Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.
"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.
Поэтому Святой Дух только духовен; Отец — духовен и душевен; а Сын (или воплощение Отца и Святого Духа) одновременно духовен, душевен и телесен.
Это, конечно, не значит, что Сын является Богом Единосущным, ибо в нем — лишь частица подлинного Божественного Духа, частица истинной Мировой Души и частица Мирового Тела.
Как же воздействовать правильно на разум с позиций души?
Психическое воздействие на разум и Дух Человека строится по тем же принципам, что и психическое воздействие на душу, — это пятое правило проведения акта Священной Терапевтики,
То есть: теми же остаются законы построения терапевтического текста. Само действие, однако, меняет форму: говоря психическую формулу, составленную для Духа, Маг вначале не прикасается к телу пациента, ибо настолько эфирны внушаемые им вещи, что физическим прикосновением можно нарушить то высшее психическое состояние Fatuuma, в которое погружен пациент.
Маг произносит, простирая правую руку над головой больного:
«Высоко-высоко, бесконечно далеко уносимся мы — за пределы видимого, знаемого, мыслимого, слышимого, чувствуемого и ощущаемого; на белоснежных свободных крыльях мы взлетаем в перекрещивающихся солнечных лучах — поднимаемся к трем могучим, заснеженным, овеваемым ветрами Духа вершинам ума: мы поднимаемся к трем горам Разума, Мудрости и Венца, и мы возвещаем: смотрите, видите, знайте — над горами Духа восходит Солнце, над горами Духа восходит Солнце! Приветствуйте утреннее светило! Воздайте хвалу обновляющему свету! Поклонитесь Господу в святом перевоплощении! И, как в огне оживает возобновленная Святым Духом природа, так мы заставляем цвести и распускаться лотосы вашего ума, розы вашего сердца, лилии вашей плоти — цвести и распускаться в лучах пламенной Воли Глубочайшего. Да снизойдет Воля Глубочайшего на вас! Да рассеются ваши грехи перед Его огненным взором! И, как в священном огне оживает, раскрывается и возобновляется обожествленная Духом Отца природа, так ныне мы — властью Отца — разрешаем ваш Дух от гнета и оков прошлого, и разбиваем ржавые цепи, в которые он заковал себя, и рушим позорные стены, которыми вы оградили себя от мира и всего человечества, и навеки выводим ваше сердце из пустыни печали, мрака и страха, и освобождаем вашу плоть от всякого страдания, всякого недуга и всякой боли, и стало так, КАДОШ.
И да воссияет в величии и святости величайшее Имя Его: АМЕН, в мире, созданном Волею Его, дабы править Своим Царством в свободе и независимости, и дабы мы приблизились сердцем ко дню МАШИАХА. АМЕН в жизни вашей, АМЕН в течение дней ваших, АМЕН в жизни врагов ваших и АМЕН среди детей ваших, и пусть станет так в день судный, и скажем: АМЕН.
Да будет Имя Его благословенным во веки веков; украшенным, возвышенным, воспеваемым и почитаемым да будет просветленное имя Его, АМЕН, стоящее над всяким благословением, песнью и хвалой, которые говорятся в мире, и реките: АМЕН!
Тот, кто творит мир в небесах и во всем сущем великой милостью Своей, да ниспошлет мир нам и всему Человечеству, и ре- чем: АМЕН!»
Важно указать, что, когда Маг говорит именословие «Кадиш» — эту Великую (и вместе с тем удобную для ассимиляции любым непосвященным, но стремящимся умом) формулу единого Божественного Имени, в его воздействии начинается сложнейший внутренний процесс объединения высшего психического, а также ментального и теургического волютивных токов[261]. Это напоминает морские волны, вздымающиеся над берегом и снова спадающие; так волютивный ток Мага поднимается от психического к теургическому и наоборот.
Когда сказано последнее «АМЕН» этой формулы, оператор приступает к выполнению системы психических пассов над головой, головным мозгом, лицом и горловым центром[262]. Чередуются возложение рук, стимулирование психической деятельности эпифиза через вибрирующий пасс и круговые пассы ладонью над макушкой. Горловой центр фиксируется вращательным пассом обеих рук, слева направо.
Следует оккультная «формула утешения», сопровождаемая круговыми пассами, которые Маг делает правой рукой перед лицом пациента, слева направо:
«Итак, отныне и впредь, всегда ваше сознание будет предаваться мыслям тихим, светлым и утешительным, тихим, светлым и утешительным мыслям — всегда, всегда, всегда…
Светлые, утешительные мысли будут сбегать теплыми волнами, теплыми, розовыми волнами по всем, всем клеточкам вашего единого и триединого организма, восстановят функции органов и сфер души, принесут глубокий внутренний мир, мир и гармонию, гармонию и мир.
