Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Итак, Маг по своему усмотрению включает в третий этап акта древнеегипетские, древнееврейские или латинские моления и заклинания.
Возможно сочетание всех универсальных языков на пространстве одного акта Священной Терапевтики, а также конкретно — в больших магических формулах.
Малой формулой является отдельное магическое слово-символ или фраза-символ, а большой — целый символический текст. Так, древнееврейское нменословие «Кадиш» есть большая формула; а изречение МАШИАХ или латинское INRI (Igne Natura Revonatour Integrat) — малая.
Применение перевода больших формул с языка оригинала и их прочтение на языке Мага, пациента или на языке-посреднике также допустимо. Но малые формулы, обладая наивысшей квинтэссенциальностью, не подлежат переводу во время акта Священной Терапевтики.
В качестве примера предлагаю ознакомиться с тремя формулами, каждая из которых принадлежит одному из универсальных языков. Согласно Законам Эзотерической Тайны[263], латинская формула приводится на языке оригинала, а древнееврейская и древнеегипетская — в переводе.
Каббалистическое моление «Адонай Мелех».
«Господь царствует, облеченный величием; облечен Господь и опоясан мощью, и Вселенная утверждена так, что ничто — да не пошатнется. Веками утвержден Престол Твой; Ты — вечность. Господи, бури возвысили, возвысили бури глас свой, возвысили бури гул свой. Господь, царящий на небе, сильнее голоса бурь, сильнее высоких волн морских. Истина Твоя — истина всякой истины. Дом Твой свят во веки веков».
Вот древний и живой пример Музыки Сфер, рожденной словом и живущей в нем!
Methodus Analogae Триждывеличайшего Гермеса вновь обрел силу в древней Иудее, сочетая предельную ясность и подлинную научность построения молитвенного текста с высокой степенью духовного проникновения.
Взгляните: еврейское имя Десятого Престола (Сефирота) — МАЛЬКУТ, что значит ЦАРСТВО (Веками утвержден Престол Твой).
Десятое Имя Божие по официальной теолого-каббалистической схеме: АДОНАЙ МЕЛЕХ (Господь Царствующий).
Духовное название Десятого Таинства Магии (Десятого Аркана), утвержденное еще в Египте, — REGNUM DEI — Царство Божие! Неоспоримы:
1) Принадлежность древнееврейских молитвенных форм к древнеегипетской традиции.
2) Взаимосвязь процитированного моления, Сефирота МАЛЬКУТ, Десятого Имени Божиего (ШЕМОТА), конкретного анатомического и оккультно-анатомического центра в человеческом теле, душе и разуме[264] и, наконец, конкретного магического Таинства (Десятого Аркана Магии).
3) Духовно-терапевтическое значение моления.
Египетское заклинание «Скольжения по спине чудовищного Апопа» (ментальное заклинание противостояния направленному астральному удару).
«О ты, зловещее творение из воска, Живешь ты умерщвлением отчаянных и слабых! Знай! Я — не бессильный Человек, Я — не душа угасшая и изнуренная! И яд твой в жилы мне не просочится, Ибо плоть моя — есть Тума плоть сама, И если ты не чувствуешь, что погибаешь сам — То не коснется тела моего предсмертный ужас, Я — Тум среди небесных океанов, Воистину, меня вовеки охраняют боги, И имя мне — Мистерия! Мой дом — вовеки свят,
Отныне не бороться мне с посланниками ада,
Ибо теперь я Тума самого сопровождаю.
Всесилен Я!
Всесилен Я!
Всесилен Я!
АМЕН!»[265]
Сущность этого текста можно определить как заклинание, переходящее в моление. Переход передан фразой: «Ибо плоть моя — есть Тума плоть сама», здесь Маг раскрывается для Неба, приносит ему свою душу. Точка наивысшей экспансии при воздействии приходится на «Я — Тум среди небесных океанов» и на последнюю фразу заклинания. Следовательно, это эволютивно построенный магический и терапевтический текст.
Древний Египет, как страна-родоначальница Священной Церемониальной Магии, породил и несколько тайных сатанистических обществ («община Апопа», например), занимающихся черной магией. Из темного лона этих древних общин и вышли современные методы черной магии.
Самое широкое распространение в сатанизме имеют практические методы, построенные на создании так называемой «физической опорной точки при энвольтовании»[266] — нахождении или изготовлении такого предмета, который несет астральную информацию о жертве.
В свою очередь, максимум таких предметов, которые удается добыть (кровь, семя, пот, слезы, волосы, зубы, серебряные или золотые украшения, фотография), помещаются на восковую куклу, которой заклинанием присвоена обратная пентаграмматическая сила. Эта кукла — символ, аналогия жертвы.
Переведенное и процитированное египетское заклинание — мощное оружие против такого направленного удара.
