» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






131. Но эту истину не обязательно брать за основу, чтобы успокоиться. Семья должна быть полноценной, это дано Богом, и надо прикладывать все усилия, чтобы семья была всегда полноценной”.

132. “Виссарион, как защититься от воздействия “чёрного” космоса? Причина такого воздействия — это результат наших ошибок, или оно направлено против нашего стремления к Свету?” — спросили Учителя.

133. “Для начала нужно научиться не обращать внимание на все эти влияния, идущие со стороны. Они не имеют такой силы, чтобы подломить вашу жизнь, у них нет такого права, и они никогда такой шаг не сделают.

134. Поэтому действие идёт на ваше сознание, зная, что вы очень любопытны, что вы легко способны зацепиться за ту или иную информацию, которая попадает в вашу голову.

135. Вы не знаете правды этой информации, она даётся соразмерно вашему уровню развития, вашей способности довериться, вашей предрасположенности воспринять ту или иную ложь.

136. А когда вы начинаете обращать на это внимание, то подобные действия начинают глубоко проникать в вас. И с течением времени вам всё сложнее будет от этого избавиться.

137. Это — очень жёсткое проникновение, которое в конечном итоге порабощает человека и делает его исполнителем той или иной команды.

138. Поэтому для начала надо научиться не обращать внимание на подобного рода воздействия, не пытаться дать этому оценку, ибо правильную оценку вы не сможете дать этому влиянию.

139. Надо всё больше своё внимание концентрировать на тех проявлениях, которые связаны с вашим великим Отцом.

140. Чем больше вы начинаете обращать внимание на те явления, которые связаны с Божественным проявлением, тем больше Дух Святости, который покрывает эти явления, начинает проникать в вас.

141. И стоит вам немножко оторвать свой взгляд в сторону тени, какой-то суматохи — вы тут же начинаете чувствовать нехорошее ощущение, всё глубже проникающее в вас, и вы ещё больше задумываетесь, как же с этим справиться, пытаетесь дать этому оценку и продолжаете думать об этом тёмном, и оно всё больше начинает брать над вами власть.

142. Любая ваша попытка поймать взором ненужное зацепит вас. Если уж смотрите в сторону Солнца, так смотрите смелее.

143. Так вот научитесь всё больше внимания уделять Истине, светлому, счастливым мгновениям жизни, учитесь правильно воспринимать все явления вашей жизни”.

144. “Сейчас много сообщений о том, что корни наши уходят во Вселенную. Не из амёб же или обезьян мы произошли?” — спросила женщина.

145. “Этот своеобразный вид существ был и развивался именно в эволюции Земли.

146. Только при определённом влиянии на него постороннего, внеземного мира быстро стала меняться его физиология, быстро стал развиваться мыслительный аппарат, речь.

147. Потом этой плотью воспользовался Отец.

148. Эта плоть была дана вам как инструмент, благодаря которому вы должны были развиваться, постигать духовный мир,” — ответил Сын Человеческий.

149. И сказал Учитель в ответе на вопрос об информации, приходящей от нечеловеческого мира, о её достоверности, когда, например, есть сообщения о том, что глаза и уши кошки — это глаза и уши диавола:

150. “Вы не доверяете ближним, но доверяете необычному, что не можете ни увидеть, ни услышать, ни проверить. Если реально что-то проявляется рядом, вы с сомнением смотрите: не обманывают ли вас?

151. Такое построение вашего внутреннего состояния создало благоприятную возможность посылать вам такую информацию, где уже не просматривается ни логика, ни разумность, а просто лишь — глупость и шутка.

152. Ну, к примеру, если уши и глаза кошки — это уши и глаза диавола, ну и что?! Пускай слушает!” Громкий смех слушающих на мгновение перекрыл слова Учителя.

153. Виссарион, легко улыбнувшись, продолжал: “Посадим перед собой кошку, будем рассказывать о любви, пускай слушает!

154. Это не значит, что нужно прогнать кошку. А через вас разве он не смотрит в мир?

155. Если диавол рождён энергией природы, то всё природное связано с ним так или иначе.

156. Природная энергия имеет одну структуру, только в нём более тяжёлое качество этой энергии.

157. Поэтому он может смотреть и глазами животного, и вашими глазами, и слышать вашими ушами.

158. То есть вашими эмоциями он воспринимает этот мир, вашими тяжёлыми отрицательными эмоциями он через вас смотрит на мир. Чем больше этих эмоций, тем больше он вами владеет.

