Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
80. “Значит, Я буду единственным, кто этого не скажет”.
81. “Значит, можно сказать, что Вы — непросветлённый?”
82. “А это — кто как пожелает!” — Учитель улыбнулся.
83. “Я хотел бы знать, как всё-таки Вы ответите?”
84. “Зачем? Если вы этого не видите, то словами Я не помогу увидеть!” — молвил Сын Человеческий.
85. “Как могут люди, которые и так недостаточно различают, видеть что-то правильно? Для того чтобы правильно видеть, самому надо стать просветлённым или, по крайней мере, приблизиться к этому. Люди могут ошибаться”, — сказал человек.
86. “Хорошо. Если вы сейчас не считаете себя просветлёнными, то вы вполне можете допустить, что вы ошибаетесь? Правильно?
87. То есть вы должны сказать: “Мы вполне можем ошибаться, что Саи Баба является Богом, потому что мы сейчас пытаемся приблизиться к Нему, может быть, мы и увидим”. Это то, что вытекает из этой логики.
88. Поэтому сейчас сказать что-то обо Мне нельзя. Если вы не видите, сказать словами невозможно, потому что вы всё равно не увидите. А если видите, зачем говорить словами?
89. Помните: правильно вы всегда можете увидеть только своим сердцем, но не головой, не информацией, которую вы можете получать в своё сознание.
90. Очень просто обмануть и голову, и глаза, и уши, но никогда нельзя обмануть сердце!”
91. И были ещё вопросы к Виссариону. А когда в ашраме пришло время сна, разговор продолжился на улице, где вопрошающие задавали всё новые и новые вопросы, пытаясь уяснить для себя суть различия Саи Бабы и Сына Человеческого.
92. Утром третьего дня Учитель сказал ученикам, что пора собираться в дорогу, ибо здесь, в ашраме Сатья Саи, всё необходимое произошло.
93. А перед уходом из ашрама Виссарион попросил учеников оставить Его одного у стены, ограждающей место встреч с Саи Бабой.
94. Полуденное солнце ярко освещало белую каменную стену и сидящего к ней спиной Сына Человеческого в багряном одеянии.
95. Виссарион закрыл глаза, медленно откинул голову к стене и остался наедине со Своими мыслями.
96. И послышалась красивая грустная мелодия, не проявленная музыкальными инструментами, зазвучавшая вокруг...
Глава 23
Вечером путники были уже в Дели.
2. А в новом дне ступили под своды дома Преклонения Бахаи — храма, освящённого во имя единства Бога, единства всех религий, единства человечества и повторяющего формой своей белоснежный цветок — лотос, символ чистоты.
3. Храм расположен в красивой парковой части Нью-Дели, в стороне от суеты и шума большого города.
4. Дом Преклонения окружён девятью бассейнами и имеет девять сторон — девять лепестков, символизирующих этой цифрой целостность и единство.
5. Мировая религия Бахаи исходит из единства Бога, признаёт единство Его пророков. Бахаи считают, что все религии были явлены единым Богом в разное время, в разных местах, в соответствии с нуждами и возможностями людей.
6. И расположились путники в библиотеке храма, и прикоснулись ученики сознанием своим к религии Бахаи, ибо оказались в руках их книги основателей этой религии, изданные на русском языке.
7. И обратился Вадим к Учителю со словами: “Саи Баба тоже говорит о единстве религий, допуская, что каждый верующий может остаться в рамках своей религии, своих таинств”.
8. И молвил Сын Человеческий Слово Своё: “Признание благоприятности множества путей восхождения есть признак неведения истины бытия человека и особенности закона Веры, по которому призван развиваться именно человек, и только.
9. Ибо всякое рождающееся от одного Источника способно обрести наиболее гармоничное дальнейшее развитие только в условиях более правильного понимания и исполнения Истины сего Источника.
10. В условиях бесконечного разнообразия и неповторимости всего рождённого в великом Мироздании, наиболее приближённым к Истине Рождающего сие Бытие может быть только лишь одно понимание из любого множества пониманий окружающей неповторимости. Другое будет немного хуже, третье — ещё хуже и т.д.
