Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
Им надо помочь, насколько ещё будет возможно, не впасть в дикость, которая очень быстро начинает разгораться.
76. Время показывает, что человек являет ныне слишком неожиданные дикие проявления, предначертать это было невозможно.
77. Имея свободу выбора, человек обретает великую, безграничную творческую активность. А свобода выбора предполагает неожиданные, труднопредсказуемые действия.
78. И в данный момент, когда проявилась ситуация, где так искусно начинает действовать сила, разрушающая человека, оказалось, что человек слишком уязвим: он быстро стал поддаваться под это ненормальное проявление. Но это — одна истина.
79. А если в руках Бога, на Ладони Его прекрасной, останется хотя бы три зерна пшеницы, в конечном итоге это будет великий урожай. Хочется лишь, чтобы зёрен было немножко больше, тогда и горя будет меньше.
80. Вот за это сейчас и начинается борьба — борьба суровая, пока незримая, которая выльется в очень активные проявления.
81. И поэтому, оставаясь в лоне пастыря той или иной церкви, надо, насколько возможно, удержать людей от диких суждений, чтобы постарались помнить они великие заповеди любви, что не дано им право судить, а время ныне — сделать свой шаг самому.
82. А Суд идёт, Суд шёл всегда, но сейчас это будет наиболее ярко.
83. Надо научиться не обманывать себя и любить; любить, кто бы перед тобой ни был; любить и отдавать всё своё сердце!
84. Отец простит всех. Но человек уничтожает себя сам, его не может простить Гармония — То, что было изначально поставлено Творцом. Так человек и гибнет.
85. А Отец ждёт, ждёт и бесконечно любит, и никогда никого не осуждает, никогда, ибо Любовь это делать не умеет.
86. А судить может Сын Его, ибо Он приходит во плоти, и у Него есть возможность дёрнуть кого-то за уши, где-то поддать ремешка, — это право у Него есть, Суд отдан только Ему в руки”.
87. “Учитель, — обратился к Сыну Человеческому Валентин, — некоторые православные говорят, что трагическая гибель Виталия Савицкого, который приезжал к Вам в общину, является расплатой за неуважение к Вам, за распространение грязных слухов о Вас, за угрозы по отношению к Вам. Так ли это? Что является причиной его гибели?”
88. “Пока есть жизнь, у человека есть возможность осознать свои ошибки и, хоть немного, но выправить их.
89. Но с рождением человека видны его наиболее вероятные действия в жизни и видны трагические минуты. Смерть, как правило, видна у всех с самого рождения.
Эта трагическая минута стояла в его жизни, он должен был в неё попасть.
90. И вот пред часом такой минуты, как правило, человеку даётся возможность что-то осознать, понять, разобраться, сделать окончательный выбор.
91. Поэтому незадолго до той минуты, которая его ждала, он приезжал и задал много вопросов, среди которых были очень важные вопросы, касающиеся его самого.
92. Всё, что нужно, Я рассказал ему в обилии. Дальше нужен был его шаг, но он не стал его делать.
93. Сегодня, на общей встрече, Я не случайно сказал для некоторых ребят, что у них после встречи активно начнёт изменяться жизнь. Ибо одно дело — когда человек нарушает Истину, не зная Её, другое — когда он Её услышал, почувствовал, но стал быстро себе доказывать, что этого не может быть, потому что не может быть никогда.
94. В этот момент он обманет самого себя, ибо сердце его чувствовало: да, это — Истина. И этим он будет сам себя судить, обрекая на очень серьёзные явления в своей жизни.
95. Так и здесь: не сделав достойного вывода, он, естественно, должен был удариться в большую дикость, и его, как выражаются в обществе, “понесло”. Это повлияло на судьбы тысяч людей.
96. Заявления в печати, о чём Я уже немножко сказал, влияют на множество людей. И человек, который берётся писать, не понимая, что он делает, — как правило, становится очень несчастной игрушкой, уничтожающей своих ближних.
Вот так и были сделаны его шаги. Подверглись опасности судьбы тысяч людей.
97. И конечно же, по законам Гармонии, существо, приносящее великую дисгармонию, опасность, отторгается Гармонией.
98. Это закон уже иного характера, здесь нет понятий добра, зла: вирус, который разрушает окружающую среду, отторгается этой средой. Это — закон материи.
И пока человек живёт во плоти, он, конечно же, находится в этих законах.
