» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА
Рейтинг:
Название:
АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА
Издательство:
НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА"

Описание и краткое содержание "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА" читать бесплатно онлайн.








Для запуска рыночного развития русского национального кинематографа нужна особая экономическая зона – Дивоград. Выбор места для её возникновения должен быть предельно экономически выверенным. Лозунг: давайте создадим свой Голливуд на Чёрном море, – подразумевающий не Голливуд, а новую студию в дополнение к тем, что имеются в столицах и, по мировым меркам, влачат незавидное существование, изначально порочен. Цены на землю на черноморском побережье очень высокие и постоянно растут, даже по одной этой причине капиталистически прибыльное кинопроизводство там создать нельзя. Цель предлагаемого проекта – не воспроизводство Голливуда ХХ века в нынешней России. Целью должно быть создание предпосылок для прибыльного капиталистического развития отечественного кинопроизводства в условиях глобализации, объединения рынков и становления крупных постиндустриальных вертикально-интегрированных компаний ХХI века, занимающихся разработкой, производством и всевозможным тиражированием самых современных зрелищ и развлечений, в том числе кинофильмов. Не только для внутреннего потребления, но так же для действенного распространения во внешних рынках, в первую очередь в окружающих Россию странах Евразии. Голливуд же – полезный опыт другой страны, который накапливался в иных обстоятельствах, и эти обстоятельства нельзя повторить.

Чтобы предельно ясно объяснить позицию по данному вопросу, сразу же затронем тему средств, необходимых для начала осуществления проекта. В Москве и в Санкт-Петербурге много организаций, которые учреждались для налаживания советского государственного кинопроизводства. Киностудии, научно-исследовательские институты, учебные заведения, цеха по изготовлению техники и прочее. Они разбросаны отдельными «цехами» в обжитых районах вблизи центров столиц, в удачных местах, которые в настоящее время стали очень дорогими. Самым разумным было бы продать все эти организации, землю, на которой они находятся. И начать с «Мосфильма». А вырученные деньги вложить в обустройство территории ОЭЗ, предположительно возле одного из старых русских городков в лесостепном Черноземье, где земля в десятки раз дешевле, чем в среднем по Москве.  Инфраструктура, коммуникации там есть, квалифицированные и талантливые, образованные люди в избытке, их легко переобучить и переподготовить. Там можно быстро наладить строительство, необходимое для быстрого переноса того кинопроизводства, которое уже есть в столицах. А затем привлечь корпоративный и частный капитал налоговыми и прочими льготами, которые предоставляются ОЭЗ. Главное, изначально поставить задачу создания особого города, в котором производятся в качестве товара мифы и грёзы, в котором будут созидаться евразийские, а затем и мировые зрелища и развлечения.

Черноземье пересекают речные, железнодорожные и автомобильные пути перемещения масс людей между севером и югом страны, а со временем его пересекут трансконтинентальные автомобильные дороги Евразии и их ответвления. Поэтому город грёз своими парками зрелищ и аттракционов сможет привлекать миллионы туристов, диверсифицировать свои доходы, тем самым увеличивать вложения в исследования и разработки новых технологий, в производство фильмов.



4. Немного политики


В России непрерывно увеличивается прослойка людей, которые в скором будущем начнут преобразовываться в политический средний класс. Сейчас они становятся собственниками квартир и домов, участков земли, машин, приобретают акции, в их среде укореняются интересы мелкой и средней собственности. Интересы собственности неизбежно вовлекут их в борьбу за политическое влияние, за политическую власть с целью превращения её в национальную общественную власть. В конечном итоге от них, а не от бюрократических партий будет зависеть политическая устойчивость власти в России и положение страны в мире. А средний класс объединяется, организуется не столько идеологиями, сколько общественными мировоззренческими мифами о своём обществе и человечестве в целом. Такой особенностью он отличался уже в полисах Древней Греции и в республиканском Риме. Эта же особенность ярко проявилась в США, в стране с самым политически развитым и самым влиятельным национальным средним классом на капиталистическом Западе.

