» » » » Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги


Авторские права

Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия йоги
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия йоги"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия йоги" читать бесплатно онлайн.



Автор книги, Георг Фёрштайн, известный, в широких кругах, своими научными трудами и произведениями, посвященными йоге. Книга "Энциклопедия йоги" - результат почти тридцатилетней научной-исследовательской и практической работы автора в данной области. Структурное и целостное изложение основ йоги, научных исследований и открытий, связанных с ее традицией большой вклад в популяризацию йоги. В книге рассматривается развитие практики йоги начиная с ведийской (Ведической) эпохи и заканчивая временами тантры и хатха-йоги, иллюстрируя повествование отрывками из основополагающих трудов по йоге автор раскрывает все тонкости практики. Материал изложен доступно и просто, сочетая научный подход и духовное восприятие, что позволяет рекомендовать эту книгу преподавателям йоги и телесно-ориентированных психотехник, специалистам в области истории религий, философии, психологии, теологии и культурологии, и менее подготовленным читателям, ищущим свой путь к самопознанию.






3310 Эпоха Many Вайвасваты [санскр. сын Солнца. — Прим. пер.], седьмого Ману и первого правителя после великого потопа, упомянутого в индуистских источниках, который жил за девяносто три поколения до Пандавов. Его сын Икшваку основал Солнечную династию Айодхья, ветвь Северных индийских царей, к которым принадлежал богочеловек Рама (см. 2050 г. до н. э.). Внук Ману Чандра, сын мудреца Атри, основал Лунную династию, к которой принадлежал богочеловек Кришна.

Это также эпоха семи великих провидцев Вашиштхи, Кашьяпы, Атри, Джамадагни, Гаутамы, Вишвамигры и Бхарадваджи

[согласно Шатапfnха-брахмане. — Прим. пер.].

3210 Время нечестивого царя Вены, который был убит силой мантр и его мудрого наследника Притху [иначе Притхи] из рода Айодхья, который был великим прозорливым и милостивым правителем.

18 февраля 3102 Традиционная, но неправдоподобная индуистская дата (согласно Пуранам) начала темной эры (кали-юга), которая, согласно некоторым пандитам, совпадает с окончанием великой битвы, описанной в Махабхарате. Это время богочеловека Кришны и царевича Арджуны. По греческим источникам, Геракл (= Кришна) жил за 138 поколений до Александра Великого (около 325 г. до н. э.); см. 1450 г. до н. э.

3000 Начало возведения городских центров вдоль бассейна реки Инд. Они были частью ширящейся индо-сарасватской цивилизации, которая охватывала площадь примерно в триста тысяч квадратных миль[553]. Поскольку самые ранние археологические слои Мохенджо-Даро недоступны из-за близких, залетающих на глубине сорока футов[554], грунтовых вод, обычная датировка этого города 2600 г. до н. э. может быть спокойно отодвинута на несколько столетий назад.

2950 Начало эпохи Раннего царства Египта.

2600–1900 Так называемый «Хараппский период» индо-сарасватской цивилизации — по названию крупного города Хараппа. В этот период наблюдался оживленный вывоз товаров, особенно леса, в Шумер и другие ближневосточные культурные регионы.

2600–1400 Создание учений, которые затем приняли форму Брахман (ритуальных текстов). Их приблизительная хронологическая последовательность такова: Панча-вимша (именуемая также Тандья(маха) — или Праудха-брахмана; реки Сарасвати и Дришадвати пока многоводны; этот текст пока еще не относится к объединению Куру и Панчалов)[555], Тайттирия (относится к объединению Куру и Панчалов), Джайминия, Каушитаки (или Шанкхаяна), Айтарея, Шата-патха и Го-namxa. Это также эпоха становления Аюрведы (медицинской традиции Северной Индии), берущей начало из содержащихся в Атхарваведе учений.

2510 Царь Сагара из Солнечной династии, чьи 60 000 сыновей, по преданию, были убиты Капилой (который, по-видимому, не был тем мудрецом, которого считают основателем философии санкхья). Это также эпоха Пратарданы, сына царя Диводасы II, который был мудрым философом, кому доверено в Каушики-упанишаде отстаивать тогда еще новую идею «внутреннего возлияния на жертвенный огонь» (антара-агни-хотра). Пратардана отталкивался от более раннего подхода к жертвенным ритуалам у Махидасы и Гаргьяяны.

2450 Царь Бхарата из рода Пуру, чьим именем названа Индия и от которого идут обе соперничающие ветви рода — Пандавы и Кауравы. Иную дату войны [потомков] Бхараты дает астроном шестого века Варахамихира, которая, однако, представляется слишком ранней.

2371–2316 Саргон, правитель города Аккад, которого (ошибочно) британский ученый J1. А. Уоделл (L. A. Wadell) отождествляет с царем Сагарой. Саргон имел постоянное войско численностью 5400 человек, что позволило ему покорить один за другим соседние города-государства. Аккадское царство, в свою очередь, было завоевано Вавилоном, чьи математические познания указывают на влияние тех математических знаний, что изложены в Шулба-сутрах и которые по существу уже присутствовали в ранних Брахманах.

