренные миноносцы США 1916 - 1922 гг. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.