Джон Ревалд - История импрессионизма

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "История импрессионизма"
Описание и краткое содержание "История импрессионизма" читать бесплатно онлайн.
13
F. de Lasteyrie. Обозрение Салона 1864 г. „Fine Arts Quarterly Review", january 1865.
14
P.deSaint-Viсtоr. См. в „Hommageà С. F.,Dennecourt-Fontainebleau, paysages,légendes, souvenirs,fantaisie", издано F.Desnoyers,Paris, 1855.
15
См. M. de Fels. La vie de Claude Monet. Paris, 1929, p. 55.
16
Письмо Шассерио к брату от 9 сентября 1840 г. См. L. Benedite. Theodore Chasseriau, sa vie et son oeuvre. Paris, 1931, v. I, p. 138.
17
CM. Amaury-Duva 1. L'atelier d'Ingres издано E. Faure, Paris, 1924, особенно стр. 88–90, a также M. Denis. Les eleves d'Ingres, в „Theories". Paris, 1912.v
18
С. Baudelaire. Salon de 1859, ch. VII. Перепечатано в „L'Art romantique".
19
Delacroix. Journal, 17 juin 1855.
20
Ingres, цитируется Фором в Amaury-Duva1, op. cit., p. 211.
21
J. Champfleury. Histoire de l'imagerie populaire. Paris, 1869, p. XII.
22
T. Gautier, Salon de 1837. „La Presse", 8 mars 1837.
23
См. R. Cortissoz. John la Farge. New York, 1911, p. 81. Джон ла Фарж встретился с Шассерио в 1856 г.
24
J. Breton. Nos peintres du siecle. Paris, 189[?], p. 48.
25
E. et J. de Gоnсоurt. Manette Salomon. Paris, 1866, ch. III.
26
J. la Farge. The Higher Life in Art. New York, 1908, p. 14.
27
E. Viоllet le-Duс. Réponseà M.Vitet à propos de renseignements des arts et du dessin. Paris, 1864; частично воспроизведено y P. Вurty.Maîtres et petits maîtres. Paris, 1877, pp. 7–8.
28
E. Viоllet-le-Duс. L'enseignement des arts. „Gazette des Beaux-Arts", juin 1862 (цикл из четырех статей: май, июнь, июль, сентябрь, 1862 г.).
29
О Лекоке Буабодране см.: Viо11et-1e-Duс, op. cit.; Вurty, op. cit.; A. Jullien. Fantin-Latour, sa vie et ses amities. Paris, 1909, и книгу Lecoq de Boisbaudran. Education de la memoire pittoresque, 2e ed. Paris, 1862.
30
См. Лонгфелло, прим. 28.
31
О Кутюре см. его собственную работу: „Methodes et entretiens d'atelier". Paris, 1867; a также книгу „Thomas Couture, sa vie, son oeuvre, son caractere, ses idees, sa methode", написанную им самим и его внуком. Paris, 1932; см. также: E. W. Lоngfe1 ^w. Reminiscences of Thomas Couture. „Atlantic Monthly", august 1883; H. T. Tuckerman. Book of the Artists. «American Artist Life", New York, 1867, v. II, pp. 447–448 (имя его искажено — Coiture), и Cortissoz, op. cit. О пребывании Мане в мастерской Кутюра см. A. Proust. Edouard Manet, Souvenirs. Paris, 1913, pp. 17–23 и pp. 27–35.
32
См. Лонгфелло, прим. 28.
33
См. Лонгфелло, прим. 28.
34
Cortissoz, op. cit., p. 96.
35
CM. H. M. Knowlton. Art-Life of William Morris Hunt. Boston, 1899, pp. 8 и 11.
36
CM. H. M. Knowlton. Art-Life of William Morris Hunt. Boston, 1899, pp. 8 и 11.
37
Degа, заметки. См. P.-A. Lemоisnе. Les carnets de Degas au Cabinet des Estampes. „Gazette des Beaux-Arts", avril 1921.
