» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






41. Но Я не смогу это сразу доказать. Это докажете вы, докажете своей жизнью. А Я помогу вам”.

42. В начале последнего осеннего месяца к Учителю, встречающемуся в Курагино с последователями, пришла женщина, именем Виктория, и передала Ему приветствие и поклон от духовных учителей непальских, которые во времена последние всё чаще стали наведываться в Россию.

43. И передали они через Викторию, что знают о Виссарионе и наблюдают за Происходящим. И сказали также, что ношу Виссарион взял великую и выдержит ли?

44. И пожелали сил Сыну Человеческому и находящимся рядом. А Вадиму передали в дар амулет из яшмы.

45. Девятого числа месяца сего в Малой Минусе вновь произошла встреча Учителя с теми, кто создавал школу общинную в Черемшанке. И был долгий разговор о детях, о взрослых, о жизни.

46. И говорил Учитель: “Я уже слышал ранее вопрос, нужно ли ставить оценки. Вы говорили, что дети хотят оценок, потому что, если оценки не ставятся, у них как бы пропадает стимул.

47. Вы, как педагоги, призваны научить детей понимать, что всё это они постигают для своего собственного образования, которое помогает им видеть лучше, видеть шире, и что совершенно не важно, как это может быть отме­чено.

48. Ибо любая отметка — это попытка показать себя среди людей.

49. Но ведь знания не показываются среди людей. Когда ты о них молчишь, никто не знает, есть ли они в тебе или нет.

50. Трудно быть скромным. И только мудрый бывает скромным, ибо он понимает: если он знает, так знает независимо от того, понимают это другие или нет.

51. А невежда всегда хочет показать себя, ему трудно быть незаметным, и тогда он начинает много говорить, требовать каких-то оценок. Так складываются большие ошибки”.

52. И зашёл разговор об уважении детей к взрослым, о форме обращения друг к другу, о требовании некоторых взрослых уважительного обращения к себе.

53. И сказал Учитель: “Уважение к себе можно обрести только собственными достойными действиями.

54. Попытка приучить уважать друг друга только какими-то внешними формами — это попытка умножать лицемерие, потому что можно говорить друг другу: “Я приветствую тебя”, а внутренне думать и желать что-то нехоро­шее человеку или быть, в лучшем случае, равнодушным к нему.

55. И, услышав такое приветствие, у человека спокойно на душе, ему кажется, что его помнят, его уважают, хотя никакого уважения к нему не было.

56. А в другой раз можно ничего не сказать, пройти мимо, только лишь взглянуть вскользь, — для верующего и этого достаточно, потому что он знает, что его заметил ближний, а это, естественно, приведёт к тому, что он пожелает тебе здоровья, а ты — ему.

57. Ибо ты его увидел — и ты уже внутренне пожелал ему здоровья, радости и счастья, но просто не кричал это, не пугал птиц, ты выразил это от сердца.

58. Подозрительность и разговор о том, что если тебя не нарекли формой всеобщего почитания, то, значит, тебя не уважают, — это плоды несчастья самого общества.

59. Для верующего это тем более не может играть никакой роли, ибо если кто-то не выразил к нему уважения, то разве может верующий требовать этого уважения к себе?

60. Значит, он не достоин этого уважения, значит, надо ещё больше обратить взор на свои действия, поступки, ещё более умножить свои усилия, чтобы достойно идти по пути Божиему.

61. Только тогда это уважение, возможно, появится в лицах ближних.

62. Ведь уважение никак нельзя обозначить только лишь повторением привычных форм, через которые якобы выражается это уважение и почтение, — это всё внешние атрибуты.

63. Обращайтесь друг к другу просто, естественно. Ибо что для человека важно: чтобы больше слов о нём сказали или само обращение к нему?”

64. “Виссарион, когда мы радуемся, как дети, первым своим трудам, радуемся, когда нас похвалят, — это наша болезнь?” —  спросила у Учителя Татьяна, обуча­ющая ныне детей в школе общинной рукоделию.

65. “Нет, это не болезнь, это важное таинство. Ведь радость труда обретается у человека тогда и вдохновение возрождается тогда, когда он видит, что его труд принёс кому-то радость.

66. Это нормальное явление, основанное на предначертании человека жить во благо друг друга”.

67. И сказал далее Сын Человеческий:

“Человек часто проходит череду рождений, но, как правило, так и не может найти свой настоящий труд, не знает, что это такое.

