Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
Успешно воевавший на турецком фронте Ганс-Иоахим Буддекке позирует в головном уборе офицерского состава Османской империи.
1 19 сентября 1915 г. BE 2c 2008, 8 Sqdn² Витри FA 23 2 23 октября 1915 г. BE 2c 2017, 11 Sqdn³ Корниси FA 23 3 11 ноября 1915 г. BE 2c 1725, 8 Sqdn FA 23 - 6 декабря 1915 г. Farman н/п Нара OFA 6 4 6 января 1916 г. Farman 2 Naval Wing В мыса Нарорс OFA 6 - 6 января 1916 г. Farman н/п В Джаловы OFA 6 - 9 января 1916 г. Farman н/п в районе мыса Хеллес OFA 6 - 11 января 1916 г. Farman¹ н/п 3 Naval Wing Джальвари, мыс Хеллес OFA 6 5 12 января 1916 г. Farman 3 Naval Wing Галата OFA 6 6 25 января 1916 г. Farman район Дарданелл OFA 6 - 26 января 1916 г. Farman н/п район Дарданелл OFA 6 7 27 января 1916 г. Farman Седд-уль-Бахр OFA 6 - 30 марта 1916 г. Farman н/п Седд-уль-Бахр OFA 6 - 4 апреля 1916 г. Farman н/п В Фелахие, Галлиполи OFA 6 8 16 сентября 1916 г. FE 2b 6999, 11 Sqdn Шон 18:55 J 4 9 22 сентября 1916 г. FE 2b 25 Sqdn Комбль J 4 10 23 сентября 1916 г. BE 12 21 Sqdn Сайи 09:55 J 4 11 30 марта 1917 г. Farman F27 N3024, 2 Naval Wing Смирна OFA 5 12 30 марта 1917 г. Nieuport XII 9203, 2 Naval Wing Смирна 18:40 OFA 5 13 19 февраля 1918 г. Camel 80 Sqdn Нёв-Шапель 18:00 J 18¹ Победа отдана летчику Шюцу.
² Иногда победа датируется 15 сентября.
³ Наблюдателем, взятым тогда же в плен, был 2-й лейтенант У. Лоуренс, брат знаменитого Т.Э. Лоуренса («Лоуренс Аравийский»).
БУДЕР (Buder) Эрих
Вице-фельфебель Jasta 84, 26, Kest 16
После службы в Jasta 84 переведен в Jasta 26 в звании унтер-офицера. В этой эскадрилье он одержал четырнадцать воздушных побед, хотя две последние победы перед концом войны не были официально засчитаны. Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и золотым крестом Военных заслуг, полученным 2 ноября 1918 г. Закончил войну в составе Kest 16.
1 26 марта 1918 г. RE 8 С-З Бапома J 26 2 8 мая 1918 г. SE 5a 74 Sdqn Беселаре 09:37 J 26 3 7 июля 1918 г. Nieuport 28 94 Aero Суассон 11:15 J 26 4 15 июля 1918 г. Breguet XIV В Буршера 12:55 J 26 5 20 июля 1918 г. Spad С-В Шодёна 10:47 J 26 6 11 августа 1918 г. Breguet XIV Брэ 11:50 J 26 7 11 августа 1918 г. Spad З Кюффи 12:25 J 26 8 14 августа 1918 г. Breguet XIV Шамери 12:55 J 26 9 4 сентября 1918 г. Camel 70 Sqdn Кантен 09:12 J 26 10 4 сентября 1918 г. Camel 70 Sqdn Гуи 09:25 J 26 11 3 ноября 1918 г. RE 8 Унэн 14:50 J 26 12 4 ноября 1918 г. DH 9 Блангри 15:30 J 26БУЛЬ (Buhl) Альбин
Обер-флюгмайстер SFS, MFJ IV
Служил в Seefrontstaffel с конца 1917 г., одержал первую победу в декабре, описанную как Handley-Page, хотя ни один из них не был поетрян в этот день (по-видимому, жертвой Буля все же стал DH 4). Сбив три самолета, он перешел в состав MFJ IV, где к концу войны удвоил число своих побед. По некоторым источникам, его победный счет достигал 12.
