» » » » Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918


Авторские права

Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Рейтинг:
Название:
Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-14606-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.



Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.

В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.

Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.






БОНГАРТЦ (Bongartz) Генрих

Лейтенант FA 5, Kasta 27, Jasta 36

Родился 31 января 1892 г. в Гельзенкирхене в Вестфалии. Работал школьным учителем, а с началом войны вступил в пехотный полк № 16, затем служил в резервном пехотном полку № 13 как штурмовой офицер, принимал участие в боях под Верденом, после которых стал лейтенантом в марте 1916 г. Поступив в авиацию, он был определен в FA 5, затем в Kagohl 5, Kasta 27, позднее ставшей Schusta 8. Весной 1917 г. получил перевод в Jasta 36, одержал 11 побед, получил Железный крест 1-го и 2-го класса, пока не был ранен 13 июля - это было первое из пяти его ранений за Первую мировую войну. В сентябре Бонгартц стал командиром Jasta 36. Несмотря на ранения, полученные им в ноябре 1917 г., 29 марта и 25 апреля 1918 г., но продолжал летать, пока, наконец, тяжелое ранение 29 апреля не завершило его летную деятельность. Во время боя против 74-й эскадрильи Бонгартц, пилотируя Dr I 575/17, получил пулю в голову, прошедшую сквозь левый висок, глаз и нос. Он сел на вынужденную посадку около холма Кеммел, разбив самолет и потеряв левый глаз. Победа над ним была присуждена капитану С.Б. Глинну, летавшему на SE 5a C1078. Бонгартц был награжден 24 ноября Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а 23 декабря 1917 г. - орденом «Pour le Merite». К своим 33 победам он, возможно, имел еще девять неподтвержденных сбитых. В конце войны он служил в Адлерсхофе директором инспектората по аэропланам, где помогал осуществлению контроля над расформированием военной авиации побежденной Германии. Во время последовавшей за войной революции Бонгартц сражался против спартаковских банд, получил серьезное ранение в ногу, поставившее крест на его военной карьере. Позднее он стал директором германской Воздушной торговой компании (Luftreederei), перевозившей пассажиров и коммерческие грузы на дирижаблях, но в январе 1921 г. был травмирован в резульате катастрофы. Скончался в Райнберге 23 января 1946 г. от сердечного приступа.



Генрих Бонгартц из Jasta 36. Имел на счету 34 победы и заслужил орден «Pour le Merite». Потерял глаз в бою в апреле 1918 г.

1 6 апреля 1917 г. Spad VII Spa.31 Витри 17:00 J 36 2 13 апреля 1917 г. Caudron   Корниси   J 36 3 27 апреля 1917 г. аэростат   Берри-о-Бак   J 36 4 27 апреля 1917 г. аэростат   Орн-Тийон   J 36 5 2 мая 1917 г. Caudron   Реймс   J 36 6 20 мая 1917 г. аэростат (фр.)   Бувакур   J 36 7 20 мая 1917 г. аэростат 59 Cie Виллер-Мармери   J 36 8 23 мая 1917 г. аэростат (фр.)   З Прюне   J 36 9 7 июля 1917 г. FE 2b A6494, 20 Sqdn Ипр 19:45 J 36 10 11 июля 1917 г. Triplane   Тенбриллен 09:00 J 36 11 12 июля 1917 г. Sopwith   Ю-В Зиллебеке 21:35 J 36 12 16 сентября 1917 г. Triplane   лес Хаутхюлст   J 36 13 10 октября 1917 г. DH 4 57 Sqdn Вестрозебеке 17:00 J 36 14 14 октября 1917 г. RE 8 21 Sqdn Зоннебеке   J 36 15 17 октября 1917 г. DH 4   лес Хаутхюлст 19:30 J 36 16 18 октября 1917 г. RE 8   Моленхёк 15:05 J 36 17 27 октября 1917 г. Camel B2463, 70 Sqdn Рулер 15:00 J 36 18 31 октября 1917 г. RE 8   Ю Пулкапелле 08:20 J 36 19 31 октября 1917 г. Spad 23 Sqdn Нёвиль 08:40 J 36 20 31 октября 1917 г. SE 5a 84 Sqdn дор. Рулер-Менен 16:10 J 36 21 8 ноября 1917 г. Bristol F2b 22 Sqdn Ледегем 15:05 J 36 22 12 ноября 1917 г. RE 8   В Меркена 11:35 J 36 23 15 ноября 1917 г. Nieuport Scout B6800, 29 Sqdn¹ С-В оз. Зиллебеке 11:35 J 36 24 23 ноября 1917 г. Camel B2415, 65 Sqdn² Беселаре 11:50 J 36 - 23 ноября 1917 г. Camel н/п B2409, 65 Sqdn² Беселаре 11:50 J 36 25 29 ноября 1917 г. Bristol F2b A7253, 20 Sqdn Морследе 12:58 J 36 26 2 декабря 1917 г. DH 4 57 Sqdn С-З Морследе 12:05 J 36 27 18 декабря 1917 г. Camel 65 Sqdn Рулер 15:25 J 36 28 29 января 1918 г. Camel   Пулкапелле 13:50 J 36 29 5 февраля 1918 г. DH 4 25 Sqdn Тилт 15:40 J 36 30 5 февраля 1918 г. DH 4 25 Sqdn Ауденбург 15:43 J 36 31 23 марта 1918 г. Camel   Ланьикур 13:00 J 36 32 27 марта 1918 г. DH 4 25 Sqdn Альбер 07:55 J 36 33 27 марта 1918 г. Camel   Ю-З Альбера 08:00 J 36

