» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








более близок термин «сценарий», причём сценарий — многовариантный.

43

Основы социологии

растения, но с физиологией обмена веществ, свойственной жи-

вотным. 2

В событийном потоке, представляющем собой жизнь обще-

ства, выражается психическая деятельность индивидов, это обще-

ство составляющих. Это касается большей частью психической де-

ятельности достаточно взрослых, чья психика в основном уже

сформировалась, и кто уже вступил в деятельность в тех или иных

сферах жизни общества.

Что касается взрослеющих индивидов, пребывающих на

разных стадиях развития, то жизнь общества по сути программи-

рует их психику до того момента, пока они сами не приступают к

ревизии содержания своей психики, по результатам которой пере-

ходят к самовоспитанию и самообразованию. Хотя в исторически

реальных обществах до стадии ревизии воспринятого из культуры

содержимого психики и последующего самовоспитания и самооб-

разования подавляющее большинство не доходит, но именно пере-

осмысление исторически унаследованной культуры, целенаправ-

ленное самовоспитание и самообразование людей является глав-

ным творческим процессом в обществе, программирующим харак-

тер общественного развития и жизнь будущих поколений.

Ещё один аспект неадекватности марксистской социологии свя-

зан с пониманием причинно-следственных взаимосвязей в системе

«личность в жизни (от предыстории зачатия родителями до

смерти) — общество».

Ставшая почти общеизвестной марксистская фраза «обще-

ственное бытиё определяет общественное сознание» формирует

неадекватные представления о процессах в названной системе: об-

щественное бытиё не определяет общественного сознания, по-

скольку сознание — свойство индивида, а коллективы и общество

в целом включают в себя множество индивидуальных сознаний,

которые не порождают никакого «общественного сознания» как не-

кой совокупности сознаний индивидов, хотя индивиды и порожда-

ют некую «коллективную психику» на основе своего коллективного

биополя. Иными словами, «общественное сознание» как жизнен-

ное явление не существует, хотя как не определённый по смыслу

набор слов этот «термин» прижился и в марксистской социологии,

и в журналистике и обрёл в них неуместно широкое употребление.

2 После создания соответствующих методик социализации и обучения

таких детей некоторые из них смогли получить высшее образование и

даже стали докторами наук.

44

Глава 1. Обзор тематики курса

Общественное бытиё формирует множество индивидуальных

психик, компонентами которых является сознание индивидов.

Роль общественного бытия определяющая, но только до того мо-

мента, пока индивид не займётся самопознанием, переосмыслени-

ем себя и жизни общества и не приступит к целенаправленному

саморазвитию на этой основе. После этого он станет способен ока-

зывать осознанно целесообразное воздействие на общественное

бытиё, и как следствие — на то, как изменяющееся общественное

бытиё станет в дальнейшем формировать психику в целом и созна-

ние индивидов — как взрослых, так и вступающих в жизнь новых

поколений. Если же индивид не достигает в личностном развитии

той стадии, когда начинает переосмыслять содержимое своей пси-

хики и жизнь общества, то он тоже оказывает некоторое воздей-

ствие на общественное бытиё, но бессознательно. И хотя такое воз-

действие может быть благотворным, но всё же оно не вполне чело-

веческое по своему характеру.

Однако и осознанно целесообразное воздействие может быть

неблаготворным по своему характеру как вследствие ошибок, со-

вершаемых в искренней благонамеренности, так и вследствие по-

рочности индивида и его злого умысла в целеполагании (выделен-

ное курсивом представляет собой так называемую «системную

ошибку»1).

Ошибки психической деятельности индивидов и коллективов

достаточно часто влекут за собой ущерб как самим ошибающимся,

так и окружающим и потомкам. При этом тяжкий опыт разного

рода ошибок и катастроф на протяжении всей истории ставил лю-

дей перед вопросом о том, как достичь если не безупречной психи-

ческой деятельности, то хотя бы успеха и безопасности в своих де-

лах при совершении некритических ошибок. Поиски ответа на

этот вопрос приводили к осознанию необходимости познать и

быть в ладу с тем, что находится за пределами осознанного вос-

приятия чувств большинства людей в обычном состоянии их бы-

тия.

