Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
14. Ну а какую роль ему предстоит сыграть ныне, покажет лишь предстоящее время.
15. Ибо ныне впервые на Земле-Матушке одновременно проявляются два события, связанные с явлением Истины от Отца Небесного и проявлением мира Вселенной, жаждущей по-своему помочь роду человеческому.
16. Единый, Сам по Себе, никуда не вмешивается, Он Творец гармоничных законов Мироздания, а Гармонию невозможно сделать ещё более гармоничной.
17. Подвижный же Разум Вселенной характерен тем, что вносит определённую коррекцию в происходящее во Вселенной, помогая развиваться новым формам разума.
18. Сатья Саи поднимает Веды, обращает ищущих к ведическим знаниям.
19. Хотя мудрости о жизни человеческой говорятся часто Саи Бабой общим языком со Мной, даже одними и теми же словами, — таинства истинного Бытия человека ему неведомы. И понять Мою Истину он может только спустя время в происходящих событиях.
20. Его устремление основано на законах Вселенной. Все его замыслы, конечно же, не предполагают Свершения Виссариона. И лишь оценка Происходящего в России может вносить коррективы в его действия.
21. Саи Баба знает, что люди, впадая сейчас в наибольший хаос, будут взывать к Богу и однажды великим множеством бросятся навстречу к Сатья Саи, ибо к тому часу он открыто провозгласит о бытии своём на Земле, продолжая являть миру великие чудеса.
22. Но к тому часу на Земле открыто будет проявлено и другое Сотворение, открывающее Путь ко Спасению человечества.
23. И тогда на плечи этого множества устремлённых ляжет великая ответственность за выбор предстоящего шага, от свершения коего каждый непосредственно будет решать свою жизнь.
24. Как бы ни были чисты два Источника, проявившиеся ныне на Земле, при самых благоприятных условиях они неизбежно приведут к двум разным формам жизни человека. А две разные формы — это отсутствие единства.
25. Сатья Саи являет краткий путь к Богу.
26. Я даю прямой путь с Богом. Это корень нашего различия. Это очень разные понятия, несовместимые между собой.
27. Значит, одно из этих понятий ложное и основывается на незнании законов Бытия человека.
28. Все учения на Земле несли одно понятие: очистившись, вернуться к Богу.
29. Моё понятие — движение в Вечности вместе с Отцом, умея достойно исполнить Волю Его, ибо как можно возвращаться к Тому, Кто всегда рядом?
30. Жизнь человека, его бытие — это огонь.
31. А дети великого Отца часто вызывают пожары, не умея пользоваться огнём.
32. Суть восточных учений — научить человека гасить этот огонь.
33. Моё Слово учит пользоваться этим огнём.
34. Веды призывают человека отрешиться от связи с материальным миром.
35. Но это противоположно проявлениям труда творческого, к которому призывает Истина Отца, ибо творение рук человеческих тоже является привязанностью к материальному миру.
36. Саи Баба могуч, слава его велика, но это — слава холода разума.
37. И он увидит, Я покажу ему, сколь мала эта слава по отношению к Славе великого Отца, которой ныне должно проявиться.
38. Истинное величие измеряется не объемами великих возможностей и великих мотивов, но умением оказать истинную помощь.
39. Посему величие Источника определяется не в преддверии великих созиданий, а лишь в конце исполненного замысла.
40. Фактическая реальность — это то, на основе чего Саи Баба будет делать новые заключения о Происходящем”.
41. В парламентах кипят страсти, в правительственных кругах происходят встречи на высшем уровне. Всем кажется, что именно там решаются судьбы народов.
42. А в то же время, тихо и незаметно, происходит встреча двух Истин великого Бытия — встреча, которой никогда не было в истории человеческой.
43. Таково величие времени, предстоящих событий. И только сама жизнь будет всё расставлять по своим местам.
Глава 25
Разговор с Учителем продолжился в самолёте, переносящем путников из Дели в Москву.
2. И спросил Вадим, обратившись к Виссариону: “В разговоре с нами в ашраме Ты сказал, что, взявшись за спасение человечества, Саи Баба допустил ряд серьёзных ошибок из-за неведения настоящей сути человека.
3. А далее Ты коротко упомянул и о его отношении к деньгам, и о чудесах, творимых им, и о словах его о допустимости поклонения любой форме как божеству.