1 19 декабря 1917 г. HP/DH 4 Остенде 11:35 SFS 2 19 декабря 1917 г. DH 4 N6008, 5N Sqdn ок. Бланкенберге 13:47 SFS - 27 апреля 1918 г. Camel н/п Мидделкерке 16:05 SFS 3 8 мая 1918 г. DH 9 Ньёпор SFS 4 28 сентября 1918 г. Dolphin 87 Sqdn Рулер 17:45 MFJ IV 5 14 октября 1918 г. Dolphin E4636, 87 Sqdn Рулер MFJ IV 6 6 ноября 1918 г. Dolphin Схелденвиндеке MFJ IVБЮЛОВ-БОТКАМП (Bulow-Bothkamp) Гарри фон
Лейтенант FA 53, 272, Jasta 36, 2
Брат Вальтера фон Бюлов-Боткампа, родился 19 ноября 1897 г. в Боткампе, в Гольштейне. Начинал службу в 1-м саксонском гусарском полку № 18, пока не приступил к подготовке на пилота в августе 1916 г. С декабря 1916 г. летал в FA 53, затем в FA 272, пока не получил перевод как летчик-истребитель в Jasta 36, которой командовал его брат. Он оставался в ее составе до 2 января 1918 г., когда был ненадолго отправлен в Jasta 2, но 11 марта снова вернулся в Jasta 36. Гарри фон Бюлов-Боткамп покинул эскадрилью 15 августа и вернулся в фамильное поместье, поскольку после гибели брата он оставался единственным живым сыном и наследником своих родителей. К этому времени он имел шесть побед, за которые его наградили Железным крестом 1-го и 2-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов. Его первая победа в 1918 г. была одержана над капитаном К.К. Кларком, асом с 10 победами, который был ранен и взят в плен, а последняя победа - над майором Р.Н. Фрименом, командиром 73-й эскадрильи. Во время Второй мировой войны он командовал II/JG77, затем JG2 «Рихтхофен» в звании оберст-лейтенанта. Считается, что Гарри фон Бюлов-Боткамп одерживал победы в начале Второй мировой войны и получил 22 августа 1940 г. Рыцарский крест. Позднее он командовал двумя ночными истребительными группами - NJG/101 и NJG/105, затем 5-й истребительной дивизией в 1943 г. Умер 27 февраля 1976 г. в замке Боткамп.
Гарри фон Бюлов-Боткамп, одержавший 6 побед в составе Jasta 36. На снимке он в форме Люфтваффе в годы Второй мировой войны.
1 12 октярбря 1917 г. DH 4 25 Sqdn Рулер 11:55 J 36 2 31 октября 1917 г. Spad 23 Sqdn Вервик 08:45 J 36 3 29 ноября 1917 г. Nieuport 28 20 Sqdn С Морследе 13:00 J 36 4 8 мая 1918 г. SE 5a B4890, 1 Sqdn Кеммел 08:35 J 36 5 15 июля 1918 г. Nieuport 28 147 Aero Мари 14:10 J 36 6 21 июля 1918 г. Camel D1918, 73 Sqdn Фер-ан-Тарденуа J 36БЮЛОВ-БОТКАМП (Bulow-Bothkamp) Вальтер фон
Лейтенант FA 22, 300, Jasta 18, 36, 2
Родился 24 апреля 1894 г. в Борби близ Экернфорде, в Гольштейне. Изучал право в Хайдельбергском университете и до 1914 г. много путешествовал, несмотря на свой юный возраст. Вступил в ряды Брауншвейгского гусарского полка № 17 (знаменитых «гусар смерти», носивших на шапках эмблему в виде мертвой головы), принял участие в тяжелых боях в Эльзасе в начале 1915 г. и позднее был произведен в офицеры. Подал рапорт о переводе в авиацию и после прохождения подготовки был назначен в FA 22 (оснащенный двухмоторными бипланами AEG GII), с которым в сентябре участвовал в сражениях в Шампани. Получил Железный крест 1-го класса за две победы в октябре, а затем был направлен в FA 300 в Палестину, где провел большую часть 1916 г., увеличив свой боевой счет в районе Суэца. Вернувшись в декабре на Западный фронт, он попал в Jasta 18, получил Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов и саксонский военный орден Св. Генриха, за чем 10 мая 1917 г. последовало его назначение командиром Jasta 36. Получил «Pour le Merite» 8 октября, когда его счет побед достиг 21. С 13 декабря 1917 г. командовал Jasta 2 «Бёльке». 6 января 1918 г. летая на Albatros'е D V 2080/17, он был сбит и погиб около Ипра. Англичане присвоили сбитой машине № G.123, но восстановлению она не подлежала, превратившись в груду деревянных и металлических обломков, запутанных в колючей проволоке близ немецких позиций. Самолет Бюлова приблизительно в 2 часа сбил капитан из 23-й эскадрильи У.М. Фрай, кавалер Военного креста, летавший на Spad'е, но, возможно, с немецким асом покончил другой обладатель британского Военного креста - лейтенант Ф.Г. Куигли из 70-й эскадрильи.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.