» » » » Джон Ревалд - История импрессионизма


Авторские права

Джон Ревалд - История импрессионизма

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Ревалд - История импрессионизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Искусство, год 1959. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Ревалд - История импрессионизма
Рейтинг:
Название:
История импрессионизма
Автор:
Издательство:
Искусство
Год:
1959
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История импрессионизма"

Описание и краткое содержание "История импрессионизма" читать бесплатно онлайн.








150

Письмо Коро к матери Берты Моризо, лето 1864 г. См. D. Rоuart. Correspondance de Berthe Morisot. Paris, 1950, p. 11.

151

T. Gautier, цитируется у E. Moreau-Nelaton. Daubigny raconte par lui-meme. Paris, 1925, p. 81.

152

См. J. Laran. Daubigny. Paris, s. d. [1912], p. 14.

153

P. G. Hamerton. The Salon of 1863. „Fine Arts Quarterly Review", October 1863.

154

Количество окончательно отвергнутых уменьшилось с 70 до 30 %; выставка, не обязательная для отвергнутых, называлась теперь „Дополнительная выставка экспонентов, признанных слишком слабыми для участия в конкурсе награжденных". См. Tabarant. Manet et ses oeuvres. Paris, 1947, p. 82.

155

Письмо Бодлера к Бюрже, 1864. См. С. Baudelaire. Oeuvres completes. Paris,1918–1937, v. VIII.

156

W. Burger. Salon de 1864. Перепечатано в „Salons", 1861–1868. Paris, 1870, v. II, pp. 137–138. О Бюрже как критике искусства см. P. Rebeyrol. Theophile Thore. „Burlington Magazine", july 1952.

157

Это следующие фрагменты: „Toreros en action" (Frick Collection, New York) и „Le Torero mort", National Gallery of Art, Washington D. С, (coll. Widener). Они воспроизведены y Jamоt, Wildenstein, Bataille. Manet. Paris, 1932, v. 2, pp. 158–159.

158

Согласно свидетельству госпожи Эрнест Руар, дочери Берты Моризо и племянницы Мане, этот двойной портрет был написан в 1877 г. (см. ibid., v. I, p. 94), но, судя по его стилю, вероятнее всего, он относится к более раннему времени. Мане сам около 1867 г. написал свою жену за роялем, в той же квартире на ул. Санкт-Петербург (см. ibid., v. II, p. 50). Лемуэн (Degas et son oeuvre. Paris, 1946, v. II) датирует эту картину ок. 1865 г.

159

Письмо Базиля к родителям, весна 1864 г. См. Poulain, op. cit., pp. 40–41.

160

Письмо Моне к Базилю от 15 июля 1864 г. См. Poulain, op. cit., pp. 38–39. В этом документе, воспроизведенном Пуленом, по сравнению со статьей того же автора „Un Languedocien, Frederic Bazille" („La Renaissance", avril 1927) встречаются некоторые разночтения в синтаксисе и отдельных выражениях.

161

Письмо Моне к Базилю, осень 1864 г. См. Poulain, op. cit, p. 44.

162

Письмо Моне к Будену, осень 1864 г. См. G. Сahen. Eugene Boudin, sa vie et son oeuvre. Paris, 1900, p. 61.

163

Письмо Моне к Базилю, октябрь 1864 г. См. Poulain, op. cit., p. 45.

164

Castagnary, статья в „L'Artiste", 15 aout 1863.

165

См. M. Scolari et A. Barr, Jr. Cezanne in the Letters of Marion to Morstatt 1865–1868. „Magazine of Art", may 1938 (цикл из трех статей: февраль, апрель, май 1938 г.).

166

Письмо Россета к матери от 12 ноября 1864 г.; см. также его письмо к брату от 8 ноября 1864 г. См. D. G. Rossetti. His Family Letters. London, 1895, V. II, pp. 179–180.

167

Письмо Моне к Базилю, весна 1865 г. См. Poulain, op. cit., p. 50.

168

Письмо Моне к Базилю, весна 1865 г. См. Poulain, op. cit., p. 50.

