Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
Эрвин Бёме одержал 24 победы в составе Jasta 2, получил «Pour le Merite», но погиб в бою 29 ноября 1917 г.
1 2 августа 1916 г. Nieuport XII Радзис K 10 2 17 сентября 1916 г. Sop 1½ Strutter A1913, 70 Sqdn 07:45 J 2 - 23 сентября 1916 г. Martinsyde н/п 27 Sqdn Эрвийи 09:55 J 2 3 10 октября 1916 г. DH 2 24 Sqdn Лонгваль 09:50 J 2 4 20 октября 1916 г. FE 2b 11 Sqdn Монши 10:30 J 2 5 22 октября 1916 г. Sop 1½ Strutter 45 Sqdn Ле-Бёф 11:50 J 2 6 9 ноября 1916 г. FE 8 40 Sqdn Арлё 15:10 J 2 7 22 ноября 1916 г. Morane Parasol A248, 3 Sqdn Лонгваль 14:10 J 2 8 26 декабря 1916 г. BE 2c 5 Sqdn Курселетт 15:15 J 2 9 7 января 1917 г. DH 2 A2536, 32 Sqdn Бёньи 12:30 J 2 10 4 февраля 1917 г. DH 2 32 Sqdn Сайи-ле-Транслуа 15:05 J 2 11 4 февраля 1917 г. BE 2c 15 Sqdn Эбютерн 15:30 J 2 12 10 февраля 1917 г. FE 2b Гоммекур 12:30 J 2 13 14 июля 1917 г. Nieuport XII A6783, 40 Sqdn Капелль 07:20 J 29 14 19 сентября 1917 г. RE 8 9 Sqdn Бузинге 10:47 J 2 15 21 сентября 1917 г. RE 8 53 Sqdn Коман 08:52 J 2 16 5 октября 1917 г. Bristol F2b 20 Sqdn Дадизеле 08:15 J 2 17 10 октября 1917 г. SE 5a Зиллебеке 07:25 J 2 18 13 октября 1917 г. Pup B1800, 54 Sqdn Ю-З Кокелара 08:50 J 2 19 14 октября 1917 г. Nieuport Scout 29 Sqdn Вилтье 07:42 J 2 20 16 октября 1917 г. Nieuport Scout 29 Sqdn Мажермери 09:25 J 2 21 31 октября 1917 г. SE 5a 84 Sqdn оз. Зиллебеке 17:15 J 2 22 6 ноября 1917 г. Camel B2408, 65 Sqdn Молен 11:50 J 2 23 20 ноября 1917 г. Nieuport Scout 1 Belg Esc. Осткерке 10:30 J 2 24 29 ноября 1917 г. Camel Зоннебеке 12:55 J 2БОННЕНКАМП (Bohnenkamp) Карл
Вице-фельдфебель FFA 39, FA(A) 208, Jasta 22
Поначалу с мая 1915 г. по август 1916 г. Бонненкамп служил радиооператором в FFA 39. Пройдя полетную подготовку, он был направлен в FA(A) 208 в феврале 1917 г. Переведясь на истребители, получил назначение в Jasta 22, где и оставался до конца войны. Провел около 300 боевых вылетов и одержал 15 побед, хотя некоторые источники признают за ним лишь 13 сбитых самолетов - количество, зафиксированное к моменту получения им 28 октября 1918 г. золотого креста «За военные заслуги». Однако по записям Jasta у Бонненкампа было именно 15 побед к этой дате.
