» » » » Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Филология, издательство Русские словари, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927
Рейтинг:
Название:
Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927
Издательство:
Русские словари
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93259-013-0 (т. 2) 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Описание и краткое содержание "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" читать бесплатно онлайн.



Настоящим томом продолжается издание первого научного собрания сочинений М. М. Бахтина, начатое в 1996 г. выходом 5 тома собрания. В составе второго тома — работы автора о русской литературе 1920-х годов — первая редакция его книги о Достоевском (1929), два предисловия к томам полного собрания художественных произведений Л. Н. Толстого (1929) с черновыми архивными материалами к ним, а также (как приложение) — записи домашнего устного курса по истории русской литературы (записи Р. М. Миркиной). Еще одно приложение составляет публикация выписок из немецких философских и филологических сочинений (М. Шелера и Л. Шпитцера), сопровождавших работу автора над книгой о Достоевском, с переводом и комментарием. Том в целом обстоятельно комментирован.






— истина-формула, 69

истинный

— истинное слово, 69

— истинный голос, 153

— истинный человек, 69

истолкование

— сюжетно-прагматическое истолкование, 13

исторический

— исторические вопросы, 13

— исторические проблемы творчества Достоевского, 7; 155

— исторический роман, 405

историчность, 222

история, 217; 246; 248; 249; 393; 398; 404; 406; 408; 419; 421

— история европейского романа, 21

— история романа, 13

К

кальвинизм, 183

кальвинистический

— протестантское (кальвинистическое) сектантство, 207

кантианская форма идеализма, 60

капитализм, 26

катастрофа, 16; 250; 283

категория

— категория «я», 77

каузальный

— каузальные факторы, 46

кающийся

— идеология «кающегося дворянина», 182

классицизм, 97; 100; 289; 295; 384; 414; 415

— поэтика классицизма, 98

классический

— классическая литература, 295; 299; 302; 315; 357; 354; 369; 373; 413–415; 424

— классическая поэзия, 337; 348

— классическая поэтика, 97

— классический герой, 413

комедия, 206; 208; 411

комический

— комический характер, 411

— комическое, 147; 411

композиционный

— композиционная форма, 89

— композиционный прием, 54

— композиционный элемент, 55

— поверхностно-композиционное авторское слово, 53

композиция

— внешняя композиция, 54

конструктивный юмор, 412

конструкция, 27; 181

— романная конструкция, 21

— художественная конструкция, 18

— художественная конструкция романа Достоевского, 50

контекст

— авторский контекст, 84

— монологический контекст, 59; 69; 81; 85; 97

— системно-монологический контекст, 16; 23; 58; 60

контрапункт, 28; 119; 122; 335

— внутриатомный контрапункт голосов, 120

— полифония и контрапункт, 29

— романный контрапункт, 42

контрапунктический

— контрапунктический анализ, 120

коперниканский переворот, 45

корчащееся слово, 103

красота, 236; 237; 240; 282; 290

крестьянская драма, 181

кризис, 89; 180

— кризис Толстого, 176; 185; 209

критическая литература о Достоевском, 12; 14

круг

— лирический круг, 350

кругозор, 22; 28; 44; 76; 77; 111; 124; 139; 142; 154; 189

— авторский кругозор, 46; 48

— кругозор автора, 24; 44

— кругозор героя, 44-46

— монологический авторский кругозор, 56

— монологический кругозор, 28; 54

кругозорный избыток, 154

культура, 239; 240; 314; 338; 373; 412

— принципы идеологической культуры нового времени, 59

Л

лазейка, 98; 103; 105; 107; 121; 132–136; 143; 152; 164; 249; 409

— слово с лазейкой, 132

лейтмотив

— идеологический лейтмотив, 71

лексикология, 81; 82

лексикон

— поэтический лексикон, 97

лингвистический

— лингвистическая стилистика, 99

— формально-лингвистическая стилистика, 123; 124

лиризм, 215; 356; 364

лирик, 302; 315

лирика, 238; 305; 316; 337; 344; 348; 360; 389

— лирика автора, 77

— прозаическая лирика, 97; 131

лирический

— лирический круг, 350

— лирический принцип, 29

— лирическое отступление, 424

— лирическое слово, 137

лиричность, 25; 29; 220; 223; 268; 305; 349; 350; 352; 354–357; 361; 379; 380; 418; 423

литература

— классическая литература, 295; 299; 302; 315; 357; 354; 369; 373; 413–415; 424

— критическая литература о Достоевском, 12; 14

литературный

— литературная пародия, 125; 126

— литературная полемика, 126

— литературная условность, 126

лицо, 135

— третье лицо, 55

личность, 15; 18; 20; 25; 41; 60; 65; 175; 206; 268; 275; 291; 298; 319; 359; 364

