Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Приключения Красной Беретки"
Описание и краткое содержание "Приключения Красной Беретки" читать бесплатно онлайн.
— Но у детей нет изначально нет информации. Но они платят тоже.
— Дети – существа не испорченные невежественными социальными отношениями. И эти невежественные отношения детям прививают. Не удивительно, что при этом им ломают психику. Ведь дети от рождения настроены жить в мире, живущем по божественным правилам, по природным правилам – а им предлагают совсем другой мир.
Конкретные люди, а именно родители, подражают массе. Они смотрят на людей и поступают так, как поступает большинство людей. Они рекомендуют детям делать то, что делают большинство людей. Они воспитывают детей так, как большинство людей. А большинство людей в обществе лишены божественного начала. Тем более в обществе, проваливающемся во тьму невежества. Большинство – это именно никакие люди, построившие для себя никакое общество.
Обычный человек не может знать, что правильно для ребенка, а что нет. И потому он что‑то делает, руководствуясь традициями и собственными представлениями о добре и зле.
— Опять эти добро и зло! Совершая добрый или злой с его точки зрения поступок, человек невежественный не может просчитать всех последующих причинно–следственных связей. Это логично и просто. Но они все равно говорят о добре и зле. А традиции?..
— Традиции изначально верны, но они вырождаются, потому что мир меняется, а добро и зло – понятия относительные. Родители всегда желают детям добра. И именно ради своего понятия добра они сделают все для их уничтожения. Потому что в их невежественном «добре» нет божественного начала, но есть подражание лишенной божественного начала массе. Если даже человек сделает что‑то правильно на половину, то второй, неправильной половины его отношения к ребенку будет достаточно, чтобы нанести непоправимый ущерб. Невежественная масса так или иначе должна уничтожить детей невежественной массы. Чтобы освободить место другим. Уничтожение детей – это физическое проявление заката.
Все начинается со смыслов. Когда люди массы провозгласили смыслом себя, а именно бессмысленную массу, какие смыслы они могут дать своим детям? Но чем руководствоваться, когда нет смыслов, кроме собственно продолжения жизни? Они не понимают даже такого просто смысла, что жизнь должна стремиться вверх, к божественному началу – только при этом она может быть сохранена. В противном случае их жизнь будет уничтожена другой жизнью, стремящейся вверх. Все начинается с высших смыслов и все возвращается к высшим смыслам.
— Но выход есть. Я знаю, что шансы должны быть, — сказала Богиня.
— Народ – это собрание. Любое явление, происходящее с народом, предопределено на уровне большинства людей. Но не каждая человеческая судьба связана с судьбой народа. Масса большая, у нее инерция, она не может остановиться. А отдельный человек может.
— И эта остановка немногих тоже была изначально прописана.
— Конечно. Все предусмотрено. Когда стадо пускается под нож, кого‑то нужно оставить на развод. Такое, что от него вообще нечего оставить – это редко случается.
— И согласно божественному миропорядку, на развод остается лучшее.
— Слава богам, — усмехнулся бог.
Боги взошли на колесницу. Звезды ярко горели, освещая мир. Колесница медленно пошла по дороге – мимо светящихся окон домов и мимо темных деревьев. Пошел снег, но он не был холодным. И мир сначала преломлялся, а потом растворялся в массе снежинок.
---
— Как невежество побеждает? Например, люди движутся к просветлению. Это дано. Где точка перехода к невежеству? – спросила богиня.
— Нам известно, что есть люди с выраженным божественным началом, и есть люди без такового. Божественное проходит в мир людей через отдельных людей, а не через их среднюю массу. Проводниками божественного среди народов выступают отдельные люди. С ними может случиться все, что угодно. Эти люди могут потерять контроль над народами и по независящим от них обстоятельствам. Эти люди могут просто погибнуть. Эти люди могут по каким‑то причинам отвернуться от своих народов. Эти люди могут быть подавлены темной массой в годы смут и несчастий.
— Но как так бывает, что все идет вроде хорошо, и вдруг – все меняется к худшему?
— Даже просветленные люди не могут добиться полного просветления. Просветленные в чем‑то могут быть невежественны в другом. А демоны как раз атакуют с темной стороны, где сознание просветленного соприкасается с хаосом. Люди концентрируют внимание на отдельных направлениях просветления, на тех, которые им нужны в конкретное время. Но мир меняется, и они просто не успевают освоить новые пути просветления.
— А потом наступает их закат, — богиня посмотрела вдаль.
— Да. Лишенные божественного начала народы впадают в хроническое невежество и существуют в нем, пока народы с большей долей божественного их не истребят. Или просто более сильные народы… хотя сила тоже есть проявление божественности. Результат победившего невежества всегда один – самоистребление.
