» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






КАДОШ! АМЕН!»

Закрепляя в памяти желудка сказанное, оператор некоторое время держит правую руку все так же ладонью вниз на осевом скрещении сефиротических каналов, фиксируя эту сферу постоянным вибрирующим инфлуксом (вибрирует вся ладонь).

Утвердив формулу магнетической вибрацией, оператор переходит к выполнению системы магнетических пассов, содержание которой зависит от характера болезни. Продолжительность — 2–3 минуты.

И только после того как выполнена система магнетических пассов, завершающая переход от магнетической к психической части лечения, Маг произносит фразу-формулу (своеобразный психический код), которая и есть сама переходная точка от одного воздействия к другому:

«Взлетая, высоко поднимаясь на могучих, белых, широко раскинутых крыльях орла, далеко внизу оставив границы видимого, знаемого, мыслимого и ощущаемого, мы летим над горными вершинами, встающими из розовых туманных вод; на низком, медленном полете мы спускаемся к зеленеющим берегам искрящихся эмоциональных рек; мы проносимся над цветущими долинами и над благословенными садами души, где на ветвях силы взрастают и наливаются соком плоды здоровья, где у хрустального источника раскрывается цветок бессмертника и водопады счастья разбиваются о камни твердости и самоконтроля, где высоко-высоко под лазоревым балдахином неба ярко сияет Солнце вашей силы — там мы властью, данной нам Глубочайшим Господом Миров ТЕТРАГ- РАММАТОНОМ АМЕН и (следует неизреченное Имя), навеки утверждаем:

— Жертвенность, милосердие и великую любовь к ближнему — на троне души HESED. И пусть станет так, во имя Вселюбящего

ЭЛОХИМА ЦАБАОТА. ЭЛОХИМ ЦАБАОТ с нами! Он — твердыня и вечный щит наш. Горе поправшему завет ЭЛОХИМА!

— Страх Божий, мистический трепет и раскаяние — на троне души PESHAD. И пусть станет так во имя Сурового ЭЛОХИМ ГИБОРА! ЭЛОХИМ ГИБОР — с нами! Он — твердыня и вечный щит наш. Горе поправшему завет ЭЛОХИМА!

— Гармонию форм, любовь к прекрасному и непрерывное стремление к совершенству — на троне души TIPHERET. И пусть станет так во имя Прекрасного ЭЛОАХА! ЭЛОАХ с нами! Он — твердыня и вечный щит наш. Горе поправшему заветы ЭЛОАХА!

ЭЛОАХ, ГИБОР, ЦАБАОТ — и все, что внутри, — свято.

КАДОШ. КАДОШ. КАДОШ.

И стало так.

АМЕН!»

С этого момента начинается трансформация диабатического процесса личности. Одно лишь эволютивное изменение основной характеристики процесса способно исцелять!

Произнося имена Престолов и Шемоты, Маг прикасается жезлом к соответствующим участкам груди пациента, утверждая сказанное вибрирующим психическим током, пропуская вибрацию через жезл.

Источник вибрации — всегда аналогичный Сефирот, силу которого в момент создания вибрации Маг соединяет с шишковидной железой.

«Физически» это можно представить так.

При обращении к престолу TIPHERET правая рука, которая держит жезл, пропускает вибрацию солнечного сплетения. Заставьте свой Solaris Plexus вибрировать! Это вполне материальная, хотя и внутренняя, скрытая вибрация. И вот, когда Solaris Plexus весь наполняется вибрирующей силой, которая одновременно рождается в нем и течет через него, Маг «присоединяет» к нему свою вытянутую, прямую правую руку с жезлом: пропускает вибрацию через жезл, и там, в семи кольцах или начертанных символах, она, разрастаясь, «резонируя», проникает в Престол.

Обращаясь к Имени шестого Престола (ELOHA), мы соединяем вибрацию солнечного сплетения с нисходящей на нее вибрацией шишковидной железы. Это внутреннее действие значительно сложнее, ибо представить его на языке физических символов невозможно.

Только умение концентрировать мысль на внутренних органах и на частях тела обеспечит вам правильное понимание этого вливания силы KETHERa в TIPHERET.

Так на языке зримого может быть выражен Закон Caritas.

Отсюда выводим четвертое правило проведения акта Священной Терапевтики:

При обращении к Престолу Имени Божьего (Сефироту) источником вибрации является аналогичный Сефирот Мага; а при обращении к самому Имени — шишковидная железа Мага, соединенная с аналогичным Сефиротом.