1 Поясним: обычные, так называемые случайные, спонтанные ошиб-

ки представляют собой сбои в работе разного рода систем, работоспособ-

ность которых до этих ошибок признавалась удовлетворительной. Си-

стемные же ошибки обусловлены ошибками в построении систем и их

информационно-алгоритмического обеспечения, вследствие чего работо-

способность систем вообще или в каких-то специфических обстоятель-

ствах оказывается неудовлетворительной.

45

Основы социологии

Целенаправленный поиск ответа на этот вопрос и простое на-

блюдение за течением событий в жизни приводили и приводят

многих людей к идее о существовании Бога1, сотворившего Мир и

людей и осуществляющего иерархически наивысшее всеобъемлю-

щее управление всем происходящим, или же к идее о существова-

нии множества богов, которые так же сотворили Мир и людей и

осуществляют иерархически высшее управление Миром и жизнью

людей.

При этом для многих людей их религиозная убеждённость —

не предмет слепой веры либо воспринятых ими некогда «религи-

озных предрассудков», и не следствие интеллектуально-рассудоч-

ных доказательств «на заданную тему», а достоверное знание, под-

тверждаемое каждодневно их собственной религиозно-мистичес-

кой практикой и жизнью: в их мировосприятии события в жизни

текут в соответствии с их молитвенным диалогом с Богом (или

богами) по интересующим их вопросам судеб как их собственных,

так и их общества и человечества в целом.

Но также есть множество людей, которые не испытывают в

своей жизни потребности в общении с Богом, убеждены в Его не-

существовании и соответственно — в самоуправляемости извеч-

ной и бесконечной Природы. Они обосновывают свой атеизм

(безбожие) тем, что явления религиозно-мистического характера, о

которых свидетельствуют другие люди, им самим не удаётся повто-

рить или же их не удаётся воспроизвести в «корректно» поставлен-

ных в лабораториях «научных экспериментах». И потому все сви-

детельства о разного рода «сверхъестественных явлениях» по их

мнению представляют собой либо выдумками заведомых лжецов,

либо галлюцинации нервно-психически не вполне здоровых лю-

дей, рассказам которых верят такие же психопатичные или невеже-

ственные люди, которые просто не знают законов бытия Природы

и отсутствие знаний замещают выдумками, которые наука в своём

развитии впоследствии опровергает2. При этом оспаривающие ре-

лигиозно-мистический опыт других людей однако допускают, что

1 По существу в этом признался и президент РАН Ю. Осипов, когда

говорил: «Создание любой стройной научной системы неизбежно при-

водит к мысли о существовании, как в нашей среде говорят, абсолют-

ного разума», — о чём было упомянуто ранее.

2 Так изучение электричества опровергло все поверья о богах-громо-

вержцах или простонародные выдумки об Илье-пророке, разъезжающем

по облакам на колеснице, из под колёс которой вылетают молнии и гром,

будто она несётся по булыжной мостовой.

46

Глава 1. Обзор тематики курса

некоторые «мистические» явления в действительности имели ме-

сто, но представляют собой результат причинно-следственно не

взаимосвязанных совпадений: с одной стороны, — молитв, маги-

ческих действий и, с другой стороны, — действительных событий

в жизни, которые произошли «сами собой» без какого-либо соуча-

стия в них сверхъестественных сил, отозвавшихся на молитвы и

заклинания. Иными словами, по их мнению чудеса — просто

курьёзы Природы, в которых выразились исчезающе малые веро-

ятности самореализации вполне естественных событий.

Некоторая религиозность вместе с мистицизмом1 и атеизм с его


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.