» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






13. Поэтому ни на одно мгновение вам нельзя прекращать поливать своим теплом эти цветы.

14. Нужно быть хорошим садовником, терпеливым тружеником, чтобы ваша любовь поливала ростки в сердцах ваших ближних всегда, чтобы садовник не думал, что он устал, что-то рука уже болит лейку держать, не отложить ли её в сторону да вздремнуть.

15. Вы взращиваете цветы иного характера, где нельзя не долить, лучше перелейте, они не пропадут от изобилия вашей любви. Но если вы не дольёте, они могут погибнуть.

16. Поэтому надо щедрее поливать цветы, не думая о своих трудностях”.

17. “Трудно становится женщинам сейчас. Мне всё больше приходится отмечать эту сложность у вас.

18. Вы по-прежнему многие торопитесь делать большие шаги, говорите о больших творениях, вам так хочется очень много сделать, но ваши слова больше похожи на лозунги, связанные с вашей эмоциональностью.

19. Но ведь большое начинается с малого.

20. Тем более, Я говорил много о том, что женщины начинают путь, часто пробуждают мужчин и призваны были пробудить их. Сделать женщины, конечно же, не смогут многое.

21. Но им надо стать опорой мужчинам, которые поднялись и пошли, чтобы на этом пути время от времени мужчина мог опереться на хрупкое-хрупкое плечо женщины и найти там незыблемую основу”.

22. “Если Учитель пришёл, то хочет человек — не хочет, неважно, — Я заставлю его показать самого себя.

23. Если он соприкоснётся со Мной хотя бы немного, то вскоре покажет, кто он такой, и сам же себе может удивиться и удивить своих ближних.

24. Таков закон, это необходимо, иначе как вам показать самих себя, как можно спросить с вас за ваши действия, если вы сами не знаете, кто вы такие?

25. Поэтому прежде для вас создаются условия, которые помогут вам вскрыть то настоящее, что находится внутри, которое все боялись увидеть: одевали маски, доказывали себе, что они хорошие люди, у них есть дипломы, они грамотные. Но все боялись увидеть: а что же на самом деле есть внутри?

26. Но вот теперь пришло время, когда пора снять маски и посмотреть, и познакомиться, кто же вы на этой Земле: такие чудные снаружи, но а чудные ли внутри?

27. А знакомясь друг с другом, давайте не шарахаться друг от друга, увидев что-то лохматое и зубастое.

28. Надо шагнуть навстречу друг другу, именно шагнуть и погладить это ершистое существо, пусть оно немножко порычит, но потом замурлыкает, свернётся калачиком у вас на коленях, а потом смотрите: а шерсть-то отвалилась.

29. Главное, не испугаться, не отвернуться в этот час, шагнуть навстречу”.

30. “Время от времени у некоторых из вас возникает сумятица: что-то не то, что-то я ничего не пойму, куда мы идём.

31. Конечно же! Я же вывел вас из вашей привычной страны, Я вас веду дальше в Свою Страну.

32. Но на этом пути вас ждёт много разных стран, вам неведомых, и, попадая в них, вы увидите необычную атмосферу, обстановку вокруг — и сразу возникает сумятица: как же быть, как же не запутаться; вы смотрите вокруг, вы начинаете метаться.

33. И горе будет тогда, когда вы выпустите Мою руку и потеряете Меня из вида.

34. Так вот, как бы ни было необычно вокруг, не теряйте Мою руку, держитесь крепко, идите следом.

35. И тогда вся эта иллюзия, эти кривые зеркала, которые время от времени пугают вас, — всё это уйдёт, и вы придёте туда, куда надо прийти.

36. Не теряйте Учителя! Как бы ни велик был хаос, никогда не теряйте Мою руку, не теряйте Мой образ, не теряйте Меня в своём сердце, — тогда сила у вас будет. Это и есть таинство доверия”.

37. В следующем дне, в интервью немецкому телеканалу, отвечая на вопрос об отношении к смерти, Учитель сказал: “Отношение к смерти должно быть очень простое.

38. Но при этом никто не имеет права лишить себя жизни самостоятельно, ни в коем случае.

39. Какая бы цель ни была при этом, человек всегда потерпит очень большие утраты и, в конечном итоге, просто будет проклинать свою ошибку от своего невежества.

40. Воля Бога — научить человека жить, а не избавляться от своей жизни,

41. Ибо только имея плоть, у человека появляется возможность исполнять Волю Бога.

42. Ну а раз жить — это возможность исполнить Волю Бога, то самостоятельно избавиться от этой Воли может только невежественный человек.

43. Поэтому нужно научиться понимать великую ценность жизни и достойно идти вперёд”.

44. И было сказано Учителем среди встреч многих в последних днях уходящей осени: “Чем заметней вы пред ближними, тем незаметней вы пред Истиной.