После того как Маг изрек психическую формулу-код, определяющую первую ступень психического влияния, начинается работа с чувственным миром пациента.

И начало трансформации диабатического процесса личности — есть первая стадия такой работы.

Существует несколько правил, на которые следует опираться при работе с душой и чувствами. Назовем их правилами эмоционального перевоплощения:

1. При работе с чувствами сознание и мозг пациента не должны анализировать поступающее влияние, а только фиксировать и запоминать его.

2. Избежать аналитического вмешательства со стороны сознания можно лишь представив вносимые и перевоплощаемые[259] чувства и эмоции в виде символов.

3. Символическое воздействие, заключенное в форму мыслечувства, слова, энергии и жеста, должно быть образным, живым, духовно насыщенным, а также — обладать верным символическим построением образов и связей, возникающих между этими образами.

4. Лучшие символы, которые легко вступают в аналогическую связь с чувствами пациента, — элементы космоса и природы.

5. При построении символической аналогии следует опираться не на настоящее, фактическое состояние чувственного мира больного, а на желаемое (на то состояние, к которому мы стремимся).

6. При необходимости фактическое состояние психики может быть представлено разрушаемыми символами[260]. Например: одно явление природы подавляет другое; дурной символ рушится под натиском хорошего.

Несмотря на то что читатель знаком уже с идеями символизма, книга эта не дает исчерпывающего представления о тех символических методах (ключах), которыми пользуются в Магии. Поэтому сформулированные правила нуждаются в разъяснении и примере.

Поэт, в порыве вдохновения сравнивающий глаза любимой женщины с озерами, в которых отражается вся красота мира, сам того не ведая, пользуется глубоким мистико-символическим методом потому, что представленный им символ не только лиричен и красив, он еще и терапевтичен, он обладает магической силой.

Почему? Потому, что ему присуще (и это вложил в него поэт) качество неоскверненности, незапятнанности.

Проводя символическую аналогию между глазами возлюбленной и озером, отражающим вещи (т. е. чистым, неоскверненным), поэт не только делает красивый комплимент и создает художественное произведение, он… лечит эти глаза, ибо все свойства озера он переносит на них.

Перенесите красоту окружающего мира в человеческую душу, и она сбросит свои грязные одежды.

Работа с душой есть искусство возвращать чувствам утраченную красоту, их изначальную незапятнанность, неоскверненность и эталонность. Поэтому утверждением главных созидательных эталонов души мы продолжаем нашу работу.

Прикасаясь жезлом к соответствующим Сефиротам и опираясь на авторитет названных Престолов и Имен (чтобы сломить сопротивление болезни), оператор пробуждает в душе пациента определенные чувства.

Для HESED — это жертвенность, милосердие и любовь к ближнему; для PESHAD (GEBURAH) — Страх Божий, мистический трепет и раскаяние и для TIPHERET — приятие красоты миров и гармонии форм….

После перечисления каждого ряда качеств Маг еще раз призывает силу соответствующего Шемота, говоря:

«И пусть станет так — во имя Прекрасного ЭЛОАХА!»

Или:

«…во имя Сурового ЭЛОХИМА!»

Или:

«….во имя Вселюбящего ЭЛОХИМА!»

Здесь эпитеты «Прекрасный», «Суровый», «Вселюбящий» передают сущность Божественного Шемота, его информационную емкость, поэтому вторую часть Имени мы опускаем.

Закончив обращение к чувствам, можно добавить несколько приказаний или внушений сердцу как физиологическому агенту души; легким как динамическому центру и крови как посреднику и распространителю жизненной силы.

При этом внушения (приказания) сердцу закрепляются вибрирующим током через жезл или вращательным растирающим пассом (действует вся ладонь).

Приказания легким закрепляются перекрестными пассами, а крови — продольными, совершаемыми поочередно в обоих направлениях (вверх — вниз) вдоль тела больного.

И вот наступает такой момент во время акта Священной Терапевтики, когда необходимо психически подействовать на разум, чтобы он раскрылся для высших (и лучших) токов души.

Вы помните, как на схеме Закона Триединства круг ANIMA проникает до середины круга MENS? Вот наше психическое влияние на разум.

Да, часть души — духовна, а часть Духа или разума — душевна, в этом и состоит тайна единства человеческой личности, ибо, если сущность Господа была бы только в Духе, несомненно, Он не сотворил бы Человека триединым.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.