— другая личность, 19

— позиция личности, 65

— чужая личность, 19; 20

личный

— личный стиль, 22; 41

— личный тон,22; 41

логический диалог, 65

ложноклассицизм, 328; 360; 388

любовь, 32; 313; 327

М

марксизм, 235; 294; 373; 389

марксист, 236; 294; 375

материал, 45; 46; 50; 56; 68; 70; 71; 76; 92; 113; 131; 141; 154; 155

— авантюрный материал, 74

— высказывание как материал языка, 82

— гоголевский материал, 45

— подакцентный материал, 64

— словесный материал, 97

— смысловой материал, 150

— чистый человеческий материал, 174

медиум, 261

место, 276; 278; 280; 282; 287

метафора, 29; 231; 321; 340; 346; 360; 370; 378; 384

метафоричность, 42

метод

— диалектический метод, 34

— социологический метод, 375

— формальный метод, 375

мечта, 266; 270; 309; 312; 313; 315; 317

— утопическая мечта, 174

мечтатель, 47; 73; 417

мир, 12

— авантюрный мир, 74

— авторский мир, 46; 48; 70

— античный мир, 320

— гоголевский мир, 45; 46

— единство мира, 24; 28

— единство мира Достоевского, 29

— единство романного мира, 13

— идеологическое слово о мире, 57

— мир автора, 33

— мир героев, 31; 33; 40

— мир голосов, 68

— мир Достоевского, 13–15; 26; 28; 37; 40; 72; 267

— мир и его строй, 136

— мир нашей мечты, 209

— мир объектов, 68

— мир романтика, 28

— мир субъектов, 71

— монологизм художественного мира, 54

— монологический единый мир авторского сознания, 41

— монологический мир, 22; 59; 63; 64

— монологический художественный мир, 58

— монологическое единство художественного мира, 48

— полифонический мир, 13

— предметный мир, 46

— романный мир, 33

— романный мир Достоевского, 76

— слово о мире, 57; 136

— социальные миры, 35; 42

— художественное восприятие мира, 38

— художественный мир Достоевского, 104

мировоззрение, 38; 57; 59; 65; 104

— авторское мировоззрение, 62

— мировоззрение Достоевского, 16; 23

— мировоззрение Толстого, 183; 185; 188

— отвлеченное мировоззрение, 39

— принцип мировоззрения, 16

— религиозное мировоззрение Толстого, 183; 207

— религиозно-утопическое мировоззрение, 156

мировой строй, 136; 151; 157

мистерия, 24; 116; 182; 205; 206

миф, 281; 304; 309; 312; 314; 317; 321; 322; 376; 391; 392

мифологема, 355

мифологизация, 306; 309

мифологизм, 389

мифологичность, 308; 349; 369; 379; 380; 384; 409

мифология, 312

многоголосость, 23; 126; 172; 186

— многоголосость полифонического романа, 27

— многоголосость эпохи Достоевского, 40

многоголосый роман, 53

многопланность, 21; 23; 26; 29

— многопланность романа, 31

множественность, 13; 14; 23; 25; 35; 175

— множественность голосов, 101; 173

— множественность сознаний, 60

монизм бытия, 59

монистический идеализм, 35

моноакцентность, 62

моноидеизм обычного типа, 57

монолитная монологичность, 53

монолог, 111; 345

— диалогизованный монолог, 151

— философский монолог, 15; 35

монологизация

— философская монологизация, 15; 16; 40

монологизм, 60

— идеологический монологизм, 59

— монологизм авторской позиции, 54

— монологизм сознания, 59

— монологизм художественного мира, 54

— философский монологизм, 60

— художественный монологизм, 62

монологизованный акцент, 166

монологический

— монологическая плоскость, 11

— монологическая позиция, 25

— монологическая речь героя, 150

— монологическая установка, 126

— монологическая форма, 155

— монологический авторский замысел, 48

— монологический авторский кругозор, 56

— монологический акт, 152

— монологический вывод, 173

— монологический голос, 135; 161; 165; 166; 170; 174

— монологический единый мир авторского сознания, 41

— монологический единый стиль, 101

— монологический замысел, 48

— монологический идеологизм, 78

— монологический контекст, 59; 69; 81; 85; 97

— монологический кругозор, 28; 54

— монологический мир, 22; 59; 63; 64

— монологический принцип, 62

— монологический принцип видении, 70

— монологический роман, 13; 33; 35; 78; 101

— монологический роман романтического типа, 19

— монологический смысл, 175

— монологический стиль, 22

— монологический тип, 29

— монологический художественный мир, 58

— монологически наивная точка зрения, 53

— монологически твердый и уверенный голос героя, 151

— монологическое авторское сознание, 22

— монологическое высказывание, 101

— монологическое единство, 27; 29; 98

— монологическое единство произведения, 48

— монологическое единство художественного мира, 48

— монологическое поэтическое высказывание, 97

— монологическое самовысказывание героя, 101

— монологическое слово, 94; 119; 129; 138; 145

— монологическое слово героя, 102

— монологическое сознание, 27

— роман монологического типа, 13

— третье монологически объемлющее сознание, 25

— философско-монологическая воля, 41

монологичность, 24; 25; 43; 146; 148; 152; 175

— монолитная монологичность, 53

— системная монологичность, 40

мораль


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Книги похожие на "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Отзывы читателей о книге "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.