» » » » Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)


Авторские права

Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)

Здесь можно скачать бесплатно "Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Описание и краткое содержание "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" читать бесплатно онлайн.








Как-то в разговоре с Осиным на эту тему я сказал: "Я же не осужденный. Суда над собой не признал. Существующие законы назвал узаконенным беззаконием. Нельзя, никак нельзя нам называть себя осужденными. А вы ведь от тех, кто вам уступит, потом начнете требовать, чтобы они писали уже так: "справедливо осужденный такой-то".

Осин: А что -- и будем.

Я: Если мы вам позволим. А мы возьмем и не позволим. Я, вот, научу вас брать заявления у "Вазифа Мейланова".

Вторая многомесячная пытка штрафным изолятором (голодом, холодом, изоляцией, физическим изнеможением) далась мне особенно тяжело: организм мой был уже далеко не тот, что в 81-м году, сказались и первая годовая пытка в ШИЗО (81-82 года), и три года тюрьмы, начались необратимые процессы. Стало болеть сердце, появилась и уже не покидала меня одышка, появился у меня и нейродермит: на ноге, на руке, на шее и на лице появились не заживавшие по нескольку месяцев язвы. На шее и на лице эти язвы превратились в опухоли. Одну из них -- на лице -- я вырезал уже здесь, в ссылке, 11-го ноября 87-го года, другую -- на шее -- собираюсь вырезать этим летом. 31-го октября 85-го года я взвесился в тюремной больнице -- меня водили в нее из ШИЗО, оказалось, что я вешу 62кг -- я потерял, по сравнению с тюрьмой, 11 кг веса. В камеру ШИЗО мне (85-й год) стали давать корвалол, мази, таблетки против нейродермита: лекарства давали, а еду нет, а газеты -- нет, а теплую одежду -- "нет, не положено!" Дважды гуманисты доводили меня до дистрофии и переводили в больницу -- с 8.2.82 по 5.3.82 и с 8.6.82 по 19.7.82. Когда пришли в первый раз переводить меня в больницу, я находился в камере ПКТ, т.е. получал ту же норму питания 9-б, что и в карцере, но имел право читать газеты, писать письма -- вот я и писал , когда в мою камеру вошли борцы за светлое будущее всего человечества, письмо Светлане Балашовой. Обыск, неоконченное письмо берется "на проверку". В заявлении майору Осину я пишу: "Вы ж натяните поводок у капитана Рябышева, а то он с ума сходит: как увидит письма, рвет черновики из-под локтя, писать мешает". Из больницы я возвращаюсь 5-го марта, захожу в камеру ПКТ, меня тут же просят зайти в комнату дежурного и предъявляют постановление: "15 суток ШИЗО за оскорбление сотрудника администрации". Слова о поводке... Майор Осин и подполковник Хорьков уже потом дали мне понять: разгадали, дескать, ваш намек на элементы собаковости у капитана Рябышева. Из больницы -- в ШИЗО, через пятнадцать суток я был в том же состоянии, что до больницы.

В тюрьме у меня постоянно опухало лицо, делали уколы глюконата кальция и димедрола. У меня в 85-м в ШИЗО страшно отекали ноги -- давали таблетки, выводящие воду из организма. Им важно было, как и во всей остальной их жизни, загнать болезнь внутрь, а снаружи пусть будет все более-менее. Но не было и снаружи. Снаружи были язвы и опухоли.

У меня в ШИЗО разболелся зуб, я решил его удалить, требуя вывести меня в лагерную больницу к зубному. "Нельзя". Через неделю администрация колонии находит решение -- вырвать зуб в бараке ШИЗО-ПКТ. Я слышу разговор дежурного прапорщика Набиева по телефону: "А? Что? Сейчас спрошу! Мейланов, у вас какой зуб болит -- верхний или нижний? Ясно! Он говорит, у него нижние зубы. Нижние!! Да, да." Приходит молодая женщина-врач с щипцами для вырывания нижних зубов, меня приглашают в дежурную комнату, делают укол. Наконец, надо же и рвать как-то. Врач растерянно говорит мне (я сижу на табурете): "Вы не могли бы зафиксировать голову?". Я улыбаюсь: "Попробую!". Вот так вот. Ничего, вырвали. И в камеру -- "а как же!". И не надо беспокоиться о том, чтоб два часа не кушать: кушать я буду только на следующий день. Присутствовавший при операции главврач больницы И.Ю.Лысенко попробовал пошутить: "Вас можно поздравить с удалением антисоветского зуба?". Я улыбнулся окровавленным ртом.

Я переписываю это письмо, потому что думаю, что письмо, посланное мною отсюда, из Якутии, до вас не дошло: ребятам из КГБ тоже интересно о чем там я пишу в Англию. А писал я торопясь, думая, что меня, быть может, скоро арестуют (мне уже объявили "официальное предостережение" о том, что я буду привлечен по статье 209, если через месяц не начну работать) и мне казалось, что я должен пробить эту броню изоляции, которой окружили меня коммунисты (надеясь за время моей ссылки наврать и обмануть, а там, мол, уже дело будет сделано -- иди, переубеждай!).

