Авторские права

Ли МакЛарен - Мадонна

Здесь можно скачать бесплатно "Ли МакЛарен - Мадонна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. — 320 с., год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли МакЛарен - Мадонна
Рейтинг:
Название:
Мадонна
Автор:
Издательство:
Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. — 320 с.
Год:
1998
ISBN:
5-222-00439-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мадонна"

Описание и краткое содержание "Мадонна" читать бесплатно онлайн.



Двадцать веков тому назад женщина, чье имя свято, подарила миру Спасителя, а двадцать веков спустя другая женщина смущает и завораживает миллионы сердец людских своим пением, зовут ее так же, как и ту — первую и святую, — Мадонна. Символично?! Трагично?!

Ли МакЛарен, автор книги-жизнеописания «Леди Мадонна», считает, что в этом явлении миру Мадонны есть и мистика, есть и кощунство.

Ли МакЛарен не пытается утверждать, он вкрадчив и осторожен с фактами, он постоянно сомневается и задает вопросы: «А так ли это было на самом деле?» Он предпочитает догадываться — и, наверное, это, а еще и магия стиля, больше всего подкупает в его книге, ведь чужая душа — потемки, тем более душа женщины, имя которой с восхищением произносит мир: Мадонна.








Стейнем — это копия Мадонны, настоящая сексуальная подпольщица. В давно минувшие времена, когда Джеймс Фарбер спровоцировал войну между мужчинами и женщинами, Стейнем была настолько сексуальна, что вполне заслуживала того, чтобы войти в клуб «Плейбой», этот бастион мужского господства. Глория, с ее камуфляжем Bunny girl[79], сумела раскрыть секрет, тщательно охраняемый Хьюго Хефнером, основателем «Плейбоя». Неужели его клубы — шикарные бордели для мужчин, для уставших мужчин — имели дурную славу? Хефнер всегда защищался изо всех сил. Можно подумать, что его плутоватые кролики каждый вечер благоразумно убирались спать в свои норки. Но оставим шутки: крольчиха, по имени Глория, отделалась от Вассермана у всех на глазах. Тесты Вассермана, свободно применяемые в доспидовую эпоху, имели своей целью выявлять заразные половые болезни. При приеме на работу «Bunnies»[80] должны были пройти этот тест. Стейнем может подтвердить, что Хефнер «был пойман с поличным», когда вербовал хорошеньких «Bunnies» для членов клуба «Плейбой». Но Глория не собиралась становиться одной из униженных «Виппу», прося мужчин прекратить угнетение ее сексуальных сестер. Она хотела быть тайным советником при «MS». Сознание все-таки первично. Стейнем хотела, чтобы мужчины перестали видеть в женщинах объект их сексуальных притязаний.

Ну а Мадонна продается именно как объект сексуальный. И когда она недвусмысленно демонстрирует свои задачи и цели, уже слишком поздно выдвигать даже малейшие возражения. Вдохновленная примером Мэрилин Монро, Мадонна представляет свою грудь на суд публики. Однажды она заявила Джонни Карсону, телекоролю «второго плана»: «Я — дочь Среднего Запада в бюстгальтере», — все, чтобы понравиться исконной Америке. Никто в точности не знает, что кроется за этой впечатляющей амуницией. Дизайнеру своего турне «Blonde Ambition» она сказала: «Я хочу вынести на обсуждение все свои сексуальные стереотипы». Ее танцовщики по ее желанию выставляют напоказ свои вздымающиеся груди, разрисованные Жаном Полем Готье. Мужчины в рядах высокой моды: неплохая карьера в некотором роде. Мадонна призывает мужчин задаться вопросом: «Если вас так привлекает женская грудь, то почему вы находите ее такой отталкивающей у мужчин?» Провокационный вопрос, учитывая, что она превратила своих танцовщиков даже не в пленительные протезы Рю Поля[81], а скорее в мордашки инопланетных муравьедов. Мадонна увлекается более возбуждающей вариацией на эту тему в фильме «Sex». Там немного переигрывающий в своем сексуальном кряхтении Даниэль держит у себя на груди небольшое зеркало, в котором мы можем увидеть отражение груди Мадонны. Ее грудь на теле мужчины. Атрибуты, определяющие принадлежность к тому или иному полу, становятся также взаимозаменяемыми элементами в новой сексуальной игре. Мадонна как хамелеон: то навязываясь, то уступая, представляет впечатляющий калейдоскоп создаваемых ею образов. Возможно, точнее всех выразился юный шестнадцатилетний поклонник Мадонны, определив первый ее образ как «хлам, мешанина». «Sweet Little Sixteen» говорит так: «Она подает нам идеи. Это действительно раскрепощение женщины, это свободная манера одеваться, не боясь того, что будут думать мальчики по этому поводу. Как это далеко от маленькой куколки Чака Бэрри, который пел: «Сладкая шестнадцатилетняя малышка, ей очень трудно быть взрослой: обтягивающие платья и помада на губах, нужно становиться на высокие каблуки’’». Слишком сексапильный имидж Мадонны в стиле Мэрилин Монро пятидесятых годов плохо вяжется с джинсами от «Desaxes»[82] и подсознательно вносит разрушительный элемент в сферу моды. Одеяния, костюмы, с помощью которых женщины правят костюмированный бал жизни, должны служить еще и проявлению сущности. Видеоклип «Like A Virgin» был показан в Венеции во время карнавала. Маска короля джунглей подразумевает наличие львиного сердца, скрытого человеческим обликом — другой маской. Если одежда «делает» человека, то с помощью одежды женщины могут создавать мужчин по своему усмотрению. Секреты одежды. «Gonna Dress You Up In My Love» («Я одену тебя в свою любовь») — вот еще одна песня, ставшая загадкой Мадонны. Пегги Станциале и Андреа Ля Руссо превратили вполне материальную девочку в ту, что из «Material Girl» — в нематериальную девочку. Отказавшись от всех своих «закройщиков по лондонской мерке», Мадонна создает свой главный образ — образ наготы. Но и голое тело можно воспринимать как костюм, прикрывающий внутреннюю психосексуальную реальность. Приложившись грудью к гомосексуальным мужчинам, о себе она говорит так: «У меня член в мозгах, мне не нужно иметь его у себя между ног».

