» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






25. Споры, долгие годы возникающие внутри церкви, приводят к большой разобщённости. И хотя название одно, толкований очень много, что сделало людей чужими меж собой.

26. Сложно говорить о разнице между церквами, и думаю, что это не нужно. Лучше определить объективно то, что в данный момент проявляется, сделать оценку и поступить дальше согласно тому пониманию, которое возникло от соприкосновения с данной Истиной, с данным Явлением. И вот тут главное — не обмануть самого себя, чтобы не повлечь ещё большее горе.

27. Церковь, которая формируется сейчас, не имеет цели спорить с кем-то, отстаивать что-то, противостоять кому-то.

28. Такое название возникло как формальность, потому что надо как-то зарегистрировать себя в обществе, что позволит свершать те или иные действия, иметь возможность обратиться к людям, иметь возможность издания Книги.

29. Церковь нет надобности как-то называть в её истинном смысле, ибо стоит ли как-то называть общность людей устремлённых, искренних, жаждущих творить Волю Бога, отдав этому все свои силы?

30. Формальные стороны возникли как определённая необходимость. Но это только лишь временная необходимость, связанная с тем строем, который формировался к настоящему времени веками.

31. А само Явление настоящего времени поможет людям наконец-то исполнить Волю Бога, попробовать полюбить друг друга, забыв про себя, попробовать отдать сердце братьям своим, не требуя взамен ничего, и вкусить ту радость, которая наполняет человека, исполняющего Волю Бога.

32. Истина Божия заключена в безмерной любви к Богу и ко всем вокруг, любви к врагам, не разделяя их, что, к сожалению, делается в настоящих толкованиях уважаемых представителей официальной тверди, когда есть такие высказывания: любите врагов своих, а врагов отечества гоните.

33. Те, кто принимает сейчас данное Богом, готовы будут открыть сердце своё навстречу всем, кто бы это ни был, ибо врагов на Земле нет, есть только формальное определение таковых. Все вокруг родные братья, рождённые одним Отцом, и пытаться поставить себя выше другого и выделить, тем более, себя как более праведного — это порывы невежества, слепости.

34. Только Волей Бога определится, кто праведный, кто более достойный. Надо попробовать в реальности показать свою Веру.

35. Основной принцип Веры заключён в том, чтобы человек в этой жизни, на этой Земле попробовал реально отдать своё сердце окружающим, не потребовав взамен ничего, посредством тех трудовых проявлений, которые являются сутью жития человека на Земле, — это его ремёсла, искусства, это то, что помогает ему жить на Земле в гармонии, создавая всё необходимое друг другу, построенное на любви и стремлении творить красивое. Это заповедь Бога: быть подобными Ему, быть творцами.

36. Поэтому община формируется на этом главном принципе: научиться создавать друг другу всё необходимое своими руками. Где денежная единица должна будет уйти из общества такого рода, ибо сама попытка продавать свой труд ненормальна и допустима лишь в переходный период, когда во многих проявлениях такого рода есть своя неизбежность.

37. Руки человека должны быть руками мастера.

38. Основа существования общины — великий труд, созидание во благо ближних, во благо Земли, восславляя Имя Бога руками и сердцами своими”.

39. “Ваша церковь существует в системе христианства или это нечто новое, нечто иное?” — спросил человек, именем Николай, заведующий кафедрой истории религий и атеизма педагогического университета.

40. “Это продолжение той Истины, которая закладывалась две тысячи лет назад на земле Израиля, Её естественное продолжение, заповеданное Богом.

41. А сравнить с теми проявлениями, которые сейчас есть? То, что сейчас есть, — это, конечно, далеко не то, что закладывалось две тысячи лет назад”, — ответил Виссарион.

42. “Скажите, разрывы в семьях — это требование самой веры, общины?”— был новый вопрос.

43. “Часто это может быть продолжением того крушения, которое уже закладывалось в семье, но просто на очередной ступени этой семьи кто-то из членов её становится верующим, и происходит то, что уже зрело и до этого.

44. Семьи часто разрушаются потому, что люди не любят друг друга.

45. Возникает момент поиска. У одного из членов семьи возникает жажда пить то благодатное, к чему открылось его сердце. А ближний говорит: “Либо я, либо Благодать”, но сам не может дать благодатное, и начинает всё ломаться.

