» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Несмотря на то обстоятельство, что условия устойчивого равновесия выводятся чисто алгебраическим путём, у них есть и вполне философское обоснование. Они отражают тот факт, что система стремится максимум имеющейся у неё энергии направить на установление связей в проявленном мире, тем самым, увеличивая его связность.

Необходимо отметить, что в обсуждаемом контексте введённые понятия не ограничиваются рамками механики. Соответствующим образом модифицированные они имеют проявление в различных явлениях Мироздания.

В результате, согласно первому закону Ньютона, оставленная без воздействия замкнутая система начинает развиваться только под воздействием своего внутреннего потенциала. Вывод же её из такого состояния в рамках аналога второго закона Ньютона, помимо всего прочего, неизбежно приводит, как такое описывается в третьем законе Ньютона, к тому, что сила действия оказывается равной силе противодействия.

Корпускулярно-волновой дуализм. Органически связанный с вероятностным характером Мироздания «статистический подход как бы оставляет за природой возможность «передумать» и не делать того, что наиболее вероятно»31. Иначе говоря, принципиальная возможность вне рамок классической механики использовать не одну, а несколько траекторий движения приводит к «волновым свойствам материи».

Основным же следствием классической механики является «детерминизм», под которым следует понимать возможность однозначного предсказания будущего и такого же восстановления прошлого по текущему состоянию. Впрочем, и в классической механике возможна ситуация «аттрактора», когда система может выбрать, причём нередко с равной вероятностью, одну из нескольких траекторий движения, в своей совокупности дающих единственную неподвижную точку всех путей развития ситуации.

Как и в случае статистического подхода, заранее предсказать такой выбор оказывается невозможным. Подобных путей, например, в ситуации шарика, находящегося на вершине полусферы, может быть даже бесконечно много.

Впрочем, волновые свойства материи не следует понимать как возможность одновременного нахождения объектов Мироздания во всех тех доступных для них точках пространства. Стоит ли говорить, что вероятностное использование всех возможных траекторий полностью исключает подобную трактовку.

Предлагаемое древнеарийской философией объяснение вероятного характера движения позволяет ответить на многие вопросы. Например, обосновывается возможность производить отдельно, как усреднение по времени, так и по состояниям, через которые теоретически может пройти система.

В общем случае, два таких усреднения не приводят к одинаковым результатам. Данный факт, конечно же, показывает, что основывающаяся на предположении такого равенства гипотеза эргодичности верна не всегда.

В пользу истинности основанного на древнеарийской философии подхода говорят и данные эксперимента. Например, при обсуждении основ квантовой теории в курсах физики часто говорится про опыт по дифракции, в котором пучок электронов или атомов рассеивается на препятствии с несколькими отверстиями32.

Если в пучке оказывается несколько объектов, то они ведут себя как волна. Проходя вследствие собственной множественности через все препятствия одновременно, каждый из них выбирает какую-то свою траекторию, и из-за вероятностного характера выбора и сил отталкивания их пути движения почти никогда не совпадают.

Однако, когда запускается только один атом или электрон, то он проходит через какое-то одно отверстие. Конечно же, заранее предсказать, каким оно будет, невозможно, но оно всегда будет только одно.

И в случае закрытия всех отверстий, кроме одного, разумеется, и пучок электронов или атомов и один электрон или атом шли через него. Подобный исход, конечно же, позволяет вспомнить о детерминизме, но тут следует признать, что он является следствием отсутствия альтернативы.

Для систем из большого числа частиц вероятность нахождения их в разных точках пространства можно рассматривать как плотность их потока движения. Подобный подход лучше всего согласуется с представлениями о волновых свойствах материи, ибо множественность устремлений одинаковых частиц создаёт такую иллюзию.

Данные свойства и понимаются как «корпускулярно-волновой дуализм» материи. В зависимости от ситуации, точнее, удобства её описания, они позволяют апеллировать либо к частицам, либо к волнам.

Закон кармы. Учитывая информационную составляющую любого процесса, корпускулярно-волновой дуализм следует трактовать шире, чем просто возможность выбора различных путей развития ситуации или движения системы. Например, перебор возможных вариантов объяснения любого явления также можно рассматривать как разновидность корпускулярно-волнового дуализма, основным инструментом которого оказывается квантовый компьютер33.

Здесь истинным знанием, сопоставляемым оптимальной траектории, будет точное объяснение явления. Все прочие его модели и связанные с ними теории следует связывать с путями развития, отличными от оптимального режима.

Наличие оптимальной траектории является идеалом решения, к которому обращаются все попытки анализа ситуации и воздействия на неё. Они будут продолжаться до тех пор, пока требующееся состояние не окажется достигнутым.

Подобную закономерность следует считать «законом кармы». Нередко он станет, как такое считается в религиозной и эзотерической литературе, проявляться в том, что система станет направлять ситуацию к оптимальному варианту развития, действуя так до тех пор, пока оно не реализуется.

В результате, закон кармы оказывается шире теории прощения за грехи. Он требует адекватного наказания за проступок или преступление в любой ситуации в отношении кого бы то ни было.

Делая ставку на возмездие при помощи естественного течения событий, закон кармы включает прощение как свою единственную неподвижную точку. Какое-либо вмешательство законом кармы обычно запрещается.

Исключение составляют случаи явного выхода ситуации из-под контроля, делающего реальной возможность захвата дьяволом управления процессом, или наличие высокой вероятности воплощения такого сценария. При подобном стечении обстоятельств закон кармы предусматривает применение насилия в адекватных для нормализации обстановки пределах.

Более того, с точки зрения закона кармы подобные осмысленные действия, кроме отмеченных случаев, являются грехом. Единственным оправданием их принадлежности к действию закона кармы в той или иной ситуации может быть только их непреднамеренный характер.

Закон кармы на первый взгляд может показаться достаточно эфемерным. Но, согласно теории Г. П. Климова, такое впечатление является поверхностным и получается только с первого взгляда.

Реализации закона кармы в рамках алгебры тензооктанионов способствует присущее ей условие альтернативности, записанное в физико-математическом приложении 1. Его можно трактовать как «принцип Милосердия Бога».

Условие альтернативности применимо, как к операции умножения, так и операции сложения, но обязано применяться раздельно по каждой из них. Иначе условие альтернативности оказывается неверным, и потому допущенную ошибку и злой умысел исправлять нужно как можно быстрее.

Закон кармы универсален и приводит ко многим важным последствиям и на низших уровнях строения Мироздания. Именно по такой причине химические реакции, не протекающие в обычных условиях, идут в присутствии катализатора.

Дело в том, что достижение промежуточного состояния такой реакции требует значительных затрат энергии. Являющееся следствием перебора различных траекторий образование комплекса с катализатором снижает данный энергетический барьер на пути протекания реакции, делая саму реакцию возможной и осуществимой.

Принцип неопределённостей. С чисто экспериментальной точки зрения корпускулярно-волновой дуализм приводит к «принципу неопределённостей Гейзенберга», постулирующему невозможность точного и одновременного измерения скорости движения или импульса частицы и её положения в пространстве. Конечно же, если принципиально могут выбираться несколько возможных траекторий, то такому положению дел не стоит удивляться.

Ещё одним формальным следствием корпускулярно-волнового дуализма оказывается так называемый «туннельный эффект», заключающийся в прохождении частицы, если рассматривать полное значение её энергии, через высокий для неё потенциальный барьер. Возможной реализацией такого барьера может быть стенка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.