» » » » Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Филология, издательство Русские словари, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927
Рейтинг:
Название:
Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927
Издательство:
Русские словари
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93259-013-0 (т. 2) 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Описание и краткое содержание "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" читать бесплатно онлайн.



Настоящим томом продолжается издание первого научного собрания сочинений М. М. Бахтина, начатое в 1996 г. выходом 5 тома собрания. В составе второго тома — работы автора о русской литературе 1920-х годов — первая редакция его книги о Достоевском (1929), два предисловия к томам полного собрания художественных произведений Л. Н. Толстого (1929) с черновыми архивными материалами к ним, а также (как приложение) — записи домашнего устного курса по истории русской литературы (записи Р. М. Миркиной). Еще одно приложение составляет публикация выписок из немецких философских и филологических сочинений (М. Шелера и Л. Шпитцера), сопровождавших работу автора над книгой о Достоевском, с переводом и комментарием. Том в целом обстоятельно комментирован.






мораль

— отрицательная запретительная мораль, 177

музыка, 29; 122

— полифоническая музыка, 28

музыкальный

— музыкальная полифония, 29

— музыкальный замысел, 123

«мы», 174

мысль, 15

— двойные мысли, 120

Н

надкругозорное единство, 24

надрыв, 131

надсловесное, надголосое, надакцентное единство полифонического романа, 42

наивность, 77; 187

наивный

— монологически наивная точка зрения, 53

народники, 289; 329; 389

народничество, 230; 233–235; 294

народный

— народная драма, 180

— народный рассказ Толстого, 180

наружность, 418

нарцизм, 307; 308; 311; 314

нарцисс, 314

нарцисстичность, 313

настоящее, 220

наука, 254

неблагообразие, 130; 146

невоплощенность, 73

незавершенность, 50; 63; 72

незавершимость, 47

незакрытый герой, 63

нейтральный

— нейтральный образ, 58

— объект безучастного нейтрального анализа, 156

неоклассики, 47; 56

неоклассицизм, 97

неоромантик, 343

неославянофилы, 382

неслиянный

— гармония неслиянных голосов, 39

— диалог неслиянных сознаний, 119

— неслиянные голоса, 175

несогласие

— согласие-несогласие, 84

нигилизм, 393; 395

нигилист, 234; 237; 273; 396

новая авторская позиция, 25

новелла

— авантюрная новелла, 362

новое время

— идеологическое творчество нового времени, 61

— принципы идеологической культуры нового времени, 59

О

обаяние

— идеологическое обаяние, 14

образ, 43; 48; 50; 54; 132

— авторитетный образ человека, 68

— вопрошание идеального образа, 69

— герой-образ, 56

— «далевой образ», 125

— завершенный образ, 154

— завершенный образ героя, 125

— завершенный образ действительности, 58

— закрытый образ, 68

— образ героя, 44; 50; 55; 154

— открытый образ-слово, 68

образная аналогия, 29

обращающееся слово, 137

обращение, 137; 154

— субъект обращения, 156

обращенность, 55; 130

— диалогическая обращенность, 54; 116; 119; 127; 151; 154

— диалогическая обращенность рассказа к герою, 126

— обращенность слова, 137 общение, 171; 174

— внесюжетное общение сознаний, 75

— органическое общение, 155

— социальное общение, 99

общественная идеология Достоевского, 153

община в миру, 174

объект, 13; 16; 63; 71; 137

— безгласный объект, 62

— мир объектов, 68

— объект авторского слова, 12

— объект авторской интенции, 83

— объект безучастного нейтрального анализа, 156

— объект художественного видения, 11

объективация, 77

объективизм, 78

— объективизм изображения. 55

— объективизм художественного видения, 78

объективность, 30; 48; 77

объективный

— объективное видение, 41

— объективно-художественное видение, 153

объектность, 13; 15; 16; 25; 84; 85; 94; 96; 98

— объектность изображенного слова героя, 84

объектный — объектная тень, 86

— объектное слово, 82;83;85;96; 100

— объектное слово героя, 87

объемлющий

— третье монологически объемлющее сознание, 25

овнешняющий

— овнешняющие и завершающие авторские определения, 19

оглядка, 41; 93; 96; 98; 100; 103–105; 121; 132; 134; 135; 146; 151; 152

— слово с оглядкой, 106; 108; 132

оговорка, 106–108; 110; 121; 144; 148; 149; 169

ода, 230

одиночество, 174

одноакцентность, 33; 63

одноголосое слово, 85; 89

однонаправленный

— однонаправленное слово, 95; 102

— однонаправленные интенции, 90

однотонность, 62

окраска

— полемическая окраска, 92

определение

— завершающие авторские определения, 19

опредмеченность, 13

органическое общение, 155

ориентация

— идеологическая ориентация, 150

осведомительный

— осведомительное слово, 13; 153

— протокольное осведомительное слово, 100

