» » » » Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927


Авторские права

Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Филология, издательство Русские словари, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927
Рейтинг:
Название:
Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927
Издательство:
Русские словари
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93259-013-0 (т. 2) 5-89216-010-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Описание и краткое содержание "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" читать бесплатно онлайн.



Настоящим томом продолжается издание первого научного собрания сочинений М. М. Бахтина, начатое в 1996 г. выходом 5 тома собрания. В составе второго тома — работы автора о русской литературе 1920-х годов — первая редакция его книги о Достоевском (1929), два предисловия к томам полного собрания художественных произведений Л. Н. Толстого (1929) с черновыми архивными материалами к ним, а также (как приложение) — записи домашнего устного курса по истории русской литературы (записи Р. М. Миркиной). Еще одно приложение составляет публикация выписок из немецких философских и филологических сочинений (М. Шелера и Л. Шпитцера), сопровождавших работу автора над книгой о Достоевском, с переводом и комментарием. Том в целом обстоятельно комментирован.






— крестьянская драма, 181

— народная драма, 180

драматизованный

— драматизованная внутренняя речь, 140

— драматизованный диалог, 84

— драматизованная исповедь, 113; 116

драматический

— драматическая форма, 36; 176; 205; 208-210

— драматические произведения Толстого, 209

— драматический диалог, 24; 84

— драматическое произведение, 176

другой, 112; 113; 116; 128; 129; 130; 132; 134; 135; 136; 144; 147; 157; 161; 163; 170; 258; 260; 264

— внутренний голос другого, 159

— внутренний диалог другого, 159

— внутренняя полемика с другим, 130

— другая личность, 19

— другой субъект, 16; 20

— другой человек, 16; 20; ПО; 111; 115; 161;

