» » » » Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918


Авторские права

Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Рейтинг:
Название:
Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-14606-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.



Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.

В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.

Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.






¹ Флайт-коммандер (капитан морской авиации) А.Т. Лойд, 6 побед.

БЕРТРАБ (Bertrab) Иоахим фон

Лейтенант Jasta 30

В 1917 г. фон Бертраб летал в составе Jasta 30 на истребителях Albatros. Когда утром 6 апреля, в день вступления Америки в войну, Jasta 30 вступила в бой с группами бомбардировщиков, он сумел в этих схватках сбить четыре машины противника. В следующем месяце ему удалось одержать пятую победу, а потом, 12 августа 1917 г., при попытке атаковать аэростат он был сбит лейтенантом Эдуардом «Миком» Мэнноком из 40-й эскадрильи и попал в плен. Согласно различным описаниям, фон Бертраб летал на характерном Albatros'е D III черного или темно-фиолетового цвета, с необычным силуэтом кометы на фюзеляже и с белыми крестами, имевшими черную окантовку. В награду за свои боевые отличия он получил Железный крест 1-го и 2-го класса.



Лейтенант Иоахим фон Бертраб, добившийся 5 побед в составе Jasta 30, но ставший жертвой аса Мика Мэннока в августе 1917 г.

1 6 апреля 1917 г. Martinsyde G100 7465, 27 Sqdn Ат 08:15 J 30 2 6 апреля 1917 г. Martinsyde G100 7478, 27 Sqdn Ю-В Лёза 08:30 J 30 3 6 апреля 1917 г. Sop 1½ Strutter A1093, 45 Sqdn Пек 10:48 J 30 4 6 апреля 1917 г. Sop 1½ Strutter A2381, 45 Sqdn Пек 10:50 J 30 5 15 мая 1917 г. FE 2b A6446, 20 Sqdn С Лилля 08:20 J 30

БЕЗЕЛЬ (Besel) Рудольф

Унтер-офицер Schusta 30

Родился в Броннене 26 мая 1895 г. Служил пилотом в баварской Schutzstaffel в 1917-1918 гг. Летая с наблюдателем Ф. Байром, он сбил свою первую жертву в августе 1917 г., а позднее, уже с унтер-офицером Дюшнером в кабине стрелка, одержал еще четыре победы. Это были последние победы перед его гибелью в бою 7 сентября 1918 г.

1 18 августа 1917 г. Nieuport Scout 29 Sqdn Пассхендале 08:40 SS 30 2 21 августа 1917 г. RE 8   Ипр 19:30 SS 30 3 22 августа 1917 г. Camel 70 Sqdn¹ Фрезенберг 11:30 SS 30 4 7 октября 1917 г. Spad (брит.)   З Гелювелта 08:00 SS 30 5 4 декабря 1917 г. Bristol F2b B1153, 22 Sqdn оз. Беллевальде 13:20 SS 30

¹ Поврежден.

БЕТГЕ (Bethge) Ганс

Обер-лейтенант KG 1, KEK Bertincourt, Jasta 1, 30

Родился в Берлине 6 декабря 1890 г. Служил в Brieftauben-Abteilung-Ostende (BAO), которая впоследствии стала Kampfgeschwader № 1, а затем, 4 августа 1916 г., перешел в KEK Bertincourt, входившее в FFA 23. В звании обер-летенанта Бетге 23 августа был назначен в Jasta 1, когда KEK B стало первой Jasta, и через несколько дней одержал свою первую победу. После трех официальных и одной неподтвержденной побед он был направлен 14 января 1917 г. командовать Jasta 30. В этой эскадрилье он в начале 1918 г. довел свой боевой счет до 20 побед, получив в награду Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов и Железный крест 1-го и 2-го класса. Представление на «Pour le Merite», последовавшее после его 20-й победы, не успело пройти утверждение ко времени его гибели в бою. Она наступила 17 марта 1918 г. над Пассхендале в бою с британской двухместной машиной, когда Бетге летал на Pfalz'е D III, № 5888/17. Он был похоронен в своем родном городе Берлине.



