» » » » Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки


Авторские права

Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, год 1975. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Другая Америка. Запад в свете духовной науки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1975
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Описание и краткое содержание "Другая Америка. Запад в свете духовной науки" читать бесплатно онлайн.








Также и на этот раз будет подготовлен определенный человек, чтобы в его земном теле в надлежащий момент Ариман мог занять свое место и начать свою деятельность на Земле. Все, что Ариман уже вложил в произведения многих писателей во всех областях науки, искусства, социальной и религиозной жизни, было лишь введением к его действительной инкарнации. Тогда он сам «во плоти» будет действовать на земле и в очень дифференцированных формах. Особо важный и почти неожиданный род его деятельности Рудольф Штайнер описывает так: «Когда Ариман в надлежащий момент воплотится в западном мире, он учредит сильную оккультную школу. Там будет культивироваться грандиозное магическое искусство и в человечество сразу вольется целый поток того, что иначе должно достигаться только усилием человека». («Духовные подосновы социального вопроса»), Ариман может дать своим адептам сверхчувственную мудрость, которую они смогут воспринимать, не меняя и не преобразуя свое мышление. Ариман хочет удержать и утвердить именно то мышление, которым человек обладает теперь». Далее Рудольф Штайнер говорит: «Не следует по обывательски представлять себе, что Ариман, придя на землю, будет чем-то вроде фокусника или колдуна, учиняющего с людьми всевозможные злые проделки. О, нет! Все те любители комфорта, которые ныне заявляют: Мы не хотим ничего знать о духовной науке» — они то и станут жертвами его волшебства, потому что он в грандиозных масштабах будет наделять ясновидением» (там же).

Это, кажется, трудно понять: почему же Ариман, с одной стороны, делает все, чтобы удержать и утвердить теперешнее знание и теперешнее мышление, хочет в то же время давать людям ясновидение?

Само собой разумеется, что Ариман прекрасно знает все, что происходит в человечестве и притом именно с духовной стороны. Так он знает, что у людей в ходе естественного развития появляются ясновидческие способности. Он знает также, что эти ясновидческие способности будут устремляться к эфирному явлению Христа. Эти способности теперь выступают все сильнее и сильнее. И Ариману приходится с этим считаться. Да, придет время, когда все перейдет в духовное состояние. И Ариман хочет использовать это в своих целях! Если он даст людям ясновидение так, чтобы им не нужно было в самих себе ничего менять и преображать, то разве не станет это наилучшим средством отвлечь людей от эфирного Пришествия Христа? Ариман уже делал это в 1933–1940 годах. Ясновидение, даруемое Ариманом, принципиально отлично от всего того, что будет развиваться в духовной науке. В ясновидении, порождаемом Ариманом, каждый человек будет иметь свои собственные субъективные видения — не согласные с видениями других людей. Из такого ясновидения могут возникать только раздоры. Тем не менее, каждый будет очень доволен своим ясновидением». (Р. Штайнер «Духовные подосновы социального вопроса», т. IV).

Каждый будет доволен своим ясновидением! Он потеряет охоту к другим, более трудно достигаемым духовным восприятиям. Как же будет формироваться ариманическое ясновидение? Бели человек останется таким, каков он есть, если ему нет надобности что-либо менять и преображать ни в своем теперешнем мышлении, ни в чувствах, ни в своих инстинктах и страстях, то он лишается древнего водительства Бога Ягве. И тогда Ариман овладевает его инстинктами и страстями, всеми подсознательными способностями души. Он может превратить их в ясновидческие имагинации. И тогда возникает то, что Рудольф Штайнер описывает в цикле «Древо жизни и древо познания добра и зла»: «Внутренний мир страстей и инстинктов по существу своему эгоистичен. Он принадлежит только данному отдельному человеку. И он способен до некоторой степени эмансипироваться от живущего в нем Бога Ягве. Тогда он начинает тянуться вверх, но действует помимо сознания, так что человек этого не замечает. Действие этого внутреннего мира страстей и инстинктов наконец прорывается и пропитывает человека своими имагинациями. Тогда человек, как говорят, становится ясновидящим, то есть он имеет видения. Все, что содержится в мире его страстей и инстинктов, он переживает в имагинациях. В действительности он переживает лишь собственный мир инстинктов и страстей, который и предстоит перед ним, как мир имагинации. Но, так как в нашем внутреннем мире страстей, каким мы его имеем теперь, скрытно от человека живет космос, то имагинации, выступающие из этого мира, подобно туману, вводят человека в заблуждение, представляясь ему в виде особого объективно существующего космоса».

Поскольку внутренний мир страстей и инстинктов каждого человека, отличается от других, он и живет в своих имагинациях, как в отдельном закапсолированном существовании. Он переживает себя, а не истинный духовный мир. Конечно, человек должен осознавать свои страсти и инстинкты, относящиеся к волевой природе человека, но лишь в виде ясных спиритуальных мыслей. В противном случае они вырываются как дым и подавляют его духовные устремления.