— сухое осведомительное, протокольное слово,154

основной

— основная особенность Достоевского, 28

— основная особенность творчества Достоевского, 14; 30; 43

— основная особенность художественного видения Достоевского, 38

— основная схема диалога, 157

остранение, 205

ответ, 93

— вопрос-ответ, 84

отвлеченное мировоззрение, 39

открытый

— открытый диалог, 172

— открытый образ-слово, 68

отношение

— диалогические отношения, 84; 154

— диалогическое отношение к себе самому, 129

— чистое отношение человека к человеку, 172

отраженный

— отраженное слово, 104

— отраженное чужое слово, 100; 103

отрицательная запретительная мораль, 177

отступление

— лирическое отступление, 424

отъединенность, 155

оценка

— социальные оценки, 7; 88; 180

ошибка, 60

П

памфлет, 77

парные герои, 37

пародийность, 125; 126; 134; 231

пародийно-утрирующий

— дразнящий пародийно-утрирующий стиль, 132

пародийный

— пародийная стилизация, 109; 126

— пародийная Icherzählung, 96

— пародийное слово, 85; 90; 100

— пародийный рассказ, 96; 100

— пародийный сказ, 90

пародия, 81; 82; 90; 92; 94; 96; 100; 102; 115; 318; 321; 333

— литературная пародия, 125; 126

пафос, 224; 225; 234; 242; 275; 280; 303

педагогический диалог, 61; 173

пейзаж, 216; 218; 341; 349; 357; 394

первый

— первая реплика внутреннего диалога, 165

— первый голос, 114; 165

переакцентуация, 143

переакцентуировка, 139; 142; 161

пере6ой,107; 119; 124; 135; 141; 150; 163; 165; 167; 168; 172; 175

— акцентные перебои, 107; 112

— перебои речи, 106

— внутриатомный перебой голосов, 109

— перебой голосов, 108; 119; 135; 144; 148

перебойность, 118; 126; 136; 154; 162

переворот

— коперниканский переворот, 45

перемещенный акцент, 121

период

— гоголевский период, 44

персонализм, 15

— персонализм Достоевского, 40

персоналистичность, 23

перспектива, 125; 154

песня, 231; 357; 360; 366

пластика, 258; 338

пластический стиль, 295

пластичность, 218; 296

платоновский диалог, 61; 173

плоскость

— монологическая плоскость, 11

плюралистичность, 35

поверхностно-композиционное авторское слово, 53

повествование

— внелитературные формы повествования, 88

повествовательный

— повествовательное слово, 177; 205; 206

— повествовательное эпическое слово, 177

повесть, 363

— повести Достоевского, 102

повторение с подмигиванием, 115

подакцентный материал, 64

подмигивание

— повторение с подмигиванием, 115

подполье, 272; 333

— герой из подполья, 47; 49; 50; 57; 73; 104; 127; 129; 130; 132; 135; 137; 141; 144; 147; 157; 158; 162; 270; 272; 273; 496; 525; 535; 538

— человек из подполья, 47; 49; 50; 57; 73; 127; 129; 130; 132; 135; 137; 141; 143; 144; 147; 157; 158; 162; 272; 273; 496; 525; 535; 538

подражание, 86

подход

— узко-формалистический подход, 8

позиция

— авторская позиция, 177

— идеологическая позиция, 139

— монологиэм авторской позиции, 54

— монологическая позиция, 25

— новая авторская позиция, 25

— позиция автора, 6 3

— позиция героя, 63

— позиция личности, 65

— смысловая позиция, 55

— смысловая позиция героя, 63

познание, 16

полемизм, 48; 52; 75; 142

полемика, 92; 139; 105; 106; 126; 149

— внутренняя полемика, 127; 152; 158

— внутренняя полемика с другим, 130

— литературная полемика, 126

— скрытая полемика, 92; 93; 96; 100; 102; 105

полемический

— полемическая окраска, 92

— скрыто-полемическое слово, 93; 108

полемичность, 59; 64; 92; 105; 136; 178

полифонический

— полифоническая музыка, 28

— полифонический замысел, 43

— полифонический мир, 13

— полифонический художественный замысел, 54

— полифоническое задание, 57; 101

полифонический роман, 9; 12; 13; 17; 23–25; 27; 30; 34–36; 39; 40; 42; 175; 456

— единство полифонического романа, 23

— многоголосость полифонического романа, 27

— над акцентное, надголосое, над словесное единство полифонического романа, 42

— полифонический роман Достоевского, 9

полифоничность, 24

полифония, 12; 24; 28; 119; 153

— музыкальная полифония, 29

— полифония борющихся голосов, 153

— полифония и контрапункт, 29

— полифония сосуществующих сознаний, 41

— формальная полифония, 34

— формальная полифония Данте, 40

— художественная воля полифонии, 29

положение, 249; 250

полуголоса, 66; 67

полустилизация, 86

полуусловное прямое слово, 97

полуюродивый, 182

последний

— диалогичность последнего целого, 25

— последнее слово, 44; 50; 52; 99; 129; 133; 134; 143; 154

— последнее слово Достоевского, 42

— последние вопросы, 174

— последняя инстанция автора, 85

— последняя смысловая инстанция, 84; 85; 96; 99; 101

постановка

— внесюжетная постановка, 171


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Книги похожие на "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Отзывы читателей о книге "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.