Обер-лейтенант Ганс Бетге, командир Jasta 30. Одержал 20 побед, прежде чем встретил смерть 17 марта 1918 г.

1 29 августа 1916 г. BE 2c 4187, 15 Sqdn Ошонвиллер 12:05 J 1 2 31 августа 1916 г. Martinsyde G100 27 Sqdn Фен 08:05 J 1 - 20 декабря 1916 г. вр. самолет н/п       J 1 3 26 декабря 1916 г. BE 2d   Бёньи 1 12:10 J 1 4 28 марта 1917 г. Nieuport Scout A6615, 1 Sqdn Рубе 10:24 J 30 5 6 апреля 1917 г. Sop 1½ Strutter 7806, 45 Sqdn около Турнэ 10:48 J 30 6 26 мая 1917 г. Nieuport Scout   около Дуэ 20:55 J 30 7 1 июня 1917 г. FE 8 A4887, 41 Sqdn Варнетон 21:30 J 30 8 5 июня 1917 г. Spad   Фрелинген 12:45 J 30 9 15 июля 1917 г. Camel B3758, 9N Sqdn Луазон-Арн 21:10 J 30 10 20 июля 1917 г. Pup   Дьернакур 21:30 J 30 11 15 августа 1917 г. Nieuport   З Анне 20:45 J 30 12 17 августа 1917 г. Camel B3757, 8N Sqdn¹ Венгль 19:05 J 30 13 17 августа 1917 г. Camel B3877, 8N Sqdn¹ Венгль 19:05 J 30 14 21 августа 1917 г. Martinsyde G100   Секлен 08:05 J 30 15 4 сентября 1917 г. Bristol F2b   Ла-Бассе 19:45 J 30 16 4 сентября 1917 г. Bristol F2b   Ла-Бассе 19:50 J 30 17 18 сентября 1917 г. DH 5 41 Sqdn Виз-ан-Артуа 10:35 J 30 18 31 октября 1917 г. RE 8   Блувен 13:10 J 30 19 19 февраля 1918 г. Camel B9185, 80 Sqdn С Лоржи 14:05 J 30 20 10 марта 1918 г. DH 4 18 Sqdn Алленн 12:10 J 30

 ¹ Эти Camel'ы столкнулись в воздухе - один из них пилотировал капитан П.А. Джонстон, имевший на своем счету 6 побед (он погиб).

БИЛЯЙТ (Bieleit) Отто

Вице-фельдфебель Jasta 45, 66

Одержал одну победу в составе Jasta 45 до перехода в Jasta 66, где он сбил еще четыре самолета противника, что довело его счет побед до пяти. Произведен из унтер-офицеров в вице-фельдфебели в октябре 1918 г.

1 2 сентября 1918 г. Spad   Бальё 08:20 J 45 2 29 сентября 1918 г. Breguet XIV   С Жуи   J 66 3 3 октября 1918 г. Breguet XIV   Жуи   J 66 4 14 октября 1918 г. Spad   Куси-лез-Эпп   J 66 5 27 октября 1918 г. Spad   Низи-ле-Конт   J 66

БИЛЛИК (Billik) Пауль

Лейтенант SS 4, Jasta 12, 7, 52

Родился в Хаатше, 27 марта 1881 (или 1891) г. Поступил в авиацию в мае 1916 г., проходил подготовку в FEA 4 в Позене, откуда в январе 1917 г. был направлен в Schusta 4. Перешел 26 марта в Jasta 12 и после своей четвертой победы получил Железный крест 1-го класса. С 6 июля до 28 декабря 1917 г. Биллик служил в Jasta 7, после чего был назначен командиром в Jasta 52. Его счет устойчиво рос всю первую половину 1918 г., в основном на британсокм секторе фронта, где его жертвами становились истребители противника, и к 25 июля, когда Биллик был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, за ним числилось уже 27 побед. Осталось совем немного до получения им ордена «Pour le Merite», к которому он уже был представлен. Но 10 августа его самолет был подбит в воздушном бою и пошел на снижение с неработающим мотором. Биллик сумел приземлиться на вражеской территории и попал в плен - поэтому он так и не получил эту заветную награду. Такой поворот судьбы не мог быть более обидным - ведь на счету германского пилота к этому времени значилась 31 победа. Более того - на тот период войны он являлся самым результативным пилотом, сохранившим жизнь и не получившим «Голубого Макса». Венуться из плена в 1919 г. ему было суждено лишь для того, чтобы погибнуть в авиакатастрофе на Junkers F.13. Это произошло 8 марта 1926 г. на аэродроме Стаакен под Берлином. Среди его жертв было несколько знаменитых командиров и асов союзной авиации.



