» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








Национального центра научных исследований Франции.

Декан социологического факультета Владимир Добреньков называет

происходящее “хорошо спланированной акцией, за которой стоят полити-

ческие

силы

прозападной

ориентации”

(http://www.oprf.ru/publications/forum/paperannounces/2107).

Общественная палата РФ после обращения в неё студентов соцфака

МГУ вошла в рассмотрение этого конфликта:

«Уровень подготовки специалистов на соцфаке МГУ неудовлетвори-

телен, не соответствует мировым стандартам и потребностям рынка тру-

да. Как передаёт агентство “Новый регион”, об этом говорится в заключе-

нии экспертного совета Общественной палаты.

В заключении рабочей группы Общественной палаты по ситуации на

социологическим факультете МГУ была отмечена идеологизация образо-

вания на соцфаке, воспитание “нетерпимости к другим культурам и изо-

50

Глава 1. Обзор тематики курса

адекватная жизни теория познания и личностная культура по-

знания подтвердит истинность истинного, возможно раскрыв

новые грани истины.

 Но сомнения в достоверности того, что объективно является

заблуждениями, позволит обществу, если в нём личностная

культура познания достаточно широко распространена, — бы-

стрее обрести истину и освободиться от власти над ним заблу-

ждений. Это касается как проблематики, относимой к компе-

тенции науки, так и проблематики, относимой к области рели-

гии и мистицизма.

И поскольку в жизни индивида и обществ все процессы могут

быть интерпретированы как процессы управления или само-

управления, то достаточно общая (в смысле универсальности

применения) теория управления — первый по значимости ре-

зультат познавательной практики людей и теории познания.

Она, вместе с теорией познания, является необходимым

инструментом для того, чтобы выявлять ошибки в организации

управления коллективами во всех сферах деятельности и ошибки в

процессах общественного самоуправления, а также позволяет об-

ляционизма”. Общественная палата также подвергла критике используе-

мые на факультете учебные пособия, назвав их устаревшими, а в базовом

учебнике “Социология” под редакцией декана Владимира Добренькова

обнаружили плагиат, отмечает интернет-издание Избранное.Ру.

Отмечается также тот факт, что Добреньков активно высказывается за

подготовку специалистов по “православной социологии”, смешивая, по

мнению экспертов, религию и науку.

Участники дискуссии о положении дел на соцфаке порекомендовали

создать консультационный совет факультета из российских и зарубежных

социологов, объявить конкурс на замещение должности декана и профес-

сорского состава, а также укомплектовать библиотеку новыми изданиями.

Руководителем рабочей группы стал ректор Института проблем об-

разовательной политики “Эврика” и член Общественной палаты Алек-

сандр Адамский» (http://www.newsland.ru/News/Detail/id/121483/).

Как можно понять из приведенного, отчасти прав и глава соцфака

МГУ В. Добреньков: конфликтом воспользовались прозападные силы

именно вследствие того, что социология всегда носит прикладной харак-

тер, а «объективной» (в смысле политической нейтральности, политиче-

ского безразличия) социологии не бывает. Однако, будь социологическое

образование на соцфаке МГУ адекватным жизни, то оно таковым и вос-

принималось бы большинством студентов, вследствие чего конфликта по

вопросу о качестве образования на соцфаке МГУ и соучастия в нём про-

западных сил не было бы.

51

Основы социологии

нажать жизненную несостоятельность деклараций, которыми до-

статочно часто в политике и бизнесе прикрывают по недомыслию

или злому умыслу заведомо антиобщественную деятельность.

Глава 1 в редакции от 15.10.2009 г.

Уточнения: 18.07.2010 г.

52

Часть 1.

Введение

в психологические основы

практики познания

и творчества

Глава 2. Миропонимание, мировоззрение:

типы

Что позволяет увидеть «глокая куздра» академика Л.В. Щербы.

Типы мировоззрения и миропонимания. Функциональное назначе-

ние мировоззрения и миропонимания в психике индивида и вопрос

об эффективности различных типов мировоззрения и миропони-

мания. Функциональность мировоззрений и миропониманий раз-

личных типов.

