» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






62. Если вы не будете отставать от Меня, то будете меняться вместе с Моим изменением”.

63. “Вспомни Меня, когда трудно, призови Меня и через Меня посмотри на окружающее тебя”.

64. Закончились встречи, солнце окрасило день оранжевым. За окном — весенний многоголосый разговор воробьёв.

65. Владимир и Юлия, впервые увидевшие Учителя и переполненные встречей с Ним, предложили игру свою на флейте и фортепиано. И зазвучала еврейская песня, восславляющая Господа, зазвучала земля израильская простой, груст­ной, красивой мелодией.

66. Мелодия флейты и голоса растворилась в сердце Сына Человеческого, составив гармоничный аккорд с древней Сутью Его...

67. И поклонился глубоко Виссарион Владимиру и Юлии за трепетные мгновения, и сказал: “С этой мелодией в сердце Своём Я и поеду дальше”.

68. В окончании дня Учитель обвенчал четыре пары. И были счастливы глаза венчающихся, принявших таинство от Истины. И были счастливы в эти минуты все присутствующие при таинстве великом.

69. Вновь зазвучала флейта Владимира, и сложилась удивительная мелодия долин и гор земли палестинской. Мелодия обретала автора в мгновения исполнения её.

70. “Какой необычный день... Эта мелодия часто звучит в сердце Моём”, — сказал Виссарион Вадиму


Глава 10


    Калининград, спустя год после первого приезда Учителя.

2. Вновь тёплая встреча под кровом старого железнодорожного вокзала, построенного ещё тогда, когда Ка­лининград был Кёнигсбергом, герман­ским городом, столицей восточ­ной Пруссии. Вновь квартира Галины и дочери её Елены.

3. В день приезда, одиннадцатого марта, дворец культуры рыбаков старанием энергичной верующей женщины, именем Лариса, открыл двери свои перед Учителем.

4. И мечтала Лариса, начальник отдела образования центрального района Калининграда, что многие учителя школ города возжелают увидеть Учителя в дни встреч с Ним.

5. Но не произошло того, о чём мечтала она, неся Весть Благую среди учителей и учеников городских школ. Учителя, с вниманием слушавшие весть об Истине до приезда Учителя, не пришли на встречу с Сыном Человеческим, ибо зов сердец их перекрыла боязнь поступить наперекор руководителям своим, запретившим встречи с Виссарионом в школах города и рекомендовавшим подчинённым не встречаться с Ним и в других местах.

6. На следующий день вторая встреча с Учителем, объявленная во дворце рыбаков, была запрещена городской администрацией, образовавшей идеологический союз с настоятелем православного храма Пантелеймоном.

7. Но запреты человеческие касаются человеческого, но не Божиего, и должная встреча с Учителем произошла в предначертанном Волей великой месте, спустя час после назначенного времени, и собрала искренних, сплотившихся в мгновения трудности последователей Истины.

8. И звучало Слово в Калининграде, звучало новыми гранями Истины и для услышавших Его в эти дни, и для всего мира:

9. “Для каждого из вас, куда бы вы ни пошли, преграда подбирается особым образом, она будет на что-то наталкивать, о чём-то напоминать, приносить необходимый опыт.

10. Преграда рассчитана на сознание человека, его индивидуальные качества, возможности, способности, она будет особым образом даваться ему в помощь...

11. Искусственно вас нельзя заранее направить туда, где вы должны быть в определённый момент своей жизни.

12. Ибо если вам и дано предначертание где-то быть и заниматься чем-то, то это вовсе не означает, что предначертание своё надо узнать с самого начала.

13. Порой нужно пройти ряд ступеней для того, чтобы приобрести всё необходимое для исполнения настоящего предначертания.

14. Без наличия этого опыта нельзя вас сразу привести к предначертанному труду, он не будет делаться правильно, многого будет не хватать, многое будет ломаться. И поэтому не всегда даётся сразу взяться за предначертанный труд.

15. И когда вы начинаете смело двигаться вперёд, вы идёте по тем ступеням, которые помогают вам приобретать необходимый опыт для своей дальнейшей жизни и развития”.

16. “У нас в России стало очень много детей улицы. Сейчас ярко проявляется деградация семьи, когда родители совершенно забывают о своих детях, дети уходят в подвалы и живут там. Таких детей становится всё больше. Почему жизнь строится так, что страдают маленькие дети?” — спросила Лариса.