¹ Бонгартц объявил о сбитии самолета типа Albatros, но ему был засчитан Camel.

² Эти самолеты столкнулись в воздухе, но потерян был только один.

БЁНИНГ (Boning) Вальтер

Лейтенант FA 6, Jasta 19, 76

Родившийся в Великом Герцогстве Ольденбург, он вступил в баварский пехотный полк № 19 и в начале войны получил Железный крест 2-го класса. Приступил к подготовке на пилота 10 февраля 1916 г., а 25 мая поступил в баварский FA 6b, и в октябре был награжден Железным крестом 1-го класса. В следующем месяце он был переведен в Jasta 19, где к концу сентября 1917 г. одержал 6 побед. С 5 октября 1917 г. Бёнинг занимал пост командира Jasta 76b. Он уже имел золотую медаль «За храбрость», полученную им 7 мая 1915 г. во время службы в пехоте, а его боевые отличия в воздушной войне принесли ему сначала орден «За военные заслуги» 4-й степени с мечами, и потом тот же орден с короной и мечами. Среди его наград также были Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов и ольденбургский Крест Фридриха-Августа 1-й и 2-й степени. Последние две победы Бёнинг одержал 30 мая 1918 г., но на следующий день был тяжело ранен в бою в нижнюю часть левой ноги, когда пилотировал Albatros D Va 5765/17.Он был атакован патрулем Camel'ов из 70-й эскадрильи, после его столкновения в воздухе с вице-фельдфебелем Георгом Маркертом. Повреждения, полученные машинами при этом столкновении, предопределили успех атаки англичан на обоих германских пилотов. Маркерт был сбит и погиб в бою. Бёнинг сумел вернуться на свой аэродром, но в боевых действиях больше не участвовал. В Jasta 76b он летал на Albatros'е D V с эмблемой в виде бело-голубой «шахматной доски» (элемента королевского герба Баварии) на задней части фюзеляжа.



Лейтенант Вальтер Бёнинг, Jasta 76.

1 6 апреля 1917 г. Caudron   Берри-о-Бак   J 19 2 29 апреля 1917 г. Caudron R 11   Курси   J 19 3 30 апреля 1917 г. аэростат (фр.)   Гийянкур   J 19 4 17 августа 1917 г. Caudron   Корнийе 11:32 J 19 5 23 сентября 1917 г. Nieuport   Мерле   J 19 6 23 сентября 1917 г. Nieuport   Хиллервальд   J 19 7 9 декабря 1917 г. Spad VII   Жироманьи 16:15 J 76 8 4 февраля 1918 г. Spad VII   Ларгитцен   J 76 9 11 февраля 1918 г. Paul Schmitt   Фуллерн 16:50 J 76 10 6 марта 1918 г. Spad VII Spa.151 Родерн 13:40 J 76 11 6 марта 1918 г. Spad VII Spa.150 Родерн 13:42 J 76 12 15 марта 1918 г. Sop 1½ Strutter 3476, Esc Sop.252 Лаутенбах   J 76 13 15 марта 1918 г. Sop 1½ Strutter   Лаутенбах   J 76 14 3 апреля 1918 г. Camel       J 76 15 11 апреля 1918 г. SE 5a   С-З Альбера 18:45 J 76 16 30 мая 1918 г. Camel D1793, 43 Sqdn Контальмезон день J 76 17 30 мая 1918 г. Camel   Брэ   J 76

БЁНИШ (Bonisch) Эрих


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Фрэнкс

Норман Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.