» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






31. Я очень хочу, чтобы слово “православие” понималось в истинном смысле, ибо правильно славить Бога нужно не грешным языком, а только делами в Истине; чтобы церковь православная проявилась истинно на этой Земле теми, кто будет правильно славить Бога открытыми сердцами, — тогда Слава Бога будет множиться делами людей. И это будет великая радость, великое счастье, которое озарит Вселенную, наполнит Её чудными цветами.

32. Время решения судеб пришло! Пора определяться. Пора самому себе сказать, кто ты: человек ли ты, чадо ли великого Бога, или существо, которое сеет горе и кровь, пребывая в любви только к самому себе.

33. Но как бы горестно всё это ни выглядело, это нужное время. Пускай будут эти горести, они помогут понять.

34. Многие приходят к Вере через сложности, через потери. Многим эти потери просто необходимы.

35. Сейчас сложнее становится в обществе, опасности развиваются вокруг. Пускай! Это очень хорошо. Пускай встряхнёт всех.

36. И пусть эта встряска поможет сделать настоящий, правильный вывод и понять те знамения, которые появляются ныне. Нужно суметь сопоставить их с Происходящим в России. Это поможет сделать новые открытия, которые связаны с храмом, строительство которого уже завершается в Москве, в нём сокрыто много важных символов. Но сумеет ли понять человек? Остаётся надежда...

37. Понимание между Мной и кем-то часто зависит только от одной стороны: постараются ли понять Меня, — потому что Я пойму всех.

38. Двери Моего Дома всегда открыты, и всё доброе всегда будет иметь место”.

39. “Спасибо, — тихо сказал Валентин. —

40. Никодим, приходя ко Христу, спрашивал: “Ты ли Тот Самый?” Я думаю, не только мы, но и множество ещё будет приходить и так же спрашивать Вас.

41 Ибо весь корень этих недоумений скрывается, прежде всего, в том, что мы исповедуем того Бога, которого нам заповедали наши отцы.

42. Все мы получили богословское образование: я учился здесь, Григорий учился в Англии, Сергий учился в Швейцарии. Богословское образование имеет свою сухость, оно не имеет духовного опыта, это только сухие знания о Боге, что является часто, на самом деле, провозвестником атеизма и богоборчества.

43. Однако это знание делает нас убеждёнными в искании того Христа, которого чаяли пророки в Ветхом Завете, которого предрекал Иоанн Предтеча.

44. И очевидно, самый большой и трудный вопрос в том, что эти богословские положения, которые уже находят отображение в нашем духовном опыте, исповедуют прежде всего того Бога, которого мы чтим в Святой Троице, того Бога Иисуса Христа, который во­плотился в человека.

45. Мы исповедуем того Хри­ста, который, лишившись Божественных качеств Творца Неба и Земли, свершает то, что называется на богословском языке “киносисом” — истощанием, то есть лишается именно качеств Божества, становясь человеком, приобщаясь своей Божественной сущностью к человеку, к его душе, к его сердцу, к его уму, и тем самым приобщает падшую человеческую плоть и душу к Божественной жизни.

46. Мы исповедуем того Хри­ста, который, являясь одновременно и Богом, и человеком, терпит распятие за людей, сходит во ад и возносит нечеловеческую душу, нечеловеческое тело Небесному Отцу, и тем самым дарует человеку достоинство, которое выше ангельского.

47. И поэтому смысл того православия, которое мы понимаем, выражается в том, чтобы Образ Божий, Образ Святой Троицы, Образ Господа Иисуса Христа выявить в себе таким образом, чтобы стать по Благодати богами, тогда как Бог Иисус Христос был Богом по природе Своей.

48. Что Вы можете сказать по отношению к этому богословскому и в то же время нашему, может быть для Вас суемудрёному, убеждению? Ибо есть границы, где можно понимать друг друга без­оговорочно, где любовь рас­пространяется друг к другу так, что забывается абсолютно всё; но есть те границы, какие мы называем догматическими, через которые, увы, ему, чем более учёный человек, тем труднее, как книжнику ветхозаветному, через эти затруднения пройти”.

49. “Верно, — Виссарион кивнул головой. — Само стремление понять эти истины так, как было сейчас высказано, прекрасно и, конечно, имеет место.

50. А в этом отношении есть одна немаловажная истина: Вечное нельзя выразить конечным.

51. Человек, пользуясь одними и теми же словами, как правило, не говорит об одном и том же.

