» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






13. Если вы, допустим, привязаны к чему-то — у вас это будет отбираться, потому что если вы чрезмерно привязываетесь к какому-то явлению, то стоит в нём возникать тем или иным изменениям, которые разнятся с вашим желанием, у вас это вызывает отрицательные эмоции: вы привязаны к явлению, вы боитесь, чтобы оно не проявилось по-другому.

14. И ваша жизнь выстраивается в зависимости от собственных пожеланий, вы уже не смотрите, есть ли Воля Бога в вашем желании, вы говорите: “Я хочу, чтобы это было так”, — и начинаете требовать, чтобы это было так.

15. А на самом деле вы не знаете, что же вы требуете, так ли действительно должно быть и будет ли это во благо.

16. Но, как правило, во всех действиях ваша боль возникает там, где вы говорите: “Я хочу!” — а потом возникает сложная ситуация, что-то сломалось, надорвалось, и вы начинаете горевать. Но ведь вы настояли, чтобы было именно так, и — потеряли.

17. Все действия должны вы­страиваться только на том, чтобы человек прежде всего уважал Волю Бога, а не свои собственные пожелания.

18. Какие бы события ни были, вы должны понимать: они даны вам для того, чтобы вы увидели что-то незнаемое вами ранее, чтобы переоценили что-то в себе”.

19. “Учитель! Объясни по поводу заповеди “не осуждай”. Мы, женщины, увидев человека, сразу стараемся его оценить. Правильно ли это?”

20. “Оценка ближнего своего — это момент знакомства с ближним.

21. Вы привыкли оценивать мир через призму своих убеждений, своего понимания, своего опыта. И конечно же, ваша собственная оценка окружающих явлений вам кажется наиболее верной.

22. И когда вы видите другую оценку, она, на первый взгляд, кажется вам неверной, и вы, как правило, отвергаете всё, что не совпадает с вашим мнением.

23. Осуждение и кроется в том, что вы, прежде всего, желаете, чтобы то или иное действие происходило так, как вы считаете правильным; а действие так не происходит — и возникает стремление осудить.

24. Ближних своих, все события, явления вы должны научиться принимать такими, какие они есть в данный момент времени.

25. Желайте ближним блага, здоровья, прозрения, терпеливо ожидая их изменения, но не требуя, чтобы эти изменения наступили быстро”.

26. “Говорят, что чудесный огонь в Иерусалиме не возгорается сам, а его зажигают. Так что же, происходит подтасовка?” — спросила женщина.

27. “В это лучше не верить, лучше научиться сомневаться в дурном.

28. Вера в чудо не является каким-то решающим событием в определении Истины. Чудо не должно быть критерием, определяющим ваши шаги.

29. Когда вы чувствуете, как надо сделать, но возгоревшийся огонь подсказал вам, что надо сделать по-другому, против вашего сердца, — никакой огонь не должен быть в этом случае определяющим, каким бы он чудесным ни показался. Сделать надо так, как зовёт ваше сердце, в согласии с Истиной, которую вы принимаете в своё сердце”.

30. “Виссарион, скажите, пожалуйста, мужское бесплодие — это что, отбор? Как вы относитесь к детям в пробирке?” — спросила молодая женщина.

31. “В пробирке детей вы не должны создавать, иначе вы искусственно решаете проблему, которая таким образом не должна решаться.

32. В этом случае опять ваше желание ставится выше Воли Бога: вы не воспринимаете ситуацию как благоприятную, которая даётся именно для вас.

33. А мужчине остаётся только лишь умножить внимание к своим шагам, менять свою жизнь, пересмотреть себя изнутри. Пересмотреть себя должны и он, и женщина, находящаяся рядом, — и тогда у них будут дети”.

34. “Учитель, а почему обязательно в круг вставать, когда желаешь Земле и людям здоровья?” — спросил маленький мальчик, удививший присутствующих своими серьёзными вопросами.

35. “Можно и в квадрат встать, главное — чтобы вы взялись за руки”, — улыбнулся Учитель.

36. “Можно ли верить книгам С.Н.Лазарева, есть ли там доля правды?” — спросила женщина.

37. “Доля есть. Когда говорится о причинах болезней, там многое правильно. Когда рассуждение идёт о душе, о Боге, о таинствах высшего Мира, там величайшая ошибка.

38. В его труде просматривается характерная черта вмешательства внеземного мира, пожелания этого мира помочь человеку. И когда говорится о болезнях, привязанностях, обидах, их взаимосвязи, там очень многое правильно.

