Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
В результате, попытка адекватного и полного отражения связности приводит к чрезмерному усложнению применяемых моделей, вплоть до потери ими своей практической применимости. В числе прочего, данным фактом и объясняется невозможность получения цельной детальной математической картины Мироздания.
Однако, стремление использовать наиболее простые модели из всех возможных позволяет при помощи упомянутой сетки частных решений и окрестностей их применимости описать всё, что потребуется. Подобное обстоятельство, конечно же, является доказательством достаточности базового инструментария исследований, прежде всего, математики для решения всех стоящих перед человечеством реально востребованных логикой его развития задач.
На процесс познания налагает свой оттенок и тот факт, что элементы инструментария древнеарийской философии описывают процесс просветления проявленного мира по мере прогресса Высшего Промысла. Как следствие, они имеют две нередко значительно отличающиеся друг от друга формулировки одного и того же принципа.
Одной из них является просветлённая форма создаваемых на их основе закономерностей. Она сопоставляется, если не самой конструктивной деятельности Всевышнего, то оказывается связанной со столь милым Богу проявлением индивидуальности фигурирующих в ситуации объектов.
Вторая формулировка несёт родимые пятна деятельности демиурга. На особенности её проявления накладывает отпечаток массовый характер описываемых событий, нивелирующий проявления индивидуальности.
В определённый момент инерционные характеристики изучаемого явления могут приобрести костный характер. При подобном стечении обстоятельств происходит извращение задействованных в ситуации принципов древнеарийской философии и первоидей дьяволом или попытка совершить нечто подобное.
Разумеется, как и подобает дьяволу, все такие его попытки производятся под вывеской благих намерений. Ведя к ложному прогрессу, они неминуемо заканчиваются крахом.
Конструирование систем. Исследование окружающего мира позволяет строить системы, облегчающие жизнь человечества и решение стоящих перед ним проблем. Подобно процессу познания, процесс конструирования таких систем и сами они имеют несколько общих черт, применимых в любой ситуации.
Например, самодостаточность Бога и неизбежность прогресса Высшего Промысла требуют отдавать предпочтение автоматическим или достаточно автоматическим механизмам реализации задуманного. Замкнутость Мироздания приводит к требованию, чтобы создание систем происходило на носителях, обладающих адекватными ситуации свойствами.
Возможность использования «чёрных ящиков» в моделях описания объективной реальности свидетельствует, что наилучшим вариантом любого управления являются, при прочих равных условиях, самые общие инструкции. Из-за вероятностного характера окружающего мира даже самые подробные инструкции не будут исчерпывающими.
Ещё одним недостатком очень подробных инструкций является сдерживание инициативы подчинённых. Явно противореча вероятностному характеру Мироздания, данное обстоятельство не раз приводило к печальным последствиям.
При выставлении целей развития любой системы необходимо учитывать закон синархии и факт наличия Высшего Промысла. Иерархия целей любого развития должна быть построена по принципу содействия прогрессу Высшего Промысла.
Иначе говоря, цели более низшего уровня иерархии не должны превалировать над превышающими их устремлениями. По мере подъёма вверх по иерархии целей постепенный отказ от них под воздействием возможных и реальных неблагоприятных обстоятельств обязан происходить постепенно по возрастанию их степени важности.
Нарушение в порядке соответствия и связей между собой целей называется «инверсией целей». Даже при правильности отдельных целей самих по себе, в совокупности она задаёт неверный путь движения и развития.
Упрямство при движении в таком направлении приводит к нарастанию трудности именно из-за противоречий с сущностью Высшего Промысла на конкретном этапе развития. Если неверный курс не будет изменён, то, пусть и не сразу же, но осуществляемая в его рамках деятельность станет невозможной по тем или иным причинам.
Разумеется, на практике обязаны и могут реализовываться только учитывающие реально существующие ограничения непротиворечивые модели, в основе функционирования которых лежат истинные законы развития Мироздания. Без всяких сомнений иной подход, не имея никаких перспектив, может привести даже, в конце концов, к катастрофам.
В принципе, реализация той или иной системы может происходить на моделях либо верных только в некоторой области, либо истинных приблизительно, в том числе и не всюду. Но, как бы то ни было, отход от объективной реальности должен быть мал настолько, чтобы накапливаемые по его причине ошибки не искажали сильно картину.
После выбора приемлемой концепции системы, в качестве материальной базы её реализации создаются отсутствующие элементы и используются уже имеющиеся. Созданная на базе таких элементов система поддерживается в работоспособном состоянии, иногда и в виде консервации, до тех пор, пока в ней ощущается хоть какая-то потребность.
Если соответствующая концепция изменилась или от неё, в силу различных причин, принято решение отказаться, то созданные под неё системы также могут быть ликвидированы или демонтированы. В последнем случае дееспособные элементы ненужной уже конструкции могут быть переданы другим востребованным системам.
Собственно говоря, по таким вытекающим из здравого смысла критериям и развивается окружающий мир и все составляющие его системы. Любая часть Мироздания постоянно изучает своё окружение, хотя, вполне возможно, если нет никаких негативных моментов, никак не реагирует на в какой-то мере знакомые в прошлом воздействия на себя со стороны.
Преимущества инструментария древнеарийской философии. Алгебра тензооктанионов хороша тем, что её элемен6ты обладают явно релятивистской природой. Вдобавок, связанная со свастикой операция умножения алгебры тензооктанионов даёт возможность одновременного описания поступательного и вращательного движений.
Согласно физико-математическому приложению 1, оператор дифференцирования в теле тензооктанионов имеет самый общий вид среди применяемых в естествознании операторов дифференцирования. Нет никаких сомнений в том, что данное обстоятельство свидетельствует в пользу тензооктанионов.
И вообще, как показывается в физико-математическом приложении 3 (ФМ3), использование тензооктанионов позволяет не только записывать формулы, не реализуемые в иных алгебраических системах, но и формальным образом автоматически учитывать большее количеством информации, чем, например, в случае алгебраической основы, используемой современной наукой в классической механике. Помимо приведённых в физико-математическом приложении 3 (ФМ3) примерах, наиболее ярко подобное расширение отражается в случае описания движения жидкостей и газов.
Собственно говоря, комплексные числа, являющиеся упрощённым вариантом тензооктанионов, уже давно применяются в современной науке для описания спокойных, свободных от завихрений движений жидкости или «ламинарных движений». Но, операция умножения тензооктанионов позволяет описывать обладающие вращательными характеристиками буйные движения жидкости и газов, известные как «турбулентные движения».
Подобные турбулентные движения являются примерами «неравновесных процессов», характеризуемых отсутствием возможности возврата назад через пройденные состояния. Лежащий в основе функционирования Мироздания принцип сжимающихся отображений приводит к тому, что вместе с ними в Мироздании преобладают зачастую тесно переплетённые с неравновесными процессами «необратимые процессы».
В отличие от них «обратимые процессы», отражая ситуацию циклических движений, описывают возможности реализации обратного движения, и потому тесно связаны с «равновесными процессами». Из-за неизбежности прогресса Высшего Промысла, обратимые процессы составляют небольшую часть всех протекающих в проявленном мире событий.
Разумеется, тот факт, что современная наука строит свой инструментарий в основном с опорой на аппарат описания обратимых процессов, представляет собой серьёзный недостаток её методологии. Существует много примеров как такой недостаток, причём в самых различных отраслях знаний, снимается в древнеарийской философии.
Как кажется автору, наиболее впечатляющим примером является вывод на основе принципа голографичности различного рода шумов, имеющих самое широкое применение53. К их числу относится «флинкер-шум» или «розовый шум».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.