» » » » Ричард По - Третья волна


Авторские права

Ричард По - Третья волна

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард По - Третья волна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Третья волна
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третья волна"

Описание и краткое содержание "Третья волна" читать бесплатно онлайн.



Ричард По — один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой.

Для широкого круга читателей.






Тот человек был дистрибьютором «Ассоциации Национальной Безопасности», компании, которая торговала фильтрами для очистки воды. С того дня Соломон стал дистрибьютором. Он быстро поднялся к верхушке.

В течение следующих четырех лет Соломон жил той полноценной жизнью, которой он никогда бы не достиг, будучи владельцем мелкого бизнеса. Без колебаний он продал охранный бизнес. И, таким образом, он наконец достиг успеха.

Но время от времени Соломон все же возвращался к своей старой идее. «Когда некий предприниматель станет выпускать доступную беспроволочную сигнальную систему? — Задавался вопросом Соломон. — И сколько денег он сделает на этом?»

Когда Соломон был обычным розничным продавцом, его мысли оставались просто предположениями. Только Сетевой Маркетинг открыл ему глаза и помог реализовать самую большую возможность в его жизни.

Волшебство дублирования

Мир заполнен мечтателями — людьми с многомиллионными идеями, но которые никогда ничего не делают, чтобы их осуществить. В обычном мире бизнеса таких людей одергивают и игнорируют. Всегда найдется человек, который поставит их на место. Только те редкие души, в ком собрана воедино редкая смесь энергии, денег, гения и возможностей, в конечном счете, приносят большие идеи на рынок. Мечтатели же проводят всю жизнь, размышляя: «Что если…?»

Специфическое волшебство Сетевого маркетинга не позволяет таким мечтателям, как Говард Соломон, уступить свою мечту просто так, только потому, что кто–то уже обошел его на рынке. Закон дублирования гарантирует, что мечту одного человека может разделять другой, и третий, и…

Ловите миг удачи

Большой шанс Соломона наступил в 1992 году. Однажды опытный сетевой торговец обратился к Соломону с предложением присоединиться к новой компании Quorum International. Он обычно отвергал подобные предложения каждой новой компании, которая к нему обращалась. Но это был другой случай. К своему изумлению Соломон узнал, что компания Quorum продает охранные системы по цене несколько долларов за штуку.

«Это было осуществлением моей мечты, — вспоминает Соломон. — Здесь было все, что я искал».

Соломон предпринял мужественный шаг. Он оставил свое удобное место и присоединился к неоперившейся компании.

«Это было самое лучшее деловое решение, которое я когда–либо принимал».

Сегодня компания Quorum — одна из восходящих звезд Сетевого маркетинга. Плановый объем продаж па 300.000 дистрибьюторов в 1993 году составил 250 миллионов долларов.

С этой продукцией Соломон хорошо знаком и чувствует себя очень уверенно.

«Я знаю предмет, — говорит он, — знаю запросы потребителя и рыночный потенциал этой продукции».

Он стал лидером в транснациональной индустрии, в которой он когда–то был маленьким винтиком. Его даунлиния сегодня составляет 60.000 человек. Соломон и его жена Мэри вошли в совет компании и сами формируют ее стратегию.

«Мы были тем самым инструментом, который способствовал развитию компании, — говорит Соломон — и сегодня мы

одни из тех, кто зарабатывает больше всех в компании».

Непредусмотрительность

Так почему же, несмотря на такой успех, Соломон о чем–то сегодня сожалеет? Потому, что он проглядел возможности пятого потока дохода.

«Я был зашорен, — признается Соломон. — Я был на 200 процентов сосредоточен на формировании моего бизнеса в компании Quorum».

То, чего Соломон не сумел предусмотреть, была степень воздействия малоизвестного фабриканта, обитающего в Гонконге, на компанию!

Компания Applied Electronics, расположенная в Гонконге, владела 70 процентами собственности компании Quorum International и была производителем всей продукции для Quorum. В течение ряда лет Applied Electronics производила все

— от калькуляторов и комплектующих частей для компьютеров до игрушек и разнообразных игр для корпораций типа Texas Instruments и IBM, которые пользовались дешевой рабочей силой Гонконга. Сначала это была небольшая компания. Ее акции, ходившие на бирже Гонконга, продавались за бесценок. Только наиболее внимательные наблюдатели знали о существовании этой компании в Тихоокеанском регионе.

В течение года акции Applied Electronics выросли в цене в десять раз. Это произошло вследствие феноменального роста компании Quorum в Америке.