11. И так как великий Отец рода человеческого не приходит на Землю, облекаясь в ограниченные законы, то для того чтобы наставлять детей Своих, подводя их к единому, наиболее правильному пониманию Истины Своей, Он посылает Сына Своего единородного,
12. Дабы Источник Истины, рассчитанной на определённый уровень разумения, был един.
13. Ибо ежели на Земле одновременно проявятся хотя бы два равнозначных Источника, несущих во Сути своей единую Истину Пославшего их единого Отца, то при любых благих пожеланиях, в конечном итоге, в лучшем случае проявятся две семьи человеков,
14. Где одной семье будет более дорог один Источник, а другой будет более дорог другой Источник.
15. Попытка создать одну семью детей одного Бога завершится малым.
16. Всё сие будет естественным, учитывая своеобразную особенность именно человека.
17. Посему лишь не ведающий сей особенности может допускать многообразие различных Источников.
18. В неведении же таинства истинной внутренней сути человека до сего времени пребывает не только сам человек, но и, тем более, весь подвижный Разум Вселенной,
19. Представители коего пытались и пытаются по-своему помогать роду человеческому и посредством определённого пророка, влияя на сознание окружающего общества и непосредственно проявляясь на Земле в качестве Аватара, заявляющего о себе как о проявившемся на Земле Боге.
20. Истинную суть человека ведает только Отец Небесный, творящий её, посему только лишь Слово Его единое, приходящее на Землю во плоти Сына Человеческого, может осветить единый истинный Путь.
21. Таинство Истины сей уже было выражено однажды на земле Израиля, что несколькими словами легло на страницы Писания Священного.
22. И было сказано древним: “Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня”.
23. И сказано было слушающим тогда, что “есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь”.
24. Ну а когда Иисус творил молитву за оставляемых учеников, то прозвучали слова: “Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино...”
25. А может ли единство Сына и Отца таить во сути своей хотя бы ничтожное разногласие?
26. Так вот, как бы уважительно ни относились друг к другу верующие путям разным, после любого соприкосновения между собой их понятий об Истине, постигающие неумолимо будут расходиться в разные стороны.
27. Ежели верующие разделены меж собою разными понятиями об единой Истине, то они подобны разноязыким в сердцах своих.
28. Разноязыких собрать вместе можно.
29. Но чтобы создать одну семью способных вести гармоничное совместное проживание и совместное созидание великих творений, необходим один язык, един дух и единое понимание”.
Глава 24
И наступил последний день пребывания в Индии.
2. И ожидали путники в холле гостиницы прибытия автобуса, который должен был отвезти их в аэропорт. Но вылет самолёта задерживался на неопределённое время, задерживалось и прибытие автобуса.
3. И спросил ученик Учителя о поездке произошедшей: всё ли увидел Учитель, что хотел увидеть? И спросил также о сути Саи Бабы, и может ли свершение Сатья Саи отождествляться со свершением Кришны.
4. И поведал Учитель среди разговора долгого: “Я ехал посмотреть своими глазами на то, что происходит в Индии, и сделать окончательный вывод о происходящем.
5. Личной встречи с Саи Бабой не было, ибо к нему приходят жаждущие услышать его.
6. У нас не было вопросов друг к другу, нам надо было увидеть друг друга.
7. Соприкасаясь с явлением, и тот и другой получают определённые понятия.
8. При соприкосновении с Сатья Саи Я получаю понимание происходящего.
9. При соприкосновении со Мной он получает информацию обо Мне. Но знать, приносит ли это явление Истину и Спасение, он может лишь по прошествии времени, оценивая происходящие события.
10. Саи Баба является представителем подвижного Разума Вселенной, в коем ярко проявляется характерная суть внеземного мира, и, конечно же, он не является Творцом Вселенной.
11. Определение его как Творца — это всего лишь игра слов, рассчитанная на юный разум человека.
12. Он — один из высших иерархов, наставник определённой части Вселенной.
13. Сотворение Кришны, происходившее много веков ранее, вполне может отождествляться с сотворением Саи Бабы, ибо имеет ту же самую характерную основу.
14. Ну а какую роль ему предстоит сыграть ныне, покажет лишь предстоящее время.
15. Ибо ныне впервые на Земле-Матушке одновременно проявляются два события, связанные с явлением Истины от Отца Небесного и проявлением мира Вселенной, жаждущей по-своему помочь роду человеческому.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.