» » » » Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах


Авторские права

Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Издательство:
Эксмо
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-89705-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.



Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.

Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!






2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Д

Дисморфофобия

При лунном свете я выгляжу лучше, как и все исторические развалины.

Филлис Диллер

Дисморфофобия – боязнь собственной внешности

Аналогичные страхи:

Аутофобия – боязнь самого себя

Спектрофобия – боязнь отражения в зеркале


Скажите честно, кто нравится себе (если вообще себя узнает) на фотографиях в паспорте? А скольким френды в социальных сетях писали с требованием убрать «эту жуткую фотографию»? «Почему все друзья и подруги получаются лучше, чем в жизни, а мне хоть прячься от объектива?» – не зудела ли у вас в голове такая мысль?

Все это в пределах разумного, но в процессе критического рассмотрения своих изображений можно дойти до фобии. Дисморфофобия – это опасное психическое заболевание, перерастающее в открытую аутоагрессию. Подверженный ей индивид зацикливается на собственных несовершенствах и способен целенаправленно нанести себе увечья и травмы. Неудивительно, что так популярны фоторедакторы, в которых можно подправить внешность на снимке. Если бы кто-нибудь провел исследование, для чего используются различные «фотошопы» и иже с ними дизайнерские компьютерные программы, то пришел бы к впечатляющему выводу – для сказочного улучшения внешности! А сколько таких Дорианов Греев живут на аватарках в «Фейсбуке» – боясь показать себя сегодняшнего без прикрас! Да, что ни говори, а массмедиа и вслед за ними бизнес-школы нам аккуратно втюхивают, что внешность уже превратилась в визитную карточку, предъявляемую миру. И кажется, что любой недостаток внешности может стать помехой в общении и карьере.

Вероятно, фобия зарождается еще в подростковом возрасте, когда тело зримо меняется и обостряется болезненное переживание своей внешности. Известен «симптом зеркала»: человек постоянно смотрится в любые отражающие поверхности, стараясь найти выгодный ракурс или положение, в котором реальный или мнимый дефект не так заметен.

Предполагаем, индустрия красоты по всему миру выживает благодаря этой фобии. И навязывает стандартные образы совершенной внешности. Но стоит ли нам превращаться в клонов Мэрилин Монро или Алена Делона, приведя к единообразию не только тело, но и мысли, и направленность жизни? Дефекты играют роль отличительных свойств, они подчеркивают нашу индивидуальность. И даже украшают людей, как, говорят, шрамы – мужчину.

Свою выгоду от фобии получает и индустрия спорта. Замечательна мода на здоровый образ жизни, только ведь бывает и так, что, возвратясь из спортзала, человек не задумываясь прыгает в автомобиль, чтобы проехать триста метров до ближайшего магазина за баночкой йогурта и килограммом яблок. Цивилизация играет амбивалентную роль в развитии человека: с одной стороны, предоставляет возможности превратить рядового гражданина в супермена, а с другой – предлагая не напрягаться. Разнонаправленные товары и услуги бесконечно конкурируют и нейтрализуют друг друга, и любому бизнесу можно процветать благодаря неистребимому желанию человека потреблять удовольствия жизни, ничем не жертвуя, кроме денег.

И наконец, индустрия одежды и обуви. С давних времен уловки портных могли толстого сделать стройнее, коротышку – повыше, нарастить грудь, заузить талию, развернуть косую сажень плеч. Сейчас с помощью компьютерного моделирования индивидуальные особенности одежды подбираются легко и быстро.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной дисморфофобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Дисабиллофобия

Когда мужчина раздевается, то в какой-то момент обязательно выглядит глуповато, и ничто в мире тогда не в силах превратить его в романтическую фигуру. Это момент, когда он стоит в нижнем белье и носках.

Робертсон Девис. «Мантикора»

Дисабиллофобия (Dishabillophobia) – боязнь раздеться или появиться в обнаженном виде перед кем-либо

Аналогичные страхи:

Гимнофобия – боязнь наготы


Если в поисковой системе «Яндекс» ввести запрос «боязнь раздеться», вас ошеломит число найденных ответов – два миллиона. И это в наш сексуально раскрепощенный век! Невероятное количество обсуждений на форумах начинается фразой «Боюсь раздеться перед…». Возможно, это просто несколько гипертрофированное чувство стыдливости, а может, уже и начало психического заболевания, связанного с дисабиллофобией, относящейся к разряду сексуальных фобий. Боязнь наготы может проявляться даже у супругов, которые прожили вместе более десятка лет. В большинстве случаев заболевание связано с заниженной самооценкой человека, для которого собственное тело становится объектом ненависти.

В старой комедии «Некоторые любят погорячее» (у нас показанной под более целомудренным названием «В джазе только девушки») секс-символ прошлого столетия Мэрилин Монро стоит на пляже в закрытом купальном костюме, больше напоминающем современную повседневную одежду для лета. А много веков назад дамы носили пышные платья в пол – юбки выше лодыжек позволяли себе только женщины легкого поведения. А уж интимные предметы женского туалета были тайной за семью замками. Именно благодаря таким строгим нравам, говорят, и возник «Орден подвязки»: танцуя с королем Эдуардом III, графиня Солсбери уронила подвязку, чем вызвала смех окружающих, но король со словами: «Пусть стыдится подумавший плохо об этом», – поднял подвязку и повязал на свою ногу. В зеркале истории подвязка отразилась уже в образи перевязи, которая оставалась единственной одеждой членов общества «Долой стыд», действовавшего в середине двадцатых годов прошлого столетия. Впрочем, в моду такой прикид не вошел – инициатива общества была прихлопнута выступлением Н. Бухарина на XIV съезде ВКП(б) и позже похоронена Наркомом здравоохранения Н. Семашко в его приснопамятной статье в «Известиях» об очень вредных последствиях практики хождения без одежды для здоровья граждан, проживающих в северном городе. Напротив, долгий путь мини-юбки к массовому потребителю увенчался полной победой над стыдом.

Дисабиллофобия не пускает страдающего ею человека на пляжи, не позволяет раздеться перед врачом, тормозит интимные отношения и в итоге может привести к социальной изоляции.

С помощью маркетинговых инструментов данную фобию вылечить, к сожалению, нельзя, но можно облегчить жизнь страдающим, заодно пополнив свой банковский счет. Для начала давайте предложим им возможность искупаться в теплом ласковом море, соорудив целомудренный, но модный купальный костюм (продавать его лучше в Интернете – вряд ли ваши особенные клиенты решатся примерить его в магазине). Можно взять пример с так называемых стран третьего мира и ввести гендерное разделение в учреждениях, транспорте и т. п. А с помощью современных компьютерных технологий исключить очный и тактильный контакт из процедуры диагностики и лечения. И, конечно, не забыть про домашнюю коллекцию одежды, позволяющую клиенту остаться под защитным покровом в самой интимной обстановке. Между прочим, известно, что именно неполнота обнажения будит особенно сильное желание в партнере, стимулируя его фантазию.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной дисабиллофобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Козуля

Игорь Козуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.