Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
40. Здесь будет проявляться умение самого педагога, его умение шутить, играть, как-то обогащать понятия, теории сказочными образами, когда ребёнку будет интересно узнавать что-то новое.
41. И если у ребёнка идёт отторжение определённых знаний, надо быть чутким, требовать ни в коем случае нельзя.
42. Но от педагога требуются экзамены, контрольные работы, чтобы дети в классе, независимо от своих возможностей, отвечали на определённом уровне. И получается абсурдная зависимость.
43. Надо быть внимательным, ибо вы связываетесь с судьбами детей, а ценность ребёнка всегда выше ценности взрослого, ибо дети — это будущее.
44. И если человек выбирает как большее, чем жизнь ребёнка, систему образования, то это печально.
45. Надо научиться ценить детей и оберегать их независимо от того, как к тебе потом могут отнестись”.
46. “Нужно ли преподавать в школе Закон Божий?” — спросила женщина.
47. “Если воспитывать в детях любовь, не отмечая понятиями “православие”, “католицизм”, а уча добру, заповедям Бога в их чистом свете, не прибавляя различные оттенки всевозможных догм и суждений, — это будет правильно, это будет хорошо. Но сумеете ли?” — ответил Виссарион.
48. “Иоанн Кронштадтский называл театр злом. Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к театру?”
49. “Театр злом нельзя назвать, как нельзя назвать злом искусство. Но в то же время театр и искусство способны принести колоссальные катастрофические проявления.
50. Дело в том, что когда актёр изображает те или иные действия, вызывающие у зрителей отрицательные эмоции, то это несёт огромный вред человеческому обществу, потому что происходит трансформация отрицательной энергии посредством тысяч зрителей.
51. Если жизнь протекает в каком-то закрытом помещении и кто-то тихонечко подрался у себя дома, то только двое знают об этой трагедии.
52. Соседи живут, не зная об этом, они не переживают об этом событии, хотя чувствуют трудность, идущую от живущих рядом. И так как они не осознают произошедшее событие, то они не трансформируют отрицательные эмоции.
53. Но как только сцена этой неприятности открывается пред лицем тысяч людей, то это позволяет одновременно переживать сложность ситуации всем этим людям. И начинает возникать буря, взрыв отрицательных эмоций, негодования, осуждения.
54. Люди смотрят на артиста. И чем удачнее исполнена им роль, тем больше они ненавидят самого артиста. Чем удачней сыграна отрицательная роль, тем сильнее она возбуждает отрицательные эмоции зрителя.
55. Если в живописи, в музыке изображается пусть даже мирная сцена, но человеком, который несёт большую агрессию, неразвитые духовные качества, то в изображаемом произведении такой человек воплощает эту агрессию и оставляет её жить, действовать на зрителей, хотят они того или не хотят”.
56. “Скажите, компьютер убивает людей?” — спросила женщина.
57. “Компьютер приучает человека к искусственной деятельности, отучая его воображать, фантазировать, развивать свои настоящие качества, то есть компьютер делает его только оператором, но не творцом.
58. И если с течением времени человек всё больше будет уходить в эту область, то, конечно, он потеряет вообще свои настоящие человеческие качества, он погибнет”.
59. “Скажи, Учитель, что будет являться инструментом неделания зла нового человека в новом мире?”
60. “Человек будет не способен противостоять наставлению своего сердца, ибо будет твёрдо понимать всем своим существом необходимость сделать шаг, выбранный сердцем. Такой человек не способен нести вред. Это ступень Вечности.
61. Сейчас вы несёте зло по-разному. Кто-то сегодня принёс одну порцию зла, завтра — чуть больше, послезавтра — ещё больше. А кто-то наоборот: завтра — чуть меньше, послезавтра — ещё меньше, то есть идёт процесс развития.
62. Поэтому если вы развиваетесь, то, какое бы зло вы ни приносили, — это нормально: вы делаете его меньше и меньше, вы идёте вперёд. Каким бы вы, казалось, падшим ни были, что бы вы сейчас ни делали, — если вы развиваетесь, это хорошо, остаётся только радоваться”.
63. “Ныне человек должен научиться никогда не нарушать Волю Бога. Значит, страдания, которые, как правило, связаны с греховными действиями, отойдут.
64. Но останется другой род страданий — это ваше неудовлетворение созданным трудом. Когда вы прикладываете все свои силы к созиданию, но на момент завершения того или иного действия вы уже перерастаете его, вы видите его недостатки, вы творчески видите уже следующие свои шаги.