«Я, конечно, заработал немного на росте акций компании, — говорит Соломон. — Но я должен был вложить в акции этой компании намного больше. Если бы у меня был еще один такой шанс, я бы заложил дом, детей, собаку и поместил все деньги в акции Applied Electronics».

Внутренняя торговля

Соломон напоминал большинство людей. Его идея относительно игры на бирже заключалась в том, чтобы припрятать в кубышку маленькую часть его сбережений в виде первоклассных акций. Но теперь он получил ценный урок. Он понял, что сетевики могут использовать свое преимущественное положение в этом бизнесе для того, чтобы высматривать необычные возможности, невидимые для обычного аналитика.

«Самый лучший способ вкладывать капитал в Сетевом маркетинге, — говорит Соломон, — это быть частью компании в период ее бурного роста. Я был в компании и видел ее быстрый рост. Я мог бы предвидеть воздействие этого роста на компанию Applied Electronics. Это было бы трудно увидеть, если находиться вне индустрии».

MLM компании становятся известными

Поскольку Сетевой маркетинг проникает в обычный деловой мир, это создает благоприятные возможности для инвестиций там, где их прежде не было. Возьмите, например, фирму Rexall, основанную в 1903 году. В 75 процентах американских семей знают фирму Rexall. Аптеки Rexall разбросаны по всей стране. Но однажды компания попала в затруднительное положение.

В 1985 году другая компания по производству витаминов Sundown купила ее торговую марку и теперь называется Rexall Sundown. Таким образом, известная торговая марка вернулась, захватывая рынок с помощью Сетевого маркетинга. Изделия компании Rexall теперь продаются через магазины розничной торговли, Сетевой маркетинг и по почте.

В 1990 году было создано MLM подразделение компании Rexall Showcase International, которое теперь насчитывает 25.000 дистрибьюторов. Аналитики считают, что в ближайшем будущем стоимость акций Rexall должна увеличиться на 40 процентов, благодаря использованию принципов MLM в системе распространения продукции компании.

Найдите скрытые возможности

Несмотря на то, что компании Третьей волны более успешно используют возможности получения прибыли с помощью рынков акций, но было бы преждевременно ожидать стремительного потока предложений продажи акций от MLM компании. Сетевики традиционно избегают рынка акций.

С низкими накладными расходами и стабильным потоком наличных денег, успешные MLM компании могут позволить себе хранить свои акции дома. Даже после 33 лет работы компания Amway (стоимость ее акций — 4,5 миллиардов долларов) остается закрытой корпорацией.

Реальное воздействие Третьей волны на рынке акций будет ощущаться косвенно, через целый клубок взаимосвязанных заказчиков, поставщиков, партнеров и основных компаний, чье отношение к MLM не всегда понятно случайному наблюдателю. Точно так же, как компания Applied Electronics в десять раз увеличила стоимость своих акций, благодаря монопольному владению MLM компанией Quorum, многие корпорации в ближайшие годы увеличат свои продажи через союзы с MLM компаниями. Внимательно изучайте эти скрытые связи и вы сможете раскрыть для себя новые удивительные возможности в увеличении своих доходов.

Опередите других

Как ясно свидетельствует опыт MLM компании Quorum, Сетевой маркетинг может помочь производителю быстрее других выйти на рынок с новой продукцией.

В книге «22 Неизменных закона маркетинга», авторы Эл Райс и Джек Троут утверждают, что: «Лучше быть первым, чем быть лучшим». Согласно этому, так называемому «закону превосходства», лидер рынка в каждой категории изделий стремится опередить других, чтобы первым начать торговать новой продукцией. Благодаря этому, у него всегда будет преимущество первопроходца перед конкурентами, даже если они будут предлагать тот же, но более качественный продукт.

Например, когда было изобретено болеутоляющее средство Ibuproten, первой на рынке лекарственных препаратов была компания Advil. Вслед за этим появились аналогичные средства компаний Nuprin и Medipren. Кто лидирует сегодня? Компания Advil владеет 51-процентной долей рынка болеутоляющих средств. Все помнят, что первым человеком, пролетевшим над Атлантикой, был Чарльз Линдберг. А сколько людей помнит, что Берт Хинклер был вторым человеком, пролетевшим над Атлантикой? Или то, что он пролетел быстрее Чарльза Линдберга и с меньшим количеством затраченного топлива? Никто. Для всех это уже не имеет значения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третья волна"

Книги похожие на "Третья волна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард По

Ричард По - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард По - Третья волна"

Отзывы читателей о книге "Третья волна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.