2050 Царь Дашаратха, правящий в Айодхье, отец Рамы, Бхараты, Лакшманы и Шатругхны. Дашаратха упоминается в хеттской надписи, датируемой примерно 1500 г. до н. э., вместе с Индрой, Насатьей и Ашвинами. Это показывает, что за прошедшие две тысячи лет личность царя была полностью мифологизирована. Рама, по преданию родившийся в конце трета-юги (которую традиционно относят к 867 000 г. до н. э.), — герой эпоса Рамаяна. Этот «исконный эпос» (ади-кавья) был составлен Вальмики, предположительно современником Рамы и учителем прославленного мудреца Бхарадваджи, хотя сохранившаяся санскритская версия значительно более позднего происхождения (вероятно, 300 г. до н. э.). Правление Рамы было золотым веком для древнего царства Айодхья в Северной Индии. Его жена Сита была похищена Раваной — демоном, правителем (Шри) — Ланки (бывшего Цейлона). С помощью мудрого обезьяньего царя, полубога Ханумана, ему удается спасти Ситу — воплощение верности. Люди ведийской эпохи известны как опытные мореплаватели, и пересечь воды, отделявшие континент от Шри-Ланки, не составило бы для них труда. Мудрец Ришьяшринга, зять Дашаратхи, избавивший от бесплодия трех жен царя.

1970 Царь Судас (или Судаса), который прославится в битве десяти

Царей, упоминаемой в Ригведе, и своим покровительством великих мудрецов Вашиштхи и Вишпамитры (сочинителя гимнов третьей мандат Ригведы). В более ранние и в более поздние времена были и другие Вашиштхи и Вишвамитры. Мудрец Каваша, упоминаемый в Ригведе (7.18.12) как утонувший в водах реки Парушни.

1900 В это время могучая река Сарасвати, чьи плодородные берега были когда-то очагом индо-сарасватской цивилизации, больше не несет свои воды к Аравийскому морю, фактически пересохнув. Сегодня Сарасвати — всего лишь небольшая речка по имени Сарсути. Поскольку Ригведа еще помнит Сарасвати как впадающую в море реку, многие ее гимны, очевидно, составлены в третьем тысячелетии до н. э., а возможно, и раньше.

1590 Тура Кавашея (1590 г. до н. э.), отдаленный потомок мудреца Каваши, который упоминается в Брихад-араньяка-упанишаде (6.5.4) как первый гуру линии преемственности учителей, перечисленных в конце упанишады.

1550 Последние гимны Ригведы были сочинены Девали (старшим братом царя Шантану, отца Бхишмы), который удалился от мира в юности.

1500–1200 Эго время обычно считают периодом (ныне отрицаемого) вторжения говорящих на санскрите индоарийских племен из русских степей. Веские доказательства ошибочности этой точки зрения, выдвинутой в девятнадцатом веке, обсуждаются в книге В поисках колыбели цивилизации, авторы Георг Фейерштайн. Субхаш Как и Дэвид Фроли. Индоевропейцы, похоже, осели на индийском субконтиненте значительно раньше, и их присутствие можно уже связывать с городищем Мехргарх (см. 6500 до н. э.).

1500-500 «Темная эпоха», согласно придерживающимся традиционных взглядов ученым типа Винсента А. Смита (The Oxford History of India) — мнение, которое ставится под сомнение в свете современных хронологических данных.

1450 Пять царевичей Пандавов, сыновей царя Дхритараштры и двоюродные братья царевичей Кауравов — две противоборствующие стороны в войне Бхаратов.

Это приблизительно период ныне находящегося под водой Двараки [в индийском штате] Гуджарат, который некоторые археологи отождествляют с родным городом богочеловека Кришны. Любопытно, что дата 1450 г. до н. э. совпадает с большой природной катастрофой в Средиземноморье, которая уничтожила минойскую цивилизацию.

Согласно Пуранам, имя Кушастхали носил остров, где царь Ревата (3250 г. до н. э.), великий внук Ману Вайвасваты, по рассказам, возвел первый город, или первую крепость. Спустя некоторое время город Ревата ушел под воду залива Кач в Аравийском море. Значительно позже уже Кришна построил

Двараку, и его город постигла та же участь, видимо, вскоре после смерти богочеловека. Если отождествление подводных развалин с Дваракой верно, мы имеем дачу восемнадцатидневной войны, описанной в Махабхарате. Воевали Панда-вы и Кауравы и соответственно их союзники. Знаменитым героем Пандавов был царевич Арджуна, ученик Кришны. Их беседа как раз накануне первой бит вы составляет содержание Бхагавадгиты («Песнь Господа»), которая, по всей видимости, все же является более поздним произведением (см. 500 г. до н. э.).

Мудрец Вьяса, который «составил» четыре ведийских Самхиты — Ригведу, Самаведу, Яджурведу и Атхарваведу, а также сочинил Джаю [санскр. победа] (исходный вариант Махабхараты) и собрал самые древние Пураны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия йоги"

Книги похожие на "Энциклопедия йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георг Ферштайн

Георг Ферштайн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георг Ферштайн - Энциклопедия йоги"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.