Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Законы развития. Кроме отмеченных выше признаков прогресса Высшего Промысла, имеются и законы, которым подчиняется любой процесс в материальном мире. Данные законы являются частью принципов древнеарийской философии, и изменить их не в состоянии мыслеформы, в чьих сферах влияния находятся те или иные объекты Мироздания.
Интегральные принципы. Все нюансы развития проявленного мира, включая реально достижимую на их базе перспективу во всём её реальном многообразии, попадают под действие аксиомы детерминированности. Как следствие, аксиома выбора и аксиома детерминированности, помимо явного пересечения между собой по счётному варианту аксиомы выбора, голографически переплетаются друг с другом.
Данное обстоятельство имеет далеко идущие последствия. В частности, оно позволяет переработать противоречивость анализируемых путей развития в вероятностный характер Мироздания.
Развитие окружающего мира заключается в носящей антагонистический характер игре между накопленным потенциалом развития и инертностью содержащей его системы. Как отмечалось выше, данные характеристики системы описываются, соответственно, её кинетической и потенциальными энергиями.
Подобная игра происходит каждый миг, и её результат определяется суммированием по всем точкам возможной траектории. Формально данный постулат приводит к интегралу разности между кинетической и потенциальной энергии по предполагаемой траектории развития системы.
В отличие от современной науки в предлагаемом подходе явно учитывается направление, и потому формально в качестве переменной интегрирования выступает элемент астрального плана в своём алгебраическом виде – алгебре тензооктанионов. Но, реальное интегрирование, относящее данный подход к «интегральным принципам», осуществляется по связанному с рассматриваемой системой параметру её движения по траектории или «внутреннему времени».
Любые изменения связаны с имеющим размерность работы «действием». С целью получения размерности действия, введённую интегральную величину нужно разделить на скорость света.
Разумеется, можно выбрать и любой иной параметр, имеющей размерность скорости. И, всё же, ключевое место света в функционировании Мироздания заставляет остановиться именно на скорости света.
Преобразование проявленного мира можно представить как отражение астрального плана в самого себя. В математике подобные функции называются «автоморфизмами».
К области значений такого автоморфизма, разумеется, нужно отнести показатели, определяемые при помощи интегрального выражения, отражающего антагонистическую игру развития системы. Его же областью определения служит изначальная трактовка астрального плана.
Вероятностный характер развития Мироздания обуславливает отсутствие размерности области определения рассматриваемого авторморфизма. Как следствие, получаемые на базе упомянутого интегрального принципа значения следует разделить на параметр, имеющий размерность действия.
Подобным параметром является «постоянная Планка», а деление на неё даёт «волновую функцию». Конкретное значение постоянной Планка определяется на базе численного совпадения результатов предсказаний обсуждаемой теории относительно поведения и строения систем Мироздания с опытными данными.
Волновая функция позволяет определить набор вероятностей любого варианта развития рассматриваемой системы. Вследствие её связи с астральным планом такие вероятности определяются аналогично метрике тела тензооктанионов.
Однако, как бы то ни было, некоторый вариант развития обязательно окажется реализованным. Как следствие, сумма вероятностей выбора любого сценария всегда оказывается равной 1 (единице).
Вероятностный характер Мироздания приводит к тому, что система зачастую не знает своего конечного состояния, в которое она должна придти в ходе реализации имеющегося у неё потенциала развития. Как следствие, встаёт потребность в учёте всех возможных траекторий развития допускаемых спецификой анализируемой ситуации.
Переход по той или иной выбранной в данный момент траектории, опять же, из-за вероятностного характера проявленного мира, понимается в смысле Байеса, то есть, в вычислении вероятностей перехода в следующую точку при условии, точнее, предположении нахождения в текущей точке траектории. Учитывая связь волновой функции и вероятностей развития системы, данные показатели определяются на основании отношения значений волновой функции в будущей точке к её величине в предыдущей точке.
Результатом оказываются волновые уравнения. Частным их случаем является знаменитое уравнение Шредингера28.
Наиболее привлекательной для развития системы оказывается траектория, вдоль которой, если заранее задать промежуток внутреннего времени развития системы, её действие минимально. Подобный подход, что очень важно с точки зрения вероятностного характера развития Мироздания, создаёт наилучшие условия для сохранения достигнутого.
Именно такова формулировка «принципа минимума Гамильтона»29. Применительно к областям, далёким не только от механики, но и от физики, принцип минимума Гамильтона призывает к взвешенному подходу при анализе любой проблемы, позволяющему, в меру возможностей, избегать крайностей и делать поспешные выводы.
Максимально сохраняя накопленный потенциал, именно такой подход в глобальной перспективе не тормозит прогресс Высшего Промысла, и уж, тем более, не инициирует регресс Высшего Промысла. Как следствие, подобные варианты являются наиболее вероятными для реализации.
Помимо наибольшей вероятности своей реализации, отмеченные траектории оказываются самыми эффективными с точки зрения использования вводимой в проявленной мир энергии. У замкнутых систем на таких траекториях имеет место постулирующий сохранение энергии «закон сохранения энергии», известный также и как «первый закон термодинамики».
Однако, на прочих путях развития энергия диссипирует, в конечном счёте, кристаллизуясь в новых объектах Мироздания. Алгебраически рассмотренная закономерность формулируется в виде «принципа максимума Понтрягина»30.
Аналогично принципу минимума Гамильтона, принцип максимума Понтрягина заключается в максимизации вычисляемого вдоль возможных траекторий развития системы интегрального выражения. Наиболее простое выражение его подынтегральной части является энергией системы, определяемой как сумма её кинетической и потенциальной энергии.
Иногда возникают ситуации, сопоставляемая полностью определённой частной формуле выбирающей функции, когда может быть выбрана только одна наиболее вероятная траектория и никакая другая. Она считается «оптимальной траекторией» и такое наблюдается, например, в случае простых систем, чему ниже будет дан соответствующий пример.
Разумеется, оптимальную траекторию можно рассматривать как единственную неподвижную точку всех возможных способов движения. Когда конкретизация лежащей в основе работы системы мысли оказывается очень большой, как такое случается в случае массивных тел в физике, то развитие ситуации происходит только в рамках оптимальной траектории.
Обладающие такими свойствами системы находятся в сфере описания «классической механики». Волновая функция для входящих в них объектов оказывается имеющей вид островерхого купола с вершиной над самим объектом.
Метод минимума Гамильтона и метод максимума Понтрягина, если оставаться в пределах классической механики, являются ничем иным, как удобной формой записи уравнений движения. Опираясь на них можно вывести эквивалентные друг другу «уравнения движения в форме Лагранжа» и «уравнения движения в форме Гамильтона», а также изучаемую в рамках школьной программы «механику Ньютона» в виде её законов, известных как «законы Ньютона».
Данные уравнения дают все прочие используемые в науке и технике следствия, вытекающие из классической механики. К их числу относится законы статики или неподвижного положения тел, а также «условия устойчивого равновесия» и «условия неустойчивого равновесия», соответственно, как минимума и максимума потенциальной энергии.
Несмотря на то обстоятельство, что условия устойчивого равновесия выводятся чисто алгебраическим путём, у них есть и вполне философское обоснование. Они отражают тот факт, что система стремится максимум имеющейся у неё энергии направить на установление связей в проявленном мире, тем самым, увеличивая его связность.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.