163; 166; 168; 171; 173

— я для другого, 105; 116; 238; 240

дурная бесконечность, 47; 129; 134; 147; 157; 170

дух, 32; 34; 36; 77; 238; 239; 278; 285; 361

— диалектическое становление духа, 34

— дух автора, 34

— единый дух, 40 духовный

— духовная проблематика романтизма, 77

— духовная трезвость, 132

духовность, 286

душа, 77; 225; 258; 284

душевный

— душевное дело, 191; 197; 212

— душевное дело героев, 181

Е

евангельский диалог, 173

европейский

— европейский роман, 13; 76

— европейский романтизм, 77

— европейский утопизм, 61

— история европейского романа, 21 единство

— внесюжетное единство романа Достоевского, 28

— высшее единство второго порядка, 23

— единство бытия, 60

— единство высшего порядка, 29

— единство мира, 24; 28

— единство мира Достоевского, 29

— единство полифонического романа, 23

— единство романа, 32

— единство романа Достоевского, 22; 72

— единство романного мира, 13

— единство события, 19; 29

— единство сознания, 60

— монологическое единство, 27; 29; 98

— монологическое единство произведения, 48

— монологическое единство художественного мира, 48

— над акцентное, надголосое единство полифонического романа, 42

— надкругозорное единство, 24

— над словесное единство полифонического романа, 42

— системное единство, 65 единый

— единая истина, 60

— единое сознание, 60

— единый дух, 40

— единый тон, 101

— монологический единый мир авторского сознания, 41

— монологический единый стиль, 101

Ж

жанр, 230; 231; 357; 402

— прозаический жанр, 98

женский вопрос, 178; 180; 209

жест, 115

— интеллектуальный жест героя, 58

— словесный жест, 368

— умственные жесты героя, 59

«жестокий талант», 50

жизненный

— жизненная воля, 31

— жизненная установка, 139

— жизненно-практическая речь, 91

— жизненно-практическое слово, 98

— жизненно-характерологическая доминанта изображаемого человека, 47

— завершающая жизненная форма, 75

житие, 282–284; 339

житийность, 283

житийный

— житийное слово, 151

— житийные тона, 33; 100

— житийный стиль, 33

жорж-зандизм. 178

3

завершающий

— завершающая жизненная форма, 75

— завершающая сила, 126

— завершающая функция, 76

— завершающее слово, 49

— завершающие авторские определения, 19

— художественно-завершающий охват образа героя, 101

завершение, 45; 47; 48; 56; 154; 155

— завершение чужого сознания, 77

завершенность, 68

— философская завершенность, 40

завершенный

— завершенный образ, 154

— завершенный образ героя, 125

— завершенный образ действительности, 58

задание

— полифоническое задание, 5 7; 101

— художественное задание, 13

— художественное задание Достоевского, 41

закрытый образ, 68 замысел, 154

— авторский замысел, 19; 48; 56; 64; 154

— замысел Достоевского, 125

— замысел художника, 14

— монологический авторский замысел, 48

— монологический замысел, 48

— музыкальный замысел, 123

— полифонический замысел, 43

— полифонический художественный замысел, 54

— творческий замысел, 27

— творческий замысел Достоевского, 55

— художественный замысел, 54; 74; 76; 218

— художественный замысел Достоевского, 146

заочное слово, 137; 154

западник, 427

западничество, 427

запретительный

— отрицательная запретительная мораль, 177

земля, 31; 33; 359

зеркала чужих сознаний, 50

зеркало, 55; 136

значимость, 58; 59

золотой век, 315

И

идеализация, 228; 235; 353

идеализм, 59; 61; 236; 350

— кантианская форма идеализма, 60

— монистический идеализм, 35

идеалистический

— идеалистическая философия, 59

— идеалистическое сознание, 71

идеалисты романтики, 77

идеальный

— вопрошание идеального образа, 69

— «идеальное бытие», 40

— идеальный человек, 68

идейный

— идейная эволюция, 34

— идейный роман, 33

— идейный философский роман, 62

идеолог, 57; 78; 105; 136

— герой как идеолог, 172

идеологема, 11

идеологизм

— монологический идеологизм, 78

— узкий идеологизм, 8

идеологический, 98

— высшие идеологические акты, 77

— идеологическая ориентация, 150

— идеологическая оценка, 64

— идеологическая позиция, 139

— идеологические построения, 105

— идеологический вывод, 62; 63; 71

— идеологический голос, 11; 187

— идеологический лейтмотив, 71

— идеологический монологизм, 59

— идеологический роман, 30; 41; 185

— идеологический роман Достоевского, 12; 40

— идеологический тезис, 15; 191; 193; 195; 199; 201

— идеологическое движение 60-х гг., 180

— идеологическое обаяние, 14

— идеологическое слово, 136; 144; 151

— идеологическое слово о мире, 57

— идеологическое творчество, 61

— идеологическое творчество нового времени, 61

— принципы идеологической культуры нового времени, 59

— формообразующая идеологическая установка Достоевского, 69

идеологичность, 58; 121; 375

идеология, 8; 19; 35; 42; 58; 62; 64; 121; 182; 187; 202–204; 227; 229; 234; 235; 375

— авторская идеология, 51; 52

— идеология героя, 63

— идеология Достоевского, 65

— идеология «кающегося дворянина», 182

— идеология Толстого, 182; 183; 188

— общественная идеология Достоевского, 153

— религиозная идеология, 153

— религиозная идеология Толстого, 183

— формообразующая идеология, 62; 63; 65

— формообразующая особенность идеологии, 67

— художественная идеология, 187

идея, 15; 23; 30; 32; 34; 43; 58; 59; 61; 64; 70; 73; 115; 119; 172; 179; 217; 259; 263; 397

— авторская идея, 62; 69

— владычествующая идея, 70

— «идеи в себе», 40

— «идея-сила», 15; 30; 31

— идея у Достоевского, 57

— «идея-чувство», 15

— изображение идеи, 59

— роман с идеей, 30; 34

— чужая идея, 64

— medium идей, 41

идиллия, 234

иерархический

— иерархическая акцентуация, 40

— иерархический акцент, 33

избыток

— кругозорный избыток, 154

изображение

— доминанта изображения, 49

— доминанта изображения героя, 57

— изображение идеи, 59

— объективизм изображения, 55

— предмет изображения, 33

— принцип изображения, 33

— прозаическое изображение, 77

— художественная доминанта изображения, 47

изображенный, 82

— объектность изображенного слова героя, 84

изобразительное слово, 13

имманентный

— имманентная социологичность, 7

— имманентно-социологический анализ, 155

импрессионист, 267; 339

индивидуализм, 291

— восточный буддийский индивидуализм, 206

индивидуалист, 373

инстанция

— последняя инстанция автора, 85

— последняя смысловая инстанция, 84; 85; 96; 99; 101

интеллектуальный жест героя, 58

интеллигенция, 155

интенциональность, 11; 54; 57; 84; 87; 98; 126; 146

интенциональный

— непосредственное интенциональное слово, 82; 85

— прямое интенциональное слово, 83; 97; 98

интенция, 83; 85–88; 90; 91; 93; 95; 98; 99; 101; 107; 125; 127

— авторская интенция, 47; 63; 84–88; 90; 94; 95; 101; 102; 172; 175

— интенция автора, 47; 83

— объект авторской интенции, 83

— однонаправленные интенции, 90

— преломление интенции, 102

— чужая интенция, 85; 90; 93; 99; 101

интерференция, 135; 165

интонационность, 379

интонация, 90; 92; 95; 117; 154; 167; 340; 347; 357

ирония, 344; 353; 396

— романтическая ирония, 77

искусство, 255; 258; 374

исповедальное слово, 57

исповедальность, 52; 93; 98

исповедальный

— исповедальная Icherzahlung, 127; 131

— исповедальные самовысказывания героев, 103

— исповедальный диалог, 168; 171

исповедание, 77; 387

исповедь, 53; 96; 100; 113; 127; 132; 134; 143; 146; 147; 254; 278; 279; 283; 339

— авторская исповедь, 224

— драматизованная исповедь, 113; 116

— исповедь Ставрогина, 145; 146

истина, 60; 69

— единая истина, 60

— истина-формула, 69


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Книги похожие на "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бахтин

Михаил Бахтин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бахтин - Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927"

Отзывы читателей о книге "Том 2. «Проблемы творчества Достоевского», 1929. Статьи о Л.Толстом, 1929. Записи курса лекций по истории русской литературы, 1922–1927", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.