Поскольку социология — это наука о жизни человеческого

общества, то прежде, чем заниматься проблематикой собственно

внутриобщественных взаимоотношений индивидов, процессов,

ими порождаемых, и взаимоотношений людей и обществ с окру-

жающей средой, необходимо выработать определённое понимание

того, в чём именно выражается своеобразие представителей биоло-

гического вида «Человек разумный» и чем этот биологический вид

отличается от прочих биологических видов в биосфере Земли.

Однако прежде, чем начать вырабатывать понимание каких-

либо общих или частных вопросов, включая и названные, полезно

определиться в ответах на другие вопросы:

 что представляют собой миропонимание и мировоззрение как

явления в психике индивида и как социальные явления?

 как мировоззрение и миропонимание личности взаимосвяза-

ны друг с другом?

 какие общеприродные, и в силу этого — объективные, явления

лежат в основе субъективных по характеру своего содержа-

ния мировоззрения и миропонимания личности?

Без определённости в ответах на эти вопросы — социология в

целом и психология как одна из её отраслей, имеют склонность к

утрате метрологической состоятельности вследствие того, что сти-

рается граница, разделяющая субъективно-иллюзорное и объек-

тивную основу адекватного Жизни субъективизма, со всеми вы-

текающими из этого факта последствиями для потребителей такой

социологии.

2.1. Что позволяет увидеть «глокая куздра»

академика Л.В. Щербы

Выработку ответов на поставленные выше вопросы начнём с

эпизода, описываемого Львом Васильевичем Успенским (1900 —

1978) в его книге «Слово о словах» (1954 г.):

«Много лет тому назад на первом курсе одного из

языковедческих учебных заведений должно было

происходить первое занятие — вступительная лекция

по “Введению в языкознание”.

Студенты, робея, расселись по местам: профессор,

которого ожидали, был одним из крупнейших советских

лингвистов. Что-то скажет этот человек с европейским

именем? С чего начнёт он свой курс?

Профессор снял пенсне и оглядел аудиторию до-

бродушными дальнозоркими глазами. Потом, неожи-

данно протянув руку, он указал пальцем на первого по-

павшегося ему юношу.

— Ну, вот… вы… — проговорил он вместо всякого

вступления. — Подите-ка сюда, к доске. Напишите…

напишите вы нам… предложение. Да, да. Мелом, на

доске. Вот такое предложение: “Глокая…” Написали?

“Глокая куздра”.

У студента, что называется, дыхание спёрло. И до

того на душе у него было неспокойно: первый день,

можно сказать, первый час в вузе; страшно, как бы не

осрамиться перед товарищами; и вдруг… Это походило

на какую-то шутку, на подвох… Он остановился и недо-

умённо взглянул на учёного.

Но языковед тоже смотрел на него сквозь стёкла

пенсне.

— Ну? Что же вы оробели, коллега? — спросил он,

наклоняя голову. — Ничего страшного нет… Куздра как

куздра… Пишите дальше!

Юноша пожал плечами и, точно слагая с себя вся-

кую ответственность, решительно вывел под диктовку:

“Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бо-

крёнка”.

Глава 2. Миропонимание, мировоззрение: типы

В аудитории послышалось сдержанное фырканье.

Но профессор поднял глаза и одобрительно осмотрел

странную фразу.

— Ну вот! — довольно произнёс он. — Отлично.

Садитесь, пожалуйста! А теперь… ну, хоть вот вы…

Объясните мне: что эта фраза означает?

Тут поднялся не совсем стройный шум.

— Это невозможно объяснить! — удивлялись на ска-

мьях.

— Это ничего не значит! Никто ничего не понима-

ет…

И тогда-то профессор нахмурился:

— То есть как: “никто не понимает”? А почему, поз-

вольте вас спросить? И неверно, будто вы не понимае-

те! Вы отлично понимаете всё, что здесь написано…

Или — почти всё! Очень легко доказать, что понимаете!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.