Пауль Биллик из Jasta 12 в 1917 г. на фоне своего характерно обозначенного самолета Albatros D V.

1 30 апреля 1917 г. Pup N6175, 3N Sqdn1 Ремокур 18:10 J 12 2 12 мая 1917 г. Spad VII 19 Sqdn2 Изель 20:30 J 12 3 29 июня 1917 г. Nieuport 17 B1677, 29 Sqdn Бюллекур 09:10 J 12 4 3 июля 1917 г. Nieuport 17 B1585, 60 Sqdn Ланьикур 19:20 J 12 5 18 августа 1917 г. Camel B6175, 4N Sqdn В Диксмюда 09:10 J 7 6 3 сентября 1917 г. Camel 45 Sqdn Диксмюд 08:25 J 7 7 6 сентября 1917 г. Spad VII 23 Sqdn Схеп-Байи   J 7 8 12 декабря 1917 г. Camel N6330, 10N Sqdn Диксмюд 16:30 J 7 9 9 марта 1918 г. SE 5a C9538, 40 Sqdn3 В Дуржа 17:04 J 52 10 9 марта 1918 г. SE 5a 40 Sqdn Нуайель 17:10 J 52 11 28 марта 1918 г. Camel B2395, 29 AFC Sqdn Фампу 09:50 J 52 12 28 марта 1918 г. Camel C8267, 43 Sqdn Сайи 10:00 J 52 13 7 апреля 1918 г. Camel B6417, 208 Sqdn В Юллюша 10:10 J 52 14 3 мая 1918 г. Camel B7357, 46 Sqdn Эстэр 14:00 J 52 - 3 мая 1918 г. Camel н/п   Вьей-Шапель 18:00 J 52 15 3 мая 1918 г. Dolphin C3828, 19 Sqdn С Ла-Бассе 18:30 J 52 16 9 мая 1918 г. A-W FK 8 2 Sqdn Нёв-Шапель 12:55 J 52 17 19 мая 1918 г. Dolphin C4017, 19 Sqdn4 Венгль 11:10 J 52 18 28 мая 1918 г. SE 5a 41 Sqdn Локон 08:50 J 52 19 1 июня 1918 г. SE 5a C6443, 74 Sqdn5 В Мервиля 17:40 J 52 20 24 июня 1918 г. Bristol F2b 62 Sqdn Ю Мериньи 08:20 J 52 21 25 июня 1918 г. SE 5a 1 Sqdn Дулье 18:26 J 52 22 7 июля 1918 г. DH 9 206 Sqdn Сайи-сюр-Лис 07:20 J 52 23 8 июля 1918 г. Bristol F2b 62 Sqdn Лержи 08:30 J 52 24 8 июля 1918 г. SE 5a C1089, 32 Sqdn6 Аннувиллен 08:50 J 52 25 20 июля 1918 г. DH 9 103 Sqdn Варнетон 11:00 J 52 26 22 июля 1918 г. DH 4 18 Sqdn Сант 17:30 J 52 27 25 июля 1918 г. Camel D9585, 203 Sqdn Живанши 08:40 J 52 28 3 августа 1918 г. RE 8 18 Sqdn Вими 19:40 J 52 29 8 августа 1918 г. DH 9   Бьяш 14:45 J 52 30 9 августа 1918 г. DH 4   Бокур 11:05 J 52 31 9 августа 1918 г. SE 5a   Эрлевиль 12:40 J 52

1 Флайт-сублейтенант (2-й лейтенант морской авиации) Дж. Дж. Мэлоун, кавалер ордена «За исключительные заслуги», 10 побед.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Фрэнкс

Норман Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.