46. Но верующий не бросает никого, верующего могут бросить”.

47. “Скажите, пожалуйста, Вы считаете, что решение задачи по построению гармоничного общества целиком и полностью связано с духовным обновлением человека на пути приобщения к Вашей религии, то есть может ли свет­ское государство в этом плане помочь? И в этой связи, Ваше отношение к государству?” — спросил один из участников встречи, преподаватель религиоведения.

48. “Если смотреть на структуру формирования государства, на ту основу, на которой оно существует, — оно полностью противоречит заповедям Бога.

49. И если в этот момент государство уживается с церковью в дружбе, то кто-то из них — великий лицемер. Насилие в любой форме противно Богу.

50. Нет такой цели, которая способна оправдать человека, взявшего в руки палку и направившего её в чело своего ближнего.

51. Внешним благоденствием, какими-то экономическими, политическими благоприятными до­стижениями, конечно, можно на время сгладить недостатки внутреннего мира,

52. Но эта сторона будет прекрасна до момента ущемления интереса человека. Как только происходит это ущемление — улыбка его исчезнет, он обязательно направит свою агрессию на своего ближнего, каким бы благоденствием ни обладал. Это и происходит в мире, это яркий пример, который существует уже тысячи лет.

53. Лишь только верующий человек в состоянии принимать любые трудности с благодарно­стью и радостью. Такой человек никогда не способен выразить агрессию в отношении своих ближних, Земли и прочих существ, окру­жающих Землю. И только в этом случае есть возможность действительно строить здоровое, крепкое общество.

54. Но нужны великие силы, чтобы сохранить благоприятное внутри, когда идёт внешний раздражитель, идёт ущемление твоих интересов, идёт попытка унизить твою честь.

55. Только лишь имея великий Дух Святой в себе, можно этому противостоять. Другим образом противостоять этому не по силам. И это — реальность, это не теория.

56. Поэтому, конечно, только укреплением духовного мира человека возможно построение гармоничного общества. Пока не поменяется внутренний мир человека, все остальные усилия просто смешны, но не более”, — ответил Учитель.

57. “Обязателен ли переход других вероисповеданий к Вашему вероисповеданию? А если не получится? Реальность, как Вы сказали, сложнее, чем наши схемы”.

58. “Одинаковых людей нет и никогда не будет. Значит, и одинаковый спрос никогда ни с кого не будет. С человека спрашивается посильное ему.

59. Конечно же, и правильно, и неправильно будет сказать, что только принимающий Последний Завет спасётся. Спасутся многие мусульмане, спасутся многие индусы, спасутся те, кто искренне исполняет любовь, добро, мир, что заповедано Богом.

60. Истина Любви — одна у всех. Иисус говорил, что только через Него человек придёт к Отцу, а Суть Его — Любовь, Мир, Единство. И всякий, кто Любовь, Мир, Единство принимает своим сердцем и искренне исполняет, тот, конечно же, придёт к Богу, придёт туда, куда ему заповедано прийти.

61. Но в какой-то период времени даётся Истина, которая несёт в Себе таинство формирования новой ступени. Её должны взять те, кто способен Её принять.

62. Другие не должны Её брать, им просто непосилен этот груз, и он с них не спросится. Спросится другое: человек знает заповедь любви, он знает, что нельзя убивать, — пусть достойно исполнит любовь, как он способен был её понимать, это с него и спросится.

63. Истина ниспосылается, чтобы формировать новое человечество, ту основу, которая в дальнейшем сыграет решающую роль в создании будущего на Земле.

64. И тот, кто чувствует этот Завет родным, ибо Он откликается в его сердце, призван исполнить Его, отдав этому все свои силы.

65. И если он испугается, начнёт метаться, то обманет этим самого себя. Ну что ж, за свою неискренность он сам будет вкушать свои трудности.

66. Каждому человеку даётся только лишь по силам его. И нет единого требования для всех принять в данный момент Истину”.

67. Среди разговора серьёзного и ровного женщина, пришедшая на встречу вместе с религиоведами, неожиданно спросила Виссариона: “Что же Вы журналистов-то боитесь?” — имея ввиду отказ Виссариона от общения с прессой.

68. Виссарион пожал плечами: “Это не боязнь, это возможность уберечь того же журналиста от того, чтобы он не растоптал своих же собственных детей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.