» » » » Ричард По - Третья волна


Авторские права

Ричард По - Третья волна

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард По - Третья волна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Третья волна
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третья волна"

Описание и краткое содержание "Третья волна" читать бесплатно онлайн.



Ричард По — один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой.

Для широкого круга читателей.






Оптимальное число лидеров в вашей фронтлинии будет зависеть от вашего плана компенсации. Но лучше рассматривать пять человек как максимум, который вы сможете лично и эффективно спонсировать, обучать и поддерживать. Если каждый из этих пяти человек будет спонсировать пять других лидеров и обучать их в соответствии с принципом роста мастерства, тогда ваша даунлиния (сеть) будет расти в геометрической прогрессии.

Развивайте сеть шире

Опытные сетевики говорят, что фронтлиния (первая линия сети) никогда не бывает достаточно широкой и устойчивой. Вы можете вспомнить об этих рассказах намного позже, когда у вас будет пять стабильных лидеров. Дело в том, что вы действительно не знаете, как долго собирается работать каждый лидер.

Некоторые могут выглядеть хорошо в начале, но за недостатком настойчивости выбыть позже. Другие могут перекинуться в другую компанию. Третьи могут поссориться с вами или расслабиться из–за личных проблем.

Чтобы найти одного хорошего лидера, вы должны просеять десятки других дистрибьюторов. Лучше заниматься этим длительным и утомительным процессом постоянно и понемногу, чем обратиться к нему в аварийной ситуации, когда вы испытаете внезапные потери в вашей фронтлинии.

Создавайте лидера каждые 30 дней

Для того чтобы сосредоточить ваши усилия наиболее действенно, Большой Эл рекомендует готовить ваших лидеров по одному. Каждые 30 дней вы обучаете нового лидера.

Начните с отбора наиболее перспективного дистрибьютора для вашей фронтлинии и предложите: «Если Вы хотите стать лидером, я буду заниматься с вами индивидуально по полной рабочей неделе в течение, по крайней мере, одного месяца, или пока вы не достигнете уровня лидера».

Затем приступайте. Чтобы помочь вашему стажеру получить за 30 дней непосредственные результаты, необходимо следующее:

Система «Два–на–одного»

Первое, что вы должны сделать для вашего стажера — быть готовым к выполнению работы по привлечению по системе «два–на–одного» в любое время дня или ночи. В течение 30 дней не позволяйте вашему стажеру встречаться и проводить подписание новых дистрибьюторов одному. Настаивайте, чтобы он привел всех своих кандидатов к вам или сделайте трехканальный конференц–звонок по телефону для встречи по системе «два–на–одного».

Затем представьте новичку новые возможности, точно также, как это делал ваш непосредственный спонсор.

Увеличивайте даунлинию (сеть) вашего дистрибьютора

В течение 30 дней все новые лидеры и дистрибьюторы будут входить в даунлинию вашего стажера. Ничто не вдохновит вашего стажера больше, чем созерцание того, как растет его собственная сеть.

Обучите новичков вашего лидера

Помогите его новичкам по организации и проведению домашних встреч с использованием системы привлечения «два–на–одного».

«Сдайте в аренду» вашего спонсора

Выделите два дня в неделю, в течение которых вы вместе со своим стажером будете работать полный рабочий день с вашим непосредственным спонсором.

Купите рекламу

Вы или ваш спонсор можете вложить несколько сотен долларов, чтобы дать рекламное объявление для вашего стажера в местной газете.

Эффект наличных денег

«Ничто не является лучшей мотивацией, — говорит Большой Эл, — чем помощь в достижении целей».

Коммерческие лидеры во многих сферах давно поняли, что самый лучший способ завоевать внимание людей состоит в том, чтобы показать им, сколько денег они будут получать, если пойдут вашим путем.

Однажды у Армстронга Уильямса была дистрибьютор по имени Нэнси. Она была не способна убедить даже одного человека, чтобы тот пожертвовал $35 на благотворительные цели. Нэнси пробовала все, но безуспешно. В отчаянии она была готова выйти из бизнеса.

Многие спонсоры назвали бы Нэнси «проблемным человеком» и позволили ей уйти. Они сберегли бы свое время и силы для более перспективных новичков. Но Уильямс верил в Нэнси и хотел, чтобы она победила.

«Я ей сказал: «Позвольте мне пойти с Вами и мы вместе сдвинем это дело с мертвой точки», — рассказывает Уильямс.

На первом же собрании Уильямс сразу увидел проблему. Когда Нэнси делала презентацию, она не смотрела людям в глаза.

«Большинство людей чувствует, что если человек не смотрит им в глаза, ему нельзя доверять», — говорит Уильямс.