4. Саи Баба наставляет в здравом подходе к деньгам, говоря, что он есть во всём и пронизывает всё, а значит, находится и в деньгах, человеку же надо научиться правильно пользоваться ими.
5. Возможно ли человеку научиться правильно пользоваться деньгами и верить при этом Богу?”
6. И молвил Сын Человеческий: “Конечно же, закон материи, проявленный в таинстве Творца великого Мироздания, пронизывает все материальные объекты и связанные с ними явления, ибо вся материя, проявленная во всевозможных формах во Вселенной, изошла из Его внутренней Сути.
7. Саи Баба, говоря о себе как о Творце великого Бытия, естественно, призван поведать о себе как о вездесущем начале.
8. Но развитие человека зависит не от здравого прикосновения к материальным объектам и предметам, а от здравого проявления своего истинного жития.
9. Возникновение денежной единицы в человеческом обществе явилось результатом полного невежества в истинности бытия человека.
10. И, возникнув однажды, сие больное явление дало начало постоянно возрастающей преграде, препятствующей раскрытию истинного творящего начала, заложенного в человека Богом.
11. Появление денежной единицы стало быстро порабощать сознание человека, открывая перед ним мерцающие манящие горизонты всевозможных творческих шагов к приобретению этой ценности в большом количестве и наиболее лёгким путём.
12. Стремление двигаться к материальным благам наиболее удобным и лёгким путём есть удел человека, далёкого от понимания великой радости истинного труда и, конечно же, далёкого от духовного пути.
13. Но таковыми были и остаются доныне все люди на Земле, кроме тех единиц, которых легко можно сосчитать за всё время жития рода человеческого.
14. Посему основная цель жизни подавляющего большинства связана с денежной единицей, и, тем более, каждый следующий шаг все делают в зависимости от сей ценности.
15. Находясь в такой атмосфере, именно человек не в состоянии выйти из зависимости от сего властелина; и попытка вывести его из больного состояния в наставлениях о здравом подходе и использовании денежной единицы равносильна попытке увести несчастного от алкогольной зависимости, только лишь наставляя его в здравом употреблении алкоголя.
16. Истинно говорю вам: такой подход бессмыслен, учитывая особый, ещё не развитый внутренний мир человека.
17. Необходимо начать созидание общества, где из внутренних взаимоотношений людей друг с другом навсегда исторгнется прочь денежная ценность.
18. Это будет возможным, когда в обществе каждый человек будет постигать предначертанное ему таинство: быть мастером своих рук.
19. Ибо всё необходимое друг другу человек способен, сотворяя, отдавать непосредственно из рук творящего в руки нуждающегося, не требуя взамен ничего.
20. По подобию Своему великий Отец Небесный созидал детей Своих.
21. Ну а что такое быть подобием Творцу, Который творит без устали только потому, что это Суть Его, а не для того, чтобы получить что-то взамен?
22. Но вот таинство Творчества, заложенное Богом в человека, слишком недооценилось во всех вероучениях на Земле, что явилось великой естественной ошибкой, основанной на незнании истинного Божиего предначертания и, конечно же, неведении о таинстве великого Источника Божественной Истины, Коим является Отец Небесный.
23. Открывая вам ныне Истины о Бытии двух Творцов, Я помогаю вам увидеть разницу между Божественным и Вселенским, что крайне необходимо для того, чтобы дать истинное определение реальности, которая вас окружает.
24. Ибо когда вы смотрите на тьму и свет, пребывающие в Мироздании, когда вы созерцаете смену солнечного дня и звёздной ночи, то вы не устремляетесь утверждать, что ночь, ложащаяся на Землю вослед уходящему дню, есть порождение зла и горя.
25. Вы одинаково поэтично и восторженно способны воспевать и красоту солнечного дня, и загадочную таинственность звёздной ночи.
26. Ибо как день и ночь, чередующиеся на определённом участке Земли, так и свет Вселенной, пребывающий по соседству с тьмой, царствующей за освещёнными поверхностями, одинаково пронизаны дыханием Творца великого Мироздания; посему они одинаково прекрасны и ценны, одинаково необходимы и неизбежны.
27. Но вот однажды, на определённой ступени развития подвижного Разума, проявилось Волею Божией таинство Человека, кое принесло особый закон Созидания и, как следствие невежества человека в истине своего бытия, явило неведомый доселе закон разрушения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.