» » » » Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры


Авторские права

Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры

Здесь можно скачать бесплатно " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Описание и краткое содержание ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать бесплатно онлайн.








господствующее над большинством меньшинство. В самом прими-

тивном варианте такой режим жизни общества обеспечивается гру-

бой силой, принуждающей «ишачить» на господ, и насаждением

страха перед применением грубой силы. Однако «сила силу ло-

мит», вследствие чего, как неоднократно показывала история ра-

бовладельческих обществ, господа-рабовладельцы одной культуры,

попав в плен, становились презренными рабами в культуре побе-

дителей; либо вспыхивали массовые восстания рабов, в ходе кото-

рых многие господа-рабовладельцы лишались и богатства, и

жизни, а само рабовладельческое общество оказывалось на грани

катастрофы культуры (восстание Спартака в древнем Риме, в по-

следующие времена феодализма крестьянские войны: Жакерия —

во Франции, на Руси — под водительством И.И. Болотникова,

С.Т. Разина, Е.И. Пугачёва — тому примеры).

Поэтому паразитам, добившимся так или иначе господства над

обществом, всегда хотелось более надёжных и безопасных средств

осуществления паразитизма на труде оказавшегося подвластным

ему большинства. В идеале для них было бы реализовать в отно-

снегу, и её пришлось вытаскивать всем персонажам мультфильма, в том

числе и Коту Матроскину. В ходе этой работы Кот Матроскин помирился

с Псом Шариком, а потом, уже дома — в тепле, промурлыкал эту фразу.

1 В данном случае простонародно-грубоватый жаргонизм «ишачить»

точнее, нежели «политкорректная» лексика, поскольку передаёт не только

смысл «много и почти бесплатно работать», но и указывает на то, что

«работодатель» относится к работникам, как к рабочему скоту — быдлу,

даже хуже.

40

Глава 1. Обзор тематики курса

шении подвластного большинства принцип, выраженный в широ-

ко известной поговорке «дурака работа любит и дурак работе рад»:

в ней выразилась не только лень не желающих работать «умни-

ков», склонных к паразитизму, которым однако не досталось места

у кормушки; но и саботаж тружениками подневольного труда на

чужие интересы, способного удовлетворить их собственные ин-

тересы лишь по минимуму по остаточному принципу.

И соответственно социология может решать одну из двух задач.

Первая задача: Как в интересах того или иного паразитиче-

ского меньшинства — в отношении остального общества — эф-

фективно осуществить рабовладение — лучше всего с минимумом

насилия на основе воплощения в жизнь принципа «дурака работа

любит и дурак работе рад»?

Вторая задача, которую может решить социология, но каче-

ственно иная по своей нравственной мотивации и во многом по

содержанию, состоит в том: Как ликвидировать организованный

паразитизм тех или иных меньшинств на труде и жизни

большинства, чтобы в преемственности поколений все люди

жили свободно, а склонность к паразитизму, тем более в органи-

зованных формах, не воспроизводилась в новых поколениях?

В советском прошлом эту особенность социологического зна-

ния именовали «партийностью в науке» и «классовым характером

науки», что подразумевало обслуживание социологической наукой

классовых интересов трудящихся классов либо классов эксплуа-

таторских, паразитирующих на классах трудящихся: либо — либо.

Попытки построить некую якобы «объективную социологию»,

которая должна быть якобы безразличной к фактическому

объективному различию двух названных задач, реально впи-

сываются, как минимум по умолчанию, в построение одной из

разновидностей социологии порабощения; а как максимум —

цинизмом и вероломством, проводящим в жизнь социологию

порабощения.

