Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
12. Когда мы касаемся слов, у вас возникает иллюзорное понимание, что вам что-то стало ясно, так как вы услышали определённую сумму слов.
Но это лишь неправильное понимание той Истины, с которой вы соприкасаетесь...
13. Истина доносится до вас доступно, и это вас усыпляет, вам кажется, что всё так просто. А там — безмерная глубина.
14. Вы прикасаетесь только к поверхности Океана, и вам кажется, что, омочив свои руки, умывшись, вы поняли, что же такое Океан.
Но там огромный Мир, там огромная Страна, о которой вы не ведаете.
15. Это же Глубина! Поэтому надо будет не только руки помочить, лицо омыть, но и нырнуть, нырнуть глубоко, и потрудиться плыть в Глубину долгие годы, века, тысячелетия, удивляясь каждому новому миру, который открывается пред вами.
16. А в глубинах Истины светит ещё большее Солнце! В океан ныряешь — там темно: чем глубже, тем темнее и жизни меньше. В Истине наоборот: чем глубже, тем светлее, тем больше жизни.
17. Так что помните: вы только лишь подошли к Океану. Подошли, омылись, смыли первую грязь, накипь за определённую жизнь.
18. И уже кое-кто развалился на берегу и начинает загорать: мол, он уже знает, что такое Океан, всё-таки соль на руках, на лице...
19. Океан только улыбнётся, скажет: “Какие же вы еще глупенькие!”
Вам ещё предстоит увидеть, что великий Мир кроется под этой поверхностью, о которую вы только лишь омыли пыль со своих рук и ног.
20. Но, даже омываясь водой, вы не замечаете воду...
21. А рассматривая внимательно воду, увидите, какая она живая, каждая клеточка дышит, живёт своими движениями... Но вы просто зачерпнули её и смыли грязь... А в отмывании вашей грязи участвует великий Мир со многими клеточками жизни.
22. Сейчас вы только коснулись Истины, омылись и небрежно черпнули рукой целый мир, просто смахнули, и водичка каплями упала на землю...
23. Здесь можно потратить слова, чтобы немножко направить вас, показать тот Путь, по которому надо будет идти и находить новые мудрости.
Это долгие дороги, долгий великий Путь!”
24. А вечером, когда быстро подкрались зимние сумерки и вокруг Учителя тесно собрались любящие Его, было молвлено Истиной:
25. “Когда приходят пить, в это время не говорят, а просто молчат и пьют.
26. Учитель не в слове проявляется, а в той Сути, которая заключена в Нём. Ибо словами Он пытается выразить то, что внутри находится.
27. Но всякое словесное выражение Божественного крайне ограничено, и пользоваться этим приходится, лишь учитывая состояние человека этого времени...
28. Язык человеческий родился на основе больших болезней, большой примитивности.
29. И вот теперь, пользуясь этим языком для выражения чего-то иного, сразу видишь его ограниченность, бессмысленность.
30. Но по-другому вы пока говорить не умеете, и, значит, приходится использовать эти ржавые слова, чтобы выразить дыхание, полёт, ветер великого Духа...
31. Главное — учитесь понимать простую истину: если вы приближаетесь к Таинствам божественным, — умейте думать о Них и трепетно пить этот Поток.
32. Но когда пьёте, в этот момент вы, конечно же, не говорите, ибо чем больше проговорите, тем меньше выпьете.
Не будете прекращать говорение, так стакан полным у вас в руках и останется.
33. Так же и Истина. Пока вы говорите, вы источаете то, что имеете внутри себя. Пока вы источаете, пить вы не сможете. Так вот, запомните: при любом прикосновении к Истине, пока вы источаете слова, вы не пьёте.
34. Напиться вы сможете только в том промежутке, когда замолкаете, — это в лучшем случае.
35. Ведь вы можете молчать, но продолжать мысленно источать то, что есть внутри, думая об этом, негодуя об этом, перебирая эту проблему внутри себя;
Вы продолжаете говорить, хотя и не открываете свои уста, вы кричите своим сознанием вокруг о своих проблемах. Но как же тогда напоить вас, когда вы постоянно говорите?
36. Учитесь понимать главное — Истину!
При любом соприкосновении с Истинами божественными, вы должны уметь замирать и пить, вдыхать так, как вы умеете, даже неумело, это не страшно, но вы должны стараться вдыхать.
37. И когда Я нахожусь в этой комнате, а вы в соседней, — вы продолжаете говорить, вы постоянно говорите. Но если бы вы потихоньку сели и пили Происходящее, то вам и заходить ко Мне для отдельной встречи не было бы нужды, вы получали бы исключительно то же самое, вы бы вдыхали то, что в данный момент здесь происходит, ведь здесь везде один и тот же Дух пребывает, Он наполняет каждую стену, каждое брёвнышко.