45. И чем незаметней вы пред ближними, тем ближе вас видит Истина”.

46. “Мужчина, постигающий Веру, выше чувств.

47. Даже женщина, суть жизни которой чувства, — постигая Веру, призвана не пустить свои чувства за пределы Истины”.

48. “Меня можно взять в себя тогда, когда искренне ищут Правду, ибо Я есть Правда.

49. Только когда Меня жаждут, Я могу напоить”.

50. “Виссарион, хотелось мно-гое сказать, а вот пришёл — и не получается”, — сказал Юра Рижский, сидя у ног Учителя.

51. “Сказать — значит выплеснуть, в процессе выплёскивания впитывания не происходит.

52. Источник не нуждается, чтобы кто-то что-то выплёскивал, Он даёт пить Себя”, — сказал Виссарион.

53. И пришёл к Учителю Михаил, услышавший впервые Слово истинное более трёх лет назад ­и сразу принявший Его сердцем ­своим.

54. Но шло время, а зерно Истины, однажды принятое в сердце, покрывалось суетой, личными проблемами, заботами дней.

55. И сказал Михаил: “Виссарион, я пришёл поговорить. Сейчас я женился. Как мне лучше поступить: шагнуть за женой или быть там, где я пытаюсь быть сейчас?”

56. Учитель долго молчал, потом тихо сказал: “Миша, подожди там на лавочке, Вадим к тебе сейчас выйдет”.

Михаил вышел из комнаты.

57. “Поговори с Мишей”, — Учитель, после паузы, обратился к Вадиму, сидящему рядом.

58. Потом, после нового короткого молчания, медленно сказал: “Ко Мне нельзя приходить с этими вопросами, это такое далёкое для Меня. Меня уже нет на том месте.

59. Надо понять, что Я не могу стоять и ждать на одном месте.

60. Так что нерасторопные могут однажды не застать Меня там, где Я был ранее.

61. Многие думают, что однажды, придя вновь ко Мне, они застанут то же самое. Но того же самого не будет, Учитель будет далеко. И смогут ли догнать Его проснувшиеся?

62. Ещё немножко пропустит — и с тобой, Вадим, ему будет разговаривать сложно”.

63. В один из воскресных дней к Учителю пришли две пожилые женщины из сибирского селения, прослышавшие о Нём.

64. И увидели они Сына Человеческого, Которого ждали, и упали к стопам Его, целуя их, и слёзы полились из глаз, мешая говорить.

65. “Да неужели это всё наяву? Из-за нас, таких, пришёл! Да Ты, наш родной! Что только эти ноженьки не терпели, что только эти рученьки не терпели! Сколько же у нас ошибок! Но Господь дал увидеть. Неужели это так? Да за что же нам такое?!”

66. И сказал Учитель: “Коль пришли, наполняйтесь тою Силою, которую даю. Дальше вам весть нести.

67. Говорите, пока возможно, пока допускают. Но сумейте не отречься трижды, доколе петух не пропоёт!”



Глава 28


    Гуляевка. Субботний ясный морозный день начала декабря. Снег скрипит под полозьями. Бубенцы разливают нежный чистый звон.

2. Виссарион, осве­щённый утренним зимним сол­нцем, на легких санях подъез­жает к дому на берегу реки, дышащей паром через ещё не замерзшие окна стремнин. И встречает Его множество радостных глаз, обретших Учителя и вновь ждущих встречи с Ним.

3. И было сказано Сыном Человеческим во дне прекрасном к учителям школы и детям, пришедшим вместе со взрослыми:

“Учитель приходит не для того, чтобы говорить, говорить — это слишком примитивно. Вы всё равно не увидите то, что вижу Я, хоть слушайте веками Мои слова.

4. Чтобы увидеть объект или цель,  для этого надо сделать к ней необходимое количество шагов, подойти и посмотреть.

5. А что толку стоять на огромном расстоянии от цели и расспрашивать кого-то о ней? Разве вы увидите её?

6. Поэтому, если Учитель говорит что-то, — это, конечно же, крайний случай, сам по себе очень ограниченный.

Суть Учителя не в словах.

7. Иначе возникает такой образ, когда вы, возжелав что-то сделать, вопрошаете к Источнику, с надеждой ожидая какого-то особого  слова к себе, которое как бы по-особенному укрепляет вас в избранном действии.

8. Поток один и тот же — от Источника, Он даёт всё необходимое.

9. И если из этого общего Потока вы чего-то не замечаете, то не замечаете это вы, а не в Потоке чего-то не хватает.

В этом Потоке есть всё, неза­висимо от сказанных слов.

10. Многие детали самого Потока слова огрубляют и ограничивают, хотя вроде бы делают Его более понятным.

11. В самом Потоке — вся Истина и Вечность, Его нельзя определять словами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.