В действительности же объективность социологии выражается

не в замалчивании двух названных взаимоисключающих задач в

попытке ухода от нравственно-этического выбора работы на одну

из них, а в прямом указании на обе эти задачи и на средства реше-

ния каждой из них, которые наличествуют в культуре общества

или могут появиться в его политической практике и стать потόм

достоянием его культуры. А вот что касается выбора и верности од-

41

Основы социологии

ной из двух взаимоисключающих друг друга задач социологии как

смыслу жизни — это дело каждого, кому становится о них из-

вестно…

————————

В любом из двух вариантов ориентации социологии она оказы-

вается прикладной по своей сути наукой, из которой проистекает:

 либо политика порабощения общества тем или иным мень-

шинством,

 либо политика освобождения людей из-под целенаправленно

организованной власти того или иного паразитического мень-

шинства и недопущения порабощения впредь (о чём не следует

забывать).

Так же и отзывчивость людей к знанию социологического ха-

рактера обусловлена их реальной нравственной мотивацией:

 Тем, кто осознанно или бессознательно хотел бы подняться

вверх по ступеням иерархии паразитизма или желает сохра-

нить свой статус, — тем социология освобождения неприятна

и враждебна, поскольку работает на ликвидацию той социаль-

ной организации, в которой они желают жить, комфортно

устроившись. Однако и социология порабощения может ока-

заться для их интеллекта «неподъёмной» вследствие того, что

их к этому времени уже успели так или иначе «оболванить» в

процессе воплощения в жизнь принципа «дурака работа лю-

бит и дурак работе рад».

 Тем, кто желает быть свободным и жить в обществе свобод-

ных людей, — у тех социология порабощения вызывает не-

приятие: как минимум интуитивно-эмоциональное в форме

скуки и игнорирования, а как максимум — в форме опровер-

жения и разоблачения её положений и её теорий в целом.

В любом случае индивид, не обладающий социологическим

знанием, — более или менее «учёный раб», т.е. придаток к своему

рабочему месту и функциональному статусу в обществе. Но если

он не удовлетворён своим таким положением, то какую социоло-

гию ему выбрать для освоения и развития, — зависит от него

самого, от его нравственной мотивации обрести социологическое

знание, ориентированное на решение одной из двух названных

выше взаимоисключающих задач.

42

Глава 1. Обзор тематики курса

1.7. Взаимосвязи:

психология личности и общество, религиозность и

атеизм в жизни общества, теория и практика по-

знания, принцип «практика — критерий истины»,

достаточно общая теория управления, декларации

и практика

самоуправления общества и организация управле-

ния коллективами

Психика личности это — в своём существе информация и алго-

ритмика1, определяющие своеобразие личности. Биомасса орга-

низма, включающая в себя вещественное тело и биополе (у трупа

нет биополя), — материальный носитель этого информационно-

алгоритмического личностного своеобразия. Если в психике инди-

вида нет информации и алгоритмики, то по существу нет и лично-

сти человека.

Тому примером жизнь от рождения слепо-глухонемых и поте-

рявших слух и зрение в младенческом возрасте: вследствие забло-

кированности двух основных каналов восприятия информации

(зрения, дающего до 95 % информации, и слуха) до того времени,

пока в 1920-е — 1930-е гг. не были выработаны методики обуче-

ния и социализации таких детей, они на протяжении всей своей

относительно непродолжительной жизни по характеру своих взаи-

моотношений с Миром представляли собой человекообразные

1 Алгоритм — искажённое аль-Хорезми — имя среднеазиатского ма-

тематика средних веков, данное по названию города Хорезм, где он жил.

Его именем называется преемственная последовательность действий, вы-

полнение которой позволяет достичь определённых целей. Также алгорит-

мом называется описание такой последовательности действий. Алгоритм

представляет собой совокупность:

 информации, описывающей характер преобразования входного потока

информации в каждом блоке алгоритма, и

 мер (мерил), управляющих передачей потоков преобразуемой в алго-

ритме информации от каждого блока к другим.

Под алгоритмикой понимается вся совокупность частных функцио-

нально специализированных алгоритмов.

Среди понятий, свойственных субкультуре, сложившейся на основе

гуманитарного образования, терминам «алгоритм», «алгоритмика» наи-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Книги похожие на ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пользователь

Пользователь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пользователь - "Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры"

Отзывы читателей о книге ""Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.