38. И получается, что мудростью-то полны больше эти доски, брёвна, — они молча вдыхают, а вас несёт, вы говорите, у вас столько проблем.
39. Учитесь, чтобы больше было в вас тишины, только тогда вы правильно будете питаться тем Ароматом, тем Духом, который вас окружает, и правильно начнёте источать Его дальше.
40. А при возможности Я буду говорить, — Мне пить не приходится, Я даю пить вам.
41. Поэтому при вашем прикосновении и к Писанию, и ко всему, что напоминает вам об Ответственном, учитесь внутренне замирать и трепетно, трепетно пить, отбросив все проблемы...
42. Конечно, когда Я выслушиваю вас, выслушиваю ваши проблемы, — облегчение к вам приходит, вы как бы сбрасываете часть тяжести.
43. Но это не та форма поддержки, потому что ту тяжесть, которая внутри вас есть, вы именно сами в себе должны потушить.
44. Эти коптящие угли, которые тлеют и обжигают внутри, вы должны не просто выбросить куда-то, чтобы они жгли ещё кого-то, — вы должны залить их внутри божественной Влагой, чтобы они, пошипев немного, потухли и больше не жгли и не коптили. А для этого выпейте Водички, и обжигающее внутри потухнет.
45. Поэтому для верующего вернее — умение тушить то нехорошее, что возникает внутри, а не желание с кем-то этим поделиться. Учитесь постигать Истину, учитесь пить Её...
46. Только тогда, когда вы заканчиваете говорить, у вас появляется возможность пить.
47. И если ваш собрат внимательно выслушал вас, значит, у него было желание помочь вам и чуть-чуть напоить вас тем небольшим, что есть в его сердце.
48. И только тогда, когда вы полностью высказываетесь, вы можете черпнуть то маленькое в его сердце и почувствовать облегчение.
49. Но если бы вы не высказывались, а сразу черпнули, то у вас то же самое облегчение наступило бы, и не надо было бы выплескивать.
50. Ибо то, что отдаёте, ещё больше начинаете иметь в себе”.
51. Спустя две недели, в том же месте, в то же время вновь звучало Слово Учителя.
52. “Когда ваш внутренний мир благоухает, когда вам хорошо, — это главный критерий того, что ваши деяния правильны.
53. Пока внутри вас есть негодование, мы не говорим о ненависти; пока внутри есть негодование, уста ваши, как правило, не говорят правду, они говорят много сложностей.
54. Поэтому очень важно научиться сохранять мир благоухания в душе своей, только тогда вы сможете говорить наиболее правильные фразы, ибо они будут передавать ваш мир.
55. И даже если у человека не возникает нужного понимания ваших фраз, то через эти фразы всё равно передаётся ваш внутренний мир, который поможет человеку...
56. В тот момент, когда вы делитесь с кем-то своей тяжестью, вас слушает не только этот человек, — ваша тяжесть изливается вокруг вас всему миру. И конечно, вы как бы освобождаетесь от неё, потому что вы её рассказали, но вы очернили весь мир.
57. Мир примет это, но некоторое время ему придётся переваривать эту тяжесть, пытаться её очистить, делать то, что не сделали вы сами.
58. Выплеснув тяжесть, сильнее вы не станете, легче вам станет, но сильнее от этого вы не станете.
59. Верующий — это не тот, кто стремится высказать свою тяжесть, а тот, кто вычищает её внутри себя, принимая Благодать, данную вам Богом; кто не торопится говорить, пока внутри тяжесть; кто выходит к людям помогать или общаться с ними только тогда, когда обретается мир внутри.
60. Нельзя торопиться говорить, когда приходите к Учителю.
61. Конечно же, вы можете излить тяжесть свою, и Я её приму, Я всё от вас приму. Но принимать-то буду не только Я, выплеснутое вами понесётся вокруг вас.
62. А когда вы говорите, в этот момент вы ничего не берёте.
Но, чтобы вычистить, для этого надо взять ту Благодать, которая вокруг вас находится, надо замолчать и вдыхать Её.
63. Так раскройте сами себя и прислушайтесь к тому Духу, который вас окружает.
64. Ибо на что настраиваетесь, то вы и впитываете; о чём думаете, тем и пропитываетесь.
Думаете о проблеме — пропитываетесь ею, начинаете волноваться.
Думаете о чём-то смешном —пропитываетесь этими волнами, начинаете смеяться.
Всё зависит от того, на чём вы останавливаетесь.
65. Значит, чем больше вы останавливаетесь в мыслях своих на Божественном, тем больше вы открываетесь навстречу этим Лучам, пропитываетесь ими; чем чаще соприкасаетесь с Божественным, тем больше сил берёте. Не теряйте этой возможности, не меняйте её на какую-то суету.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.