Тихие, светлые, утешительные мысли прогонят любую боль, любой недуг, любые тяготы, мысль утешительная утрет всякую слезу, а светлая — наполнит душу радостью и миром. И станет так, во имя Святой Истины, Жизни и Вечности, именем Знамения и Творения, Shalome. АМЕН!»
Это — общая формула Harmonia Mixtorum. С этого момента начинается основной этап психического лечения по Законам Harmonia Mixtorum и Ingenium Solare. В главе, посвященной психическому лечению, мы назвали этот метод погружением в солнечный луч.
Есть закон, согласно которому лишь экстериоризированная часть Астросома входит в контакт с лучом. Следовательно, формула погружения в луч предвидит в начале своем такое воздействие со стороны Мага, которое вызовет солнечную экстериориальную реакцию у больного.
Если добиться успеха при погружении пациента в луч, то большинство терапевтических сложностей успешно разрешаются; ибо одно лишь Солнечное Делание приносит огромную пользу.
Фиксируя обволакивающим взглядом все тело больного, Маг предлагает ему медленно потерять чувствительность — сначала пальцев ног, потом стопы, щиколоток, голеней, икр, коленей, бедра, пальцев и мускулов рук, костей и тканей; Маг психически внушает больному полное, абсолютное исчезновение, растворение его тела, кожи, внутренних органов, отдельных частей.
И когда физическая нейтрализация тела достигла предельного напряжения, Маг делает ряд духовных внушений, мысленно поднимаясь от TIPHERET к KETHER пациента, призывая его Высшее «Я» покинуть пределы формы и вознестись в обиталище вечного блаженства.
Оператор рассказывает экстериоризированной душе пациента о пенни ангельских хоров, о тянущихся к нему сияющих существах, заставляет его видеть и слышать все это. Он описывает сладкий розовый туман, обволакивающий все существо (душу) больного и проникающий в каждую его частичку; туман-энергию, в которой плавает, растворяясь и обновляясь, тело больного, восстанавливая все утраченные силы, весь свой истощенный потенциал…
В этот момент подлинный Маг чувствует, как физически отступает болезнь перед иным, высшим состоянием сознания больного, а также — перед собственной силой Мага, которая в этот момент бесконечна.
Глава IV. ТРЕТИЙ ЭТАП. ФОРМЫ МЕНТАЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Третий этап акта Священной Терапевтики, представляемый ментальным лечением, помимо уже изученных нами форм — беседы, убеждения и внушения, включает в себя моления и заклинания.
Священная Церемониальная Магия признает подлинными и квинтэссенциальными четыре языка, на которых составляются формулы молений и заклинаний. Из них три языка универсальных, а существование четвертого продиктовано условиями частного характера (назовем их условиями усваивания у пациента).
Три универсальных языка — суть древнеегипетский, древнееврейский и латинский. Четвертый — родной язык пациента и Мага.
При условии, что пациент мыслит и говорит на языке, которого Маг не знает и, соответственно, не может воспользоваться его целебной гаммой, существует три возможности:
1. Язык-посредник, хорошо знакомый и Магу и пациенту.
2. Маг предварительно переводит на родной язык пациента формулы первостепенной важности и заучивает их правильное произношение.
3. Маг проводит лечение на своем родном языке, ориентируясь на психическое, подсознательное восприятие пациента, подлинность которого зависит от степени проникновенности речи Мага и духовного доверия больного.
В любом случае при отсутствии языка-посредника обязательно проведение пяти подготовительных бесед при помощи профессионального переводчика.
Под древнеегипетским языком мы понимаем египетскую эзотерическую форму изложения мысли. Поскольку учеными и исследователями-оккультистами не установлены точно все параметры египетской лингвистики (язык, развивавшийся на протяжении десятков тысяч лет, не может иметь единой законченной формы: всякая эпоха диктует свои формы), в Магии принято пользоваться уже существующими переводами священных текстов и заклинаний, часть которых была сделана в древности греками, часть — иудеями, часть — осуществлена римлянами, а часть — современными учеными. Также принято воссоздавать египетскую речь отдельной эпохи — по существующим и оригинальным источникам, сравнивая оригинал со смысловым переводом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"
Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.