99. Так вот, Виталий дошёл до черты, когда стал нести очень большую опасность, его нельзя было оставлять на Земле. Поэтому ему лучше было уйти вовремя, чтобы не привести себя к окончательному уничтожению. Для него это благо, потому что он успеет сохранить хоть что-то доброе, что было у него внутри. Такова ситуация с ним”.
100. “А какова судьба православной церкви, которая, как я всё-таки сужу, отринет Вас, не примет Вас и будет бороться против Вас всеми дозволенными и даже нехристианскими, недозволенными способами? Что делать с нашей иерархией, с нашим духовенством, с нашей паствой — это же миллионы людей?” — спросил Валентин.
101. “Да, это действительно очень серьёзный вопрос, — сказал медленно Виссарион. — Построение иерархической лестницы создало великую сложность, но она стала неизбежностью при возникновении первых общин, когда появлялись епископы, а потом дальше, дальше, и стало возникать много ступенек, поднимающих одного брата над другим.
102. И человек не справился с этим, увлёкся этим действием, и всё свели к одному человеку, своему ближнему, свели для того, чтобы однажды, когда все споткнутся, сказать: “Это не мы виноваты, виноват был он, мы его слушались, мы исполняли закон послушания”. Здесь скрыта отрицательная особенность человека: свалить на кого-то ответственность. Эта особенность и играет здесь как раз основную роль.
103. Человек, который берётся за водительство огромной паствы, может ошибаться. А если он ошибается, то какова цена вообще всем безоговорочно слушающим его? Очередная его ошибка приводит к ошибке всех, — это становится неизбежностью, это и есть самая опасная, роковая сторона.
Но это — одна сторона Истины.
104. Суд определяется искренностью каждого человека.
105. Поэтому если человек искренне поступит, пусть даже отрицательно относясь к Свершению, но считая свой поступок благом, то он сделает правильно, его нельзя будет осудить, он сделает так, как умеет, сообразно своему восприятию данного Явления, своей грубости, которая на данный момент воспитывалась в нём долгие годы.
106. Но те, кто понимает, что идёт против своего сердца, кто чувствует, что надо подумать, прежде чем сделать, но всё-таки делает против своего сердца, — будут сурово наказаны временем, событиями.
107. Остаётся только надеяться, что хотя бы в последнюю минуту последнее дыхание позволит всё-таки искренне покаяться в том, что обманул самого себя, не послушав своё сердце. И это уже будет говорить о том, что человек не потерян, что ему будет вновь дана возможность. На это и остаётся рассчитывать.
108. Конечно, вопрос этот очень сложный, ибо выстроено такое понятие, как послушание, где все боятся, глядя друг на друга, исполняя, к сожалению, всё ту же известную всем истину, что многие уверовали, но не исповедовали, боясь фарисеев”.
109. “Учитель, — в разговор вступил священнослужитель Сергий, внимательно слушавший Сына Человеческого. — И вот ещё вопрос, который, наверное, много раз Вам задавали. В Священном Писании Второе Пришествие Христа сравнивается с молнией, Оно будет явным для многих, многих и многих. Что Вы можете сказать по этому поводу?”
110. “Конечно же, в короткое время услышать и увидеть должны все. Но услышать и увидеть не значит поверить.
Увидят ли Суть Явления? — вот тут уже встанет вопрос.
111. Для чего говорилось: когда приду вновь, найду ли Я веру на Земле?
Значит, предполагается великая масса тех, кто ничего не увидит”.
112. “Да, конечно”, — тихо сказал Сергий.
113. “Ложь спрятана за тем, что человек хочет чего-то необычного, он боится, что всё будет естественно, ибо тогда будет сложно отличить, тогда надо будет внимательно слушать своё сердце, — продолжил слова Свои Учитель. — Человек хочет явных признаков, но тогда он ждёт необычных явлений, молний, грома.
114. В то же время некоторые ваши братья недалёкого прошлого говорили, что диавол и антихрист способны и молнии с небес низводить на Землю.
115. Надо быть внимательным: явить чудеса очень просто. Именно в это время будет явлено много чудес, чтобы увлечь пытливый разум человека, который ждёт чуда.
116. Истину ни в коем случае нельзя доказывать, Её можно только предложить и тихонько позвать. Тот, кто ищет Её, тот поймёт.
117. Если человек видит Истину, зачем ему Её доказывать? Он возьмёт Её и ветру не даст на Неё дунуть, он знает Её цену.
118. Ни в коем случае нельзя давать никаких доказательств до своего времени. Надо дать свободу выбора человеку — это Закон Бога.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.