17. “Повышенная забота о детях — это то проявление, которое нельзя убрать объяснением Истины, что всё идёт как должно.

18. Там, где связано с детьми, надо сохранять состояние особой озабоченности и прикладывать все усилия, чтобы выправить ситуацию насколько удаётся творчески.

19. Но, в то же время, тяжёлые детские судьбы — это судьбы тех людей, для которых именно такая жизнь будет приносить нужное понимание.

20. Сложная ситуация для того или иного ребёнка — это особое поучение, которое он будет фиксировать, ибо в детстве есть особая способность фиксировать происходящие события и делать из них вывод. И конечно же, сложные ситуации необходимы для них. Но это сказано языком Истины.

21. Если говорить применимо для человека, то вы не должны, ни в коем случае, воспринимать происходящее с детьми равнодушно. От вас зависят все ваши усилия, которые вы способны приложить в помощь им.

22. Сама же реальность будет происходить так, как надо ей происходить.

23. То есть если необходимо, чтобы тот или иной ребёнок не получил вашу помощь, он её не получит. Какие бы усилия вы ни приложили, неожиданные разные обстоятельства уведут его в ту или иную сторону от вашей помощи, сама реальность всё поставит на место.

24. Вы же должны приложить все свои усилия к сотворению блага для ребёнка”.

25. “Профессия педагога усложнилась именно сейчас. Как Вы думаете, какие шаги должен осуществлять педагог, чтобы правильно выполнять свою миссию сегодня?” — спросили Учителя.

26. “Для начала педагогу надо определиться с Истиной. Пока он не определится, ему не хватит психологических сил достойно вести уроки, достойно вообще встречаться с детьми.

27. Ибо трудности, которые ожидают педагога в общении с детьми, подводят его, как правило, к какой-то степени раздражения, недовольства и даже обиды.

28. Если это возникает внутри, ему бы не стоило, ни в коем случае, приходить к детям. Потому что обида наносит очень сильный удар по психике ребёнка, незримый удар, который обязательно скажется и на здоровье самого педагога, — здоровье его будет очень сильно рушиться, и особенно ярко это будет происходить в настоящее время.

29. Сделать эти первые шаги к Истине крайне необходимо, чтобы определиться и укрепиться.

30. А как только человек начинает двигаться, постигая данное Богом, — его мир, его взгляд начинают резко меняться.

31. Если мир и взгляд человека меняются, то он сам будет видеть, какие творческие усилия нужно применить в оказании помощи детям.

32. То есть до того, пока не произошло изменение внутреннего мира человека, дать ему подсказку невозможно: он не увидит её. Если бы видел, то сделал бы, а не видит, потому что не то состояние внутри.

33. Когда человек меняет себя внутри, то у него начинает возникать новый взгляд, особое восприятие окружающих явлений, он начинает лучше сливаться с детьми, начинает чувствовать их порывы, особенности. И тогда появляется прекрасная возможность что-то правильно дать детям.

34. Педагог сначала должен стать человеком, который не способен нести вред никогда и ни при каких условиях ни мыслями, ни словами, ни, тем более, действиями своих рук.

35. Здесь также необходимо упомянуть, что система обучения детей неправильна. Если у ребёнка убить возможность воображать, фантазировать, мечтать, играть, любить сказку, быть ребёнком — это величайшая трагедия: какие бы знания ребёнок ни получил в свою голову, он потерпит большую трагедию впереди”.

36. “Учитель, но ведь вся си­стема образования построена у нас по принципу “дать знания”. Школа в рамках государственной си­стемы озабочена только одним — дать знания. Что педагогу делать?” — спросила Лариса.

37. “Эта система построена по принципу армии, когда нужно вогнать человека в те или иные условия, провести по тому или иному коридору, чтобы в конечном итоге вышел кто-то с погонами, с пилоткой набок.

38. Так и в школе устанавливается определённое восприятие мира. Взрослый человек, который уже перестал быть ребёнком и забыл, что это такое, считает, что эти знания необходимы. И с высоты некой зрелости он решает, что именно необходимо ребёнку. И конечно, ошибка становится неизбежной.

39. Если уж приходить к понятиям повышенных знаний, то здесь надо быть особенно чутким к ребёнку, уметь обращать внимание на его способность воспринимать данное знание и давать каждому в том соотношении, в котором ребёнок способен воспринимать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.