Вот набросок из моего дневника тех месяцев: "Ведь посадят меня гуманисты в шинелях. Именем народа-гуманиста. Именем народа в шинелях. А через двадцать лет будут натирать слезы рукавом шинели: "Вазиф Сиражутдинович! Ведь если б мы не выполнили, то сами ж сели б... И никто из Димитр Сергеичей нас не вразумил, не сказал словечка останавливающего, а наоборот, говорили, что сейчас начальство все правильно делает".

В тюрьме, одну в начале 83-го, другую в конце его, я написал две статьи: "Разоружение и уголовные кодексы" и "Говорю с коммунистами", их удалось передать из тюрьмы на волю, они были напечатаны в каком-то там Архиве Самиздата, взгляды, в них изложенные, ни на йоту не потеряли актуальности, и я бы хотел их видеть распространенными как можно шире, их место не в архиве, это коммунисты очень бы хотели там их держать. Я бы хотел, чтобы вы познакомились с этими статьями, они мне дороги, они вынашивались в камерах Чистопольской тюрьмы в эпоху андроповского разгула тюремщиков. Статьи эти были у меня конфискованы (но я имел вторые экземпляры их), идеи, в них изложенные и, безусловно, прочитанные временщиками, заставили коммунистов лавировать, срочно исправлять выпущенные ими для народного потребления изречения. Думаю, что сейчас идеи, в них изложенные, особенно актуальны: шелуха слов очередного вещателя отпала, и суть вещей, изложенная в этих статьях, предстает с еще большей убедительностью, потому что это именно суть.

Я живу в маленьком якутском селе, люди здесь ненавидят русских, ненавидят приезжих, считают, что русские отнимают у них страну, а приезжие работу. Говорят на якутском (тюркской группы) языке. Недавно я получил анонимное письмо от группы молодых людей в возрасте 17-20 лет, обращаясь ко мне "Дорогой товарищ Мейланов", они пишут, что им надоело слушать ложь, которую им говорят обо мне, просят, чтобы я сам рассказал о себе и даже просят стать их духовным наставником. Однако письмо, которое я им отправил по указанному ими условному адресу ("письмо попадет в наши и только в наши руки") в их руки не попало (я выяснил это через третьих лиц).

Поселили меня поначалу в общежитии -- без разрешения местного начальства квартиры мне никто не сдаст. Поселили с алкоголиками, квартира которых была сборным пунктом пьяниц всего района, водку тут не продают -любители спиртного пьют одеколон и духи. Я повел борьбу с алкоголиками. Меня поселили в другую квартиру -- к учителю истории, якуту, коммунисту, сталинисту, уставившему комнату бюстом и фотографиями Сталина. Поначалу мы жили с ним вдвоем в одной комнате, затем появился третий жилец, который стал спать на раскладушке все в той же комнате. К этому времени я осмотрелся и навел справки. И самочинно занял пустовавшую квартиру в доме без каких бы то ни было удобств: туалет на улице, в доме неисправная печь, которую надо ежедневно топить, для этого нужны дрова, а дров нет, а когда есть дрова, то есть и дым, ибо печка дымит. И квартира эта, и ее печка, оказывается, известны всему селу -- и все-таки живу! Воюю с печкой, но -- свобода! Я оторвался от навязанных мне соседей.

Ну тут было много разных событий. Якуты ищут встреч и бесед со мной, они научились принимать мой характер и мою манеру поведения как данность. Все это несмотря на запугивания, беседы и советы не разговаривать со мной, которые дает им милиция (ко мне приходили люди и рассказывали о беседах, проводимых с ними).

Бедная милиция не знает, чего от меня ждать и, похоже, ждет, что я поведу местных якутов на штурм здешнего сельсовета. Бедные, бедные...

Вода тут на зиму заготавливается в форме льда, и лед этот хранится на улице, куски льда периодически заносятся в комнату и растапливаются в бочке. Воды мало, поэтому постираться проблема, искупаться -- другая. Мясо дают по нормам -- 1 кг на одного человека в месяц. Молочных продуктов (молоко, сметана, кефир, сыр и так далее) в магазинах в продаже нет . В магазинах только банки рыбных консервов, сахар, чай, хлеб, крупа -- все!

У меня есть отец и мать, отцу 78, матери 75. Они пишут мне, что у них очень плохо со здоровьем. Мать сильно болеет, лежит, давление у нее, как написал мне в последнем письме отец, 240-260 -- но борцы за светлое будущее всего человечества не дают мне паспорта -- документа, без предъявления которого авиабилеты не продаются, поездов тут нет. Мне не дают возможности навестить больных и находящихся уже в том возрасте, когда с ними каждый день всякое может случиться, родителей. Это происходит сегодня, сейчас, в то самое время, как английские и американские домохозяйки славят очередного главного тюремщика, пусть они этого не понимают, зато главный тюремщик это очень хорошо понимает, вишь какие речи он, слыша хвалу домохозяек мужского и женского пола, себе позволяет: "Я не подсудимый, а вы не прокурор" -выкладывая главную свою заботу: из тюремщика не перейти б в подсудимые, и то: забота естественная, всех "старших товарищей" пришлось признать уголовниками, а некоторых пришлось и посадить -- а то рабы к труду как-то не так стали относиться -- производительность труда, знатте ли, у них упала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Книги похожие на "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вазиф Мейланов

Вазиф Мейланов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Отзывы читателей о книге "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.