» » » » Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки


Авторские права

Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, год 1975. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Другая Америка. Запад в свете духовной науки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1975
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Описание и краткое содержание "Другая Америка. Запад в свете духовной науки" читать бесплатно онлайн.








Вспомним: через Мистерию Голгофы Христос создает Свое Тело Воскресения, преображенное эфирное тело, — фантом. Оно существует и у людей, достигших мирового космического сознания, проникнутого духовно бодрствующим Я-сознанием. Внутренняя задача Антропософии в наше время, когда наше интеллектуальное мышление, связанное с физическим мозгом иссохло, — оживить его, чтобы оно стало эфирно живым и спиритуальным. Благодаря этому, оно постепенно освобождается от связи с мозгом, становится независимым от него. Это мышление, свободное от телесности, мышление, которое может открыться Космосу. Ариманическое «тело воскресения», — если мы осмелимся его так назвать, — тоже дает человеку мыслящее сознание за пределами смерти, дает ему «вечную жизнь», — но только в связи с законсервированной Ариманом Землей. Христос хочет из старой Земли создать некую, одухотворенную Землю — состояние Юпитера. Ариман же хочет законсервировать старую землю вместе с ее эфирной оболочкой, уплотнить, отвердить, чтобы сделать ее местопребыванием своего собственного существа, создать, из нее новую, свою собственную планету. И путем «оземления эфирных тел», он хочет сохранить и утвердить для человека земное интеллектуальное мышление даже в жизни после смерти, когда уже нет больше физического мозга.

В цикле «Тайна жизни после смерти» Рудольф Штайнер, как я уже упоминал, говорит об определенных оккультных обществах, служащих целям Аримана на Земле. — «В их среде нередко совершаются древние магические культы, объединяющие их участников также после смерти. Они хотят не только следовать своим целям на земле, но стремятся продолжать свою деятельность также после смерти», — «Эти люди, участвующие таким образом в определенных ритуально-магических обществах, приобретают некую власть над смертью, приобретают некое «ариманическое бессмертие». Это руководящая идея очень многих, это их руководящая идея! Для них то общество, в которое они вступили, является до известной степени ручательством, что силы, которыми они обладают в жизни, останутся у них и после смерти. Эта идея играет теперь у многих людей свою роль, идея обеспечить себе такое ариманическое бессмертие, Ариманическое бессмертие характеризуется тем, что человек действует уже не как отдельная индивидуальность, а как инструмент такого общества, которое я только что охарактеризовал».

Что же совершается в древнем магическом культовом ритуале? Когда совершается такой культовый ритуал, отставшие ангелы действуют на астральные, эфирные и физические тела людей, не затрагивая их сознания. Они хотят по-своему переформировать их так, чтобы они уже не были в состоянии содержать в себе ту вечную индивидуальность, которая идет путем ряда перевоплощений. Этим они побуждались бы искать ариманическое бессмертие. Ариманическое бессмертие — наименование, полное глубокого значения. Это бессмертие, сохраняющее в человеке после смерти земное рассудочное мышление и нерасторжимо связывающее его с Землей. Так как здесь мы подходим к значительнейшему моменту, я хочу привести собственные слова Рудольфа Штайнера. Они освежают тему с новой стороны и еще лучше уясняют прежде сказанное. «Когда мы рождаемся, мы уже собрали новую волю; но мысль от нее отделяется и входит в нашу голову, воля же овладевает остальным телом. Пока мы живем на Земле, в нас происходит постоянное взаимодействие между волей и мыслью. Воля овладевает мыслью и это нечто, состоящее из воли и мысли, мы должны снова пронести через смерть. Ариман хочет этому воспрепятствовать. Он хочет, чтобы воля в нас оставалась отделенной и только мысль усиленно развивалась бы. Если бы дело дошло до того, чего собственно хочет Ариман, то мы потеряли бы свою индивидуальность. К моменту смерти мы пришли бы с безмерно преувеличенной, интенсивно развитой мыслью. Но мы, люди, не можем выдержать такую мысль. И тогда Ариман может завладеть ею и внедрять в окружающий мир так, что эти мысли будут продолжать в нем действовать. Такая судьба действительно угрожает человечеству, если современный материализм будет в нем продолжаться. Если ариманические силы так укрепятся, что Ариман получит власть присваивать человеческие мысли и внедрять их во всей их действенности в существо Земли, то тогда Земля, которая в ходе эволюции должна собственно уничтожиться, эта Земля консолидируется. Земля как Земля останется существовать: Ариман восстал против Слова: «Небо и земля прейдут, но Слово Мое не прейдет». Он хочет, чтобы Слово было отброшено, а Небо и Земля остались (цикл «Земные и космические законы»).

