Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
77. Все явления, происходящие рядом с вами, прекрасны, они — во благо.
78. Не сетуйте о проявившейся реальности, она проявилась такой, какой ей надо проявиться.
79. Вам с радостью надо её принять и опять творчески искать выход, как сделать лучше дальнейший шаг и помочь тому, кто нуждается в помощи.
80. Трудно? Пусть будет ещё труднее, ведь от этого вы будете становиться сильнее, вы не уснёте на дороге.
81. А когда вы желаете друг другу лёгкой жизни, без трудностей, — страшнее сложно придумать пожелание: вы хотите, чтобы человек просто задремал на своём пути. Но ведь задремавший может упасть в канаву и не встать больше из неё.
82. Но помните, что было запечатлено в Писании раньше: соблазн приходит в мир, но горе тому, через кого он приходит.
83. Вы не смеете сознательно создавать трудности ближнему.
84. Когда вы говорите: “Я специально создаю человеку трудности, чтобы он стал сильнее,” — это попытка оправдать свой ложный шаг. Вы срываетесь, делаете больно, а потом хотите найти себе объяснение, говоря, что поступили во благо ближнего. Так вы можете стать рабом своей слабости.
85. Но если трудность невольно через вас возникает, то она возникает такой, какой действительно должна быть для вашего ближнего и для вас”.
86. “Если я не готовлю мясо мужу — ссоры в семье. Как быть?” — печально спросила женщина.
87. “Я ещё раз напомню истину, которую крайне необходимо понять в своей жизни.
88. Чем правильней вы идёте, тем ярче всегда проявляются и обостряются ваши ошибки.
89. В обществе, в котором вы живёте, вы, как правило, не видите величайшего множества заболеваний и внутри себя, и в ближних. Почему?
90. Да потому, что вы боитесь сделать твёрдые, искренние, открытые шаги согласно своему сердцу, потому что у вас сразу же возникает мысль: как бы не обидеть, как бы не сделать кому-то больно, — и вы начинаете сторониться человека, вы боитесь идти прямо, вы боитесь задеть опухоли человека и стараетесь, прилипнув к стене, обойти его, но не сделать больно.
91. Но ведь человек не знает, что он оброс опухолями, ему не больно, и он уверен, что здоров.
92. А вы позволяете расти этим опухолям дальше. Однажды опухоль просто остановит сердце, и спасти человека будет уже невозможно.
93. Если бояться помочь вскрыть эти болезни друг другу, то обрастают болезнями все, и начинает создаваться иллюзия благоденствия в обществе.
94. Так ходите прямо, искренне, называя всё своими именами, открыто подсказывая недостатки ближнему. Тогда всё начнёт становиться на своё место.
95. Это, естественно, повлечёт вскрытие и обострение болезни в вашем собрате, который идёт рядом с вами.
96. Если пойдёте на поводу у него, тогда вам придётся лгать, придётся обманывать самого себя, у вас будет создаваться видимость, что вы создаёте ему благо, но на самом деле вы будете уничтожать и себя, и, тем более, его.
97. Ведь, спасая себя, вы спасаете всех вокруг. Чем сильнее вы, тем больше сил вы отдаёте ближним. А сила ваша растёт от вашего правильного действия.
98. Если ближний живёт во имя вас, старается вас понять, он правильно всё примет, — немножко понервничает, борясь со своей самостью, самовлюбленностью, но поймёт.
99. Но если он живёт только для себя, требуя от вас для себя действий, не признавая ваших пожеланий, то это заблуждение должно вскрыться в нём обязательно, чтобы ему самого себя увидеть.
100. Иначе, не увидев самого себя, свою болезнь, как он будет её лечить? Значит, ему надо дать эту возможность увидеть самого себя.
101. Делая такой шаг, вы не хотите ему зла, вы хотите ему блага.
102. В данном случае, не покупая ближнему мясо, вы не таите в себе агрессию, вы делаете искренний шаг, делаете во благо.
103. Если человек всё же хочет есть мясо, пускай сам сходит в магазин и приготовит его, мужчины неплохо готовят”.
104. “У меня пьёт зять. Нужно до конца всё это выстрадать семье?” — спросила женщина.
105. “Чтобы ближний получил от вас помощь, он должен видеть в вас добрый, чистый, немеркнущий свет.
106. И если происходящее с ближним вы воспринимаете как страдание — это неверное восприятие событий.
107. Он рядом с вами пьёт потому, что вы не можете правильно отнестись к этому явлению. Он бьёт вас по самому слабому месту.
108. Если вы поменяете своё отношение к данному событию, вы значительно измените это событие.