1 21 сентября 1917 г. AR 2 высота 344 J 22 2 27 октября 1917 г. Spad Шевреньи J 22 3 30 декабря 1917 г. Spad Шавриньон, Ю-В Пинона 15:55 J 22 4 18 марта 1918 г. Camel Сен-Мартен 11:10 J 22 5 17 июля 1918 г. Spad Мурмелон-ле-Гран 07:12 J 22 6 19 июля 1918 г. Spad Сюипп 09:00 J 22 7 29 августа 1918 г. аэростат Ю-З Селанса 13:00 J 22 8 29 августа 1918 г. Spad Ю-З Сен-Поль-о-Буа 13:00 J 22 9 22 сентября 1918 г. Camel С Эпеи 07:50 J 22 10 22 сентября 1918 г. Camel С Эпеи 07:55 J 22 11 24 сентября 1918 г. DH 9 Верман 10:40 J 22 12 26 сентября 1918 г. Camel С-З Россе 10:25 J 22 13 1 октября 1918 г. DH 9 D9265, 57 Sqdn Бори 10:15 J 22 14 27 октября 1918 г. Dolphin Вассиньи 11:20 J 22 15 28 октября 1918 г. DH 9 16:20 J 22БЁНИНГ (Bohning) Ганс
Лейтенант FA(A) 290, Jasta 36, 76, 79, 32
Родившийся 6 июля 1893 г., этот баварец служил в 13-м баварском полку полевой артиллерии, пока не перевелся в авиацию. Нес службу в FA(A) 290 с 26 апреля по 3 июля 1917 г. и после прохождения подготовки на пилота-истребителя попал в Jasta 36. После своих первых четырех побед перешел 6 ноября в Jasta 76, откуда, одержав еще одну победу, был направлен 20 января 1918 г. в Jasta 79b. В сентябре его счет увеличился до 17 побед, но 20-го числа того же месяца Бёнинг, пилотируя Fokker D VII 747/18, был ранен над Сорьелем в бою против самолетов DH 9. Назначенный 1 ноября 1918 г. командиром баварской Jasta 32b, он возглавлял ее в течение последних 11 дней войны. Получил Железный крест 1-го и 2-го класса. Пилотировал Pfalz D III с инициалами «HB», нанесенными на фюзеляже сразу за кабиной, а затем Albatros D V с бело-голубыми полосами вокруг фюзеляжа, и с синими и голубыми полосами на верхней плоскости хвостового оперения. Погиб в авиакатастрофе на планере 20 октября 1934 г., в возрасте 41 года.
1 23 августа 1917 г. Bristol F2b 22 Sqdn Изегем 08:40 J 36 2 11 сентября 1917 г. Camel 70 Sqdn лес Хаутхюлст 11:01 J 36 3 26 сентября 1917 г. Nieuport XVII B3649, 29 Sqdn Гелювелт J 36 4 27 октября 1917 г. Camel 10N Sqdn Сент-Элуа 16:45 J 36 5 1 декабря 1917 г. Sopwith Хагенбах J 76 - 18 февраля 1918 г. AR 2 н/п J 79 6 22 марта 1918 г. Camel Верман J 79 7 31 марта 1918 г. AR 2 Варен J 79 8 1 апреля 1918 г. аэростат Ю Нуайона 10:00 J 79 9 6 апреля 1918 г. RE 8 Булонь-ле-Гросс 10:00 J 79 10 15 мая 1918 г. Spad Мондидье 11:20 J 79 11 7 июня 1918 г. аэростат Машемон 18:30 J 79 12 20 июня 1918 г. AR 2 Отёй 19:15 J 79 13 15 августа 1918 г. Spad Шевринкур 10:25 J 79 14 21 августа 1918 г. Spad 2 Нансель 11:40 J 79 15 29 августа 1918 г. Breguet XIV Пинон 10:10 J 79 16 16 сентября 1918 г. DH 9 С-З Белленглиза 08:40 J 79 17 18 сентября 1918 г. аэростат 22-15-6 С Во 14:30 J 79БОНИ (Bohny) Карл
Лейтенант Jasta 5, Kest 7, Jasta 17
После службы в Jasta 5 с начала 1917 г., Бони перешел в Kest 7, где сбил два аэростата 17 августа. Переведенный 18 января 1918 г. в Jasta 17, он оставался в ней до конца войны и довел свой счет побед до восьми.
1 17 августа 1917 г. аэростат 23e Cie форт Розелье Kest 7 2 17 августа 1917 г. аэростат 29e Cie Ю-В Вердена Kest 7 3 28 марта 1918 г. A-W FK 8 Маркевиллер 14:25 J 17 4 29 августа 1918 г. Spad 2 Баньё 18:55 J 17 5 1 октября 1918 г. Spad Мор 09:55 J 17 6 4 октября 1918 г. Spad Сен-Морель J 17 7 5 октября 1918 г. Salmson 2A2 17:10 J 17 8 30 октября 1918 г. аэростат (фр.) Авансон 17:30 J 17БОЛЛЕ (Bolle) Карл
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.