» » » » Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Филология, издательство Русские словари, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927
Рейтинг:
Название:
Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927
Издательство:
Русские словари
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93259-013-0 (т. 2) 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Описание и краткое содержание "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" читать бесплатно онлайн.



Настоящим томом продолжается издание первого научного собрания сочинений М. М. Бахтина, начатое в 1996 г. выходом 5 тома собрания. В составе второго тома — работы автора о русской литературе 1920-х годов — первая редакция его книги о Достоевском (1929), два предисловия к томам полного собрания художественных произведений Л. Н. Толстого (1929) с черновыми архивными материалами к ним, а также (как приложение) — записи домашнего устного курса по истории русской литературы (записи Р. М. Миркиной). Еще одно приложение составляет публикация выписок из немецких философских и филологических сочинений (М. Шелера и Л. Шпитцера), сопровождавших работу автора над книгой о Достоевском, с переводом и комментарием. Том в целом обстоятельно комментирован.






— зеркала чужих сознаний, 50

— идеалистическое сознание, 71

— множественность сознаний, 60

— монологизм сознания, 59

— монологический единый мир авторского сознания, 41

— монологическое авторское сознание, 22

— монологическое сознание, 27

— полифония сосуществующих сознаний, 41

— сознание вообще (Bewusstsein überhaupt), 60

— сознание героя, 12

— социология сознаний, 41

— третье монологически объемлющее сознание, 25

— чужое сознание, 15; 16; 49; 59; 105; 107; 113; 121; 129; 130; 132

сознающее и судящее «я», 71

сознающий, 57

солипсизм, 354

— этический солипсизм, 16

сосуществование, 37; 39-41

— сосуществование и взаимодействие, 36

сосуществующий

— полифония сосуществующих сознаний, 41

софилософствование, 15

социализм, 312

— утопический социализм, 61

социалист, 371; 403

социальность, 60; 99

— абстрактная социальность, 171

социальный

— внутренне-социальное явление, 155

— социальная современность, 38

— социальное общение, 99

— социально-идеологический роман, 190; 204

— социально-идеологический тезис, 204

— социально-психологический роман, 15

— социально-семейный роман, 75

— социальные голоса эпохи 60-х гг., 186

— социальные миры, 35; 42

— социальные оценки, 7; 88; 180

— социальные тона, 186

— художественно-социальные функции слова, 8

социологические предпосылки, 171

социологический метод, 375

социологичность, 30; 416

— имманентная социологичность, 7

социология

— социология слова, 99

— социология сознаний, 41

— социология стиля Достоевского, 155

— социология художественного слова, 100

сочетание

— принципы сочетания голосов, 76

— сочетание голосов, 42

сплетник, 284; 331; 338

сплетня, 333

среда, 31; 33; 34

— слово — среда общения, 155

— среда преломления, 100

— теория среды, 38

становление, 34; 36; 266; 322; 418

— гомофоническое становление, 41

— диалектическое становление духа, 34

становящийся ряд, 36; 39

статья

— публицистические статьи Достоевского, 67

стилизация, 81–83; 85; 86; 88; 90; 92; 94; 96; 100; 177; 299; 337; 361; 362; 363; 392; 409

— пародийная стилизация, 109; 126

стилизованность, 126; 151; 266; 317

стилизованный сказ, 83; 85

стилистика, 79; 82; 98; 146

— лингвистическая стилистика, 99

— современная стилистика, 97; 98

— стилистика Достоевского, 154

— формально-лингвистическая стилистика, 123; 124

стиль, 63; 81; 85; 86; 88; 90; 93; 95; 97; 103; 104; 124; 127; 129; 135; 143; 146; 148; 152–154; 230; 231; 317; 322; 328; 331; 338; 356; 357; 370; 386; 395; 404; 410