38
F. Desnoyers. Du Realisme. „L'Artiste", 9 decembre 1855.
39
F. Desnoyers. Du Realisme. „L'Artiste", 9 decembre 1855.
40
E. Duranty. Notes sur l'art. „Realisme", 10 juillet 1856.
41
F. Maillard. Les derniers bohemes. Paris, 1874. Цитируется y G. Geffroy. Claude Monet, sa vie, son oeuvre. Paris, 1924, ch. III. О кабачках см. также: A. Sсhannе. Souvenir de Schaunard. Paris, 1887, ch. XLI; P. Audebrand. Derniers jours de la boheme. Paris, s. d., pp. 77—233; J. Champfleury. Souvenirs et portraits de jeunesse. Paris, 1872, ch. XXVII; A. Delvau. Histoire anecdotique des Cafes et Cabarets de Paris. Paris, 1862; J. Grand-Carteret. Raphael et Gambrinus ou l'art dans la Brasserie. Paris, 1886; T. Silvestre. Histoire des artistes vivants. Paris, 1856, p. 244; см. также монографии о Курбе, написанные G. Riat, T. Duret, H. d'Ideville и др. См. также „Courbet and the Naturalist Movement", издана G. Boas. Baltimore, 1938.
42
Z. Astruс Le Salon intime. Paris, 1860, p. 108.
43
Письмо Делакруа к Периньону от 21 января 1857 г. См. „Correspondance generale d'Eugene Delacroix", издана A. Joubin, Paris, 1937, v. III, p. 369.
44
См. Tabarant. Manet et ses oeuvres. Paris, 1947, p. 30.
45
См. E. R. a J. Pennell. The Life of James McNeill Whistler. London, 1908, v. I, p. 75.
46
См. Z. Astruc Les 14 stations au Salon. Paris, 1859; имя Писсарро указано в индексе, но без описания его картины, стр. 370.
47
Первые пять абзацев этой главы, посвященные юности Моне, почти дословно передают то, что он сам рассказывал о себе Тьебо-Сиссону. См. ТЫёЬаиП-81ззоп. Claude Monet, интервью, опубликованное в „Le Temps", 27 novembre 1900.
48
См. H. Edwards. The caricatures of Claude Monet. „Bulletin of the Art Institute of Chicago", September — October 1943.
49
Boudin, заметки, 27 февраля 1856 г. См. G. Jean-Aubry. Eugene Boudin. Paris, 1922, p. 31. Автор этой книги имел в своем распоряжении сотни писем Будена, а также записные книжки художника и пр. Его книга дает весьма ценные сведения о юности Моне. О Будене см. также: G. Сahen. Eugene Boudin, sa vie et son oeuvre. Paris, 1900; R. L. Benjamin. Eugene Boudin. New-York, 1937.
50
Boudin, заметки из альбома рисунков, цитируемые у Jean Aubry, op. cit., pp. 181, 184, 194.
51
Письмо Будена к брату от 20 апреля 1868 г. См. Jean-Aubry, op. cit., p. 66.
52
Письмо A. Моне муниципальному совету Гавра от 21 марта 1859 г. См. Jean-Aubry,op. cit., p. 171.
53
Seanse du conseil municipal, Le Havre, 18 mai 1859. См. M. de Fels. La vie de Claude Monet. Paris, 1929, pp. 32–33.
54
Письмо Моне к Будену от 19 мая 1859 г. См. G. Geffrоу. Claude Monet, sa vie, son oeuvre. Paris, 1924, v. I, ch. IV.
55
Письмо Моне к Будену от 19 мая 1859 г. См. Geffroy, op. cit., v. I, ch. IV.
56
См. G. Riat. Gustave Courbet. Paris, 1906, pp. 179–180; a также A. Schanne. Souvenirs de Schaunard. Paris, 1877, pp. 229–230.
57
См. С. Baudelaire. Salon de 1859, ch. VIII. Перепечатано в „l'Art romantique".
58
Boudin, заметки, 18 июня 1859 г. См. Jean-Aubry. op. cit., p. 39.
