» » » » Алокананда - Антология учений Будды


Авторские права

Алокананда - Антология учений Будды

Здесь можно скачать бесплатно "Алокананда - Антология учений Будды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антология учений Будды
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология учений Будды"

Описание и краткое содержание "Антология учений Будды" читать бесплатно онлайн.



Монах Алокананда


Антология учений Будды.


Как их понял, обобщил и перевел монах Алокананда


Данный сборник является обобщенным и олитературенным упрощением Учений Благословенного, взятых по мнению составителя из изначальных, древнейших книг Палийского канона — книг являющихся его основой. Большинство повторений, некоторые примеры, истории и все что, так или иначе не относится, по мнению составителя, к практической стороне Учения было опущено.

Основным фокусом этой работы является систематическое изложение основных аспектов Учения Будды, таким образом, чтобы их можно было легко понять. Обобщение взятых из изначальных книг тезисов делалось на базе 37 Бодипакьядамм (Высших Основ Учения) — того, что Просветленный охарактеризовал, как основу всего того, чему он обучал на протяжении всей своей жизни. Перевод и обобщение были сделаны для собственного вдохновения, размышления и самоанализа на основе Учений Благословенного.






И(3):37 "Живите в соответствии с Даммой, о монахи, говоря и думая только о ней".

Не ложь

Д(29):29"Все утверждения, сделанные Татагатой в промежутке между ночью его просветления и его уходом из этого мира, являются Абсолютной Истинной".


М(61):6–7 "Бедна и пуста святая жизнь человека, сознательно говорящего ложь. Нет такого зла, какого бы не мог совершить осознанно говорящий ложь. Поэтому тебе следует тренировать себя так: "Я не скажу намерений лжи даже в шутку".


А(10):206(2) "Ложь это — когда человек, будучи спрошенным, и, не зная точно: говорит я знаю; или зная, намеренно говорит — я не знаю; видев намеренно говорит — я не видел; не видев, намеренно говорит — я видел; утверждая о чем-либо, когда ясно не видел этого или твердо неуверен, что видел именно это. Неважно — делает ли он это для обретения чего-либо или для защиты себя или других".


А(4):183 "Даже если человек говорит, что видел, слышал, был и это так и было — я не называю это Истинной. Я говорю что Истинна это когда человек говорит правду о своем опыте и это помогает растворению нездоровых и развитию здравых состояний в умах слушающих."


И(1):21 "Нет такого зла, которое не был бы способен совершить, говорящий ложь".

Ведущая к миру

Д(16):4,8-11 "Если какой-либо монах, группа монахов, учитель или старейшина сделали спорное заявление об Учении и Дисциплине, вам следует, не опровергая их, внимательно запомнить сказанное и проверить его в свете моих бесед об Учении и Дисциплине. Если это заявление не противоречит им — значит монах правильно понял Учение и к его словам стоит прислушиваться. Но если, сказанное им противоречит оставленным мной Знаниям — вам следует отметить, что этот монах неправильно понимает и практикует Учение Просветленного".


Д(1):1.5 "Если кто-либо при вас ругает Будду, Дамму или Сангху, вам не следует злиться и переживать — это только помешает вам понять, правдиво ли это обвинение или нет. Если высказывание ложно — вам просто следует указать, говорящему на это".


Д(1):1,6 "Если кто-либо при вас хвалит Будду, Дамму или Сангху, вам не следует ликовать или радоваться — это только помешает вам понять, правда это или нет. Если сказанное — правда, вам следует спокойно согласиться с этим".


Д(29):18 "Если какой-либо монах объясняет дух или букву Учения так, что его можно понять двояко — другим монахам следует, не соглашаясь с ним и не опровергая, объяснить ему, что его точку зрения можно понять двумя разными путями, и расспросить какой из них он имеет ввиду. Если монах поясняет свою точку зрения и она не совпадает с Учением Будды — его следует вежливо и аккуратно поправить. Если же он разъясняет все правильно — монахам следует радоваться, что у них есть такой мудрый и искусный в объяснении Даммы соратник".


M (22):10 "Некоторые сбившиеся с пути монахи заучивают мое Учение без намерения размышления о нем или его практики, но для того, чтобы критиковать других или побеждать в спорах. Так они используют его не по назначению, а это еще более опасно, чем желание поймать ядовитую змею и схватить ее за хвост".


М(59):5 "Так как Учение было описано мною искусно, многими путями — его интерпретация порой может вызывать конфликты у моих последователей. Суть эти конфликтов — не в Учении, а в гордости и зависти. Последователи живущие мирно и дружелюбно по отношению друг к другу: всегда будут готовы уступить слово другому, разрешить ему высказаться и принять верно изложенную точку зрения".


