» » » » Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918


Авторские права

Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Рейтинг:
Название:
Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-14606-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.



Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.

В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.

Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.






Другой ранний ас, Ганс Берр, который записал на свой счет 10 побед, пока не погиб в воздушном столкновении 6 апреля 1917 г.

1 8 марта 1916 г. Nieuport Esc MS.3 Верден   KEK Avillers 2 14 марта 1916 г. Caudron   С-З Вердена   KEK Avillers 3 7 октября 1916 г. Caudron   Комбль 10:10 J 5 4 7 октября 1916 г. BE 12 34 Sqdn Комбль   J 5 5 20 октября 1916 г. FE 2b   Ю-В Ле-Транслуа 17:00 J 5 6 22 октября 1916 г. Morane Parasol 3 Sqdn Сайи 11:00 J 5 7 26 октября 1916 г. FE 2b 4933, 18 Sqdn Ле-Транслуа 18:00 J 5 8 26 октября 1916 г. аэростат   Ю Морепа 18:10 J 5 9 1 ноября 1916 г. Caudron   Ю-В Курселетт 16:15 J 5 10 3 ноября 1916 г. BE 2c   С-З Мартенпюиша 17:45 J 5

БЕРТОЛЬД (Berthold) Рудольф

Гауптман FFA 23, KEK Vaux,Jasta 4, 14, 18, JG II

Родился 24 марта 1891 г. в Диттерсвинде под Бамбергом, в Северной Баварии. В 1910 г. вступил в 3-й Бранденбургский пехотный полк № 20. Выучившись летному делу, Бертольд 26 сентября 1913 г. получил свой сертификат № 538. Когда началась Первая мировая война, он поступил в авиацию и летал как наблюдатель на разведчиках Halberstadt, а позднее на DFW в составе FFA 23, где получил Железный крест 1-го и 2-го класса. Перейдя на одноместные Fokker'ы, он оказался в KEK Vaux в 1916 г. Бертольд уже имел на счету пять побед, когда 25 апреля 1916 г. он тяжело пострадал при аварии на аэродроме в Во, пилотируя Pfalz E IV (E803/15). Это было первым из многих ранений и травм, полученных им в течение войны, но они редко могли заставить его надолго оторваться от боевой деятельности на фронте. Действительно, Бертольд был знаменит тем, что возвращался в свои авиачасти до того, как его раны основательно заживут. В августе он сформировал Jasta 4 из своего KEK, передав командование над ней Гансу Буддекке, затем 14 октября 1916 г. возглавил Jasta 14 и находился на этой должности до следующего мая, когда его сбил британский истребитель. В этом случае у Бертольда был поврежден череп, сломаны нос, тазобедренная кость и бедро. 12 августа 1917 г. он принял командование над Jasta 18, но на этом посту находился до 10 октября, когда вновь был ранен - на этот раз пулей, раздробившей ему плечо правой руки. В марте 1918 г. Бертольд стал командиром Jagdgeschwader № II, что позволяло ему вести в бой летчиков своей родной эскадрильи, по необходимости подкрепляя их людьми из Jasta 15. На этой должности он сотавался до своего последнего ранения 10 августа, когда его самолет, разбитый после столкновения с 44-й жертвой отважного немецкого пилота, врезался в дом. В JG II Бертольд часто летал на Pfalz'е D III, предпочитая его истребителю Albatros D V. Позднее он водил в бой Fokker D VII. Его хорошо известной эмблемой являлся крылатый меч на красно-синем фюзеляже (красный от носа до кабины, синий - дальше к хвосту). В феврале 1916 г. он был награжден баварским орденом Военных заслуг 4-й степени, 15 апреля - Рыцарским крестом ордена Св. Генриха, а затем, 27 августа 1916 г., - Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Звание гауптмана ему было присвоено 20 октября 1917 г., спустя восемь дней после получения ордена «Pour le Merite». Его военные заслуги также принесли ему 8 апреля 1916 г. Рыцарский крест саксонского военного ордена Св. Генриха. В 1919 г. Бертольд принял активное участие в рядах Фрайкора в подавлении послевоенной революции и смуты. Он был убит мятежниками в Харбурге, на Эльбе, 15 марта 1920 г. - как сообщалось, задушен летночкой собственного «Голубого Макса». На его могиле высечено: «Получил уважение от врагов - умерщвлен своими германскими собратьями».



Монопланы Fokker из KEK Vaux в 1916 г. Крайний слева - будущий кавалер ордена «Pour le Merite» Рудольф Бертольд, снявшийся рядом с наземным персоналом.