169

Письмо Ренуара к Базилю от 3 июля 1865 г. См. F. Dаulte. Frederic Bazille et son temps. Geneve, 1952, p. 47.

170

См. J. de В i e z. Edouard Manet. Paris, 1884, p. 21.

171

См. Thiebault-Sisson. Claude Monet, интервью в „Le Temps", 27 novembre 1900. Моне относит этот случай к 1866 г., но в 1866 г. у Мане не было картины, принятой жюри, так что, по-видимому, это произошло в 1865 г. См. также E. Moreau-Nelaton. Manet raconte par lui-meme. Paris, 1926, v. I, p. 90.

172

Piga11e. L'autograph au Salon. Paris, 1865.

173

P. Mantz. Salon de 1865. „Gazette des Beaux-Arts", juillet 1865.

174

Письмо Базиля к родным, весна 1865 г. См. Poulain, op. cit., p. 49.

175

P. de S ai ntVi ct o r, статья в „La Presse", 28 mai 1865. Цитируется y E. Moreau-Nelaton, op. cit., v. 1, p. 69.

176

J. daretie. Deux heures au Salon de 1865 в книге „Peintres et sculpteur contemporains". Paris, 1873, p. 109.

177

Castagnary, статья в „l'Artiste", 15 aout 1863.

178

Письмо Бодлера к госпоже Поль Мерис от 24 мая 1865 г. Цитируется у E. Moreau-Nelaton, op. cit., p. 71. См. также J. J. Jarves. Art Thoughts. Boston, 1869, p. 269.

179

W. Burger. Salon de 1865, op. cit., v. II, p. 269.

180

P. Mantz. Salon de 1865. „Gazette des Beaux-Arts", juillet 1865. О „Тосте" Фантена см. L. Вёnёdite. Le Toast par Fantin Latour. „Revue de l'art ancien et moderne", janvier, fevrier 1905. Фантен уничтожил картину, после того как она вернулась из Салона, но сохранил портрет Уистлера, который сейчас находится в Freer Gallery, Washington. В Кабинете рисунков Лувра имеется блокнот Фантен-Латура с рядом эскизов к „Тосту", сделанных в течение двух-трех лет. 16 января 1865 г. он перечислил изображенные в картине персонажи: в центре обнаженная фигура, слева Мане, справа Уистлер, затем, по-видимому, Бракмон, Корде, Дюранти, Астрюк, Шолдерер, Казен, Эдвардс. Кроме того, указано еще одно название картины: „За истину — наш идеал".

181

Письмо Мане к Фантену, лето 1865 г. См. Moreau-Nelaton, op. cit., v. I, p. 72. О поездке Мане в Испанию см. L. Rosenthal. Manet et l'Espagne. „Gazette des Beaux-Arts", septembre, octobre 1925.

182

См. M. Elder. A Giverny chez Claude Monet. Paris, 1924, p. 52.

183

См. De Trevise. Le pelerinage de Giverny. „Revue de l'art ancien et moderne", janvier, fevrier 1927.

184

Письмо Будена к брату от 20 декабря 1865 г. См. G. Jean-Aubry. Eugene Boudin. Paris, 52 1922, p. 62.

185

См. P. Borel. Le roman de Courbet. Paris, 1922, p. 99.

186

Письмо Базиля к родителям, февраль 1836 г. См. Poulain, op. cit., p. 62. Моне жил вместе с Базилем с января 1865 г. по февраль 1866 г.

187

Письмо Базиля к родителям, начало 1866 г., ibid., р. 63.

188

Письмо Сезанна к Писсарро от 15 марта 1865 г. См. Cezanne. Correspondance. Paris, 56 1937, p. 92.

189

См. Scolari et Barr, op. cit.

190

См. E. Moreau-Nelaton. Corot raconte par lui-meme. Paris, 1924. v. II, p. 22.

191

См. Poulain, op. cit., p. 57; a также: G. Geff^y. Claude Monet, sa vie et son oeuvre. Paris, 1924, v. I, ch. VI; De Trevise, op. cit.

