Великовский Иммануил - Столкновение Миров

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Столкновение Миров"
Описание и краткое содержание "Столкновение Миров" читать бесплатно онлайн.
Столкновения миров» — это книга о битвах в небесных сферах, происходивших в давние времена. Земная планета тоже участвовала в этих войнах. В этой книге описаны два акта великой драмы. Один из них происходил тридцать четыре — тридцать пять веков назад, в середине второго тысячелетия до нашей эры; другой — в восьмом и в начале седьмого столетия до нашей эры, т. е. двадцать шесть веков назад. Материал этой книги базируется на свидетельстве исторических текстов многих народов по всему земному шару, на классической литературе, на эпопеях северных племен, на святых книгах народов Востока и Запада, на традициях и фольклоре примитивных народов, на старых астрономических надписях и диаграммах, на археологических находках, а также на геологической и палеонтологической информации.
199
В настоящее время «дракон» стал наименованием египетских фараонов в проповеднической литературе. Cf.Ezekiel 32:2.
200
Pliny, Natural History, 11,91 (transl. Rackham, 1938).
201
J.Hevelius,Cometographia (1668), p. 794 f.
202
В библиотеке Американского антикварного общества, Уорчес- тер, Масс.
203
«Anno mundi, bis millesimo, quadrigentesimo quinquagesimo tertio, Cometa (ut multi probatautores de tempore hoc statuunt, ex conjecturis multis) cuius Plinius quoque lib.2, cap.25 mentionem facit, igneus, formam imperfect! circuli, in se convoluti caputq; globi repraesentans, aspectu terri- bilis apparuit, Typhonq; a rege, tunc temporis ex Aegypto imperium tenente, dictus est, qui rex, ut homines fide digni asserunt, auxilio gigantum, reges Aegyptoru devicit. Visus quoq; est, ut aliqui volut, in Siria, Babylonia, India, in signo capricorni, sub forma rotae, eo tempore, quando filii Israel ex Aegypto in terrain promissam, duce acviae monstratore, per diem columna nubis, noctu vero columna ignis, ut cap. 7.8.9.10 legitur profecti sunt».
204
Johannis Laureniii Lydi Liber de ostentis el calcndaria Craeca omnia (ed. by C.Wachsmuth, 1897-), p. 171. В этой работе Вахсмут напечатал также отрывки из Гефестиона, Авиена, Сервия и Юнктина.
205
Время, когда творил Кампестер, неизвестно, но предполагается, что в третьем или четвертом веке нашей эры. See Pauly-Wissowa, Real Encyclopadie der classischen Alleriumswisscnschafi, s.v. The time of Petosiris is tentatively dated in the second pre-Christian era (Pauly-Wissowa, s.v.). But he is mentioned in The Danaides of Aristophanes (448 ta388). See also E.Riess, Nechepsonis el Petosiridis fragmenta magica (1890).
206
Campester in Lydus Liber de oslentis; cf.Handwdrterbuch des dcutschcn Aberglaubens (1932–1933), Vol.V, s.v. «Komet».
207
«Египтяне обычно называют Тифона «Сетом»; это означает «сверхискусный» и «сверхмогучий», а в очень многих случаях «поворачивающий назад» и «снова преодолевающий». Plutarch, Isis and Osiris (transl. F.C,Babbitt, 1936), 41, 49.
208
Bochart. Hierozoicon, I, 343.
209
Fuga Typhonis est Mosis ex Egipto excessus. Ibid, p. 341.
210
«Те, кто рассказывал, что отступление Тифона с поля битвы (с Гором) было совершено на спине осла и длилось семь дней, что, совершив свое бегство, он стал отцом сыновей Иеросолимуса (Иерусалим) и Иудаэса, пытаются открыто, как явствует из самих имен, включать еврейские предания в эту легенду», Plutarch, his and Osiris, 32.
211
Eusebius, Preraration for the Gospel (transl. Gifford), Bk.lX, Chap.XXVH. Calmet, Commenlaire, I'Exode, p.154, правильно истолковал отрывок из Артапана, потому что он пишет: «Артапан у Евсевия говорит, что египтяне были поражены громом и повергнуты огнем с неба в то самое время, как на них обрушились воды моря».
212
Griffith, The Antiquities of Tel-el-Yahudiyeh; Goyon, «Les iravaux dc Cliou et les tribulations dc Geb», Kami (1936).
213
El-MaCoudi, Les Prairies d'or (iransl.C.Barbier and P.de Courteille, 1861), III, Chap.39. An English translation is by A.Sprenger (1841): El-Mas'udi, Meadows of Cold and Mines of Cems.
214
F.Fresnel, «Sur 1'Histoire des Arabes avant l'lslamisme (Kjtab alaghaniyy)», Journal asiatique (1838).
215
Seler, Gesammelte Abhandlungen, 11,798.
216
Strabo, The Geography, VII, 3, 8
217
A.Forke, The World Conception of the Chinese (1925), p. 43.
218
Rashi’s commentary on Genesis II: I, referred to in the Section, «World Ages».
219
Williamson, Religious and Cosmic Beliefs of Central Polynesia,1,41.