Рудольф Бертольд и его Fokker D VII в 1918 г., когда он был командиром JG II.

1 2 февраля 1916 г. Voisin   Шон   KEK Vaux 2 5 февраля 1916 г. BE 2c   Ирль   KEK Vaux 3 13 марта 1916 г. BE 2c 4151, 8 Sqdn С Камбре   KEK Vaux 4 1 апреля 1916 г. Farman   Лион   KEK Vaux 5 11 апреля 1916 г. BE 2c 2097, 9 Sqdn Ю Морепа   KEK Vaux 6 24 августа 1916 г. Nieuport   Перонн   KEK Vaux 7 17 сентября 1916 г. Martinsyde G100 7286, 27 Sqdn Камбре   J 4 - 22 сентября 1916 г. BE 12 н/п 6544, 19 Sqdn Бертенкур   J 4 - 24 сентября 1916 г. Nieuport н/п   Ранкур   J 4 8 26 сентября 1916 г. BE 12 19 Sqdn Бертенкур 13:15 J 4 9 24 марта 1917 г. Farman Esc F.7 Эзи-Вайн   J 14 10 6 апреля 1917 г. Caudron 1559, Esc F.35 Мальвель 13:15 J 14 11 11 апреля 1917 г. Spad Spa 73 Карбене 11:45 J 14 12 14 апреля 1917 г. Spad   Буа-ле-Бо-Мавэ 12:00 J 14 13 21 августа 1917 г. Martinsyde G100 27 Sqdn Диксмюд 08:17 J 18 14 4 сентября 1917 г. RE 8 7 Sqdn С Ипра 08:25 J 18 15 4 сентября 1917 г. RE 8 9 Sqdn Сен-Жан 17:00 J 18 16 5 сентября 1917 г. DH 4 A7530, 55 Sqdn Тилт 15:28 J 18 17 15 сентября 1917 г. DH 4 A7531, 55 Sqdn оз. Зиллебеке 14:10 J 18 18 16 сентября 1917 г. RE 8 6 Sqdn З Беселаре 18:00 J 18 19 16 сентября 1917 г. RE 8 4 Sqdn Зоннебеке 18:25 J 18 20 19 сентября 1917 г. RE 8   Беселаре 10:00 J 18 21 20 сентября 1917 г. Spad   В оз. Зиллебеке 11:30 J 18 22 21 сентября 1917 г. Spad 19 Sqdn З Менена 09:50 J 18 23 22 сентября 1917 г. Bristol F2b A7205, 22 Sqdn оз. Зиллебеке 09:00 J 18 24 25 сентября 1917 г. Spad B3520, 19 Sqdn   16:30 J 18 25 26 сентября 1917 г. Camel B2358, 70 Sqdn Беселаре 12:00 J 18 26 28 сентября 1917 г. DH 5 A9211, 32 Sqdn¹ Холлебеке 12:30 J 18 27 30 сентября 1917 г. Pup 66 Sqdn Дёльмон 11:50 J 18 28 2 октября 1917 г. DH 4 57 Sqdn Рулер 13:30 J 18 29 28 мая 1918 г. Nieuport 27   Суассон 11:30 JG II 30 29 мая 1918 г. Spad XIII     18:30 JG II 31 29 мая 1918 г. Breguet XIV     18:40 JG II 32 5 июня 1918 г. DH 9 205 Sqdn С Сен-Жюста   JG II 33 11 июня 1918 г. Фран. самолет       JG II 34 12 июня 1918 г. Spad 2       JG II 35 18 июня 1918 г. SE 5a C1123, 84 Sqdn Виллер-Бретонне 11:50 JG II 36 18 июня 1918 г. SE 5a D259, 84 Sqdn Виллер-Бретонне 11:55 JG II 37 27 июня 1918 г. Bristol F2b 48 Sqdn Виллер-Бретонне 19:06 JG II 38 19 июля 1918 г. Spad       JG II 39 20 июля 1918 г. Spad 2     19:05 JG II 40 1 августа 1918 г. AR 2   Фер-ан-Тарденуа 19:45 JG II 41 9 августа 1918 г. Sopwith   Трико 18:00 JG II 42 9 августа 1918 г. Sopwith 2   Бокур 18:30 JG II 43 10 августа 1918 г. DH 4   Ликур 12:20 JG II 44 10 августа 1918г. DH 4   Абленкур 12:30 JG II

¹ Флайт-коммандер (капитан морской авиации) А.Т. Лойд, 6 побед.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Фрэнкс

Норман Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.