— дразнящий стиль, 127

— дразнящий пародийно-утрирующий стиль, 132

— житийный стиль, 33

— личный стиль, 22; 41

— монологический единый стиль, 101

— монологический стиль, 22

— пластический стиль, 295

— прозаический стиль, 97

— протокольный стиль, 127

— речевой стиль, 103

— социология стиля Достоевского, 155

— стиль прозаической речи, 82

— стиль речи, 128

— чужой стиль, 86; 90; 92

стих, 215

странник, 264

— юродивый странник, 182; 207

странствование, 359

строй

— мир и его строй, 136

— мировой строй, 136; 151; 157

структура

— романная структура, 14

— структура романа, 17

структурная особенность, 16

стыд, 268; 283; 288

субстанция, 48; 72

субъект, 12; 13; 47; 137

— другой субъект, 16; 20

— мир субъектов, 71

— субъект обращения, 156 суд, 193; 194; 200

судить

— сознающее и судящее «я», 71

сухое осведомительное, протокольное слово,154

схема

— основная схема диалога, 157

сценический диалог, 55

сюжет, 63; 71; 75; 76; 157; 172; 267

— авантюрный сюжет, 72; 74; 75

— биографический сюжет, 73

— сюжет у Достоевского, 76

сюжетно-биографический роман, 73

сюжетность, 157

сюжетный

— сюжетно-прагматические связи, 13

— сюжетно-прагматический ряд, 41

— сюжетно-прагматическое истолкование, 13

— сюжетный диалог, 157

Т

талант

— «жестокий талант», 50

творческий замысел, 27

— творческий замысел Достоевского, 55

творчество

— идеологическое творчество, 61

— идеологическое творчество нового времени, 61

творчество Достоевского

— исторические проблемы творчества Достоевского, 7

— основная особенность творчества Достоевского, 14; 30; 43

— теоретические проблемы творчества Достоевского, 7

театр, 210

театральная условность, 210

тезис

— идеологический тезис, 15; 191; 193; 195; 199; 201

— социально-идеологический тезис, 204

телесно-душевный человек, 76

тело, 136; 242

тема, 219; 220; 222

— тема ухода, 180; 184; 209

темперамент, 50; 68; 72

тенденция, 233; 235

тень

— объектная тень, 86

теоретические проблемы творчества Достоевского, 7

теория среды, 38

теургия, 364

тип, 50; 68; 72; 218; 425

— монологический тип, 29

— тип романа, 8

— тип слова, 89; 103

— типы прозаического слова, 81

толстовство, 183

тон, 22; 55; 103; 104; 112; 115; 116; 119–121; 127; 134; 135; 139; 143; 144; 148; 149; 152; 153; 165–167; 169; 170; 231; 266; 329; 370

— единый тон, 101

— житийные тона, 33; 100

— личный тон, 22; 41

— социальные тора, 186

тотальный смысл, 115

точка зрения, 31; 43; 45; 48; 54; 55; 61; 64; 65; 86; 88; 139

— авторская точка зрения, 177

— герой как точка зрения, 43

— монологически наивная точка зрения, 53

— точка зрения героя, 63

— точка зрения «третьего», 55

— чужая точка зрения, 86

трагедия, 34; 181; 216; 217; 234; 252; 324; 328; 341; 354; 399; 408; 411; 420

— античная трагедия, 249

— греческая трагедия, 354; 408

— роман-трагедия, 17

трагический герой, 277; 399

третий, 25; 50; 137

— безучастный «третий», 25

— точка зрения «третьего», 55

— третий голос, 112

— третье Возрождение, 348

— третье лицо, 55

— третье монологически объемлющее сознание, 25

троп, 81

«ты еси», 16; 20

У

убеждения, 68; 179

узкий идеологизм, 8

узко-формалистический подход, 8

умственные жесты героя, 59

унисон, 119

условное слово, 86; 99; 126

условность; 86; 87; 89; 98; 177; 205

— литературная условность, 126

— театральная условность, 210

— художественная условность, 177; 210

установка

— внутренне-диалогическая установка, 146

— жизненная установка, 139

— монологическая установка, 126

— смысловая, установка, 66

— смысловая человеческая установка, 68; 141

— формообразующая идеологическая

установка Достоевского, 69

— человеческие установки, 68

уста

— чужие уста, 159; 160

устная речь, 87–89

утопизм, 309; 417

— европейский утопизм, 61

утопический

— религиозно-утопическое мировоззрение, 156

— утопическая мечта, 174

— утопический социализм, 61

утопия, 153

уход

— тема ухода, 180; 184; 209

Ф

фабула, 216; 218; 233; 239; 256; 271; 305; 306; 310; 313; 329; 331; 333; 362; 363; 383; 385; 386; 390; 392; 394; 395; 397; 401; 402; 405; 411

— авантюрная фабула, 387

— бульварная фабула, 387

— романтическая фабула, 269

фактор

— генетические факторы, 46

— каузальные факторы, 46

факт

— психический факт, 59

фантастичность, 242; 245

фатализм, 244

фаталист, 248

фаталистичность, 192; 194

фельетон, 397; 405

— роман-фельетон, 74

феноменолог, 40

фиктивный

— фиктивная реплика, 168

— фиктивные голоса, 153

философема, 11

философия, 34

— идеалистическая философия, 59

философский

— идейный философский роман, 62

— философская завершенность, 40

— философская монологизация, 15; 16; 40

— философский диалог, 24; 25; 61; 173

— философский монолог, 15; 35

— философский монологизм, 60

— философский роман, 30; 33; 34

— философско-монологическая воля, 41

фон, 218; 230

форма, 62; 78; 131; 365

— внелитературные формы повествования, 72

— драматическая форма, 36; 176; 205; 208-210

— завершающая жизненная форма, 75

— композиционная форма, 89

— монологическая форма, 155

— принцип формы, 17; 62

— форма героя, 47

— форма человека, 47

— художественная форма, 78

— эпистолярная форма, 102

формалистический

— узко-формалистический подход, 8

формалисты, 372; 384

формальный

— формальная полифония, 34

— формальная полифония Данте, 40

— формально-лингвистическая стилистика, 123; 124

— формальный анализ, 7

— формальный метод, 375

формообразующий

— формообразующая идеологическая установка Достоевского, 69

— формообразующая идеология, 62; 63; 65

— формообразующая особенность идеологии, 67

формула

— истина-формула, 69

фуга

— голоса фуги, 28


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Книги похожие на "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Отзывы читателей о книге "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.