Мистический текст вскрывает борьбу между посланцами Апопа (демона насильственного астрального воздействия в египетской Магии и теологии) или самим Апопом, которого египтяне, кстати, изображают в виде змея-искусителя (У Моисея — Нахаш…), и отдельной человеческой душой.
При лечении от последствий энвольтования Маг является представителем этой души.
Тум, на авторитет и власть которого опирается Маг, в древнеегипетской теологии есть божество гармонии и иерархического равновесия. Так египтяне хаосу и насилию противопоставили иерархию и равновесие.
Отсюда возникают две основные идеи Четырнадцатого Таинства: Ingenium Solare и Harmonia Mixtorum, которые Жрец заклинанием воплощает в душе больного.
Латинская формула Исповеди (Агриппа Неттесгеймский):
«Confiteor omnipotenti Deo coeli et terrae, visibilium et invisibilium, sancticque omnibus angelis suis cuntisque creaturus coelis et terra, coram sacro altari tuo et magestate tua, quod ex peccatis conceptus sum, et in peccatis isque ab uro, conversatus sum.
Confiteo tibi sanctissime pater omnia peccata mea quia pecavi in superbia, tam cordis, quam occulorum, in vana gloria, in excellentia mentis meae, in invidia, in odia, in avaritia tam honorum, quam pecunia, in insitia, in commestionibus, ebrietatibus, in fabulis, verbis et iniosis.
Potest in omnibus me pateor peccasse et reum in conspectu Dei et super omnes homines peccatoren me esse confiteor. Ideo suplex exoro vos omnes angelos et sanctus Dei in quorum conspectu haec omnia confessus sum, ut mihi testes sitis in die judicul contra diabolum hostem et inimicum humani generis me haes omnia puro et sincero corde confessum fuisse ita ut non guadeat inimicus meus, et non glorietur adversum me in die turbidinis et caliginis delicta mea vaculisse negue ad Deum Creatorem meum confessum non fuisse».
Перевод:
«Исповедую Всемогущему Богу неба и земли, видимых и невидимых, и всем святым ангелам Его, и всем тварям на небесах и на земле, перед святым алтарем Твоим и Твоим величием, что из грехов я зачат и в грехах, как дикий буйвол, вращался.
Исповедую Тебе, Святейший Отец, все прегрешения мои, так как я согрешил в гордости — насколько сердца, настолько — глаза, в пустой славе, в пустом изощрении ума моего, в зависти, в ненависти, в алчности как к почестям, так и к деньгам, в винных излишествах, интригах и словах.
Винюсь и признаюсь во всем, что согрешил, и признаю себя виновным в глазах Бога и грешником перед всеми людьми. Посему я, достойный наказания, призываю вас, всех ангелов и святых Бога, в свидетели свои в день суда против диавола, врага и недруга человеческого рода, в том, что я во всем этом сознался чистым и непорочным сердцем, так, чтобы не возрадовался недруг мой, чтобы грехи мои не блуждали во тьме и чтобы я был исповедан перед Богом, Творцом моим».
Эта форма исповеди, предложенная знаменитым средневековым Магом и ученым Агриппой Неттесгеймским, дается здесь в сокращенном виде в качестве терапевтической формулы, ориентированной на работу со страждущим.
Существуют следующие виды ментальных заклинаний и молений:
1. Ментальное заклинание.
2. Моление.
3. Психическое заклинание, переходящее в моление.
4. Моление, переходящее в психическое заклинание.
1. Первый вид является строго волютивной формой ментального влияния: пентаграмматическая сила концентрируется на Ментальном Плане и действует прямо на MENS пациента. Графически такое влияние можно сравнить с линией, следующей от одной точки (MENS Мага) — к другой (MENS пациента), перпендикулярно линии планового сообщения у пациента (обозначим ее через Influx Spirituale).
На представленной схеме видно, что информация из точки MENS М. следует в точку MENS Р., не приобретая никаких новых качеств, кроме заданных своей исходной точкой (MENS М.), и не внося в MENS пациента никакой информации, кроме собственной (т. к. линия совершенно прямая). Эта собственная информация прямой MENS М. - MENS Р. есть индивидуальная воля Мага, выраженная в форме ментального заклинания.
2. Теперь — о молениях.
Как и в первом случае, мы выделяем две точки, одна из которых является индуктором информации, а другая — перцепиентом[267].
Однако само понятие «моление» предвидит не внесение личностного, но стяжание высшего. Маг терапевтически провоцирует такое стяжание пациентом духовных сил. И поскольку все происходящее находится в соответствии с доброй волей пациента и условиями его личного выбора, то, с точки зрения Эзотерического Духовного Права, нельзя сказать, что терапевтическое моление есть нечто незакономерное.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.