M(103):3–4 "В согласии и дружбе святой жизни между некоторыми монахами могут возникнуть разногласия в отношении терминологии или объяснения Высших Основ Учения, которые мои последователи должны ясно понимать, постоянно размышлять и развивать в своем уме. Ими являются: четыре основы внимательности, четыре типа правильного приложения сил, четыре основы духовного роста, пять способностей ума, перерастающих, в пять умственных сил семь факторов просветления и Благородный Восьмеричный Путь. Видя возникшее разногласие в отношении этих вещей, не позволяя ему, перерасти в спор, поговорить с более разумной стороной без обвинения кого-либо, объяснить, как и в чем возникли разногласия (значении или названии) и огласить это так, как этому учил Татагата. Попросив не создавать ссор и споров в обществе. Затем, нанеся визит ошибающейся стороне, сделать тоже самое. Так между ними исчезнет причина для конфликта”.


M(103):10–14(2): “ Если в сообществе возникли ссоры или конфликты, не вовлеченным в них монахам следует обратиться к более разумной стороне с вопросом: "Порицаются ли Буддой отношения подобные тем, которые возникли между вами?"Правильные монахи ответят так: "Да, порицаются". Тогда их стоит спросить":"Сможете ли вы достичь мира Ниббаны продолжая их?"Правильным ответом, разряжающим конфликт будет: "Нет."Тогда следует нанести визит другой стороне, спросить их о том же. Подобное поведение сможет разрядить все споры и утвердить истинную Дамму”.


M(122):27 "Я не обращаюсь с учениками подобно горшечнику, замешивающему глину, выкидывая плохую и оставляя хорошую. Повторно, каждый раз сдерживая и увещевая, предостерегая и обуздывая, я учу вас".


С(22):3 "Как монах более не вовлекается в споры? Он перестает разговаривать с другими подобным образом: "Я знаю Учение, а ты его не понимаешь.", "ты практикуешь не правильно.", "Продолжай, продолжай защищать свою никчемную точку зрения.", "Все твои аргументы разбиты".


С(22):94 "Татагата не спорит ни с кем в этом мире, скорее мир приходит спорить с Татагатой. Просветленный просто объявляет не существование того, что иллюзорно и существование Истинны, которую может проверить любой мудрый человек".


А(4):73 "Четыре качества речи высшего человека: — даже не будучи спрошенным он, охотно и с многочисленными подробностями и деталями, будет рассказывать: о достоинствах другого человека и о своих недостатках; — не будучи спрошенным не говорит, а если и спрошен, говорит неохотно, скрывая подробности и детали: о своих достоинствах и недостатках других."


А(6):46 "Монахи ученые, изучающие теорию Учения и Дисциплины, должны уважать тех, кто практикует медитацию так: "Редки в мире те, кто упорно пытается достичь Ниббаны!"Монахам медиаторам следует думать об ученых-теоретиках так: "Воисину редки в этом мире люди, способные понять столь сложный предмет как теория Учения Просветленного!"


А(10):44 "Если ты хочешь сделать замечание о поведении или речи другого человека тебе сначала следует проанализировать свое и удостоверится в том что: ты сам не ведешь себя подобным образом; в течении долгого времени не нарушал Правил Дисциплины; полностью безупречен перед лицом друзей в Святой Жизни; делаешь замечание дружелюбно, желая провинившемуся счастья; хорошо знаешь и понимаешь букву и дух Учения и Правил Дисциплины; говоришь не нарушая пяти аспектов Благородной Речи"


А(4):241 "Уваж. Ануруда, видя плохое поведение и провокационные речи, не говорит в ответ ни слова и считает себя выше того, что бы вмешиваться в подобные вещи.""Но и ты, о Ананда делаешь так, так же делают и Сарипутта с Могалланой. Вы не вовлекаетесь в споры с намерением их уладить". Будда


У(5):3 "Он был мудрым учеником, не беспокоящим Учителя постоянными расспросами и практиковавшим Учение ни с кем не споря о нем".

Не грубая

С(1):10 "Человека, не заслуженно хулящего Арахата, ждет скорая, мучительная смерть и перерождение в страшных муках Ада".


С(1):7 "Тот, кому в подарок приносят грубости, в ответ начинает злится — принимает этот подарок. Но тот, кто в ответ на грубые слова не испытывает гнева — оставляет эти подарки хозяину".


С(1):4 "Грубиян поносящий невиновного — первый является целью своих слов".


С(21):9 "Монаху не следует ругать других и быть упрямым и непокорным, в отношении замечаний о своем поведении и образе жизни".


А(6):144(1) "Тебе не следует критиковать и судить других, даже если на то есть веский повод. Хулящий других — вредит себе, оставь это дело знающим и умелым Учителям".


А(10):206(3) "Грубая речь это — жесткая, грубая, горькая, неприятная для слуха, вызывающая гнев и возбуждаящая ум, у слышащего ее, человека".


А(10):88 "Если монах ругает друзей в Святой Жизни — он не будет способен: прогрессировать в практике; не потерять уже достигнутого; ясно понять Учения; следовать Учению с наслаждением; удерживаться от совершения провинностей; быть здоровым, но может очень тяжело заболеть; быть спокойным и избавиться от сомнений; после смерти переродиться в счастливом месте".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология учений Будды"

Книги похожие на "Антология учений Будды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алокананда

Алокананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алокананда - Антология учений Будды"

Отзывы читателей о книге "Антология учений Будды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.