59
J. Champfleury. Les amis de la nature. Paris, 1860, ch. II.
60
Письмо Будена к Мартину от 3 сентября 1868 г. См. Jean-Aubry, op. cit., p. 70.
61
E. Duranty. Caracteristique des oeuvres de M. Champfleury; вступление к книге Шанфлери. Les amis de la nature, op. cit., p. 21. Интересно отметить, что Дега, который впоследствии стал одним из ближайших друзей Дюранти, в это время тоже был горячим поклонником Шанфлери.
62
T. Gautier. Exposition de tableaux modernes. „Gazette des Beaux-Arts", fevrier I860. Об этой же самой выставке см. Z. Astruc. Le Salon intime. Paris, 1860.
63
Письмо Моне к Будену от 20 февраля 1860 г. (а не 1856, как это часто указывается). См. Geffroy, op. cit., v. I, ch. IV. Однако Моне иногда продолжал рисовать карикатуры. Жеффруа рассказывает, что в „Кабачке мучеников" он нарисовал карикатуру на Бенасси. Там молодой художник встретился с Кайяром, и в его недолговечном еженедельнике „Dio gene" появился в 1860 г. шарж Моне на актера Лаферьера (см. Е. Воuvу. Une lithogra phie inconnue de Monet. „L'Amateur d'Estampes", janvier 1928). Но, по свидетельству Жеффруа (гл. III), Моне отказался от постоянного сотрудничества в „La Presse de la Jeunesse", издаваемой Андрие, другим завсегдатаем кабачка.
64
Об академии Сюиса см. статью Dubuisson в „Paris-Midi", 2 janvier 1925. Цитируется у G. Маск. La vie de Paul Cezanne. Paris, 1938, p. 97.
65
Письмо Моне к Тьебо-Сиссону. См. интервью, op. cit.
66
J. Champfleury. Courbet en 1860. Перепечатано в „Grandes oeuvres d'hier et d'aujourd'hui". Paris, 1861, p. 252.
67
F. Desnoyers. Le Salon des Refuses. Paris, 1863, pp. 40–41.
68
C. Baudelaire. L'oeuvre et la vie d'Eugene Delacroix, ch. III. Перепечатано в „L'Art romantique".
69
Новым трепетом (франц.).
70
Письмо Бодлера к госпоже Поль Мерис от 24 мая 1865 г. Письма Бодлера к Мане, а также письма, касающиеся художника, собраны Фором в его издании: С. Baudelaire. Varietes critiques. Paris, 1924, v. II, прилож. стр. 223–225. См. также: J. This. Manet et Baudelaire. „Etudes d'art" изданные Musee National d'Alger, I, 1945.
71
C. Baudelaire. Peintres et aquafortistes. „Le Boulevard", septembre 1862. Перепечатано в „Curiosites esthetiques".
72
M. Guerin. Remarques sur des portraits de famille peints par Degas. „Gazette des Beaux-Arts", juin 1928.
73
Dega, заметки. См. P.-A. Lemоisnе. Les carnets de Degas au Cabinet des Estampes. „Gazette des Beaux-Arts", avril 1924.
74
См. E. Mitchell. La fille de Jephte par Degas, genese et evolution. „Gazette des Beaux-Arts", octobre 1937. Картина находится в Нортгемптоне, в Smith College Museum of Art. На Дега могли также оказать влияние фрески Шассерио, сделанные для коммерческого суда (разрушенного во время Коммуны). Некоторые рисунки с этих фресок были воспроизведены в „L'Art Vivant", janvier 1838.
75
С. Baudelaire. L'oeuvre et la vie d'Eugene Delacroix, ch. 3. Перепечатано в „l'Art romantique".
76
См. Camille Pissarro. Lettres a son fils Lucien. Paris, 1950, p. 392.
77
Сезанн был потрясен Салоном и написал о нем длинное письмо своему другу. См. Paul Cezanne. Correspondance. Paris, 1937, pp. 78–80.
78
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "История импрессионизма"
Книги похожие на "История импрессионизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Ревалд - История импрессионизма"
Отзывы читателей о книге "История импрессионизма", комментарии и мнения людей о произведении.