192

Письмо Валабрега к Мариону, апрель 1866 г. См. М. S co lari et А. Barr, Jr. Cezanne dans les lettres de Marion a Morstatt 1865–1868. „Gazette des Beaux-Arts", janvier 1937; „Magazine of Art", february, april, may 1938.

193

Письмо Валабрега к Мариону, апрель 1866 г. См. М. S co lari et А. Barr, Jr. Cezanne dans les lettres de Marion a Morstatt 1865–1868. „Gazette des Beaux-Arts", janvier 1937; „Magazine of Art", february, april, may 1938.

194

Письмо г-жи Ф., сестры друга Ренуара Ж. Лекера, от 6 июня 1866 г. См. „Cahier d'Aujourd'hui", janvier 1921.

195

Письмо Сезанна к Ньюверкерке от 1 апреля 1866 г. См. Cezanne. Correspondance. Paris, 1937, р. 94.

196

О Дюранти и Золя см. Auriant. Duranty et Zola. „La Nef', juillet, 1946. О портрете Дюранти см. A. Silvestre. Au pays des souvenirs. Paris, 1892, ch. XIII „Le Cafe Guerbois."

197

E. Zola. Proudhon et Courbet. Перепечатано в „Mes Haines". Paris, 1867. См. также Oeuvres Completes. Paris, 1927–1929.

198

E. Zola. Proudhon et Courbet. Перепечатано в „Mes Haines". Paris, 1867. См. также Oeuvres Completes. Paris, 1927–1929.

199

E. Zola. Un suicide. „l'Evenement", 19 avril 1866. Эта статья не включена в переиздания цикла „Mon Salon"; Золя написал ее под впечатлением самоубийства одного из отвергнутых художников. См. также Tabarant. Manet et ses oeuvres. Paris, 1947, p. 123.

200

E. Zola. Mon Salon. „l'Evenement", 27 avril—20 mai 1866, опубликовано в виде брошюры в мае 1866 г., позднее включено в „Mes Haines". Paris, 1867. См. E. Zola. Oeuvres Completes, notes et commentaires de Maurice Le Blond. Paris, 1928.

201

E. Zola. Mon Salon. „l'Evenement", 27 avril—20 mai 1866, опубликовано в виде брошюры в мае 1866 г., позднее включено в „Mes Haines". Paris, 1867. См. E. Zola. Oeuvres Completes, notes et commentaires de Maurice Le Blond. Paris, 1928.

202

E. Zola. Mon Salon. „l'Evenement", 27 avril—20 mai 1866, опубликовано в виде брошюры в мае 1866 г., позднее включено в „Mes Haines". Paris, 1867. См. E. Zola. Oeuvres Completes, notes et commentaires de Maurice Le Blond. Paris, 1928.

203

E. Zola. Mon Salon. „l'Evenement", 27 avril—20 mai 1866, опубликовано в виде брошюры в мае 1866 г., позднее включено в „Mes Haines". Paris, 1867. См. E. Zola. Oeuvres Completes, notes et commentaires de Maurice Le Blond. Paris, 1928.

204

„Mon Salon", Paris, 1866.

205

E. Zola. A mon ami Paul Cezanne, предисловие к „Mon Salon". Перепечатано в „Mes Haines". О дружбе Золя и Сезанна см. J. Rewа1d. Cezanne, sa vie, son oeuvre, son amitie pour Zola. Paris, 1939.

206

W. Burger. Salon de 1866. Перепечатано в „Salons" (1861–1868). Paris, 1870, v. II, p. 325.

207

Сastagnary. Le Salon de 1866. Перепечатано в „Salons" (1857–1870). Paris, 1892, v. I, pp. 224, 240.

208

По-видимому, это картина, находившаяся прежде в коллекции доктора де Беллио, а теперь принадлежащая Museul Simu Бухарест.

209

Сastagnary. Le Salon de 1863, op. cit., v. I, pp. 105–106, 140.

210


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История импрессионизма"

Книги похожие на "История импрессионизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Ревалд

Джон Ревалд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Ревалд - История импрессионизма"

Отзывы читателей о книге "История импрессионизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.