Ариман хочет утвердить одну только мысль, оторванную от воли, потому что в воле живет Космос. Он хочет дать человеку эфирное тело, сотканное только из земного эфира, а не из эфира космического, которое ведет человека ввысь к космическому сознанию. Так создает Ариман мышление без Я-сознания, он может тогда им овладеть, то есть использовать в своих целях. Его способность и тягу к застылости он внедряет в Землю, чтобы консолидировать ее. Он хочет стать господином этой Земли, создать из нее свою собственную планету, населенную существами без «Я».

Дальнейшие соображения я хотел бы высказать только в виде догадки или предположения, исходя из того факта, что три инкарнации духовных существ в человеческом теле являются значительнейшими событиями в эволюции Земли. Из них, разумеется, явление Христа на Земле было решающим. В связи с предстоящей инкарнацией Аримана может осуществиться многое из того, к чему Ариман и его приверженцы уже давно стремились, но до сих пор не могли достичь. Ариман, воплощенный в человеческое тело, сможет достичь своей цели — оторвать человеческое мышление от физического мозга так, чтобы люди получили возможность переносить его с собой в жизнь после смерти. К этому Ариман стремится уже много столетий. И частично, развивая свои собственные силы, он этого, достигал. Но теперь люди, идущие по его пути, получат от него способность переносить с собой в мир после смерти не только самую способность интеллектуального мышления, но также и свои земные воспоминания. Таким образом, они смогут переносить с собой свое разработанное земное знание и его утверждать. Благодаря этому они смогут также после смерти удерживать и свое земное самосознание, когда тело уже отпало. Разумеется, это не будет подлинным самоосознанием их Я-существа, но лишь ограниченным эфирно-земным сознанием. Они будут лишены свободной жизни в «Я» они станут чем-то вроде сознательно мыслящего, группового существа — орудием Аримана. Они смогут горазда могущественнее, чем теперешние умершие влиять на людей, живущих на Земле, стимулируя среди них разрушительные силы. С помощью противозаконно живущих на земле существ Луны, Венеры и Меркурия, Ариману удастся внедрить этим людям другие эфирные тела, состоящие только из земного эфира. Такое эфирное тело станет носителем перенесенного с Земли и оторванного от волевой природы человека земного мышления, носителем земных воспоминаний, а тем самым и носителем нового посмертного самосознания. Благодаря этому, также и двойники этих людей получат возможность оставаться в них также и после того, как они перейдут порог смерти. Им не грозит уже растворение эфирного сознания, им не грозит преображение земного сознания после смерти человека в сознание космическое, что влечет за собой для них большую опасность. Они могут теперь остаться жить в оземленном эфирном теле и в земных мыслях. Так они смогут и сами оставаться связанными с Землей и ее силами и вместе с тем укреплять умерших в их направленных на землю мыслях и делах.

Люди, которым принадлежит ведущая роль в служении целям Аримана на Земле, те, кто в оккультных обществах совершают древние культы, первыми достигнут ариманического бессмертия. Они смогут и после смерти с повышенным сознанием преследовать свои земные цели. При этом надо помнить, что ведь и в царстве Аримана существуют ступени: бессознательные орудия ариманических сил, более сознательные сотрудники Аримана среди людей, ангелы, архангелы, архаи и, наконец, сам Ариман — падший дух формы. Посвященные провозвестники Аримана, подобные тому жрецу черной магии, который действовал в Мексике, получат возможность подняться над земной сферой в такие миры, где они надеются получить знание о том, каким образом можно изгнать с Земли космическую мудрость Христа и омрачить землю так, чтобы Космический Свет в ней совсем погас и они могли бы захватить водительство в эволюции Земли.

Деятельность посвященных черной магии затруднялась тем, что развивая в себе холодное бессердечное мышление путем умерщвления живых существ, они сами так сильно подпадали действию земного тяготения, что не могли уже своими собственными силами подниматься в космические высоты. Им нужно было убивать людей, чтобы с душами жертв, с ужасом несущимися прочь от Земли, самим подниматься в желанные миры («Скрытые импульсы развития человечества, т. 2). Только иногда, в отдельных случаях удавался им такой полет к высотам, поэтому они стремились к «постоянному посвящению». Ариман в своем земном воплощении, благодаря своим мощно возросшим силам, сможет дать им такое посвящение. Для того ему нужно оторвать людей и духов с ним связанных от Божественных Иерархий, чтобы образовать свою собственную.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Книги похожие на "Другая Америка. Запад в свете духовной науки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Штегман

Карл Штегман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Отзывы читателей о книге "Другая Америка. Запад в свете духовной науки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.