» » » » Алокананда - Антология учений Будды


Авторские права

Алокананда - Антология учений Будды

Здесь можно скачать бесплатно "Алокананда - Антология учений Будды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антология учений Будды
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология учений Будды"

Описание и краткое содержание "Антология учений Будды" читать бесплатно онлайн.



Монах Алокананда


Антология учений Будды.


Как их понял, обобщил и перевел монах Алокананда


Данный сборник является обобщенным и олитературенным упрощением Учений Благословенного, взятых по мнению составителя из изначальных, древнейших книг Палийского канона — книг являющихся его основой. Большинство повторений, некоторые примеры, истории и все что, так или иначе не относится, по мнению составителя, к практической стороне Учения было опущено.

Основным фокусом этой работы является систематическое изложение основных аспектов Учения Будды, таким образом, чтобы их можно было легко понять. Обобщение взятых из изначальных книг тезисов делалось на базе 37 Бодипакьядамм (Высших Основ Учения) — того, что Просветленный охарактеризовал, как основу всего того, чему он обучал на протяжении всей своей жизни. Перевод и обобщение были сделаны для собственного вдохновения, размышления и самоанализа на основе Учений Благословенного.






М(9):3 "Каждый Мудрый последователь Татагаты знает, что поведение телом речью и умом основанное на влечении, отвращении и иллюзиях — нездравы, а поступки порожденные щедростью, самоотказом, дружелюбием и мудростью — правильны".


М(57):7-11 "Я учу, что в этом мире существует четыре типа поступков: Темные поступки — ведущие к перерождению в страдании миров Ада, животных, голодных духов и асуров. Светлые поступки — ведущие к перерождению в мирах дивов и Брамм. Светлые и темные вместе, совершенные в примерном равновесии — приводящие к перерождению в мире людей. Не светлые, не темные поступки — ведущие к не действию, пресекающие все будущие действия, приводя к переживанию абсолютного счастья Ниббаны".


М(61):8-17 "Перед тем как совершить любой поступок телом, речью или умом тебе следует проанализировать: ведет ли этот поступок к твоему страданию или страданию кого-либо другого. Если ты понимаешь, что это так — не совершай этот поступок. Если же ты видишь, что поступок не будет причиной горя или страдания для тебя или других, совершай его, радуясь своей безупречности.

В момент совершения поступка тебе также постоянно следует анализировать: ведет ли совершение этого поступка к твоему страданию или страданию других. Если это так — этот поступок следует немедленно прекратить. Если же ты видишь, что делая что-либо, ты не обижаешь других или себя — продолжай делать его, радуясь своей безупречности.

После совершения каждого поступка, тебе следует проверить: что он не причинил вреда тебе или кому-либо другому. Если это не так и в результате него кто-либо испытал страдание — тебе следует пообещать себе больше никогда не совершать его. Если же ты видишь: что в результате твоих действий не пострадало ни одно живое существо — тебе следует жить радуясь своей безупречности. Все святые люди в прошлом, настоящем и будущем отчищали, отчищают и будут отчищать свое поведение подобным образом".


М(73):4–6 "Страсть, гнев и иллюзии; убийство, воровство и прелюбодеяние; ложь, злословие, сплетни и пустая, тратящая время болтовня; чувственное влечение, недоброжелательность и неправильное понимание истинной природы вещей этого мира называются мною нездравыми. Состояния ума и поступки противоположные им — являются добродетельными". Будда


М(76):51 "Полностью освободившийся от всех страданий человек (Арахант) более физически не способен убить, украсть, проявить сексуальную активность, солгать и, подобно мирянину, получать удовольствие от накопления чувственных объектов".


M(93) “ По поступкам тела, речи и ума человек является истинным брамином и идет к перерождению в компании Брамы, но не по рождению в касте”.


M(96):5-12 “ Я никогда не утверждал, что служить стоит каждому или, что не стоит служить никому вообще. Если ухаживающий за кем-либо человек становиться лучше, его вера, нравственность, знание и мудрость — увеличиваются, не уменьшаются — значит, этому человеку стоит помогать и дальше”.


M(97):6-25 “ Оправдание, что человек не ведет себя нравственно и добродетельно и, что в последствии будет гореть в аду из-за того, что ему надо заботиться о своих родителях, детях, друзьях, партнерах, сообществе, здоровье тела — глупо. Мудрый человек, заботясь о себе и тех, кто ему дорог, следуя правильному Учению и ведя к нему других, утверждается в счастье и создает хорошую карму близким людям”.


M(129) "Мудрый человек, ведущий себя добродетельно, счастлив, уважаем и ставим в пример в настоящем и будущем, в будущем переродиться в непередаваемом блаженстве миров рая, или здоровым, талантливым, красивым, богатым и умным, добродетельным человеком".