109. Но когда ваш ближний приходит в сложном состоянии, а вы воспринимаете его так: “Ну что такое, ну опять”, — вы негодуете на него, вы недовольны им, вокруг вас сгущаются тучи, которые вы создаёте сами, и ещё более осложняете ту атмосферу, которая рядом с вами складывается. Своими действиями вы ещё больше усугубляете ситуацию.
110. Умейте светом встречать сложную ситуацию, умейте принять её с благодарностью. Какой бы сложной она ни была, какие бы, казалось, страдания она вам ни принесла, — хорошо, что эта ситуация возникла рядом с вами; она возникла для того, чтобы вы поменяли своё отношение к ней, чтобы вы научились её правильно воспринимать, и с радостью, с лёгкостью, преисполненные светом Благодати, могли встретить эту тяжесть и осветить её.
111. Во многом эти трудности складываются для того, чтобы помочь вам обратить внимание на какую-то определённую свою слабую сторону, проявляющуюся в данных обстоятельствах.
112. Часто, изменив только лишь своё отношение к данной ситуации, правильно её восприняв, вы способны в корне её изменить.
113. Иначе она будет повторяться до тех пор в разных оттенках, пока вы не поймёте эту истину”.
114. “Виссарион, у меня бесплодный брак. Значит ли это, что Бог хочет, чтобы у нас не было детей, и что у нас какое-то другое предназначение в жизни? Можем ли мы усыновить детей?” — спросила женщина.
115. “Если вы усыновите ребёнка — это не будет против Воли Бога. Если вы какому-то ребёнку сможете дать то, чего ему не хватает, это будет очень хорошо.
116. А почему нет у вас детей? Это, конечно же, тоже надо воспринимать как нормальное, хорошее явление. Хорошее в том смысле, что, как правило, ребёнок не даётся тем, кто может обречь его на очень большие сложности.
117. Поэтому надо сначала обрести нормальную жизнь, надо утвердиться как человек на этой Земле, чтобы потом дать ребёнку жизнь, дать всё необходимое.
118. И если ребенок сейчас не даётся — это во благо и вам, и ему. Надо просто лишь воспринять это достойно, не сетуя. С радостью, с благодарностью идите вперёд”, — ответил Сын Человеческий.
119. “Благоденствие детей зависит от благоденствия родителей, от внутреннего мира родителей.
120. Вы часто передаёте такие нарушения детям, что выправить сразу их не удастся, — огромные изменения должны произвести внутри себя сами родители.
121. Главное — утвердиться родителям в своём движении к Свету.
122. Зависимость ребёнка от родителей часто находится в его подсознании, куда переходит нарушение от родителей; и, чтобы выправить это в ребёнке, надо обязательно выправиться сначала родителям.
123. Это изменение в ребёнке будет большей частью зависеть от того родителя, от кого перешло это нарушение.
124. И как только причина исчезнет — в ребенке начнётся быстрое изменение его болезни, её исчезновение.
125. Причина болезни ребёнка не обязательно в обоих родителях. Грешниками могут быть оба, но причина может быть в одном родителе за какое-то его тяжёлое, неверное действие.
126. Часто это передаётся от матери, потому что в период беременности её различного рода неверные реакции на окружающие явления сильно осложняют судьбу будущего ребёнка”, — сказал Виссарион в ответе на один из вопросов.
127. “Учитель! Сейчас существует много семей, в которых ребёнка приходится воспитывать одному родителю. Есть ли здесь какая-то особенность, ложится ли что-то дополнительное на родителя, когда нет или женского, или мужского начала?” — спросил молодой мужчина.
128. “У ребёнка должны быть и отец, и мать. Мать не даст то, что должен дать отец, и отец не даст то, что должна дать мать, — ни при каких усилиях этого им не дать детям.
129. Но если, к большому сожалению, такая ситуация всё-таки возникает, остаётся только приложить посильные возможности, которые есть у того родителя, который остался с ребёнком.
130. Конечно, в этом случае не стоит забывать, что такое явление в семье часто видно заранее. Поэтому рождение ребёнка в такой семье произойдёт потому, что именно он должен будет пройти эту сложную ситуацию в жизни и сделать из неё достойный вывод впоследствии.
131. Но эту истину не обязательно брать за основу, чтобы успокоиться. Семья должна быть полноценной, это дано Богом, и надо прикладывать все усилия, чтобы семья была всегда полноценной”.
132. “Виссарион, как защититься от воздействия “чёрного” космоса? Причина такого воздействия — это результат наших ошибок, или оно направлено против нашего стремления к Свету?” — спросили Учителя.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.