— Они все знают. И они упорствуют в собственном невежестве. От человека до народа. И результат будет снова прежний – их не будет.
— Судьба орков.
— Что?
— Ты же истребила орков, — буднично сказал бог.
— Я?… – богиня как‑то потерялась в пространстве.
Богиня посмотрела вокруг. Ночь потемнела. «Я же светлая богиня, я богиня жизни…»
— О хаос, я чудовище! – подумала Беретка, — и еще больше испугалась, что несознательно применила слово «хаос» вместо своего привычного «ужас». «Ужас хаоса… хаос ужаса». И она проснулась окончательно.
— Скелет
— Мне нужно знать все про орков!
— Зачем они тебе сдались… с утра… у нас без того множество вопросов, — Келли ответила несколько удивленно и сонно.
— Моя богиня истребила орков!
— Ну и ладно, захотела и истребила. Она ж богиня, кого хочет, того и истребляет.
— Но моя богиня – богиня жизни!
— Жизнь и смерть – две самые близкие подруги. Пока одну жизнь не расчистить, другой не будет. Менее божественная жизнь уничтожается, более божественная расширяется. Планета же не резиновая.
— Мне это не нравится. Орки, конечно, не вызывают симпатии, но народы должна уничтожать Кали.
— Да не воспринимай ты серьезно.
— Я хочу знать все про орков! Найди кого‑нибудь в университете.
— Хорошо, если ты успокоишься.
— Тогда пока!
— Целую. Пока!
Беретка отжала кнопку громкой связи.
— Скелет, ты слышал?
— Да. И я тоже не могу понять, что вас расстроило.
— Я олицетворяла себя с жизнью. Всегда, и даже до этих снов. А тут такое: «Ты истребила орков». – Беретка села в кресло и задумалась.
— Вас успокоит, если я скажу, что народы сами запускают процессы собственного истребления. Есть историческая судьба. Историческая судьба – это цепь свершений. Когда все реализовано, приходит время умирать. «Народы – это мысли бога.»
— Тогда уж народы – это проекты богов… мысли – это как‑то незавершенно…
— Возможно, погрешности перевода. Но проекты рано или поздно нужно завершать. Это неизбежно. Согласитесь с неизбежностью?
— Я согласна. Немного.
— Вас успокоит, если я скажу, что любой народ рано или поздно приходит к самоистреблению, если об этом не позаботятся соседи? Всемирная история как суд «всегда принимала сторону более сильной, более полной, более уверенной в себе жизни». В том смысле, что давала ей право на существование.
— Уже лучше. – Возмущенное выражение с лица Беретки пропало.
— Вас успокоит, если я скажу, что перед тем, как прийти к самоистреблению, народ полностью исчерпывает свой культурный потенциал и прекращает развиваться, вплоть до того, что сводит все дискуссии о высших ценностях, в том числе религиозных, к вопросам ритуалов, диеты и потребления алкоголя?
— Действительно, зачем богам нужен такой народ? Скелет, ты мне нравишься. – Беретка осмотрелась, и даже посмотрела в окно.
— А вы уверены, что слово было произнесено в прямом, а не в переносном смысле?
— В божественных мирах нельзя врать… как я помню…
— Но про переносный смысл там не говорилось?
— Нет, не говорилось. Да, боги используют слова в переносном смысле! – Беретка улыбнулась впервые за утро. — Скажи, что это была работа Кали!
— Это была работа Кали. А Богиня жизни просто отвернула лицо.
— Полицейский
Полицейский сидел за столом в своем доме. Беретка сидела в кресле напротив, по обыкновению с чашечкой чая.
— Вы неплохо смотритесь, господин Полицейский, — честно сказала Беретка.
— Спасибо. И есть отчего смотреться лучше. Лучше, чем было.
— У вас наметился прогресс в знаменитом «Деле Полицейского»?
— Да, — сказал полицейский и хитро улыбнулся, — у меня для вас целый рассказ.
— Я вся внимание. И помните, я никуда не тороплюсь, — Беретка еще раз улыбнулась.
— Я начну издалека. Божественность. Я знаю, как вы любите это слово. Нам известно множество проявлений божественности в этом материальном мире. Одно из них – вы. Но проявлений божественного множество. Боги располагают единственной сущностью, но бесконечным числом проявлений в материальных мирах — вплоть до явления в виде животных. В материальном мире они действуют через сознания живых существ.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Приключения Красной Беретки"
Книги похожие на "Приключения Красной Беретки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки"
Отзывы читателей о книге "Приключения Красной Беретки", комментарии и мнения людей о произведении.