Конечно, Нэнси была личностью, полностью заслуживающей доверия. Но она была застенчива. Уильямс заставил ее практиковаться и поддерживать зрительный контакт с аудиторией. Затем побывал вместе с ней еще на десяти ее презентациях, где лично подписал десять человек в ее даунлинию, чтобы укрепить в ней уверенность, что это выполнимо.

Нэнси получила толчок. Теперь она не только продолжает преуспевать, но и стала лучшим дистрибьютором в дауилинии Уильямса!

Таким же образом, 30-дневный план Большого Эла с уверенностью позволит каждому стажеру заработать реальные деньги. Поскольку другие дистрибьюторы фронтлинии наблюдают происходящее, то они будут сгорать от нетерпения, ожидая своей очереди получить помощь и поддержку от своего спонсора.

Обратный счет

При постановке цели перед вашими стажерами, Джон Фогг рекомендует работать в обратном направлении.

Скажем, ваш стажер хочет через два года зарабатывать $50.000 в год. Это — ваша цель. Теперь идите в обратном направлении к настоящему времени, устанавливая по пути вехи, которые, как вы считаете, должны быть реальными, согласно вашему плану компенсации.

Например, если ваш стажер должен иметь двенадцать развившихся лидеров, чтобы достигнуть промежуточной цели — $25.000 за первый год, это означает прием одного лидера в месяц. Таким образом, пополнение вашей фронтлинии одним лидером становится целью вашего 30-дневного интенсивного курса обучения.

Движущая сила руководства

Не все члены вашей даунлинии (сети) должны быть лидерами, да и не будут. Но без улова из нескольких больших рыб, т. е. без поиска и воспитания крупных лидеров вашей сети, вы всегда обречены плестись в хвосте вашего бизнеса.

Один хороший лидер вашей даунлинии (сети) может делать объем продаж в сотни раз превышающий тот, который будут делать десяток вместе взятых нерешительных, частично занятых дистрибьюторов. Более того, лидеры преданы вашей даунлинии. Они вложили много средств и времени в создание своего бизнеса и не сбегут с корабля так быстро, как другие дистрибьюторы.

Переключите вашу даунлинию (сеть) на автопилот

Имея достаточное количество лидеров в даунлинии, вы сможете переключать ваш бизнес на автопилот. На обученных лидеров можно положиться. Они проведут за вас встречи и продолжат привлечение новых людей в сеть, если вам захочется отдохнуть на Багамских островах. Короче говоря, от количества и качества ваших лидеров непосредственно зависит объем вашего личного свободного времени.

Принцип «3–30–300»

Возможно, самый большой враг вашего свободного времени — явление, которое Дейв Роллер в своей книге «Как заработать много денег в MLM» называет «Принцип 3–30–300».

Согласно этому универсальному закону, запросы даунлинии на ваше внимание будут иметь тенденцию к монополизации 100 процентов вашего времени и энергии, независимо от того, состоит ли ваша организация из 3, 30 или 300 человек!

Если не сопротивляться попыткам ваших дистрибьюторов использовать абсолютно все ваше время для их собственного развития, вы будете скоро доведены до состояния уставшей посудомойки.

«Вы не можете быть всем для каждого, — говорит Дейв Роллер. — Вы должны принять решение — куда лучше инвестировать ваше дорогостоящее время».

Расставьте приоритеты

Самый простой метод направить свою жизнь в нормальное русло — определить приоритетность стажеров из вашей даунлинии. Роллер предлагает записывать имена и номера телефонов всех дистрибьюторов, кого вы лично спонсируете. Список должен быть сделан в удобном формате. Например, вы можете записать его карандашом на маленьких почтовых карточках или, лучше всего, на компьютере.

Теперь упорядочите имена, начиная с наиболее активных дистрибьюторов по объемам ежемесячных продаж. При ежедневном прослушивании сообщений голосовой почты или автоответчика, используйте этот список, чтобы определиться, кому необходимо перезвонить в первую очередь и сколько времени выделить для разговора с каждым человеком. Список должен пересматриваться и изменяться, по крайней мере, один раз в месяц.

Передавайте информацию четко и ясно

Ответы на вопросы — одна из ваших наиболее важных обязанностей, как лидера аплинии, требующих большого количества времени. Однако многие из ваших ответов на вопросы не достигают цели, потому что они слишком длинны и сложны. Суть ответа теряется в словах, и, вполне вероятно, что через несколько дней вам зададут тот же самый вопрос снова. Научитесь разговаривать «пакетами информации».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третья волна"

Книги похожие на "Третья волна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард По

Ричард По - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард По - Третья волна"

Отзывы читателей о книге "Третья волна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.