52. И, пытаясь понять Вечное, пытаясь выразить Вечное какими-то своими пониманиями, выразить словами, он всегда это портил. Любое слово о Любви портит Её. Как можно сказать о Невыразимом, как можно показать Не­обозримое?!

53. Но человеку хотелось это сделать, он хотел это передать от одного своего ближнего к другому, и эти искренние пожелания были нужны, но они, естественно, влекли большую утрату, большие искажения.

54. Реальность, сама Истина никогда не соизмеряются с желаниями человека. А желания человека — это суть человека.

55. И здесь возникает невероятная сложность: человек хочет понять Истину, но создаёт образы, наиболее понятные ему самому.

56. Говорить об Учителе наиболее точно могли только те, кто Его видел, кто Его слышал. Как только появились новые поколения, стала возникать невероятная разница в рассуждениях.

57. Но поправить это уже нельзя, люди говорят искренне и очень хотят так видеть, так чувствовать. И пускай будет так. Но это влечёт великие расхождения в понятиях человеческих.

58. И когда Истина приходит, то Она, естественно, никогда не будет во всём соответствовать желаниям человека. Ни у одного человека это соответствие не произойдёт.

59. Ибо если Истина приходит во всём понятной человеку, такой, какой бы он хотел Её видеть, то Она будет соответствовать его внутреннему миру, и тогда учить его будет нечему.

60. Поэтому Истина приходит в том виде, в каком надлежит Ей явиться Волею Бога. Ибо только Отец ведает, зачем Он являет Исти­ну именно такой и к чему Она может привести.

61. Отец не спрашивает желаний человека, но, зная человека, делает так, как считает нужным.

62. И если человек понимает, что прежде всего Воля Бога, а не собственные желания и образы, то становится более гибким в своих поисках, более объективным, старается смелее делать шаги.

63. Если же этого понимания нет, то в страхе ошибиться человек останавливается на своём собственном образе и старается всё примерять только к своему образу. Но это обречённое понимание, так он Истину не найдёт, — примеряя, он пройдёт мимо Неё.

64. Но это тоже нельзя назвать горьким событием, человек делает так, как умеет. И если он верит и старается искренне действовать согласно своему образу, — пускай действует, это ему по силам. Как спросить с него большее — большее он всё равно не сделает.

65. Очень важно уметь сохранить гибкость поиска, чтобы долгий труд жизни порою не закончился горьким пониманием, что однажды ты прошёл мимо Того, Кого ждал всю свою жизнь, и, более того, ещё и бросил в Него камень.

66. Вот почему на земле России нужно было породить состояние атеизма. Было видно, что это состояние будет зарождаться на этой земле, что именно здесь произойдёт сильный удар, который попытается уничтожить Веру на всей Земле. Было видно и то, что на всю Землю сил не хватит, но на земле России Вера будет попрана.

67. Это дало возможность освободить сознание человека от того твёрдого, убеждённого стояния на одном месте, которое до этих пор помогало стоять обществу и удерживало от многих лжепроявлений, путаницы, которые время от времени возникали.

68. Это стояние действительно сыграло хорошую, благую роль, но оно помешало бы увидеть Новое, помешало бы сделать новый шаг.

69. И люди шли, искренне уничтожая старое, заглушая кричащей идеей внутренний голос, который препятствовал этому. А потом гибли их дети и вымирали их рода.

70. Но это должно было произойти, чтобы создать атмосферу гибкого поиска. И эта гибкая возможность сохранилась только здесь, в России, на остальной Земле её нет.

71. Поэтому люди ищущие, старающиеся разобраться в происходящих событиях, понимают, что вся надежда на Россию: если она встанет — спасутся все, нет — погибнут все.

И теперь все взоры прикованы к России, здесь происходят свои неожиданные события.

72. Рождены вы здесь не случайно, именно вам участвовать в этих событиях, вам делать выводы, от вас зависят судьбы многих людей.

73. И конечно же, Вера, явленная Истиной, не предполагает, что кто-то очень быстро оставит то место, где стоит, и начнёт быстро перемещаться от церкви к церкви.

74. Даже если человек прозревает и видит нечто большее, чем он видел и понимал до сего, но ведёт многие судьбы и помогает им удерживаться в лоне тех пониманий Истины, которые у этих людей созрели до этого времени, то их нельзя бросать, — они нуждаются, чтобы их вели дальше.

75. Значит, им надо будет помогать в той мере, в тех понятиях, которые у них есть, ибо эти понятия им дороги, а большее они нести не в состоянии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.