159. Если прекратите источать отрицательные эмоции, он начнёт терять с вами связь.

160. Животные гораздо более гармонично находятся в окружающем бытии, чем человек. Они гораздо меньше связаны с диаволом, животное гасит любую отрицательную эмоцию, ибо оно не умеет реагировать на неё предвзято.

161. Почему вы увеличиваете тяжёлую психическую энергию? Вы воспринимаете эмоции определённым необычным образом, окрашивая дополнительно в чёрные цвета, и уже потом выражаете к этому своё отношение.

162. И как правило, ваше отношение еще более агрессивно, чем та агрессия, которая к вам пришла. У вас возникает понятие справедливости, вам хочется всё поставить на место, вы выражаете раздражение, недовольство, а в целом, вы выражаете огромный всплеск отрицательных эмоций.

163. Надо познать величайшую ценность реальности, а уж потом можно немножко обратить внимание на то, что рядом с реальностью. А то вы и реальность не узнали, и в нереальность начали бежать с распростёртыми объятиями навстречу всему необычному. Но вы не знаете ни одного, ни другого таинства, и начинается большая путаница.

164. Никуда эта нереальность не денется, она была и останется рядом всегда. Но давайте сначала определимся в реальности.

165. Поэтому Учитель и приходит в реальности; а не приходит в огненном теле, общаясь с каждым какими-то образами и цветовыми оттенками.

166. Учитель придёт, постучится в дверь к вам, вы откроете, Он зайдёт и расскажет всё, что вы спросите. Всё будет просто и реально.

167. А вот когда разберётесь в этом, обретёте твёрдость шага, достаточную чистоту сердца, тогда можно прикоснуться и к не­обычным явлениям, тогда вы начнёте их легко сортировать на нужные и ненужные вам. Но сейчас надо научиться стоять на Земле”.

168. “Можно ли быть достойным чадом Бога, не соприкоснувшись с нынешним Свершением?” — спросила женщина.

169. “Конечно. Вы все призваны исполнять доступное вам, посильное вам.

170. Нельзя сразу всех окутать светом Истины, иначе многими будут сделаны непоправимые шаги, которые приведут их к гибели. Поэтому не всем сразу даётся возможность соприкоснуться с Истиной.

171. И среди тех, кто не примет Истину, и даже среди тех, кто будет гнать Её, — что не есть обязательное определение недостойного человека, — всё будет заключаться в искренности человека, в его побуждениях.

172. Спастись может не только тот, кто искренне исполняет Истину, но и тот, кто Её не знает”.

173. В ответах на вопросы разнообразные Виссарион часто упоминал об умении оказывать помощь ближнему.

174. “Наступает время, когда необходимо разобраться, какую помощь всё-таки вы можете оказывать ближним.

175. Насколько вы сумеете оказать помощь ближним, настолько им будет легче сделать первые шаги.

176. Спасение человека заключено в его собственных шагах, его нельзя спасти со стороны. Но его нужно спасать,

177. А спасать — это значит создавать для него благоприятные условия, в которых он начинает переосмысливать свои действия, начинает искать.

178. Во многом этот ответ вам придётся искать самостоятельно, учитывая индивидуальную ситуацию и пытаясь почувствовать своим сердцем то решение, которое нужно вам исполнить.

179. Надо учиться быть строгим и твёрдым по отношению к противному Воле Бога.

180. Правильную атмосферу можно создать лишь правильным движением, твёрдой поступью по пути Веры, когда отсутствует суета, выраженная определением: как бы не сделать больно”.

181. “Далеко не всегда надо останавливаться на пути, якобы оказывая помощь ближнему.

182. Чтобы помогать ближнему, надо идти вперёд, ибо только в движении вперёд вы растёте, вы набираетесь сил.

183. Если вы останавливаетесь, вы перестаёте расти, но тогда у вас исчезает возможность помогать ближнему”.

184. “Нельзя привязываться к судьбе одного из своих ближних. Иначе, думая, что сделаешь во благо, сделаешь во вред всем.

185. Если кому-то становится плохо оттого, что его покидают, — это не значит, что надо немедленно вернуться. Это говорит о болезненной ситуации внутри человека, которую он сам должен суметь перестроить. И если он не обратит на неё внимание, он погибнет.

186. Ему необходимо это увидеть, и поэтому создаётся ситуация, которая показывает в нём эту болезненную сторону.

187. Этот вопрос несёт широкую основу и часто требует конкретного детального рассмотрения”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.