39. Но не увлекайтесь рассуждениями об истинах, которые особенно расширяются во второй книге, где видно уже более глубокое влияние на сознание автора”.

40. “Почему священник противопоставляет себя Вам? Ведь и Вы учите правильно жить, и он учит христианским заповедям. В чём разница?” — спросил эмоциональный морской офицер.

41. “Я живу этими законами, а он рассуждает о них”, — ответил Сын Человеческий.

42. Ранним вечером — дорога в мурманский аэропорт. Радость встречи с Учителем быстро сменилась грустью расставания.

43. И вновь Петербург, вновь день встреч с Учителем, седьмой день марта месяца.

44. “Учитель, напиши, пожалуйста, Своей рукой несколько слов”, — попросил молодой человек, протягивая Виссариону свежеизданный, пахнущий неоткрытой книгой Последний Завет.

45. Виссарион покачал головой: “Я пишу в сердцах несмываемыми чернилами”.

46. “Учитель, соседи по коммунальной квартире совсем потеряли совесть. Они портят и ломают мою мебель. Что же мне делать?” — спросила женщина.

47. “Это же здорово, они отуча­ют тебя от привязанности к имуществу. Так надо принять их действия с благодарностью!”

48. “Имеет ли для Тебя значение судьба этой страны?” — спросил Учителя молодой мужчина, пришедший снимать разговор с Виссарионом на видеокамеру.

49. “Если бы это не имело значения, Я бы не жил в этой стране”, — ответил Сын Человеческий.

50. Вошла женщина, села на стул напротив Учителя и спросила: “Не далеко ли я села от Вас?”

51. Виссарион показал рядом с Собой: “Тут тоже далеко. Бывает, и на коленях Учителя — далеко от Его сердца. А бывает, находящийся на другом конце Земли — рядом с Учителем”.

52. “Я хочу Тебе много-много пожелать”, — сказала женщина.

53. “Любое твоё пожелание в Мой адрес — это худшее, потому что лучшее — это Воля Бога, которую ты не ведаешь”.

54. В этот же день индивидуальных встреч было сказано: “Дети, увлечённо, наивно играя, погружаясь в мир своего воображения, уничтожают приходящее к ним отрицательное из мира, не задумываясь (как это делают взрослые) о том, что своей внутренней силой, напряжением этих сил, каким-то специальным методом они уничтожают приходящую к ним тёмную энергию”.

55. “Когда человек самовлюблён, ему всегда чего-то не хватает;

56. Когда человек любит людей, у него в достатке всего, он не испытывает нехватки для себя”.

57. “Определять: рано или позд­но свершать действие, имея возможность свершить его, — недостойно верующего человека”.

58. “Жена должна следовать за мужем, но только не за его поступками, которые противоречат Истине”.

59. “Не требуй, чтобы изменились обстоятельства, а измени свои желания”.

60. И не смогли все желавшие лично встретиться с Учителем в этот день.

61. Виссарион вышел в просторную комнату, заполненную жаждущими встречи, и благословил их. Среди принявших благословение были и те, кто впервые увидел Сына Человеческого.

62. Большой день закончился венчанием, сотворённым Учителем среди трёх пар, возжелавших единения судеб своих.

63. И было сказано Учителем, что не вправе человек разъединять соединяемое Истиной и что лишь смерть может разъединить;

64. И что ныне к путанице своих шагов венчающиеся принимают и путаницу шагов ближнего;

65. И тот, кто первым увидит трещину во взаимоотношениях, тот и призван стирать эту трещину.

66. Поздним вечером поезд, уходивший в Минск, забрал с собой Виссариона и Вадима.

67. В дороге Учитель вспоминал весёлые истории из детства своего, а ученик, внимательно слушая, не раз прерывал рассказ Учителя смехом своим, и тогда купе скорого поезда наполнялось заразительным смехом обоих путников.



Глава 9


   Минск встречал Учителя последователями Свершения, собравшимися со всей Белоруссии.

2. И были среди них те, кто почти четыре года назад видел и слышал Учителя в немногочисленных минских встречах.

3. Восьмого и девятого марта были четыре встречи с Учителем в просторном помещении детского садика.

4. И было сказано:

“Ребёнок, как правило, ведёт себя в какой-то мере ненормально для того, чтобы ударить вас по самым слабым местам. Он ваш учитель в этом отношении.

5. Если он злобный, то будет учить вас терпению; научитесь — многое поменяете в нём, будете раздражаться — его ненормальные проявления только усилятся.

6. Учитесь воспринимать его трудные проявления с любовью, чтобы у вас внутри никогда не было ни раздражения, ни каких-то других неуравновешенных всплесков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.