65. Эти маленькие оттенки страданий будут позволять человеку развиваться, идти вперёд, не давая ему уснуть”.
66. После отъезда Учителя из Калининграда Ларисе распоряжением главы администрации центрального района города был объявлен выговор и предупреждение о применении к ней “самых строгих мер административного воздействия, вплоть до отстранения от должности в случае повторения нарушения законодательства”. Нарушение заключалось в том, что пригласила она руководителей педагогических учреждений на встречу с Истиной в рабочее время, а именно — в 16 часов 30 минут. Таковы особенности нынешнего времени.
67. А Лариса, улыбнувшись распоряжению, не дожидаясь отстранения от должности, решила сама себя “отстранить” от неё и стала собираться на житие в Сибирь, на земли обетования нового.
Глава 11
Четыре дня в Москве под кровом Валентины. Семь общих встреч с Сыном Человеческим желающих увидеть и услышать Его. До вечерних общих встреч — индивидуальные встречи с Истиной.
2. Четырнадцатого марта пришли к Виссариону Владимир Камушек и его знакомые православные: выпускник свято-тихоновского богословского института Владислав и молодая женщина.
3. И очень желал Владимир, чтобы товарищи его испытали в сердце своём радость встречи с Истиной, как однажды испытал это счастье он.
4. Но были заполнены пришедшие традицией православной, что затрудняло им увидеть не тронутое пониманиями человеческими Сияние Истины.
5. “Церковь была создана Господом нашим Иисусом Христом, и врата ада её не одолели. Это так? Ответьте, пожалуйста”, — спросил Владислав Виссариона.
6. “Врата ада не могут одолеть только тех, кто исполняет Слово Божие, они и составляют настоящую церковь”, — ответил тихо Учитель.
7. “А вот те мученики, которые своей кровью свидетельствовали на протяжении двух тысячелетий свою истинную веру, они являются чадами Христовыми, они являются церковью?” — спросил Владислав.
8. “Они являются чадами Бога. Там, где двое или трое собираются во Имя Божие, там и появляется церковь.
9. Церковь — это не просто установление каких-то формальных законов, связанных с какими-то бытовыми условиями. Церковь — это единение устремлённых к Богу в постижении Его Воли, восславляющих Его Имя делами своими.
10. И только те, кто исполняет Слово Божие, отдавая все свои силы, и составляют настоящую церковь. Таких людей такой церкви никакие врата ада не одолеют”.
11. “То есть я правильно понимаю, что нынешняя церковь, представленная лучшими её членами, которые кладут свою жизнь на алтарь во имя Господа нашего Иисуса Христа, — жива?”
12. “Среди тех, кто творит искренно Волю Бога, — конечно, жива”, — ответил Виссарион.
13. “И ведь таких чад такой церкви, я думаю, сейчас бесчисленное множество. Наверное, не единицы. Как Вы думаете, их осталось очень мало?” — Владислав говорил быстро, волнуясь.
14. “Их почти нет, — улыбнувшись, сказал Учитель. —
15. Чтобы научиться исполнять Волю Бога искренно, очень многое нужно сейчас в себе поменять, очень многое”.
16. “Но если их нет, то, значит, нет и церкви?!”
17. “Я не сказал: нет — Я сказал: почти нет”.
18. “Всё-таки она есть?! Да? Скажите, если она есть, если всё-таки существует в обществе, почему она вас не принимает?”
19. “Те, кто исполняет Волю Бога, Меня как раз принимают”, — улыбнулся Сын Человеческий.
20. “Это — Ваш ответ?”
21. “Меня спросили — Я ответил...”
22. Возникла пауза. “У меня несколько вопросов о церкви, — после недолгой тишины в разговор решительно вступила женщина. — Христос не просто устанавливал церковь, Он сказал, что нужно делать в этой церкви, Он сказал, как надо жить в этой церкви.
23. И сейчас, насколько я понимаю, речь идёт именно о тех людях, которые жили и живут в этой церкви, исполняя то, что велел им Христос.
И они, выполняя то, что сказал им Иисус Христос, составляя тело Христовой церкви, именно по этой причине не могут принять Ваших слов.
24. А Вы говорите, что те, кто истинно исполняет, как раз Вас и принимают. Здесь для меня есть противоречие. И как Вы его разрешите?”
25. “Это противоречие — в вашей голове. На самом деле никакого противоречия нет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.