220
См. раздел «Темнота»
221
Olrik, Ragnarok(German ed.), p.446.
222
Ibid, p.406. The tradition was told by the Eskimos to P.Egede (1734–1740).
223
L.Frobenius, Die Weltanschauung der Naturvolker (1898), p. 355–357.
224
Bellamy, Moons, Myths and Man, p. 80.
225
См.: Seler, Cesammelte Abhandlungen, II, 798.
226
The Zend-Avesta (Pt.II, р.95 of J.Darmesteter's translation, 1883); Camoy, Iranian Mythology, p. 268.
227
«Kaska Tales» collected by J.A.Teil, Journal of American Folk. lore, XXX (1917), p. 440.
228
S.Thompson. Tales of the North American Indians (1929); H.BAlexander, North American Mythohgg, (1916), p. 255.
229
R.H.Lowie, «Southern lite», Journal of American Folk-lore, XXXVII (1924).
230
Ginzberg, Legends, III, 49.
231
Ibid. 11,375; 111,316, VI,116. Trakate Berakhot. 59a-59b.
232
Hesiod, Theogony (transl. Evelyn-White), II.856ff.
233
Brasseur, Sources de I'historic primitive du Mexique, p. 30, 35, 37,47.
234
Beke, Mount Sinai, a Volcano (18?3).
235
The Late Dr.Charles Beke's Discoveries of Sinai in Arabia and of Midian (1878), p.436, 561.
236
Cf.Palmer, Sinai: From the Fourth Egyptian Dynasty to the Pre sentDay.
237
W.M.Flinders Petric, «The Melals in Egypt», Ancient Egypt (1915) указывает на «мощное извержение железистого базальта… которое, вероятно, подожгло леса».
238
N.Glueck, The Other Side of the fordan (1940), p. 34.
239
C.P.Grant, The Syrian Desert (1937),
240
Cf.Ginzberg, Legends, II, 92,95.
241
Идентичный текст имеется в Второй книге Царств:22.
242
IV Ezdra (transl. Box), in The Apocrypha and Pseudepigrapha of the Old Teslamenl, ed. R.H.Charles.
243
Tte Babylonian Talmud, Tractate Shabbat 146a. Согласно Мидрашиму (15-а-l5-b), фараон предупреждал израильтян, чтобы они не покидали Египет, потому что им придется встретить кровавую звезду Ра (по-еврейски «зло»).
244
The Biblical Antiquities of Philo(transl. M.R.James, 1917),
245
Ibid, Chap.XXIII.
246
Ibid, Chap. XXXII.
247
Warren.Buddhism, p.323.
248
Midrash Rabba. Bereshit.
249
Pliny, Natural History, 11,82.
250
G.J.Symons (ed.), The Eryption of Krakatoa: Report of the Krakatoa Committee of the Royal Society (of London) (1888).
251
Epic of Gilgamish(transl.Thompson).
252
Theogony, II. 820ff, 852ff.
253
Это явление звучания между двумя заряженными телами, находящимися на расстоянии, используется для музыкальных эффектов Теремином.
254
The Biblical Antiquities of Philo. Chap.XXXII.
255
E.F.Weidner, Handbuch der Babilonischen Astronomie (1915), 1,75.
256
Sefer Pirkei'Rabbi Elieser.
257
Cf.W.Bousset, The Antichrist Legend(transl.A.H.Keans, 1896), p. 113.
258
Ginzberg, Legends, III, 97; the Babylonian Talmud, Tractate Shabbet 88f.
259
Papirus Ipuwer 4:2, 4–5.
260
For the Chinese pronunciation of this name see R. van Bergen, Story of China (1902),p.ll2: «At the time of the flood, the Emperor of China was named Yau (Yah-oo)».
261
Shoo-king, the Canon of Yaou(transl.James Legge), Vol. Ill, Pt. 1 of The Chinese Classics (Hongkong,1865). In this edition Legge used this spelling of the name of the book and of the name of the king; hia later spelling is different. В 60-м томе «Универсального лексикона» (Лейпциг и Халле. 1732–1754) в статье «Чжао» сказано, что некоторые называли Чжао именем Там, а также Гао. Это любопытно, потому что, воссоздавая древнюю историю, я пришел к выводу, что имя фараона из «Исхода» было Тауи Том (греческое «Тау Тимаэ») из тринадцатой династии, последней династии Среднего царства. Он был современником этого китайского царя.
262
F.Shelton, «Mythology of Puget Sound; Origin of the Exclamation "Yahu"», Journal of American Folk-lore, XXXVII (1924).
263
J.G.Frazer,The Worship of Nature (1926), p. 665. F.Boas,Kwa- kiutl Culture as Reflected in Mythology (1935), p. 130, говорит о «Yuwe gendayusens no lex» («бурный конец нашего мира»), откуда также следует «смерть несущие стрелы, которые поджигают горы».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Столкновение Миров"
Книги похожие на "Столкновение Миров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Великовский Иммануил - Столкновение Миров"
Отзывы читателей о книге "Столкновение Миров", комментарии и мнения людей о произведении.