68. А раз не знает, то сейчас, за что бы ни брались, вы никогда сразу не почувствуете любовь к своему труду, — это невозможно, потому что вы не знаете, что такое радость ближних от соприкосновения с вашим творением.

69. Поэтому верующий, услышав Слово Истины, берётся за постижение того труда, который подвернулся ему первым, и отдаёт себя с головой в это постижение;

70. Ибо на определённой ступени движения по этому пути, однажды, когда он действительно уже сумеет сделать что-то своими руками, ему предстоит увидеть ту радость, которая возникнет у людей при соприкосновении с его творением.

71. И тут начинает рождаться самое главное: жажда сделать ещё большее, постигая вкус радости великого труда.

72. Но пока этого вкуса нет, приучить к труду непросто, требуется большой промежуток времени, который понемножку научит человека творить”.

73. “Тот, кто знает об исходе, тот, кто знает, что его ждёт впереди, — тот может прекратить борьбу.

74. Если взять, к примеру, игру в шахматы, — гроссмейстер уже по первым ходам может определить исход, то есть он может прекратить борьбу задолго до её окончания.

75. Но именно человек, постигая путь Веры, не должен знать предстоящих событий, ибо суть его развития — постоянная отдача сил и борьба до последнего дыхания. Пока есть секунда жизни, человек отдаёт все свои силы.

76. И в процессе бытия не важно, сколько партий ты сумеешь сыграть с окружающим бытием, — важно качество твоей игры, как ты отдаёшь этому усилия, сколь искренне исполняется тот или иной шаг.

77. Ведь на Пути Вечности количество становится понятием особым, в Вечности всегда всё будет в достатке”.

78. “Чем выше хотите построить здание, тем качественнее должен быть каждый камушек, который вкладывается в его основание.

79. А здание хочется построить сейчас очень большое, которое не строили ещё никогда.

80. Но тогда, значит, надо и подойти к основанию в тысячекратно более ответственном состоянии, чем это делали до сих пор люди на Земле.

81. Поэтому сейчас у вас и создаются разные ситуации, разные обстоятельства, когда вы будете допущены к строительству этого здания только тогда, когда осознаете ответственность в созидании этих маленьких камушков в своих собственных руках.

82. Ибо вам будет желаться вложить этот камушек в фундамент, но вы не будете допущены, никто вам не даст строить это здание, как бы вы ни суетились.

83. Зачем вам давать строить, если потом эта громадина рухнет и всех раздавит?

84. Только когда будет видно, что каждый ваш камушек начинает достойно созревать и обретать должную силу, вот тогда Волею Бога вам будет дана возможность прийти и сложить эти камушки в основание здания.

85. А пока вы не разберётесь, пока не сосредоточитесь и не поймёте этой ценности, — шумите о прекрасных своих надеждах, но к строительству здания никто из вас не подойдёт”.



Глава 27


    В субботний день середины ноября Виссарион вновь был в Гуляевке.

2. И после встреч с желавшими задать Учителю вопросы лич­ные все собрались в просторной комнате, быстро заполнили её, расположившись на полу у ног Сына Человеческого.

3. И воцарились минуты тишины. Лишь настенные часы негромко, размеренно разговаривали, одиноко расположившись на бревенчатой стене.

4. Виссарион говорил тихо: “Когда приходите к Учителю, умейте отбрасывать суету, умейте напиться.

5. Когда человек употребляет пищу и думает о чём-то суетном и дурном, у него порою живот начинает болеть, пища не туда попадает.

6. Если вы приходите пить божественный Сок, умейте думать об этом Соке, и если хотите напиться, так открывайте навстречу Ему свои сердца.

7. Как велико счастье, когда живёшь рядом с Источником, когда Источник живой бьёт рядом с вашей жизнью.

8. Но как велико несчастье, когда человек умирает от жажды рядом с Источником.

9. А умирает он часто лишь оттого, что не потрудился открыть уста свои, только в связи со своим невежеством”.

10. “Сила любви не действует мгновенно, иначе всё было бы так просто и давно-давно вы научились бы делать многое.

11. Любовь терпеливо надо изливать и долгое время, тогда появляются ростки первые и поднимаются выше.

12. На какое-то мгновение любовь прекратится, и эти цветы замёрзнут, даже не успев раскрыться.

13. Поэтому ни на одно мгновение вам нельзя прекращать поливать своим теплом эти цветы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.