» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Проведённое доказательство обосновывает «принципа тождественности» для любых ситуаций, аналогичных только что рассмотренной. В современной науке он применяется в частном виде в области применимости квантовой физики и известен как «принцип тождественности элементарных частиц».

Необходимо отметить, что в ортодоксальной науке «высказанный принцип не вытекает из изложенных ранее положений квантовой механики, но»25, «он вполне подходит к ней и обязателен, если мы хотим получить из квантовой механики выводы, согласующиеся с опытом»26. Данное обстоятельство, конечно же, свидетельствует о мощи древнеарийской философии.

Закон синархии представляет собой одновременно деление и объединение, разделение и синтез. Его проявление можно найти всюду, в том числе, и в современной науке.

Например, на заре своего становления она была монолитной. Специализации не наблюдалось, и любой учёный работал во всех существующих областях.

Однако, по мере развития специализации на фоне ограниченности возможностей любого человека стали появляться частные науки, занимавшиеся изучением специализированных вопросов. Но, параллельно с ними развивалась философия, объединявшая в единой схеме их достижения, благодаря чему шло постоянно обогащение всех наук.

Закон синархии, безусловно, находится в определённом противоречии с принципом кругооборота объектов в Мироздании. Разрешение неудивительного из-за антиномичности Мироздания данного противоречия происходит через динамичность закона синархии, приводящего к постоянному изменению его пирамид согласно специфике текущего момента.

В результате, в реальности, синархия не только оказывается совместимой с состоянием эквивалентного обмена, но только при нём и может быть устойчивой. Впрочем, такая устойчивость временна и постепенно подрывается изнутри.

Дело в том, что, стремясь к самоосмыслению, мыслеформа идёт вверх по этажам восходящей пирамиды синархии. Данным обстоятельством подрывается прежняя структура пирамид закона синархии, являющихся не в последнюю очередь следствием проистекающей из вероятностного характера Мироздания различной степени просветления мыслеформ.

В момент наступления Конца Света закон синархии вследствие познания всех первоидей перестаёт действовать. Данное обстоятельство следует интерпретировать как равенство всех перед Богом при внешне видимом неравенстве.

Равенство перед Богом проистекает извзаимозависимости друг от друга при выполнении поставленным Им перед Мирозданием задач развития. Неравенство в отношениях между собой берёт своё начало в несоизмеримости важности данных задач в реализации всего осуществляемого замысла самосозерцания Всевышнего.

В результате, любые скороспелые попытки ликвидировать неравенство и тем более всех уравнять, обречены на провал. Они инициируют регресс Высшего Промысла, что является проявлением происков дьявола.

Сказанное, разумеется, вовсе не означает, что не следует, исходя из ситуации, предпринимать попыток к ослаблению существующего неравенства. Но, делать подобные шаги следует продуманно и при наличии предпосылок, ибо полное уничтожение неравенства возможно только при наступлении Конца Света.

Голографичность. Связь первоидей между собой и усиление её проявления по мере прогресса Высшего Промысла на базе связности Мироздания приводят к тому, что каждая часть некоторого целого имеет и его свойства. По мере уменьшения той или иной части целого, конечно же, проявление свойств самого целого в ней будет уменьшаться.

С таких же позиций, разумеется, вытекает сходство частей одного целого между собой. Оно обратно пропорционально их близости в рамках объединяющего их целого.

Отмеченный принцип проявления целого в специфике своих частей или частей друг в друге в древнеарийской философии называется «принципом голографичности». Ему присуще уменьшение или ослабление абстрактности высших ценностей по мере их проявления в конкретных ситуациях, с привязкой подобного воплощения к контексту ситуации.

Принцип голографичности описывается «антиномией единства и множественности», изображаемой «горизонтальным бинером единства и множественности». Правым полюсом горизонтального бинера единства и множественности является берущее начало от Единого Бога единство объектов физического мира, а его левый полюс представляет собой их множественность, подчеркивающую различие тел между собой на базе своей индивидуальности.

Антиномия единства и множественности объясняет пластичность окружающего мира, придающую ему постоянную изменчивость в своём развитии к единственной цели. Именно благодаря пластичности различные объекты могут, если не взаимно превращаться, то, хотя бы, заменять друг друга в критических ситуациях, хотя подобное их качество обычно уменьшается по мере роста индивидуальности объектов и вытекающей из неё их специализации.

Видимо, одним из самых эффектных примеров подобной связи является выполнение мозгами живых существ, во всяком случае, достаточно развитых, функции памяти. Недавние исследования выяснили, «что память одновременно присутствует в мозгу везде и нигде»27.

Голографичностью Мироздания объясняется схожесть решений, включая их реализации, полученных независимо друг от друга. Да и сама природа зачастую действует настолько унифицировано, что позволяет в древнеарийской философии формулировать принцип «наверху так же, как и внизу».

Впрочем, несмотря на наличие внешнего сходства, нередко реально факт голографичности может не иметь место. Как следствие, для окончательного вывода о наличии или отсутствии голографичности всегда нужно тщательно исследовать изучаемое явление и его связи с окружением, включая их сущности.

Управляемость. Соподчинённость процессов Мироздания, выраженная в пирамиде процессов закона синархии, свидетельствует об осуществляемом управлении окружающим миром. Вектор данного управления задаётся Богом в ходе Своего самосозерцания, ибо проявленный мир является используемым для такой цели инструментом.

Данное управление, несмотря на наличие пирамиды процессов в законе синархии, может осуществляться не только напрямую. В некоторых случаях эффекта управления лучше добиться созданием нужного информационного обеспечения контролируемой подобным образом деятельности.

Иным подходом является «внешнее управление» или «структурное управление», заключающееся в прямом управляющем воздействии на систему. Вмешательство через определённое информационное обеспечение позволяет осуществлять со стороны «бесструктурное управление», но так, что сама система кажется, в том числе и для составляющих её объектов, пусть даже и не всех, а не только со стороны, находящейся в режиме «самоуправления».

Внешнее управление и самоуправление представляют собой полюса «антиномии управления», изображаемой «горизонтальным бинером управления». Правым полюсом горизонтального бинера управления является внешнее управление, а его левый полюс представляется, соответственно, самоуправлением.

Будучи проявлением прогресса Высшего Промысла, усложнение Мироздания неизбежно повышает объём управления и самоуправления. Но, также представляющее собой признак прогресса Высшего Промысла уменьшение инертности окружающего мира приводит в относительном выражении к росту только доли самоуправления и обуславливает падение аналогичной доли управления.

Замкнутость Мироздания. Самодостаточность Всевышнего приводит к тому, что всё необходимое для прогресса Высшего Промысла появляется, пусть и не сразу, учитывая ограниченности возможностей объектов проявленного мира, по мере возникновения потребности в нём. Вследствие пластичности Мироздания, для нужных целей могут приспосабливаться и уже имеющиеся в окружающем мире его объекты.

Вследствие голографичности проявленного мира данный факт имеет многочисленные приложения. В частности, если то, что вы делаете или решаете, востребовано Высшим Промыслом, то всё нужное для вашей работы найдёт вас.

Всё невостребованное логикой прогресса Высшего Промысла, рано или поздно исчезает, как бы оно тому не сопротивлялось. Поэтому ничего незаменимого нет, и смыслом существования объектов проявленного мира является выполнение ими своих обязанностей, возложенных на них смыслом реализации прогресса Высшего Промысла в специфике их конкретного текущего существования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.