M(130) “ Мудрец, видящий предупреждающие знаки беспомощного новорожденного, немощного старика, тяжело больного, преступника, пойманного властями, или недвижимый труп, лежащий в гробу, понимает, что и он скоро испытает страдания болезней, старости, неминуемой смерти, наказаний за совершенные им грехи и перерождение, ведущее к их повторению. Эти знаки удерживают его от плохого поведения и вдохновляют на совершенствование в добродетели".


M(142):4 “ Очень непросто вернуть дом человеку из-за которого ты: принял прибежище в Тройной Драгоценности, начал соблюдать Предписания нравственности, утвердился в непоколебимой вере в Тройную Драгоценность или осознал Четыре Благородные Истины на своем личном опыте”.


С(12):51 "Если монах не создает намеренных действий хороших или плохих — он не привязан к миру и идет к Переживанию Ниббаны".


С(55):7 "Человеку не следует вести себя с другими так, как бы он не хотел, что бы поступали с ним самим".


А(3):18 "Если вас спросят: "Следуете ли вы Учению Благословенного, чтобы переродится в счастье раев?"Будете ли вы ошеломлены такой постановкой вопроса, о монахи?""Да, Лорд.""И правильно. Предположение, что вы практикуете Учение для обретения божественной красоты, здоровья и долголетия должно ошеломлять вас, о монахи, но еще больше вас должны пугать и ошеломлять собственные нездравые поступки".


А(3):51 "В этом мире, разрушаемом болезнями, старостью и смертью невозможно найти безопасного прибежища. Только здравые поступки тела, речи и ума являются островом безопасности — единственным прибежищем, для совершающего их существа".


А(3):53–54 "Если человек перестает совершать нездравое телом, речью и умом — он перестает причинять боль другим и себе самому, постепенно становясь очень счастливым существом. Именно так — мое Учение видимо здесь, сейчас каждым на личном опыте и должно быть реализовано каждым самостоятельно в своем собственном уме".


А(7):58(Б) "Не избегайте совершения благих поступков, о монахи. Не опасайтесь их совершения — ибо именно ими вымощена дорога к Ниббане. Выгодные поступки, которые следует совершать каждому монаху: правильное поведение, речь и мысли; защита чувственных дверей; контроль собственного ума, за счет утверждения в аскетических практиках; выполнение обязанностей по монастырю; медитация; пробуждение энергии".


А(8):36 "Три типа поступков помогают удачному перерождению: нравственность, щедрость и медитация (развитие ума)”.


А(9):5.2 "Способы, которыми можно помочь другим: сделав подарок, ободрив речью, вдохновив и показав хороший пример собственным поступков. Но лучшей помощью всегда будут: дар Даммы, беседа о Дамме и ваша помощь и вдохновение человека в утверждении в хорошем поведении телом, речью и умом".


А(10):206 (1): "Неправильное половое поведение это — когда человек совершает половой акт с тем, кому это принесет вред из-за родителей, родственников, рода, религии, закона страны, обязательств или личных предпочтений. "


А(10):23 "Если монаху сделали замечание о его неправильном поведении телом или речью: ему следует вспомнить и проанализировать Правила Дисциплины, вознамерив прервать дальнейшие тенденции ума к развитию подобного поведения".


А(8):10 "Если монах не исправляет указанных им плохих поступков — его следует попросить уйти, дабы он не портил плохим поведением других".


А(8):14 "Нездравый, глупый человек не исправляя огрехи своего поведения будет говорить, тем кто делает ему замечания, так: "Я этого не помню."; "Кто ты такой что бы говорить мне это?"; "Ты тоже совершаешь подобные провинности."; "Я не делал этого."; показывая гнев, заставляет забыть об обвинении; не обращает на замечания внимания; или говоря: "Не волнуйся обо мне. Я вообще собирался оставить Сообщество."и делая подобным образом говорит: "Теперь ты доволен?".


А(6):18 "Ужасны будут результаты порождаемые поступками убийства рыбы рыболовом или животного охотником. Но еще более ужасные последствия порождает убийство человеческого существа".


А(4):3 "Глупый человек: хвалит то, что недостойно хвалы; ругает достойное уважения; он благодарен за то что не стоит благодарить; он показывает неудовлетворенность, когда следует быть благодарным".


А(4):32 "Четыре причины симпатии других людей: добрая речь; добрые поступки; щедрость; ревностность по отношению ко всем окружающим".


А(4):187 "Недобродетельному человеку не распознать: какой человек хороший, а какой плохой. Только нравственные человек будет способен это сделать".


А(2):3-10 "Человек с неправильным поведением может практиковать только неправильную Дамму и наоборот".


А(3):3 "Дурака легко отличить: по глупым поступкам тела, речи и ума".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология учений Будды"

Книги похожие на "Антология учений Будды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алокананда

Алокананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алокананда - Антология учений Будды"

Отзывы читателей о книге "Антология учений Будды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.