Идеология это знание о том, как работать с определёнными идеями для их распространения и воплощения. А общественные мировоззренческие мифы – объяснения в вымышленном, образном виде явлений прошлого, настоящего и будущего, причин, смысла и целей существования и развития обществ.

В наше время и в ближайшей перспективе кинематограф (и то, что из него будет развиваться) останется самым главным средством воплощения художественно выразительных и оказывающих наибольшее воздействие на сознание, на поведение людей мифов. Для успешного развития внутренних социальных, политических и экономических отношений, для защиты и продвижения своих промышленных и торговых интересов в окружающем геополитическом пространстве России необходим капиталистический национальный кинематограф, который создаёт соответствующие мифы. Чтобы в XXI-ом веке быть великой экономической и политической державой, великой нацией, необходимо иметь великий по своему воздействию на свой национальный средний класс и на окружающий мир центр художественно выразительного, постиндустриального мифотворчества. А создать такой центр нельзя иначе, чем в предложенном проекте.





КИНОГОРОД РОССИИ


Если Россия намерена не отстать от постиндустриального социально-общественного и экономического развития и занять достойное ее лидирующее место, она должна сознательно и с предельным научно-методологическим прагматизмом воспользоваться советским и мировым организационно-идеологическим опытом создания мифологической зрелищной и одновременно конкурентоспособной на рынках продукции, в том числе кинематографической продукции. К сожалению, в России в настоящее время вместо сосредоточения ресурсов и талантов для производства формирующих общественные настроения мифологических зрелищ, включая кино, господствует распыление средств и усилий, характерное для средневекового цехового мышления, не способного подняться до общественно значимых идей и общественной ответственности. В то же время значение православной мифологии и коммунистической мифологии в исторической судьбе России показывает, что художественное мифологическое мировоззрение оказывает на русское сознание существенно большее воздействие, чем рациональное обоснование. Недаром В.Ленин утверждал: «Из всех искусств самым важным для нас является кино». Имея в виду, что кинематограф был в его время видом искусства, самым приспособленным для художественно зрелищной пропаганды коммунистической мифологии.

Задача использования кинематографа в качестве важнейшего средства формирования общественных настроений, нацеливания этих настроений на решение внутренних и внешних задач страны осталась и в начале XXI века. Наглядным примером тому является обслуживание Голливудом американской внутренней и внешней политики. Однако послесоветский отечественный кинематограф так и не нашёл своего места в обслуживании общества, не стал важным явлением общественной жизни России. Он не имеет ни соответствующих рыночному капитализму и глобализации подходов в производственной деятельности, ни художественную общественную идеологию, собственную общественную мифологию, отличных от идеологии и мифологии современного голливудского кино. И новые поколения русской молодёжи оказываются увлечёнными гораздо более яркими зрелищными первоисточниками, американскими зрелищными мифами, а с ними и потребительскими ценностями, ценностями другого общества, прошедшего иной исторический путь и находящегося на другом историческом, социальном и экономическом уровне развития. Тем самым русская молодёжь отучается от созидательной деятельности, созидательной этики и морали, от напряжённых трудовых усилий, необходимых, чтобы осваивать огромные территории и одновременно догонять страны, намного опережающие Россию по научно-технологическому, постиндустриальному развитию. Такое положение дел тем более опасно для настоящего, а в особенности для ближайшего будущего России, что в стране неумолимо приближается смена поколений в политике, в экономике, в управлении.

Современное общество с демократическими учреждениями власти организуется, объединяется и управляется образными мифами об общественном существовании в историческом времени. Опыт США показывает, что такие мифы в условиях капиталистического рынка и глобализации успешнее всего создаются в мощных экономически самостоятельных центрах созидания мифологических постиндустриальных зрелищ, каким стал Голливуд. Голливуд задаёт американцам мифологические представления об их исключительном значении в современном мире, в прошлом и космическом будущем, быстро внедряет в массовое сознание США и остального человечества представления об особой миссии американцев в научном и технологическом развитии. Тем самым способствует внедрению передовых технологий в производстве и быту, ускоряя переход своей страны к постиндустриальным производительным силам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА"

Книги похожие на "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА"

Отзывы читателей о книге "АГОНИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.