«Речь идет вот о чем: мудрость будущего, связанная с ясновидческим познанием, эта мудрость будущего должна быть отнята у Аримана. Можно сказать так: существует лишь одна «Книга», о которой сказано в Апокалипсисе одна, а не две мудрости. И все дело в том, что у Аримана ли она или у Христа. Она может быть у Христа, лишь, если человечество за нее борется. А человечество может бороться за нее, только осознавая свою задачу: до момента появления Аримана на земле путем собственных усилий завоевать эту «Книгу"» содержащую духовное познание». (Р. Штайнер «Духовные подосновы социального вопроса, т. IV). «Книгу» космической мудрости, которую Иоанн принял из рук Ангела и «проглотил», надо усвоить полностью, всем своим существом, чтобы передать Христу. «Наихудшим советом для человечества было бы сказать людям: оставайтесь такими, каковы вы есть. Ариман сделает всех вас ясновидящими, когда вы захотите. А вы захотите этого, потому что у Аримана будет большая власть. Но последствием этого будет то, что на земле воздвигнется царство Аримана» (там же).

13. ЧЕГО ХОЧЕТ ДОСТИЧЬ АРИМАН В СВОЕЙ ЗЕМНОЙ ИНКАРНАЦИИ

Мы подходим теперь к самой трудной проблеме познания: чего хочет достичь Ариман в своем земном воплощении? Чтобы приблизиться к этой проблеме, надо вспомнить кое что из того, о чем здесь уже говорилось. Нам доступно только приближение!

Рудольф Штайнер говорил о сильнейшем жреце черной магии, который путем массовых кровопролитий, проникал в величайшие тайны, достижимые на этом пути. «В 30 году нашей эры (то есть в момент воплощения Христа при Крещении на Иордане) этот человек подошел к моменту решающего выбора: он принял решение путем постоянно продолжающейся инициации достичь для себя, как определенной человеческой индивидуальности, такого могущества, чтобы он мог познать глубочайшую тайну земной эволюции человечества и благодаря этому, дать всему последующему развитию человечества толчок в таком направлении, чтобы в четвертой и пятой послеатлантических эпохах человечество действительно омрачилось бы настолько, что могло бы осуществить то, что хотят осуществить в этих эпохах ариманические силы». («Внутренние импульсы эволюции человечества, т. 2). Этому воспрепятствовал великий Солнечный Посвященный Вицлипуцли. Какой же глубочайшей тайной хотел он овладеть, чтобы приобрести такое могущество, что он мог бы омрачить не только четвертую послеатлантическую эпоху, но и нашу пятую послеатлантическую эпоху? И что такое — постоянно продолжающаяся инициация? В четвертой греко-римской эпохе ариманические силы пытались создать в лице Римской империи такое сообщество, которое путем окостенения и механизированна всех форм общественной жизни вело бы людей к слепому повиновению и подчинению власти Рима. Такая, созданная в Европе, государственная машина, развивая абсолютную власть и строгую централизацию, подчинила бы себе всю религиозную и художественную жизнь и умертвила бы всякую индивидуальность! Однако, те эгоистические центробежные силы, которые уже развились в Римской империи, этому воспрепятствовали. Именно в этой римской культуре ариманические силы, прилагая огромные усилия, пытались создать нечто вроде повторения своей попытки, сделанной ими в эпоху Атлантиды. Но это им не удалось». («Внутренние импульсы эволюции человечества», т. 2).

В 1933 году с наступлением национал-социализма в Германии последовала новая попытка основать ариманизированную мировую империю на тех же началах «абсолютной власти и строгой централизации» с целью искоренить все индивидуальное, всякое собственное мышление. Это была атака, направленная прямо против эфирного явления Христа. Хотя вражеские силы многого достигли, но в существенном их попытка не удалась. Однако «призрак Римской Империи» (цикл Рудольфа Штайнера «В новой эпохе») продолжает жить. Рудольф Штайнер говорил о двойниках, что они вынуждены незадолго до смерти человека, покинуть его тело, потому что они не выносят смерти. «Поэтому то человеческое тело, в котором они утвердились, они должны покинуть, прежде чем им завладеет смерть. Каждый раз это для них горькое разочарование, потому что они именно и хотят завоевать себе возможность оставаться в человеческом теле после смерти. Это было бы огромным достижением в мире этих существ — но они этого пока не достигли» (цикл Рудольфа Штайнера «Тайна двойника»). Почему же они этого не достигли? — Если бы не совершилась Мистерия Голгофы, если бы Христос не прошел бы через Мистерию Голгофы, то эти существа на Земле давно бы уже завоевали себе возможность оставаться в человеке и. после его кармически предназначенной смерти. Тогда, одержав эту победу, они вообще стали бы господами человеческой земной эволюции» — (там же). И дальше Рудольф Штайнер говорит: «Чрезвычайно, глубоко важно увидеть эту связь между прохождением Христа через Мистерию Голгофы и этими существами, которые стремятся овладеть смертью в человеческой природе, но пока не могут еще ее выносить». Пока не могут! Но они к этому стремятся! До нашего времени сила Мистерии Голгофы препятствовала им. Двойники живут, как мы знаем, в бессознательной части человеческой телесности. Они связаны с человеком через его тело. Христос, пройдя через Голгофу, создал новое тело, Тело Воскресения, «фантом». Только через него может человек после смерти получить свое полное Я-сознание, достичь бессмертия. Тогда, сознавая себя, в своем бессмертном «Я», он может оставаться духовно связанным с Землей. Бессмертие не есть просто продолжение жизни после смерти. Бессмертие есть сознание самого себя. После смерти это возможно лишь в развитии духовного тела. Не хотят ли двойники в человеке и через человека создать себе некое ариманическое духовное тело, чтобы все-таки сделаться господами Земля?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Книги похожие на "Другая Америка. Запад в свете духовной науки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Штегман

Карл Штегман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Штегман - Другая Америка. Запад в свете духовной науки"

Отзывы читателей о книге "Другая Америка. Запад в свете духовной науки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.