«Madchen In Uniform» — эго великий образец лесбийской классики «золотого века» кинематографа. История происходит в школе девочек. Имея собственную концепцию моды, Мадонна заметно выделяется даже в своей униформе, которую она носила в школе молодых воспитанниц-католичек. Если школьная католическая форма имеет свою смысловую нагрузку, то именно она свидетельствует о революционной уравниловке. Дети богатых, дети бедных — все равны в их маленьких пансионатских униформах. Равенство на манер католиков. Жаль, что церковь не догадалась рекламировать модные аксессуары. Мадонна вовремя оценивает силу аксессуаров, используемых по назначению. Браслет в нужном месте — и этого достаточно, чтобы нарушить единообразие школьной формы. Возвращение к классовому неравенству. Различие достигнуто с помощью одного простого аксессуара. С первого дня своего появления на сцене она демонстрирует коллекции разнообразных модных штучек. «Maripol» заработала состояние благодаря Мадонне. Черный браслет и черные серьги в виде распятия, которые так к лицу Мадонне, спроектировала французская стилистка, живущая в Манхэттене. Хотите быть похожей на Мадонну? Нет ничего проще: приобретите всего лишь браслет от «Maripol».

Но Мадонна старается создать свою собственную коллекцию. Именно тогда ее слово в мире моды сталкивается с реальными трудностями маркетинга. Чтобы продать эти платья, она должна быть готова носить их сама, причем систематически. Если Мадонна будет одеваться по-другому, «Воу Тоу» не попадет в новую коллекцию, а это исчисляется миллионами долларов.

В мире поп-музыки так называемые попутные товары очень часто приносят больший доход, чем тот, что связан с непосредственной деятельностью звезд. «Rolling Stones», обладая правами на эмблему «Warhol» — «высунутый язык»[83], заработали денег больше, чем им принес дискографический контракт с «Decca». К своему огромному изумлению, эксперты маркетинга сразу же заметили, что с первого концертного турне Мадонны ее способность продавать «подсобные» товары превзошла даже «Rolling Stones» и Спрингстина — этих чемпионов по продаже всего, чего угодно. Друг детства Мамы Касс, Леонард Вейнглас, именуемый Буги, сумел распознать золотую жилу, когда на таковую напал.

Буги стоял во главе «Merry-Go-Round» — цепи магазинов одежды — и был известен в полутора тысячах коммерческих центров, разбросанных по всем Соединенным Штатам. Он вспоминает феноменальные дебюты Мадонны: «Когда она уже появилась на сцене, то на афишах ее можно было увидеть в бюстгальтере. Сразу было понятно, какого грандиозного коммерческого успеха можно добиться». Разумеется. В 1986 году «Merry-Go-Round» фигурировал среди ведущих предприятий в разделах журнала «Forbes». Стив Форб, кандидат на председательское кресло, подсчитывающий налоги, тоже увидел это достаточно ясно: деятельность «Меггу-Go-Round» возросла вскоре более чем на 300 % относительно внутреннего «курса Доу Джонса», и это, безусловно, заслуга Мадонны. Постоянно изменяя имидж, Мадонна решила добиться легких денег. Коммерческая эксплуатация ее имиджа только начинается. Последний тому пример — «Лавочки Эвиты» в «Bloomingdale’s»[84]. Оставив «Воу Тоу», Мадонна вступила в идиллические отношения, длившиеся десять лет, с читательницами журналов мод, таких как «Vogue» и «Harper’s Bazaar». Голливуд давно раскрыл магический потенциал продукции, имеющей отношение к звездам киноискусства. Платья, которые носила Джоан Кроуфорд в ее фильмах кинокомпании «Warner», исчезали из магазинов с невероятной скоростью: более полумиллиона моделей в год. Фотографии Мадонны начали появляться в журналах мод — она выбивала деньги из каждого кадра. Сфотографировавшись в новом образе, она попала па обложку — будь что будет. Представляя невероятное число коллекций, она заявляет: «Я никогда не рекламирую одежду, в которой сама не буду ходить». Но это обдуманный ход, о чем свидетельствует редакционная линия журналов, для которых она позирует. Именно «Vogue» положил начало легендарной моде на длинные платья.

Самая важная часть в журнале — это его последние страницы, набранные мелким шрифтом. Тут идет разбор фотографий, сделанных в полную страницу. Все, что надето на Мадонне, скрупулезно детализировано, включая ярлык и цену, а также список продающих. Это рай для потребительниц. Вам нравится этот шарф. Остерегайтесь подделок. Это особенная модель. Вот диапазон цен и названия магазинов моды больших пригородов, где вы сможете его купить. Каждый раз, когда Мадонна меняет свой облик, она бросает клич известным журналам мод, чтобы ее поклонницы имели возможность пополнить свои гардеробы, стараясь все больше соответствовать своему идеалу — Мадонне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мадонна"

Книги похожие на "Мадонна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли МакЛарен

Ли МакЛарен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли МакЛарен - Мадонна"

Отзывы читателей о книге "Мадонна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.