Патрик Вигери - Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Рост бизнеса под увеличительным стеклом"
Описание и краткое содержание "Рост бизнеса под увеличительным стеклом" читать бесплатно онлайн.
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее динамичным и менее восприимчивым к инновациям.
Авторы проанализировали обширный фактический материал и предложили системный подход к управлению ростом крупной компании, основанный на высоком уровне детализации, а также инструменты, позволяющие его реализовать: разделение источников роста на составляющие, применение карты роста и, наконец, разработка кластерной модели роста, которая позволяет уделять внимание деталям, пользуясь при этом преимуществами масштаба.
Для инвесторов, консультантов, руководителей компаний, топ-менеджеров, студентов MBA и магистратуры.
100
См. «Алхимия роста», глава 5.
101
G. A. Moore. To succeed in the long term, focus on the middle term // Harvard Business Review, июль-август 2007, стр. 84–90.
102
См. «Алхимия роста», гл. 5 и 7.
103
Частная беседа, 2007.
104
Частная беседа, 2007.
105
В главе 6 «Алхимии роста» дается подробное описание основных ресурсов компании, к которым относятся особые активы и отношения.
106
Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. М.: Альпина Бизнес Букс, 2003.
107
Подробности см. в интервью Пола Хемпа (Paul Hemp) в журнале Harvard Business Review, июль-август 2004, с. 67–74.
108
Из неопубликованного интервью Уильяма Зюндта, 1995.
109
Подробный анализ факторов, влияющих на создание стоимости компании, см. в книге: Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
110
Фактически это создание индексного фонда из акций крупных компаний, баланс которого не меняется в течение рассматриваемого периода.
111
Темпы роста компаний, учитываемых при расчете индекса S&P, в рассматриваемый период были несколько выше и составляли 14,7 %.
112
Рассчитывается как средневзвешенные затраты на привлечение капитала с учетом стоимости акционерного капитала и задолженности.
113
Это не значит, что повышение оборачиваемости капитала не способствует созданию стоимости. Но в рассматриваемый период и в данной выборке крупных компаний оно не оказало большого влияния на совокупный доход акционеров. В среднем оно даже способствовало снижению стоимости.
114
В данном случае в основу классификации положены результаты операционной деятельности компаний на протяжении всего двадцатилетнего периода, в то время как во Введении каждый десятилетний цикл мы анализировали отдельно.
115
Как и ранее, 17,1 млн долл. прибыли плюс стартовый капитал в 1 млн долл. Интересно, что за 20 лет компании-кормильцы создали меньше стоимости, чем лидеры роста, хотя их результаты все равно оставались выше среднерыночных. Анализ экономических циклов, представленный во Введении, показал иное: обе группы компаний дали сопоставимые результаты. Мы считаем, что более низкие результаты компаний-кормильцев за двадцатилетний период объясняются трудностями, возникающими у медленно растущих компаний в долгосрочной перспективе.
116
Как и в первом нашем анализе стратегий роста и создания стоимости в отсутствие роста, мы изучаем фактические, а не плановые результаты компаний.
117
Оказалось, что рентабельность инвестированного капитала (ROIC) не является важным фактором роста стоимости. Возможно, это объясняется тем, что основные изменения этого показателя уже отражены в динамике выручки и чистой операционной прибыли за вычетом налогов.
118
Инфляция снизилась с 4,4 % в 1984 г. до 2,7 % в 2004 г.
119
Brat I., Gruley B. Global trade galvanizes Caterpillar: Maker of heavy equipment thrives under CEO Owens // Wall Street Journal, 26 февраля 2007.
120
Есть множество научных работ о влиянии обратного выкупа акций на создание стоимости компании. См., например: Goddard M. Share buybacks // Financial Management, октябрь 2005, выпуск 24, № 2.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Рост бизнеса под увеличительным стеклом"
Книги похожие на "Рост бизнеса под увеличительным стеклом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Патрик Вигери - Рост бизнеса под увеличительным стеклом"
Отзывы читателей о книге "Рост бизнеса под увеличительным стеклом", комментарии и мнения людей о произведении.